Главная / Математика / Урок на тему:" Итоговая контрольная работа за курс 7 класса"

Урок на тему:" Итоговая контрольная работа за курс 7 класса"

Тема: Итоговая контрольная работа за 7 класс

Автор: Шемелина Татьяна

Класс: 7 (математический)

Время контрольной работы: 2 урока

Цель: осуществить контроль обучения, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков учащихся 7 класса

Задачи:

образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными за учебный год.

воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий.

развивающие: развить память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Учитель рассказывает, инструкцию выполнения и критерии оценивания контрольной работы.


  1. Контрольная работа: Учащимся выдаются карточки с контрольной работой.

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения hello_html_7f77d5c1.gif при x=-1

  2. Сократите дроби а) hello_html_me05a000.gif; б) hello_html_41f29385.gif; в) hello_html_m7e31cb0b.gif

  3. Решите уравнения: а) hello_html_5566291e.gif; б) hello_html_m7818a2f.gif

  4. Реши системы уравнений: a)hello_html_3e4d4540.gif; б) hello_html_m7dd329ed.gif

  5. Докажите тождества: а) hello_html_4b174aae.gif; б) hello_html_m5a982466.gif

  6. Разложите на множители многочлены

а) hello_html_5cef806e.gif

б) hello_html_1c5b7058.gif

в) hello_html_m277ecab3.gif

г) hello_html_mf24e20e.gif

7) Вычислите hello_html_3b6f20e1.gif

8) Дана функция hello_html_3b824b3d.gif

a) Построить её график

б) Принадлежит ли данному графику точка А(22; 9)

в) Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке hello_html_66fdd221.gif

г) При каком значении аргумента у=1

д) При каком значении функции x=-2

е) При каких значениях аргумента y<0

ж) При каких значениях функции hello_html_25ed7ce4.gif

9) В хозяйстве собрали картофеля, капусты и свеклы 255ц. Масса капусты составляет 30% массы картофеля, а свеклы собрали в 2,5 раза меньше, чем картофеля. Сколько капусты, картофеля и свеклы собрали в отдельности?

10*) Решить уравнение: hello_html_72ad1013.gif

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения hello_html_1d573bac.gif при x=-1

  2. Сократите дроби а) hello_html_3da611c4.gif; б) hello_html_74abe6cd.gif; в) hello_html_m6c88b6f3.gif

  3. Решите уравнения: а) hello_html_bf9bd21.gif; б) hello_html_9d1a217.gif

  4. Реши системы уравнений: a)hello_html_m72b746fc.gif; б) hello_html_m47bde2e.gif

  5. Докажите тождества: а) hello_html_m6f7b1b28.gif; б) hello_html_273987ac.gif

  6. Разложите на множители многочлены

а) hello_html_m17739e53.gif

б) hello_html_m4854fb06.gif

в) hello_html_m1ef082cc.gif

г) hello_html_1eba29ec.gif

7) Вычислите hello_html_5ff9a6f2.gif

8) Дана функция hello_html_m205e5ec2.gif

a) Построить её график

б) Принадлежит ли данному графику точка М(-10; 25)

в) Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке hello_html_450dba5c.gif

г) При каком значении аргумента у=4

д) При каком значении функции x=2

е) При каких значениях аргумента hello_html_m19b363db.gif

ж) При каких значениях функции hello_html_m26e2c66b.gif

9) На площади 248 га посеяли рожь, пшеницу и овёс. Площадь, занятая пшеницей, составляет 40% площади, засеянной рожью, а овсом засеяно в полтора раза меньше, чем рожью. Найти площадь, засеянную рожью, овсом и пшеницей в отдельности.

10*) Решить уравнение: hello_html_74f268ac.gif

  1. Подведение итогов. После сдачи контрольной работы, учитель отвечает на вопросы, которые вызвали затруднения у учащихся.

  2. Дача домашнего задания. Повторить теоретический материал, который встретился в контрольной работе.




Урок на тему:" Итоговая контрольная работа за курс 7 класса"
  • Математика
Описание:

Тема: Итоговая контрольная работа за 7 класс

Автор: Шемелина Татьяна

Класс: 7 (математический)

Время контрольной работы: 2 урока

Цель: осуществить контроль обучения, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков учащихся 7 класса

Задачи:

образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными за учебный год.

воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий.

развивающие: развить память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля.

Автор Шемелина Татьяна Викторовна
Дата добавления 13.11.2016
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 70
Номер материала MA-068512
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓