Этапы урока
|
Содержание деятельности
|
Планируемые результаты
|
Действия педагога
|
Действия учащихся
|
Метапредметные
|
Предметные
|
I.
Организационный момент (2 мин)
|
Включение
в деловой ритм. Устное сообщение учителя
Hello!
Let’s
start our lesson.
What
date is it today?
What day of the
week is it today?
|
Подготовка
класса к работе
Hello!
Today
is the 14th of March.
Today
is Monday
|
П.
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Р.
Целеполагание
Л.
Самоопределение
К.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
|
Фонетическая
зарядка (3 мин)
|
Прочитать
слова и фразы упр 3 стр 25
Let`s warm our
tongues up. Today we`re going to practise some sounds.
|
Читают слова звук [s],[z],[iz] слова с этими звуками
|
Л. Выражать
готовность поступать в соответствии с правилами поведения.
К.
Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.
П.
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
|
Умение
воспроизводить по памяти знакомые слова.
|
Речевая
разминка (4 мин)
|
Слушают вопросы и отвечают, диск 62
Answer the questions and make up your
dialogues.
|
Отвечают на вопросы, составления коротких
диалогов
|
П.
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
К. строить
понятные для партнера высказывания
|
Умение
отвечать на поставленный вопрос, развитие навыков диалогической речи
|
II.
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний (5 мин)
|
Организует проверку упр.3стр.30
Выполняют упражнение 4 стр 35
Lets check your homework
|
Зачитывают слова (вспомогательные глаголы) и
получившиеся предложения
|
Р.
Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять
качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании
способа решения;
К.Ставить
вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения;
П.
Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме,
осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;
|
Тренировка
лексического и грамматического навыка
|
III.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности( 2 мин)
|
Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся
определить тему урока, вопрос Whats your job? Смотрят на картинки,
задают вопросы
I want you to guess the theme of our lesson.
Have a look at your worklists.
|
Называют тему урока
«Профессии»
|
Л. Проявлять
интерес к теме урока.
Р.
Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
П.Самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать
проблемы;
|
Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.
|
IV.
Актуализация знаний (5 мин)
|
Организует выполнение задания 2 стр 25,
прослушать тексты. Раздаточные листы отглагольные существительные
|
Разбирают правило
|
П. Самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель;
К.Задавать
вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и
сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р.Предвосхищать
результат; предвидеть возможности получения конкретного результата
Л.Готовность
и способность об-ся к саморазвитию.
|
Совершенствование грам. навыка
Тренировка навыка аудирования
|
V.
Физкультминутка (2 мин)
|
|
|
|
|
VI. Применение
знаний и умений в ситуации (7 мин)
|
Организует выполнение задания:
(диалоги)
Диалоги в парах упр 7 стр 28, упр3 стр 34
|
составляют диалоги, работа в парах
|
П.Самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать
проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;
К.Проявлять
активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных
задач;
Р.Предвосхищать
результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при
решении задачи;
|
Совершенствование грам., лексич. Навыка,
развитие диалогической речи
|
VII. Обобщение
и систематизация знаний(10 мин)
|
Организует выполнение задания из учебника:
Open your books at p.27, ex. 5
|
Читают текст с выражением, интонацией, отвечают
на вопросы
|
Р.
устанавливать
соответствие полученного результата поставленной цели;
П.
Применять и представлять информацию;
К.
Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания;
|
Развитие навыка чтения
|
VIII.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин)
|
WB. ex.1-5
|
Задают вопросы, если что-то не понятно.
|
П.
Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая
оценка, оценка достоверности);
К.Формулировать
собственное мнение и позицию; задавать вопросы;
Р.Использовать
установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы
в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных
ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
|
Умение адекватно воспринимать домашнее задание.
|
IХ.Подведение
итогов Рефлексия (3 мин)
|
Прием «Лестница». Эмоциональное состояние
So, boys and girls. Thanks for your work. Now
let’s see what you have learnt today and what you can do now. You can see
sings if you liked the lesson show exclamation mark if you have some
questions show interrogative sign.
You can also see the ladder. Put yourself on
the step according to your work and knowledge
|
Оценивают вклад друг друга в урок и
поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.
Good bye
|
Умение анализировать свою деятельность на
уроке.
Умение анализировать деятельность других на
уроке.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.