Тема: Повторяем.
Что нам осень принесла? В гости к карандашам.
Цель: повторить,
ранее изученный материал.
Задачи: -
закрепить понятие звук, слово, предложение
- развивать умение
звукового анализа слова, умение говорить, словарный запас.
- воспитывать
усидчивость, аккуратность.
Ход урока.
1.
Организационный момент.
2. Актуализация
материала.
С каким
настроением вы пришли ко мне на урок? А как на ваше настроение повлияла погода?
А какое сейчас время года? А когда же настанет тепло? Надеюсь вы всегда будите
приходить ко мне на уроки с хорошим настроением.
Ребята, а скажите
мне сколько уже недель мы с вами отучились? Целых три недели. Как вы думаете
это очень много? А много ли вы узнали в школе за это время? Посмотрите на схемы
на доске? Как вы думаете, что означает первая схема? А какие звуки вы знаете? А
почему они гласные? А почему согласные? А какие вы знаете согласные? А почему
они мягкие, твердые? А звонкие или глухие? Ну ка приложили ручки к ушкам, что
вы слышите голос или шум?
А что подходит ко
второй схеме. Какие слоги вы знаете? Ни Ну. Какой слышите первый звук в слоге
ни И дает команду быть мягким. А Ну. Какой первый звук. А почему потому что У
дает команду быть твердым.
Молодцы. И так
какие звуки мы знаем? На какие группы делятся согласные? Мягкие твердые звонкие
и глухие.
А что тогда
относится к третьей схеме? А что означает палочка по середине. Предложите мне
слова и мы поделим на слоги.
Физминутка.
А теперь мы с вами
по соревнуемся. Вы ведь любите у меня соревноваться, какой ряд быстрее.
Посмотрите на
картинке на доске. Кто нарисован на первой картинке, на второй, на третьей? У
вас на столах лежит карточка. Какое первое слово, прочтите, второе и третье. И
так первый ряда должен сделать звуковую схему первого слова, второй ряд-второго
слова, третий ряд-третьего слова.
А кто пойдет
делать его у доски. От первого ряда, от второго, от третьего? И так они у
доски, а вы у себя прям под словом рисуете.
Теперь у вас у
каждого осталось еще по два слова, выберите по одному и сделайте самостоятельно
его схему. Ребята, все выполнили задания? Проверяем. (один человек с ряда, на
доске пишет ответ)
Молодцы, что мы с
Вами повторили?
А что можно
составить из слов? Предложения. Давайте составим с этими словами предложения.
(работа с
добуквариком.
Кто изображен на
картинке? Какая там погода?
Итог урока.
Что мы Вами
повторили? Ребята что было сложно для вас? Что нужно сделать, что бы убрать эти
сложности?
Рефлексия
А сейчас я хочу,
чтобы Вы разукрасили квадрат таким цветом, который соответствует Вашему
настроению на уроке.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.