Главная / Начальные классы / Урок письма в 1 классе по теме "Ориентация в тетради. Верх, низ, левая и правая сторона листа. Штриховка"

Урок письма в 1 классе по теме "Ориентация в тетради. Верх, низ, левая и правая сторона листа. Штриховка"

План урока

Тема урока:

Школа: КГУ «средняя школа № 11 г.Зыряновска»

Дата:

ФИО учителя: Куранова З.Г.

Класс: 1 «А»

Кол-во

Присутств:

Кол-во отсутст:



Цели обучения, которые необходимо достигнуть на этом уроке

Находить верх и низ листа, левую и правую стороную листа

Умень слушать инструкции учителя

Закрепить понятия «штриховка» по образцу

Отрабатывать навыки самооценки своей работы


Критерии успеха

Все учащиеся смогут:


  • Находить верх и низ листа

  • Выполнять штриховку по образцу


Большинство учащихся смогут:


  • Находить левую и правую сторону листа, верх и низ

  • Выполнить штриховку с помощью учителя


Большинство учащихся будут уметь:


  • Ориентироваться на плоскости тетради

  • Выполнять штриховку аккуратно и правильно


Некоторые учащиеся смогут:


  • Находить левый верхний и нижний угол листа, верхний и нижний правый угол листа

  • Выполнять все задания самостоятельно

Языковая цель

Учащиеся могут :

  • Понимать речь учителя и знать значение слова «штриховка»









Ключевые слова и фразы: верх, низ листа, правая сторона, левая сторона, штриховка


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:


Вопросы для обсуждения:




Какие виды штриховки бывают?

Как определить низ и верх предмета?

Как узнать, где право, а где лево?









Можете ли вы сказать, почему…?



Дети часто путают правую и левую руку, ногу?





Подсказки:

Левая рука, левая нога.

Предыдущее обучение:

Все обо мне. Раскрашивание и штриховки.

План



Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало

урока

  1. Приветствие.

Приветствие.

Сәлеметсіз бе!

Здравствуйте!

Good aftenoon!

  1. Расскажите о себе.

  1. Таблица «говорим на 3х языках»

  2. ФО. ( 3 хлопка)

Середина

Урока






































































Какие открытия вы сделали вчера на уроке письма?

-Познакомились с понятием «штриховка», узнали, что бывают разные виды штриховки.

Узнали, что можно оценивать себя самостоятельно.

Получили оценку учителя.

Практическая работа. Что, ребята, лежит у вас на парте?

-Лист бумаги.

Возьмите его в руки. Что вы о нем можете рассказать?

-Определить цвет, размер, материал….

А еще что?

-Верх, низ, левую сторону, правую сторону, углы верхние и нижние, правые и левые.

А как это можно сделать и как легко запомнить все эти понятия?

А давайте попробуем и середину найти? Как это сделать?

ФО.Молодцы! У кого все получилось и кто все понял – 3 хлопка. Раз, два, три.

Физминутка. Веселая зарядка.



А теперь откройте, пожалуйста, тетради на стр.5.

Обратите, внимание, на таблицу, где изображены самолеты.

Слушаем внимательно задание и выполняем.

Раскрасьте самоле синим цветом, находящийся внизу листа, таблицы. ФО.Молодцы. Учитель раздает жетоны, всем, кто справился без ошибок.

Возьмите желтый карандаш и раскрасьте тот самолет, который находится с левой стороны листа. ФО. Замечательно, я рада вашим успехам.

Зеленым карандашом раскрасьте тот самолет. Который находится с правой стороны листа. А оставшийся самолет раскрасьте красным цветом. А где же он находится?

-Правильно, он находится в верхней части листа.

Рефлексия. Где находится красный самолет?

Где находится синий самолет?

Какого цвета самолет находится в правой части листа?

ФО.Молодцы.

Мы сегодня продолжаем отрабатывать виды штриховок. Какие предметы изображены на картинке в тетради?

-мяч, пирамидка, мишка, робот. Как назвать все эти предметы одним словом?

-Это игрушки.

Есть ли среди них ваши любимые игрушки.

Расскажите завтра о своих любимых игрушках.

Под цифрой один у нас изображен – мяч. Как мы будем его штриховать? –С верху вниз.

Правильно.

Какую игрушку и под каким номером мы будем штриховать слева направо?

-конечно же это пирамидка.Что такой штриховка наискосок? Покажите на доске.

Дети выходят и в заготовленных квадратах показывают способ штрихования.

А можно придумывать свои штриховки?

Раскрасьте теперь все игрушки цветными карандашами. Какая игрушка вам нравится больше всего и почему?

Как нужно выполнять раскрашивание?

ФО.Кто справился хорошо 3 хлопка.

1.листы бумаги для практической работы



























































Тетради –прописи











Цветные карандаши































Контрольный лист на доске, указка




























Конец

Урока




















Гимнастика для глаз. Снятие усталости. Упражнение на экране монитора, движущаяся звездочка, дети следят глазами за ней.

Рефлексия.

Внизу листа есть оценочная линеечка. Слева все понятно и легко. Чем оценка ближе будет подходить к 10, тем труднее…..

Выполните самооценку своей работы.

А как ее оценить, если не знаем что и как надо оценивать. Давайте выработаем правила-критерии оценки. Что мы должны посмотреть?

-Правильность штриховки

-Ровность линий

-качество раскрашивания, чтобы карандаш не выходил за контур рисунка.

Вот теперь оцените свою работу…


Моноблок и физминутками.

















Таблица критериев, при выполнении рисунков.

Дополнительная информация

Дифференциация.

1)Поддержка учащихся

2)Стимулирование

способных

Помощь учителя

Поощрения, медальки «Самому старательному»










Оценивание. Проверка приобретенных знаний.

1.Закрепление. На доске лист бумаги.

Учитель спрашивает ученика быстро-быстро все знания по ориентированию на доске, а ученик показывает указкой. Н-р: Правая сторона, низ листа и т.д.

Междисциплинарные связи. Проверка здоровья и безопасности.ИКТ связи. Связи с ценностями.

Проверка осанки.

Зарядка для глаз с использованием моноблока.

Участие в беседе. Полилог.

Рефлексия.

Были ли цели урока реалистичными?

Что уч-ся изучили сегодня?

На что была похожа атмосфера обучения?

Хорошо ли сработала моя запланированная система дифференциации?

Придерживалась ли я сроков?

Какие изменения своего плана реализовала и почему?



Итоговая оценка

Какие 2 аспекта в обучении прошли очень хорошо?

1.

2.

Какие 2 обстоятельства могли бы улучшить урок?

1.

2.Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о следущем уроке?








Урок письма в 1 классе по теме "Ориентация в тетради. Верх, низ, левая и правая сторона листа. Штриховка"
  • Начальные классы
Описание:

Конспект урока в 1 классе построен по обновленному содержанию образования Республики Казахстан. На уроке используются практические навыки , умения ориентироваться на плоскости тетради, с использованием занимательных и игровых приемов. Все задания подчинены цели урока. используется формативное оценивание.Дети учатся распознавать различные виды штриховки, правильно закрашивать поверхности. Рассказывать о своих любимых игрушка. Урок письма тесно связан с уроками обучения грамоте, поэтому письмо, чтение, аудирование и говорение сопровождают каждый шаг ученика.

Автор Куранова Зинаида Григорьевна
Дата добавления 04.09.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 450
Номер материала MA-067686
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓