Главная / Иностранные языки / Урок-конспект по Сингапурской методике "Путешествие"

Урок-конспект по Сингапурской методике "Путешествие"

Уровень образования: 

 основное общее образование

Целевая аудитория: 

 Учитель : С.Н.Большакова.

Класс: 

 9а класс

Предмет: 

 Английский язык

Цель урока: 

Дидактическая цель: создать условия для применения ЗУН и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации.

Цели по содержанию:

Воспитательная: формировать интерес к культуре, истории и традициям стран изучаемого языка, воспитывать толерантность к иноязычной культуре

Развивающая: развивать учебно-информационные и коммуникативные умения и навыки, развивать память, наблюдательность, логическое мышление.

Образовательная:  создать условия для применения ЗУН в знакомой и новой учебной ситуациях.

Практические задачи урока: развивать умения монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения; развивать навыки аудирования, развивать лексико-грамматические навыки, тренировать выполнение заданий типа ГИА.

Тип урока: 

 Комбинированный урок

Учащихся в классе : 

 13

Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Enjoy English"  М.З. Биболетова

Используемая методическая литература: 

"Speaking Extra" Mick Gammidge

Используемое оборудование: 

компьютер, подключенный к сети Интернет, мультимедиа проектор

Используемые ЦОР: 

презентация 

видеофильм

 

 

Краткое описание: 

 Урок английского языка по теме "Путешествие".

 

1.     Организационный момент

2.     Речевая разминка по теме «Путешествие»

3.     Актуализация лексического материала

4.     Развитие навыков устной речи.

5 Развитие навыков письменной речи

6. Развитие навыков перевода. Извлечение важной информации.

7. Активизация навыков устной речи

8.     Подведение итогов урока

 

 

Ход урока:

 

Этапы урока

Действия учителя

Учебный материал

Действия учащихся

Организационный момент

Введение в языковую среду

T: Good morning, boys and girls! Glad to see you. You all know that travelling is an important part of modern world. Everybody likes traveling a lot because of it’s curiosity , a sense of adventure. And today we will go to travel around the world too.

 

 

 

 

 

 

 

 Ученики приветствуют учителя

 

 

 

Речевая разминка

T: You do know a lot of means of travelling.(by speedy cars, by modern ocean liners, on camelback…)

Why do you think people travel?

What means of travelling do people prefer?

I want you to share your ideas with the students in your group. Please use Single Round Rodin.



T:Share your ideas with us.

 

Слайд 1


Cлайд-2


Single Round Rodin.


hello_html_m61b064f7.gif

Ученики отвечают на вопросы учителя, используя разговорные фразы


Ученики обмениваются мнениями,

Работают в группе

Актуализация лексического материала

T: Before starting our trip you have to think about the country .What would you like to visit?.

What means of travelling do you prefer?


T Take a list of paper .Write down your ideas, the name of the country you are going to visit.


T: Share your ideas with your new friend.

 


Слайд-3



Corners



Timed -Pair -Share

Учащиеся делают выбор, записывают название страны.



Учащиеся расходятся по классу.

Обмениваются мнениями,




Развитие навыков устной речи

T Your ideas are fantastic .I’m sure your choice is the best ?

Why would you like to visit ………?








Corners


работают в паре.

Развитие навыков письменной речи


Заполнение A-R Guide.

T: I see You do know a lot about travelling . Sometimes travellings are very dangerous. Planes, ships disappear ,because some parts are full of mystery.

Let’s work with statements.


Слайд-4


A-R Guide


Учащиеся заполняют таблицу.


Развитие навыков перевода. Извлечение важной информации.



Работа с видеофрагментом . Фильм «The Bermuda Triangle





Фильм

Учащиеся смотрят фильм и делают записи.





После просмотра ученики продолжают работу с A-R Guide.


Заполнение A-R Guide


T:Take A-R Guide and finish you work.



A-R Guide




T: Compare your answers before and after.

Do you change your opinion? Why?



Активизация навыков устной речи



T;Let’s go on our work. You may use books ex.8,9 p.63


T :The Bermuda Triangle is one of the most dangerous parts of the world .People have been puzzled by it for years .Scientists try to explain why that part of the world is so dangerous and unpredictable.

Can you explain the mystery of the Bermuda Triangle.


Слайд-6


Ученики обмениваются мнениями,

и выбирают правильные варианты ответов по содержанию.  .

Подведение итогов урока

 T :People have been travelling for thousands of years. A lot of books are written about courageous travelers and their adventures. As we see travelling was very dangerous in the old days.

Nowadays travelling is less dangerous and much easier .We enjoy it very much. I wish you good luck.



Слайд-7

Ученики подводят итог.

Развитие лексико-грамматических навыков. Тренировка выполнения заданий в формате ГИА

T:ex.2 p.99

Дополнительное задание

Учащиеся выполняют задание в формате ГИА.



Урок-конспект по Сингапурской методике "Путешествие"
  • Иностранные языки
Описание:

Дидактическая цель: создать условия для применения ЗУН и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации.

Цели по содержанию:

Воспитательная: формировать интерес к культуре, истории и традициям стран изучаемого языка, воспитывать толерантность к иноязычной культуре

Развивающая: развивать учебно-информационные и коммуникативные умения и навыки, развивать память, наблюдательность, логическое мышление.

Образовательная:  создать условия для применения ЗУН в знакомой и новой учебной ситуациях.

 

Практические задачи урока: развивать умения монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения; развивать навыки аудирования, развивать лексико-грамматические навыки, тренировать выполнение заданий типа ГИА.

Автор Большакова Светлана Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 971
Номер материала 32875
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓