Главная / Иностранные языки / Урок по ФГОС по английскому языку на тему"Наслаждаемся Уэльсом"(6класс)

Урок по ФГОС по английскому языку на тему"Наслаждаемся Уэльсом"(6класс)

Урок английского языка.


Автор: Семернина И.П. МКОУ Даниловская СОШ им. А.С.Макаренко

Класс: 6 класс

УМК: «EnjoyEnglish» М.З.Биболетова и др.

Тема урока: «Enjoying the countryside of Wales»

Тип урок: комбинированный урок открытия нового знания

Аспекты урока

Цель урока

Формирование ключевых языковых и речевых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:
– промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока:

комбинированный урок открытия нового знания

УУД:

Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
– написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент

Glad to see you! Oh, you’re in a good mood today. Great! What a good weather we are having today! Would you like to travel in this weather? Where ? Why?

II. Постановка цели урока

Now I want you to listen to the phone conversation and say what Andy asks Dylan about.What do you think we are going to speak about today?

(Ответ обучающихся может быть: Andy wants Dylan to help him find the information about Wales for the project. We are going to learn some information about Wales. )

III. Актуализация знаний

Let us refresh your knowledge about Wales. Ask questions about things you know about Wales.

-What is Wales?

-What is the capital of Wales?

-What is the national emblem?

-What is the patron ST. of Wales?

IV. Первичное восприятие и усвоение нового материала

We’re ready to continue and it’s interesting to know more interesting things about Wales, but before it do phonetic exercise 76 p.92

-Now read the text Ex.77.p.92 and fill in the table.

-Read and say if the statements are true or false and be ready to prove your ideas. Ex.78 p.93

V. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений

-Grammar revision(Present Continuous)

-Answer my questions: -Are you speaking English now?

-Is N talking with his partner?

-Am I reading the text at the moment?

-О каком действии мы говорим? Какое время употребляется в данном случае? Как оно образуется?Ex.79p.93

-now look at the photos and say what people are doing.

VI Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

-Imagine you are going to visit Wales for a week .What are you planning to do there and why?

-Возможные варианты ответов:

-On the first day I would like to watch a rugby match at the Millenium Stadium, because I`m interested in sports.

-I`d like to walk in the mountains and see the highest mountain Snowdon in the Snowdonic National Park.

--I know there are a lot of waterfalls in Wales. I dream to see a waterfall in a deep forest , because I enjoy adventures.

VII Обобщение усвоенного материала

I’m very happy you have succeeded in your work. Thank you. To sum up, let’s prepare short dialogues about your future visits to Wales and act them.

VIII. Домашнее задание.

-Write a short story about your future visit to Wales

IX. Рефлексия деятельности

Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока)

My work
(name)

words

                                   

Grammar rules

 

Managed todo

 

smth. new/interesting

 

Any difficulties

 

My classmates’ work

 

My teacher’swork

 

Результат учебной деятельности школьников проявляется  в устных высказываниях и письменных работах обучающихся.

Рассмотренный урок соответствует требованиям ФГОС так как:

  • отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;

  • включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;

  • выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная  цели;

  • преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей

  • содержатся основные этапы современного урока;

  • предлагается выбор домашнего задания;

  • согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью;

  • обеспечиваются условия сотрудничества;

  • используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.

В результате обучающиеся

  • знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности;

  • умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

  • владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

































Урок по ФГОС по английскому языку на тему"Наслаждаемся Уэльсом"(6класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Урок английского языка.

Автор: Семернина И.П. МКОУ Даниловская СОШ им. А.С.Макаренко

Класс: 6 класс

УМК: «EnjoyEnglish» М.З.Биболетоваи др.

Тема урока:«Enjoying the countryside of Wales»

Тип урок: комбинированный урок открытия нового знания

Аспекты урока

Цель урока

Формирование ключевых языковых и речевых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:
– промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока:

комбинированный урок открытия нового знания

УУД:

Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
– написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент

– Glad to see you! Oh, you’re in a good mood today. Great! What a good weather we are having today! Would you like to travel in this weather? Where ? Why?

II. Постановка цели урока

– Now I want you to listen to the phone conversation and say what Andy asks Dylan about.What do you think we are going to speak about today?

(Ответ обучающихся может быть: Andy wants Dylan to help him find the information about Wales for the project. We are going to learn some information about Wales. )

III. Актуализация знаний

Let us refresh your knowledge about Wales. Ask questions about things you know about Wales.

-What is Wales?

-What is the capital of Wales?

-What is the national emblem?

-What is the patron ST. of Wales?

IV. Первичное восприятие и усвоение нового материала

– We’re ready to continue and it’s interesting to know more interesting things about Wales, but before it do phonetic exercise 76 p.92

-Now read the text Ex.77.p.92and fill in the table.

-Read and say if the statements are true or false and be ready to prove your ideas. Ex.78 p.93

V. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений

-Grammar revision(Present Continuous)

-Answer my questions: -Are you speaking English now?

-Is N talking with his partner?

-Am I reading the text at the moment?

-О каком действии мы говорим? Какое время употребляется в данном случае? Как оно образуется?Ex.79p.93

-now look at the photos and say what people are doing.

VI Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

-Imagine you are going to visit Wales for a week .What are you planning to do there and why?

-Возможные варианты ответов:

-On the first day I would like to watch a rugby matchat the Millenium Stadium, because I`m interested in sports.

-I`d like to walk in the mountains and see the highest mountain Snowdon in the Snowdonic National Park.

--I know there are a lot of waterfalls in Wales. I dream to see a waterfall in a deep forest , because I enjoy adventures.

VII Обобщение усвоенного материала

– I’m very happy you have succeeded in your work. Thank you. To sum up, let’s prepare short dialogues about your future visits to Wales and act them.

VIII. Домашнее задание.

-Write a short story about your future visit to Wales

IX. Рефлексия деятельности

– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока)

My work
(name)

words


Grammar rules


Managed to do


smth. new/interesting


Any difficulties


My classmates’ work


My teacher’swork


Результат учебной деятельности школьников проявляется в устных высказываниях и письменных работах обучающихся.

Рассмотренный урок соответствует требованиям ФГОС так как:

  • отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;
  • включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;
  • выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная цели;
  • преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей
  • содержатся основные этапы современного урока;
  • предлагается выбор домашнего задания;
  • согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью;
  • обеспечиваются условия сотрудничества;
  • используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.

В результате обучающиеся

  • знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
  • умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Автор Семернина Ирина Петровна
Дата добавления 07.09.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1394
Номер материала MA-060616
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓