- Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Тема: § 3. Ввод информации в память компьютера
- 30.12.2020
- 4787
- 199
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок по информатике для 7 класса «Информация и информационные процессы» по учебнику Босовой Л.Л.Урок является уроком обобщения знаний.Цели урока:- Обобщить знания учащихся о представлении информации в памяти компьютера.- Развитие познавательного интереса, речи и внимания учащихся. - Формирование информационной компетентности.- Воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умения работать в коллективе.Данный урок построен в соответствии с возрастными особенностями обучающихся 7 класса. Предложенные задания на уроке ориентированы на развитие интеллектуальных возможностей учеников. При планировании урока я опиралась на развитие учебно – информационных, организационных и коммуникативных компетенций. Организация работы с интерактивной доской позволяет реализовать современный подход к обучению, отражающий логику развертывания учебного материала и логику формирования УУД личностные (положительная мотивация к учебной деятельности, учебно-познавательные мотивы, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, понимание чувств других людей), регулятивные (умение ставить цель, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, оценивать правильность выполнения, вносить коррективы в свои действия, различать способ и результат действий), познавательные (самостоятельный поиск необходимой информации, использование схемы и алгоритма для решения задач урока, осуществление анализ и синтез, проведение сравнения, установление причинно-следственной связи, умение рассуждать, обобщать, делать выводы), коммуникативные (умение работать в парах, группах, учитывать разные мнения, формулировать собственные мнения, договариваться, задавать вопросы, контролировать действия партнера, владеть диалогической формой речи).Форма урока – систематизация знаний. В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация учащихся, постановка проблемного вопроса, самостоятельное добывание информации, составление плана и алгоритма каждого этапа работы. Современные методы и технологии обучения: метод создания проблемных ситуаций, игра, создание ситуации успехаМатериально-техническое обеспечение урока (интерактивная доска, магнитно-маркерная доска), методическое обеспечение урока (раздаточный материал, задания для индивидуальной и групповой работы на интерактивной доске).Методы и технологии обучения: метод создания проблемных ситуаций, игра, кодирование и декодирование информации, создание ситуации успеха.В начале урока учащиеся повторяют теоретический материал. Задания представлены на интерактивной доске в игровой форме, далее диктант с самопроверкой. В третьей части урока задания различного уровня сложности. Уровень сложности задания дети могут выбрать самостоятельно. В конце урока рефлексия, дети сами могу оценить свою работу на уроке.Работа с интерактивной доской повышает мотивацию учащихся к учебной деятельности, сделать этот процесс интересным, увлекательным и ярким, разнообразным по форме, эффективно решать проблему наглядности обучения, свободно осуществлять поиск необходимого школьникам учебного материала в удаленных базах данных, индивидуализировать процесс обучения.
6 660 710 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Моисеева Марина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.