Главная / Иностранные языки / Урок на тему: "Зимние праздники в Германии" (6 класс)

Урок на тему: "Зимние праздники в Германии" (6 класс)

hello_html_m53117a06.gifhello_html_m48b80cd1.gifhello_html_m618de0db.gifhello_html_4f418fe0.gifhello_html_389e7013.gifhello_html_2d5c2bce.gifhello_html_53ededd1.gifhello_html_m580bdb92.gifhello_html_m4b16e603.gifМБОУ «Малодербетовская гимназия им. Б.Б.Бадмаева»











Открытый урок по немецкому языку в 6 «Б»

классе по теме

«Праздники в Германии»







Учитель: Санджиева Татьяна Надвидовна











с. Малые Дербеты, апрель 2013г.



Немецкий язык. 6 класс.

Урок по теме «Праздники в Германии. Зимние праздники»

Цели: совершенствование умений и навыков практического владения немецким языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: письмо, говорению, чтению и аудированию.

Задачи:

1) Образовательная: учить употреблять порядковые числительные; обсуждать и систематизировать тему «Праздники в Германии» и сравнить с праздниками в России и Калмыкии.

2) Развивающая: формировать интерес к предмету , развивать способность извлечения информации, развивать умения и навыки самостоятельной работы, расширить кругозор учащихся.

3) Воспитательная: формировать интеркультурную компетенцию с включением функций самоконтроля.

Оборудование: интерактивная доска, коллаж, карточки, диск, учебник, рабочая тетрадь, атрибуты Рождества (рождественский венок и свечи).

План урока

  1. Оргмомент. Guten Tag, Kinder! Ich bin froh, sie zu sehen. Heute haben wir eine ungewohnliche Stunde. Wir haben heute viele Gaste.

Also, Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Also, heute ist der 29. April. Heute ist Montag.Das Thema unserer Stunde ist «Feste in Deutschland und zwar die Winterfeste.»

  1. Seht ant die Bilder an und sprecht mir nach. (Приложение 1)

Winterfeste, Advent, Nicolaustag, Heiligabend, Weinachten, Valentinstag, Winteranfang, Neujar. Also, in Deutschland feiert man viele Feste. Aber die moisten Feste feiert man im Winter, im Dezember.

  1. Wir machen ein Assoziogramm. Geht an die Tafel und steckt die Worter zum Thema «Winterfeste»







Deutsche Winterfeste





Weihnachten



  1. Jetzt erfahren wir, was fur eine Jahreszeit ist der Winter. Ich lese euch einen Text uber den Winter, hort aufmerhksam zu und erganznt die Satze wahrend des Lesens.



Ergänzen Sie die Sätze



  1. Es ist ____________.

  2. Es ______ oft.

  3. Alles ist __________.

  4. Die Kinder laufen _______.

  5. Die Kinder _______ gern.

  6. Die Kinder bauen einen______.

  7. Sie machen eine ___________.

  8. Schön ist es im_____________.


  1. Uber den Winter gibt es viele Wintervorzeichen. Finden sie russiche Oquivalente.

(Приложение 2)

  1. Jetzt stellen sie einen Dialog zusammen.

P1-P2-P3-…

Wann feiern die Deutschen was?

  1. Was feiern die Russischen im Winter?

Was feiern die Kalmyken im Winter?

  1. Jetzt haben wir eine Uberraschung! (сюрприз) Ich habe ein email aus London bekommen. Es ist in der englischen Sprache geschrieben. Ubersetzt ins Deutsche?



E-mail My name is Alex. I am twelve. I am a pupil.

I am in the sixth form. I learn English, Russian and German.

Soon we have Christmas and New Year.

Merry Christmas and Happy New Year!

Your friend from London.


  1. Wir lesen einen Text uber die Winterfeste in Deutschland. (S. 69. Ub.4)

Stellen sie die Prapositionen im und am richtig.

  1. Wir machen eine Pause.

1,2,3,4 alle, alle stehen wir!

1,2,3,4 alle, alle turnen wir!

1,2,3,4 alle, alle springen wir!

1,2,3,4 alle, alle sitzen wir!

  1. Wir machen eine Zusammenstellung. Erzahlt uber die Winterfeste in Deutschland.

Was machen die Deutschen an Weihnahten?

Weihnahten ist das wichtigste Fest in Deutschland.

Welches Fest ist das wichtigste in Russland. ( in Kalmykien)

Was machen die Russischen im Neujahr?

  1. Die Menschen stellen einen Tannenbaum in der Wohnung.

  2. Sie machen Geschenke.

  3. Sie gratuliren eienander zum Fest.

  4. Bereiten viele Salate vor.

  5. Die Kalmyken koschen Tee, Fleisch, backen Borzoks.

  6. Sie laden ihren Verwandeter zu Gast ein.

  1. Welches Fest gefallt euch in Deutschland?

Welches Fest gefallt euch in Russland?

Welches Fest gefallt euch in Kalmykien?

  1. Was ist das Symbol der Weihnahten? (Tannenbaum)

Wir singen ein Lied uber den Tannenbaum.

  1. Schreiben sie an den Ansichtkarten Gluckwunsche!

  2. Смайлики.

  3. Eine Zusammenstellung. Sie haben gut gearbeitet.

Vielen Dank fur ihre Mitarbeit. Der Deutsche Nikolaus hat ihnen ein sussiges

Geschenk vorbereite. Das ist ein Weinachtskuchen. Die Stunde ist aus! Auf Wiedersehen!


Самоанализ урока немецкого языка в 6 «Б» классе.

Учитель: Санджиева Татьяна Надвидовна

Тема проведенного урока в 6 «Б» классе «Зимние праздники в Германии».

Тип урока - урок-обобщение

Основные цели данного урока: совершенствование умений и навыков практического владения немецким языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: письмо, говорению, чтению и аудированию.

Задачи:

1) Образовательная: учить употреблять порядковые числительные; обсуждать и систематизировать тему «Праздники в Германии» и сравнить с праздниками в России и Калмыкии.

2) Развивающая: формировать интерес к предмету , развивать способность извлечения информации, развивать умения и навыки самостоятельной работы, расширить кругозор учащихся.

3) Воспитательная: формировать интеркультурную компетенцию с включением функций самоконтроля.



Оборудование: интерактивная доска, коллаж, карточки, диск, учебник, рабочая тетрадь, атрибуты Рождества (рождественский венок и свечи).

Урок по личностно-ориентированному типу выстроен целостно, логически завершен. Урок проходил в форме беседы, в ходе которой учащиеся показывали свои знания по лексике, фонетике, грамматике, страноведению. Для этого я применяла информационно-коммуникативные технологии (проектор, интерактивная доска, магнитофон).

На протяжении всего урока учащиеся были вовлечены в речевую деятельность: слушали текст, читали, совершенствовали навыки письма, сравнивали, составляли диалог, учились общению на языке. У ребят была возможность оценить себя. В ходе урока присутствовали конкретные установки, использовались приемы построения фраз по образцу, опоры на предъявленный языковой материал, учитывались знания английского, немецкого, русского и калмыцкого языков. Использовался национально-региональный компонент на уроке. Учащиеся сравнивали немецкие праздники с русскими и калмыцкими. На уроке я применяла методику Базарного по здоровьесберегающей технологии: упражнения для укрепления мышц рук и ног. Целям и задачам соответствовали формы работы, которые я применяла на уроке в режиме: учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-класс, то есть как индивидуальные так и групповые.

Все формы и методы были направлены на рациональное использование рабочего времени. Контроль понимания адекватный, массовый, экономичный по времени. Урок проходил с учетом реализации принципа взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности. Учащиеся показали хороший уровень познавательной активности, наличие интереса к уроку и предмету.

Психологическая атмосфера урока была доброжелательной и открытой. Высокая степень активности учащихся способствовала хорошему темпу урока. Выбранные приемы сформировали у них мотивацию к учебной деятельности. Поэтому со всеми заданиями ребята справились успешно. Цели данного урока были достигнуты.











Урок на тему: "Зимние праздники в Германии" (6 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Открытый урок по немецкому языку в 6 «Б»

классе по теме «Праздники в Германии»

Учитель: Санджиева Татьяна Надвидовна


с. Малые Дербеты, апрель 2013г.


Основные цели данного урока: совершенствование умений и навыков практического владения немецким языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: письмо, говорению, чтению и аудированию.


Задачи:

1) Образовательная: учить употреблять порядковые числительные; обсуждать и систематизировать тему «Праздники в Германии» и сравнить с праздниками в России и Калмыкии.

2) Развивающая: формировать интерес к предмету , развивать способность извлечения информации, развивать умения и навыки самостоятельной работы, расширить кругозор учащихся.

3) Воспитательная: формировать интеркультурную компетенцию с включением функций самоконтроля.

Автор Санджиева Татьяна Надвидовна
Дата добавления 19.09.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 893
Номер материала MA-060789
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓