Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку с использованием методик В.Ф. Базарного

Урок по английскому языку с использованием методик В.Ф. Базарного

Название документа Демонстрацинные кресты.doc

hello_html_m13119949.png

car

up

hills people



country

GARDEN

TOWN

BROWN

hello_html_m56502a93.pngLARGE

Fhello_html_m659e1df5.pngARM

NOW

BUTTER UP


DARK HOW



FUNNY SUNNY





hello_html_m39429325.pngLONDON





CITY SOME

COW BIG

NAME



hello_html_2621badc.png







hello_html_336b7a56.pngDOWN

BRIDGE

FARM SKATE PEOPLE FARMER

APPLE TREE

STAR ARE

LIVE MOUSE

JUMP RUN

LAKE BRAVE



APPLE TREE

STAR ARE

LIVE MOUSE

JUMP RUN

LAKE BRAVE



PET RUN

SAY CAR

LARGE RED

RUSSIAN NEW

NICE WIDE

ENGLISH DIRTY

PET RUN

SAY CAR

LARGE RED

RUSSIAN NEW

NICE WIDE

ENGLISH DIRTY

hello_html_1061b393.png

hello_html_m32bd7d12.png

Название документа План конспект урока 4 класс с использованием методик Базарного В.Ф..doc

План конспекта урока английского языка,

Карауловой А.В.,

в 4 классе МБОУ СОШ 49 г. Белгорода

Тема: “We like the place we live”

Тип урока: комбинированный

Цель урока: Совершенствование лексических навыков говорения


Развивающая: способствовать развитию внимания, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.

Воспитательная: воспитывать чувство любви к своей малой родине.


Задачи:

1)Развивать и умения и навыки диалогической речи, используя структуру there is\ there are

2)Развивать умения и навыки монологической речи, рассказывая о своём городе\ селе


Оснащение урока:

  • Student’s book «Enjoy English» для 4 класса (М.З. Биболетова)

  • Teacher’s Book

  • Workbook

  • Демонстрационные кресты

  • Экологическое панно

  • Карточки со звуками

  • Карточки с изображением городов, сельской местности



План урока:

I Организационный момент:

  • Приветствие

  • Постановка целей урока

II Фонетическая зарядка

III Речевая зарядка

IV Основная часть:

  • Активизация навыков чтения

  • Развитие навыков диалогической речи

  • Тренаж для глаз

  • Активизация навыков аудирования

  • Совершенствование лексических навыков говорения

V Заключительный этап:

  • Домашнее задание

  • Выставление оценок с комментариями

  • Подведение итогов

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Элементы здоровьесберегающей среды

I Организационный момент

Good afternoon!

What day is today? What data is today?

What is the weather like today?



II Постановка целей урока

- Today we will have a very interesting lesson. Let’s start with the poem and then be ready to tell me what is it about? (Ex.6, p. 35)

Today we’ll continue speaking about the places where we live. And at the end of our lesson we can tell about the place we live.

OK, let’s start our work.



I think, it’s about the country.

It’s about the city.

Обучение учащихся в режиме динамических поз (конторка). Одна группа учеников занимает место за партой – конторкой, а вторая группа сидит за партами.

II Фонетическая зарядка

- Children, do you remember all English sounds? Stand up! I’ll pronounce you the sounds and you must turn your head there where do you see these sounds: [e], [a:], [au], [ ], [i], [ei].

- All together, without me!



- Dear children, our crosses help us to remember the words.

- Girls, go to the first cross. Boys, you are welcome to the second one. Look at the crosses! Find the words with the sounds [e], [a:], [au], [ ], [i], [ei]. .

- What words have you found?

-Well, and now let’s read all the words all together. Very good, children.

Ex. 2, p.34

Pupils listen to the speaker and turn their heads there where they see these sounds. [e], [a:], [au], [ ], [i], [ei].



Pupils come to the crosses and find the words with these sounds: [e], [a:], [au], [ ], [i], [ei].

В качестве элемента здоровьесберегающей среды в этой игре используется система меняющихся зрительно-сигнальных сюжетов, с помощью которых проводится сенсорно-координаторный тренаж для профилактики нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата.

В качестве элемента здоровьесберегающей среды используется движущийся демонстрационный крест, который предназначен для разминки глаз, тренировки глазных мышц.

III Речевая зарядка

- Today the weather is … Come to the window!

- Tell me please what is there near our school? You can tell me as positive as negative sentences. Try to make your sentences long. (There is a house near my school. But there is a tall house near my school.)

- There is a big house near my school.

- There are a lot of trees near my school.

- There is no green field near my school.

- There aren’t hills near my school.


В этой игре происходит формирование умений наблюдения, размышления. В данной игре реализуется такой приём как расширение зрительных горизонтов. Основным средством здесь выступает окно учебного кабинета, которое помогает глазу ребенка работать в наилучшем режиме дальнего зрения.

IVОсновная часть

Развитие навыков диалогичеcкой речи

Thank you. Now please ask your classmates about the place they live.

What is there near your house?

Cards

Pupils make up a dialogue.

-Is there a green garden near your house?

-Yes, there is. No there isn’t.


Активизация навыков чтения

- We know our town quite well. Let’s read the letter from Alex. He is from Great Britain. After reading be ready to answer the question what is there in GB? And don’t forget to complete the sentences with the verbs am/is/are.

Ex. 9, p. 36

- P1, P2, P3.

- There is a green garden.

- There are a lot of cars in the streets.

- There are many new and old houses and bridges.


Обучение учащихся в режиме динамических поз (конторка). Смена позиций. Учащиеся, которые стояли за партами - конторками садятся за парты. А учащиеся, которые сидели за партами становятся за парты - конторки.

Тренаж для глаз

To see well, to be in fit

We should walk a little bit.

Stare, please, at dark green line

Walk, please, left

And walk, please, right.


Not to be sick and not to be tired

Have a look at dark blue line

Up and down, up and down

Left and right, left and right.


Walk around the last red line,

Please go left, and then go right

Do it twice and don’t forget

It will help us to feel great.

Pupils repeat after the teacher or the pupils and move their eyes, then move their heads, then move their body.

В качестве элемента здоровьесберегающей среды на данном этапе используется зрительно-координатный тренажер (на потолке).










Активизация навыков аудирования

- OK, Take your places. You know our friend Alex from GB sent us a letter. We’ll listen to it, not read. It’s a riddle. We should find his granny’s house. Open your AB p. 68, ex.3(4)


The second picture.

There are 4 windows in the house. There is a tall tree and a cat.

Обучение учащихся в режиме динамических поз (конторка). Смена позиций.

Совершенствование лексических навыков говорения

- We’ve done a lot. You know a lot. Look at that blackboard you can see different word expressions. Let’s complete our table.

What is suitable for the country and for the city?

Girls, city is for you.

Boys, country is for you.


Do you agree?



Country

green fields

green hills

long rivers

nice gardens

apple trees

a lot of cows and sheep


City

dirty streets

clean streets

tall houses

a lot of people

cars

bridges

В качестве элемента здоровьесберегающей среды здесь используется экологическое панно. На экологическом панно заранее приклеены карточки со словосочетаниями. И учащиеся должны подойти к панно, взять карточку и прикрепить на доску в соответствии с тем, где это находится в городе или в сельской местности.

Now please look at the picture and tell me please what is there in the picture?

Do you like it or not? 3-4 sentences.

Look at this picture. There is a …. There are ….. I like this picture.


V Заключительный этап

Информация о домашнем задании

- Write down your homework. Your home task is to write down the letter to Alex and tell him about your city. Ex 5, p. 22

Pupils write down their homework.


Подведение итогов урока

Marks!





Название документа Презентация к уроку We like The place.pptx

We like The place we live November 8, 2012
The city or the country?
The city or the country?
The city or the country?
The city or the country?
The city or the country?
The city or the country?
The city or the country?
The city or the country?
H/T: AB. EX.5, P.22
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 We like The place we live November 8, 2012
Описание слайда:

We like The place we live November 8, 2012

№ слайда 2 The city or the country?
Описание слайда:

The city or the country?

№ слайда 3 The city or the country?
Описание слайда:

The city or the country?

№ слайда 4 The city or the country?
Описание слайда:

The city or the country?

№ слайда 5 The city or the country?
Описание слайда:

The city or the country?

№ слайда 6 The city or the country?
Описание слайда:

The city or the country?

№ слайда 7 The city or the country?
Описание слайда:

The city or the country?

№ слайда 8 The city or the country?
Описание слайда:

The city or the country?

№ слайда 9 The city or the country?
Описание слайда:

The city or the country?

№ слайда 10 H/T: AB. EX.5, P.22
Описание слайда:

H/T: AB. EX.5, P.22

Название документа Экологическое панно.doc

a green field

green hills

long rivers

a nice garden

apple trees


a lot of cows and sheep


a dirty street

clean streets

tall houses

a lot of people

cars

bridges



Урок по английскому языку с использованием методик В.Ф. Базарного
  • Иностранные языки
Описание:

Данный урок включает в себя элементы здоровьесберегающей сенсорно-моторной развивающей среды обучения, которая создана в кабинетах начальной школы. Данная среда направлена на снятие сенсорного, физического и психического напряжения школьников и, как следствие - хронического утомления. Она включает в себя: система меняющихся зрительно-сигнальных сюжетов, экологическое панно, парты-конторки, массажные коврики, движущиеся демонстрационные кресты. Таким образом, решается проблема активизации познавательной деятельности наряду с сохранением здоровья обучающихся.

Автор Караулова Анна Валерьевна
Дата добавления 03.02.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 271
Номер материала MA-064452
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓