Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок по английскому языку с использованием методик В.Ф. Базарного

Урок по английскому языку с использованием методик В.Ф. Базарного

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Экологическое панно.doc

a green field

green hills

long rivers

a nice garden

apple trees

 

a lot of cows and sheep

 

a dirty street

clean streets

tall houses

a lot of people

cars

bridges

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по английскому языку с использованием методик В.Ф. Базарного"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по трудоустройству

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Демонстрацинные кресты.doc

car

 
                                            up

                                               hills                                                                                                                people

 

                              country

GARDEN

             TOWN

BROWN

                                                                                                             LARGE

FARM 

             NOW   

BUTTER        UP

DARK                HOW

 

FUNNY             SUNNY

 

 

                             LONDON

 

 

CITY                                                      SOME              

          

                               COW                                                   BIG               

    NAME

 

 

 

 

                         DOWN

BRIDGE

FARM           SKATE      PEOPLE                        FARMER

APPLE TREE   

STAR                       ARE

                  LIVE                     MOUSE

JUMP                    RUN

            LAKE                      BRAVE

 

APPLE TREE   

STAR                       ARE

                  LIVE                     MOUSE

JUMP                    RUN

            LAKE                      BRAVE

 

PET                    RUN

           SAY                            CAR

LARGE                RED

                RUSSIAN               NEW

NICE                           WIDE

             ENGLISH                 DIRTY

PET                    RUN

           SAY                            CAR

LARGE                RED

                RUSSIAN               NEW

NICE                           WIDE

             ENGLISH                 DIRTY

                         

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по английскому языку с использованием методик В.Ф. Базарного"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ План конспект урока 4 класс с использованием методик Базарного В.Ф..doc

План конспекта урока английского языка,

Карауловой А.В.,

в 4 классе  МБОУ СОШ 49 г. Белгорода

Тема: “We like the place we live”

Тип урока:  комбинированный

Цель урока: Совершенствование лексических навыков говорения

 

Развивающая: способствовать развитию внимания, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.

Воспитательная: воспитывать чувство любви к своей малой родине.

 

Задачи:

1)Развивать и умения и навыки диалогической речи, используя структуру there is\ there are

2)Развивать умения и навыки монологической речи, рассказывая о своём городе\ селе

 

Оснащение урока:

·                    Student’s book  «Enjoy English» для 4 класса (М.З. Биболетова)

·                    Teacher’s Book

·                    Workbook

·                    Демонстрационные кресты

·                    Экологическое панно

·                    Карточки со звуками

·                    Карточки с изображением городов, сельской местности

 

 

План урока:

I Организационный момент:

·                    Приветствие

·                    Постановка целей урока

II Фонетическая зарядка

III Речевая зарядка

IV Основная часть:

·                    Активизация навыков чтения

·                    Развитие навыков диалогической речи

·                    Тренаж для глаз

·                    Активизация навыков аудирования

·                    Совершенствование лексических навыков говорения

V Заключительный этап:

·                    Домашнее задание

·                    Выставление оценок с комментариями

·                    Подведение итогов


Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Элементы здоровьесберегающей среды

I Организационный момент

Good afternoon!

What day is today? What data is today?

What is the weather like today?

 

 

II Постановка целей урока

- Today we will have a very interesting lesson. Let’s start with the poem and then be ready to tell me what is it about? (Ex.6, p. 35)

 Today we’ll continue speaking about the places where we live. And at the end of our lesson we can tell about the place we live.

OK, let’s start our work.

 

 

I think, it’s about the country.

 It’s about the city.

Обучение учащихся в режиме динамических поз (конторка). Одна группа учеников занимает место за партой – конторкой, а вторая группа сидит за партами.

II Фонетическая зарядка

- Children, do you remember all English sounds? Stand up! I’ll pronounce you the sounds and you must turn your head there where do you see these sounds:  [e], [a:], [au], [  ], [i], [ei].

- All together, without me!

 

 

- Dear children, our crosses help us to remember the words.

- Girls, go to the first cross. Boys, you are welcome to the second one. Look at the crosses! Find the words with the sounds   [e], [a:], [au], [  ], [i], [ei]. .

- What words have you found?

-Well, and now let’s read all the words all together. Very good, children.

Ex. 2, p.34

Pupils listen to the speaker and turn their heads there where they see these sounds. [e], [a:], [au], [  ], [i], [ei].

 

Pupils come to the crosses and find the words with these sounds: [e], [a:], [au], [  ], [i], [ei].

В качестве элемента здоровьесберегающей среды в этой игре используется  система меняющихся зрительно-сигнальных сюжетов,  с помощью которых  проводится сенсорно-координаторный тренаж для профилактики нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата.

В качестве элемента здоровьесберегающей среды используется движущийся демонстрационный крест,  который  предназначен для разминки глаз, тренировки глазных мышц.

III Речевая зарядка

- Today the weather is … Come to the window!

- Tell me please what is there near our school? You can tell me as positive as negative sentences. Try to make your sentences long. (There is a house near my school. But there is a tall house near my school.)

 

- There is a big house near my school.

-  There are a lot of trees near my school.

- There is no green field near my school.

- There aren’t hills near my school.

 

 В этой  игре происходит формирование умений наблюдения, размышления. В данной игре реализуется такой приём как расширение зрительных горизонтов. Основным средством здесь выступает окно учебного кабинета, которое помогает глазу ребенка работать в наилучшем режиме дальнего зрения.

IVОсновная часть

Развитие навыков диалогичеcкой речи

Thank you. Now please ask your classmates about the place they live.

What is there near your house?

Cards

Pupils make up a dialogue.

-Is there a green garden near your house?

-Yes, there is. No there isn’t.

 

Активизация навыков чтения

- We know our town quite well. Let’s read the letter from Alex. He is from Great Britain.  After reading be ready to answer the question what is there in GB?  And don’t forget to complete the sentences with the verbs am/is/are.

Ex. 9, p. 36

- P1, P2, P3.

- There is a green garden.

- There are a lot of cars in the streets.

- There are many new and old houses and bridges.

 

Обучение учащихся в режиме динамических поз (конторка). Смена позиций. Учащиеся, которые стояли за партами - конторками садятся за парты. А учащиеся, которые сидели за партами становятся за парты -  конторки.

Тренаж для глаз

To see well, to be in fit                                                           

We should walk a little bit.

Stare, please, at dark green line

Walk, please, left

And walk, please, right.

 

Not to be sick and not to be tired

Have a look at dark blue line

Up and down, up and down

Left and right, left and right.

 

Walk around the last red line,

Please go left, and then go right

Do it twice and don’t forget

It will help us to feel great.

Pupils repeat after the teacher or the pupils and move their eyes, then move their heads, then move their body.

В качестве элемента здоровьесберегающей среды на данном этапе используется зрительно-координатный тренажер (на потолке).

 

 

 

 

 

Активизация навыков аудирования

- OK, Take your places. You know our friend Alex from GB sent us a letter. We’ll listen to it, not read. It’s a riddle. We should find his granny’s house. Open your AB p. 68, ex.3(4)

 

The second picture.

There are 4 windows in the house. There is a tall tree and a cat.

Обучение учащихся в режиме динамических поз (конторка). Смена позиций.

Совершенствование лексических навыков говорения

- We’ve done a lot. You know a lot. Look at that blackboard you can see different word expressions. Let’s complete our table.

What is suitable for the country and for the city?

Girls, city is for you.

Boys, country is for you.

 

Do you agree?

 

 

Country

green fields

green hills

long rivers

nice gardens

apple trees

a lot of cows and sheep

 

City

dirty streets

clean streets

tall houses

a lot of people

cars

bridges

В качестве элемента здоровьесберегающей среды здесь используется экологическое панно. На экологическом панно заранее приклеены карточки со словосочетаниями. И учащиеся  должны подойти к панно, взять карточку и прикрепить на доску в соответствии с тем, где это находится в городе или в сельской местности.

Now please look at the picture and tell me please what is there in the picture?

Do you like it or not? 3-4 sentences.

Look at this picture. There is a …. There are ….. I like this picture.

 

V Заключительный этап

Информация о домашнем задании

- Write down your homework. Your home task is to write down the letter to Alex and tell him about your city. Ex 5, p. 22

Pupils write down their homework.

 

Подведение итогов урока

Marks!

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по английскому языку с использованием методик В.Ф. Базарного"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку We like The place.pptx

Скачать материал "Урок по английскому языку с использованием методик В.Ф. Базарного"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • We like The place we liveNovember 8, 2012

    1 слайд

    We like The place
    we live
    November 8, 2012

  • The city or the country?

    2 слайд

    The city or the country?

  • The city or the country?

    3 слайд

    The city or the country?

  • The city or the country?

    4 слайд

    The city or the country?

  • The city or the country?

    5 слайд

    The city or the country?

  • The city or the country?

    6 слайд

    The city or the country?

  • The city or the country?

    7 слайд

    The city or the country?

  • The city or the country?

    8 слайд

    The city or the country?

  • The city or the country?

    9 слайд

    The city or the country?

  • H/T: AB. EX.5, P.22

    10 слайд

    H/T: AB. EX.5, P.22

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный урок включает в себя элементы здоровьесберегающей сенсорно-моторной развивающей среды обучения, которая создана в кабинетах начальной школы. Данная среда направлена на снятие сенсорного, физического и психического напряжения школьников и, как следствие - хронического утомления. Она включает в себя: система меняющихся зрительно-сигнальных сюжетов, экологическое панно, парты-конторки, массажные коврики, движущиеся демонстрационные кресты. Таким образом, решается проблема активизации познавательной деятельности наряду с сохранением здоровья обучающихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 453 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.02.2020 102
    • RAR 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кожевникова Александра Владимеровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 105355
    • Всего материалов: 266

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение иностранным языкам как современный формат преподавания

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 30 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 27 регионов

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы творческой фотографии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 53 человека из 26 регионов

Мини-курс

Робототехника в школе: конструирование и программирование

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 20 регионов