Главная / Начальные классы / Урок математики в 1 классе "Задача".

Урок математики в 1 классе "Задача".

.

Урок математики в 1коррекционном классе.


ФИО учителя

Кузнецова Ольга Васильевна

Место работы

МБОУ СОШ № 1

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Математика

Класс

1

Тема урока

Задача. Урок № 1

Тип урока

ОНЗ

Оборудование

 Для учителя: презентация к уроку, карточки с числами, ребус со словом «Задача», таблица «Задача. Составные части задачи», карточки для работы в парах

 Для учащихся: веер цифр, счётный материал, веер – светофор для оценивания.


Целевые установки на достижение результатов

- Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Предметных: знать структуру текстовой задачи; знать правило оформления решения задачи в тетради; уметь различать условие задачи, вопрос; уметь правильно оформлять решение задачи; уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.

- Метапредметных: а) уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

б) Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

в) Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Ход урока.

Содержание (деятельность учителя и ученика)

Вопросы и задания, направленные на формирование УУД

Указание, какие УУД формируются

1.Организационный момент. Проверка готовности. Психологический настрой.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Я желаю всем удачи

За работу в добрый час!

Порешаем, посчитаем

на уроке мы сейчас.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.


- С чего обычно начинаем урок математики?











- С чего обычно начинаем урок математики? (С устного счёта)

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. (Коммуникативные УУД)


Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД)

2.Актуализация знаний.

А) Для работы приготовьте веер цифр, счётный материал и будьте готовы оценить ответ товарищей. Логическая разминка.


Б) Игра «Живые числа». Раздать ученикам карточки с цифрами (1, 3, 5, 7, 10, 11, 14, 17, 20). Остальные ученики показывают ответ, пользуясь веером цифр.





\


В) Устный счёт. Закрепление изученных приёмов вычисления. Работа со счётным материалом. Прочитай примеры по-разному: используя слова. («плюс», «слагаемое», «увеличить»).

Фронтальная проверка, самопроверка, самооценка.


-Какое сегодня число? Месяц? Какой он по счёту? Время года? День недели? Какой он по счету? Если сегодня среда, то сколько дней осталось до субботы?



- На какие 2 группы мы можем разделить эти числа? (однозначные и двузначные). У кого самое маленькое число? (ученик выходит к доске). Теперь расположите эти числа в порядке возрастания (ученики выстраиваются друг за другом). Назови самое большое однозначное число (9). Назови соседей своего числа. Как по - другому можно прочитать число 14? (1 дес. и 4 ед.);17 – это сумма каких двух чисел? (10 и 7). Какое число предшествует (стоит перед числом) 20?



- Возьмите цифры из счётного материала. Выложите перед собой числовой ряд. Ответ решённого примера кладите в нижний ряд.

- У кого всё правильно?

- У кого есть ошибки?

- В чём ошибки?

- В чём причина ошибок?


Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)



Анализ с целью выделения признаков (Познавательные УУД)














Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.(Регулятивные УУД)

Способность к самооценке. (Личностные УУД)

3. Мотивация учебной деятельности.

А)Ребус на доске: ЗА Загородный дом (картинка). Ответ – задача.

- А что такое задача?

- Хотите узнать? (Да)

- Откройте учебник на с.44. Определите тему урока. (Задача) Чему будете учиться? Какие цели мв себе поставим ?

Презентация – слайд с целевыми установками урока (узнаем – научимся- повторим – закрепим)

(Узнаем, как построена задача; будем учиться решать задачи, записывать решение задачи и ответ)

Учитель вывешивает таблицу «Задача. Составные части задачи»


Б) Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».





- А кто из вас знает, что такое задача?





- Чему будете учиться? Какие цели вы поставили?









- Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

- Что мы делали? (Настраивались на работу)

- Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ»)


Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. (Познавательные УУД)

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

(Регулятивные УУД)









Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД)

4.Самоопределение к деятельности.



- Ребята, мы сегодня с вами маленькие исследователи. Рассмотрите рисунок ( составь задачу по рисунку)



- А какое наше действие следующее? (Составить план, алгоритм действия)

План действия.



















Составьте задачу по рисунку. - В каком месте возникло затруднение и почему? (Не знаем, что такое задача)


- Какой следующий шаг учебной деятельности? (Сам найду способ)

- Какую цель ставим? (Узнать, что такое задача)


- Наметим наш план действия:

1.Сами попробуем выполнить задание: узнать, что такое задача.

2.Сопоставим свои предположения с учебником, спросим у учителя.

3.Устраним затруднение.

4.Применим новое знание.

- Что нам поможет? (свой опыт, учебник, учитель)







.










Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы на основе простейших математических модулей.(Познавательные УУД)


Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)


Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД)


Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД)


Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД)

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД)

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД)

Познавательные УУД.

5.Работа по теме урока.

А) Знакомство со структурой задачи. Откройте учебник стр.44 – 45. Найдите

задание № 1, выполняется устно.

- Прочитай текст. (У Тани 4 гриба, а у Саши 2 гриба)

- Это задача? (Нет, это условие задачи)

-Почему? (Нет вопроса.)

- Значит, в задаче всегда есть вопрос, связанный с условием.

- Что ещё есть в задаче?

Сопоставление с учебником.


Найдите задание № 2, выполняется письменно, коллективное выполнение задания.


2)Здоровьесберегающая физминутка.


3)Оформление решения задачи. Выполнение № 3, устно.

- Рассмотрите рисунок к задаче и схему. Работа в парах. Определитесь, кто из вас будет составлять задачу по рисунку, а кто по схеме. Расскажите задачу друг другу.


Фронтальная проверка.

Прочитайте решение задачи. Объясните, почему задачу решили сложением? (Чтобы узнать, сколько всего яблок, их нужно сложить вместе и сосчитать).

- Прочитайте ответ задачи.




Рассмотрите № 1 - таблицу в учебнике «Задача, составные части задачи».

- Что такое условие задачи? (Это то, что нам известно)

Что обязательно должно быть в задаче? В задаче должен быть … (вопрос)

- Что такое вопрос задачи? (Это то, о чём нас спрашивают, что нужно узнать)



- Какие составные части задачи отображены? (условие, вопрос, схема, выражение, решение, ответ).

- Из предложенных частей выберите и соедините стрелками (составьте пары) части задачи с их названиями.



Выполнение двигательной физминутки под музыку.









- У кого были такие же результаты?


- Почему задачу решили сложением?



-Какая тема урока сегодня? (задача)

- Как же узнать задачу? Из каких частей она состоит? (Задача состоит из условия и вопроса, относящегося к условию).


Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД)




Уметь оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД)


Уметь работать по коллективно составленному плану (Регулятивные УУД)




Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы на основе простейших математических модулей.(Познавательные УУД)




Уметь оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД)


6.Первичное закрепление.

- Переходим к этапу закрепления. Каждая пара сейчас получит карточку с тремя вариантами рассказов. Прочитайте и решите, какой рассказ можно назвать задачей.


1)В вазу поставили 7 роз, 2 завяли.

2)Сколько всего листов в книге?

3)На полке 6 детских книг и 2 учебника. Сколько всего книг на полке?


Расскажите, как вы рассуждали? (Задача под №3: есть условие, вопрос)

- Почему первый и второй рассказы не будут задачей? (В первом рассказе нет вопроса, во втором нет – условия).











-Что вы решили? Назовите задачу.



- Расскажите, как вы рассуждали?

- Решите задачу, запишите в клетках карточки решение и ответ.













Коммуникативные УУД.

7.Самостоятельная работа.

Стр.45 №4.

- Запишите решение задачи.

Фронтальная проверка.


Самооценка. Объяснение в чём ошибки,

в чём причина ошибок?



- Какое выражение, решение и ответ задачи записали?



- У кого всё правильно?

- У кого есть ошибки?

- В чём ошибки?

- В чём причина ошибок?


Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД)

Способность к самооценке. (Личностные УУД)

8. Закрепление ранее изученного материала. Формирование вычислительных навыков.

А) Повторение состава числа 7. Выполнение задания № 5 стр. 45 учебника, фронтальная работа. Презентация, слайд состав числа 7.

Б) Вычисления: решение выражений № 6 стр. 45, самостоятельно с последующей фронтальной проверкой. Расшифровка слова ЦУНАМИ с помощью правильных ответов (обратная связь)

В) Работа в клетках (стр. 45пропись внизу страницы учебника). Каллиграфическое написание цифр.

- Дорисовать недостающие фигуры и вписать в клетки недостающие цифры.





-У кого всё правильно?

- У кого есть ошибки?

- Какое слово получилось?

- В чём причина ошибок?


- Найдите закономерности и продолжите ряды чисел.

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: символ – знак. (Познавательные УУД)


Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.(Регулятивные УУД)


9.Рефлексия учебной деятельности.


- Расскажите по схеме чему научились на уроке?


- Оцените свою деятельность на уроке с помощью веера - светофора.

- Какую цель ставили? (Узнать, что такое задача. Из каких частей состоит.)

- Достигли цели? (Да)

- Какая тема урока была? (Задача)

- Какие математические термины вы сегодня узнали? (задача, условие задачи, вопрос задачи, решение задачи, ответ задачи)

- Для чего нужно уметь решать задачи? (Они встречаются в жизни постоянно. Решаем задачи, когда варим суп, едем на машине и т.д.)


Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД)





Личностные УУД

9.Домашнее задание. Спросить у родителей, где им приходится решать задачи.





Чистоговорки со звуками:

Са-са-са: на столе оса (в клетке спит лиса). Су-су-су: боимся мы осу (смотрим на лису). Сы-сы-сы: жало у осы (хвост пушистый у лисы). Се-се-се: кисель дадим осе (знаем сказку о лисе). Ли-ли-ли: в синем море корабли (сели на мели). Ля-ля-ля: мачта корабля (в книге есть поля). Ле-ле-ле: гнезда на скале (казак сидит в седле). Лю-лю-лю: мамочку люблю (соломку постелю). Ла-ла-ла: отвесная скала (маму ждут дела). Лу-лу-лу: обойдем скалу (мусор на полу). Лы-лы-лы: (сели слева от скалы). Ло-ло-ло: в лодке есть весло (всадник сел в седло). Ас-ас-ас: бегут детишки в класс (сладкий ананас). Ос-ос-ос: в классе много ос (на столе кокос). Ус-ус-ус: Саша любит мусс (малыш совсем не трус). Ес-ес-ес: сани едут в лес (каков у штанги вес?). Ыс-ыс-ыс: коты бегут от крыс (Соня, пей кумыс). Ал-ал-ал: гуляли возле скал (папа наш устал). Ол-ол-ол: сели все за стол (в классе чистый пол). Ул-ул-ул: сломался новый стул (в зале слышен гул). Ыл-ыл-ыл: Саня уши мыл (чай уже остыл). Прежде чем переходить к быстрому проговариванию чистоговорок, ребенок должен запомнить скороговорку. Темп произнесения убыстряется постепенно. Чистоговорки с быстрым проговариванием: У Сени и Сани сом с усами. Сеня в сени сено вез. У осы не усы, не усищи, а усики. Коси, коса, пока роса. Роса долой и мы домой. Везет Сеня с Саней, Соню на санях. От топота копыт пыль по полю летит. Восьмой кол вбили в частокол. Топали да топали, дотопали до тополя. Дятел дуб долбил, да не додолбил. В один, Клим, клин колоти. Маланья-болтунья молоко болтала, да не выболтала. Чистоговорки с трудными звуками Дальше переходим к трудным звукам Ш, Ж, Щ, Ч, Р. Они гораздо быстрее войдут в речь ребенка, если вы совместными усилиями сочините что-то вроде: Ря-ря-ря: алая заря (накормим снегиря). Рю-рю-рю: рисую я зарю (игрушки подарю). Ри-ри-ри: чисто говори (на ветках снегири). Ра-ра-ра: в школу мне пора (дети нашего двора). Ре-ре-ре: игры во дворе (читаем детворе). Ро-ро-ро: легкое перо (на полу ведро). Ры-ры-ры: стихи для детворы (фишки для игры). Ру-ру-ру: развлекаем детвору (гуси ходят по двору). Ар-ар-ар: из кастрюли валит пар (у больного жар). Ор-ор-ор: разгорелся спор (выметаем сор). Ир-ир-ир: роту строит командир (во дворе устроим пир).

Затем подбираем скороговорки с этими же звуками:

Жутко жуку жить на суку. Ежу на ужин жук нужен. У ужа ужата, у ежа – ежата. Поспеши, не мешкай, сбегай за орешком. По двору, по подворью в добром здоровье. У нас на подворье погода размокропогодилась. Свинья тупорыла весь двор перерыла. Летят пичужки через три пустые избушки. У Маши и Глаши есть сыворотка из-под простокваши. Черной ночью черный кот прыгнул в черный дымоход. На кочке квочка, квочка на кочке. Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока. Шли сорок мышей,несли сорок грошей. Две мыши поплоше несли по два гроша. Тридцать три молодца съели тридцать три пирога, да все с творогом. Осип орет. Архип не отстает. Кто кого переорет? Осип охрип, Архип осип. Сорок сорок воровали горох, сорок ворон отогнали сорок. Сорок орлов напугали ворон, сорок коров разогнали орлов. Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон, как в капюшоне он смешон!

http://borisovna.rusedu.net/gallery/4998/129510-ch.jpg

Современный человек живет в условиях постоянного обновления знаний, получая ежедневно большой объем информации. Телевидение, интернет, печатная продукция, предлагая огромный объем информации, требуют новых способов ее освоения.

Уже в начальной школе ученик учится искать, фиксировать, понимать, преобразовывать, применять, представлять оценивать достоверность получаемой информации. В процессе работы с различной информацией учащиеся осознают необходимость учиться в течение всей жизни, потому что именно потребность в постоянном саморазвитии может обеспечить успешную социализацию в информационном обществе.

Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных учебных действий. Необходимость целенаправленного формирования универсальных учебных действий нормативно закреплена в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (Стандарт).

В связи с этим учитель начальных классов, начинающий реализовывать Стандарт, должен внести значительные изменения в свою деятельность. Новый подход к пониманию образовательных результатов определяет необходимость отказа от привычной знаниевой парадигмы образования. Рассказ о новых знаниях, показ новых предметных действий (которые должны превратиться в умения и навыки), упражнения, опрос и выставление учителем отметок не может обеспечить формирование универсальных учебных действий и, как правило, не пробуждает потребность в самообразовании, сковывает инициативу и стремление детей к познанию нового, анализу получаемой информации. 

Достижение нового образовательного результата возможно при реализации

системно-деятельностного подхода, который положен в основу Стандарта. Анализ

методических материалов федерального уровня, сопровождающих процесс введения

Стандарта, позволяет выявить особенности системно-деятельностный подходаСистемно – деятельностный подход  определяет необходимость представления нового материала через развертывание последовательности учебных задач, моделирования изучаемых процессов, использования различных источников информации, в том числе информационного пространства сети Интернет, предполагает организацию учебного сотрудничества различных уровней (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – группа).    

Построение урока в логике системно-деятельностного подхода значительно отличается от классического представления о типологии и структуре урока 




СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ

Урок — это форма организации обучения  с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, с единой для всех программой обучения.

Сущность урока в процессе обучения –  коллективно-индивидуальное взаимодействие учителя и учащихся, в результате которого происходит усвоение учащимися знаний, умений и навыков, развитие их способностей, опыта деятельности, общения и отношений, а также совершенствование педагогического мастерства учителя. 

Выделяют  четыре типа уроков в зависимости  от их целей:

  1. Уроки «открытия» нового знания

  2. Уроки рефлексии

  3. Уроки систематизации знаний (общеметодологической направленности)

  4. Уроки развивающего контроля

Цели уроков выделенных типов:

  1. 1.     Урок «открытия» нового знания.

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

Содержательная цель: формирование системы математических понятий.

  1. 2.     Урок рефлексии.

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий.

Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция   изученных    способов действий – математических понятий, алгоритмов и т.д.

  1. 3.     Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.

Содержательная цель: выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий школьного курса математики и построение обобщённых норм  учебной деятельности.

  1. 4.     Урок развивающего контроля.

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных   математических понятий и  алгоритмов.

Технология проведения уроков каждого типа реализует деятельностный метод обучения.

Этапы урока «открытия» нового знания

на основе системно-деятельностного подхода

Название и цели каждого этапа в структуре урока


I   Организационный момент


1) Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок.

2) Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности

включения в учебный процесс.



II Актуализация знаний


5)      Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных

для проблемного изложения нового знания.

2) Актуализировать мыслительные операции, необходимые для проблемного изложения нового знания.

3) Организовать фиксацию затруднений в выполнении учащимися индивидуального задания или в его обосновании.




III Проблемное объяснение нового знания


1)Зафиксировать  причину затруднения.

2)Сформулировать и согласовать цели урока.

3)Организовать уточнение и согласование темы урока.

4)Организовать подводящий или побуждающий диалог по проблемному объяснению нового знания.

5)Организовать использование предметных действий с моделями, схемами, формулами, свойствами и пр.

6)Соотнесение нового знания с правилом в учебнике 

7) Организовать фиксацию преодоления затруднения.


IV Первичное закрепление во внешней речи


5)      Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного

класса задач с их проговариванием во внешней речи:

- фронтально;

- в парах или группах.



V Самостоятельная работа с самопроверкой


5)      Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий

на новый способ действия.

2) Организовать самопроверку самостоятельной работы.

3)  По результатам выполнения самостоятельной работы организовать выявление

и исправление допущенных ошибок.

4) По результатам выполнения самостоятельной работы создать ситуацию успеха.

 



VI  Включение нового знания в систему знаний и повторение


5)      Организовать выявление типов заданий, где возможно использование нового

способа действия.

2) Организовать повторение учебного содержания, необходимого

для обеспечения содержательной непрерывности.



VII  Итог урока


1) Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке.

2) Организовать фиксацию степени соответствия результатов деятельности

на уроке и поставленной цели.

3) Организовать проведение самооценки учениками работы на уроке.

4) По результатам анализа работы на уроке зафиксировать направления будущей

деятельности.

5) Организовать обсуждение и запись домашнего задания.


Структурные элементы учебного занятия

Этапы

Дидактические задачи

Показатели реального результата решения задачи

1

Организация начала занятия

Подготовка учащихся к работе на занятии

Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм.

2

Проверка выполнения домашнего задания

Установление правильности и объемности выполнения домашнего задания всеми учащимися

Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов.

3

Подготовка к основному этапу занятия

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

4

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения

Активные действия учащихся с объектом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.

5

Первичная проверка понимания

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция

Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.

6

Закрепление знаний и способов действий

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации

Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.

7

Обобщение и систематизация знаний

Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу, выделение мировоззренческих идей

Активная продуктивная деятельность учащихся по включению части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных и межкурсовых связей.

8

Контроль и самопроверка знаний

Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции

Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.

9

Подведение итогов занятия

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы

Адекватность самооценки учащегося оценки учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения.

10

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей

Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития.


Урок математики в 1 классе "Задача".
  • Начальные классы
Описание:

Целевые установки на достижение результатов

- Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Предметных: знать структуру текстовой задачи; знать правило оформления решения задачи в тетради; уметь различать условие задачи, вопрос; уметь правильно оформлять решение задачи; уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.

- Метапредметных: а) уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

б) Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

в) Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Автор Кузнецова Ольга Васильевна
Дата добавления 20.01.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 330
Номер материала MA-063980
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓