Главная / Иностранные языки / Урок по иностранному языку в 3 классе на тему "Восемь друзей"

Урок по иностранному языку в 3 классе на тему "Восемь друзей"

Тема: Восемь друзей

Цель урока:


  • Введение и первичное закрепление модального глагола may.


Задачи урока:


  • образовательные:

  • активизировать лексику по теме «Числительные»;

  • научить писать проектную работу

  • развивающие:

  • продолжить развитие у учащихся навыков чтения, произношения, устной речи, перевода.

  • воспитательные:

  • формировать у детей умения взаимодействовать в паре, группе, коллективе;

  • формировать у обучающихся положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.


Оборудование: компьютер; проектор; магнитофон; аудиозапись к уроку 25; картинки по теме «Продукты» для игры «Веселая цепочка», «В магазине».


Ход урока


I. Организационный момент

Good morning, boys and girls!

Who is on duty today?

Today we will read the story “Eight Friends” and find out who there are. I think you are ready to start our lesson.


II. Фонетическая зарядка

milk juice

ham cake

fish sweet

bread cheese

butter meat

Can I help you?

Give me…

Here you are!

You are welcome


III. Речевая зарядка

Today we will play the game “Disagree”. You will listen to my statements and disagree with me. Attention, please.

  • You can swim. (I can’t swim.)

  • Your name is Larisa. (My name is not Larisa.)

  • You haven’t got a lot of friends. (I have got a lot of friends.)

  • You must drink much coffee in the morning. (I mustn’t drink much coffee in the morning.)

  • You don’t like bananas. (I like bananas.)

  • You haven’t got a lot of books. (I have got a lot of books.)

  • You don’t eat many sweets. (I eat many sweets.)

  • You haven’t got a sister. (I have got a sister.) Etc.


IV. Активизация названий числительных от 1до 20

-Can you count from 1 to 20? Look at the numerals and name them. Can you do the sums?

Учитель предлагает учащимся по очереди называть числительные от 1до20. Затем ученики решают примеры.

Примеры:

  • 11+2= (Eleven and two is thirteen.)

  • 14+5= (Fourteen and five is nineteen.)

  • 8+9= (eight and nine seventeen.)


V. Ознакомление с модальным глаголом may.

-Today we will learn to ask the permission. You can find some examples on page 43. Will you read them, please? Match the pictures and the questions. Answer the questions of exercise 4, page 44. Work in pairs and make up your own dialogues, please.

Учащиеся читают и переводят примеры употребления модального глагола may из таблицы учебника на странице 43. На этом этапе урока устно выполняются упражнения 3-5. Затем учитель предлагает ученикам составить и разыграть подобные мини- диалоги, изменив прочитанные ранее. Диалоги заслушиваются перед классом.

Примерный диалог:

-May I have some tea?

-Yes, you may.


VI. Физкультминутка.

-Are you tired? Let’s have a rest and remember our song.

Ученики исполняют песню “Clap your hands”.


VII. Совершенствование навыков чтения.

-As I know, you have got a lot of friends. Let’s read the story about eight friends and find out who they are. Its exercise 6, page 44 in your textbook.

Учитель организует чтение рассказа из упражнения 6, страница 44 из учебника. После прочтения текста ученики называют главных героев рассказа. Учитель задает вопросы по содержанию текста.

Примерные вопросы учителя:

  1. Who likes to work?

  2. Who can play football?

  3. Who can’t dance?

  4. Who likes ice cream?

  5. Who is white?

  6. Who has got many friends?

  7. Who is grey and white?

  8. Who is fat and lazy? Etc.


VIII. Релаксация.

Your eyes are tired.

Look left, look right.

Look up, look down.

Look around.

Look at your nose.

Look at me.

Close your eyes

Open. Wink and smile.


IX. Активизация навыков монологической речи

-Children, it’s time to describe the cat’s. You can see them in the picture. Choose the cat you like and make up a story about him.

Ученики выполняют упражнение 7, страница 45 из учебника. Задание: выбрать одного персонажа из рассказа «Восемь друзей» и составить его описание. На подготовку рассказа отводится 1-2 минуты. В конце урока истории учеников заслушивают всем классом.


X. Подведение итогов урока.

- Thank you for your work. I was happy to have such clever and active pupils today.

Исполняется песня «Дни недели».

- Our lesson is over.

Домашнее задание: Рабочая тетрадь: упражнения1-2,4, страница 29; нарисовать одного персонажа из рассказа «Восемь друзей» и рассказать о нем.













Урок по иностранному языку в 3 классе на тему "Восемь друзей"
  • Иностранные языки
Описание:

Я предлагаю данную разработку урока по изучению английского языка младшими школьниками по учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English» провести в 3 классе. Тема урока «Восемь друзей». Целью урока является введение и первичное закрепление модального глагола may. Задачи урока следующие: активизировать лексику по теме «Числительные», научить писать проектную работу, продолжить развитие у учащихся навыков чтения, произношения, устной речи, перевод, формировать у детей умения взаимодействовать в паре, группе, коллективе, формировать у обучающихся положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

На уроке я использовала следующее оборудование: компьютер; проектор; магнитофон; аудиозапись; картинки по теме «Продукты» для игры «Веселая цепочка», «В магазине».

В начале урока в качестве фонетической зарядки учащиеся повторяют слова и выражения по темам «Продукты» и «В магазине». Затем учитель предлагает сыграть игру“Disagree”. Учитель называет выражения, с которыми дети не должны соглашаться. Например: You can swim. (I can’t swim.)

Следующий этап урока- активизация названий числительных. Учитель предлагает учащимся по очереди называть числительные от 1до20. Затем ученики решают примеры.

На уроке учащиеся знакомятся с модальным глаголом may. Учащиеся читают и переводят примеры употребления модального глагола may из таблицы учебника на странице 43. На этом этапе урока устно выполняются упражнения 3-5. Затем учитель предлагает ученикам составить и разыграть подобные мини- диалоги, изменив прочитанные ранее. Диалоги заслушиваются перед классом.

На данном уроке учитель продолжает развивать у учащихся навыков чтения, произношения, устной речи, перевода. Учащиеся читают рассказ из упражнения 6, страница 44. После прочтения текста они называют главных героев рассказа. Учитель задает вопросы по содержанию текста.

Ученики выполняют упражнение 7, страница 45 из учебника. Предлагается следующее задание: выбрать одного персонажа из рассказа «Восемь друзей» и составить его описание. На подготовку рассказа отводится 1-2 минуты. В конце урока истории учеников заслушивают всем классом. В качестве домашнего задания можно предложить учащимся нарисовать одного персонажа из рассказа «Восемь друзей» и рассказать о нем.

Автор Петрова Татьяна Михайловна
Дата добавления 19.01.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 216
Номер материала MA-063919
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓