Инфоурок Математика Другие методич. материалыУрок-игра "Математика и правила дорожного движения"

Урок-игра "Математика и правила дорожного движения"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ игра по ПДД.doc

Интеллектуально-творческая игра «Крестики-нолики»

 

Цели и задачи:

1.     Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

2.     Вовлечение наибольшего числа детей в изучении ПДД.

3.     Развитие логического мышления, памяти, внимательности и творческих способностей детей.

 

План урока:

1.     Организационный момент - 3 мин.

2.     Игра - 40 мин

3.     Подведение итогов - 5мин

 

Участники: школьники 10-13 лет

 

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал (два знака, таблички «0» и «Х» для жюри, памятки велосипедиста).

 

Условия проведения:

Играющие делятся на две команды по 9 человек, жюри 6 человек, остальные – болельщики. На экране ребята видят игровое поле с названиями конкурсов. В каждом конкурсе принимают участие обе команды. Жюри оценивает игру и объявляет результат в конце каждого конкурса путем поднятия табличек с изображением крестика или нолика. Та команда, которая побеждает в данном конкурсе, ставит на игровом поле свой знак. Следующий конкурс всегда выбирает проигравшая команда. Игра может длиться до тех пор, пока не будет зачеркнут один ряд или диагональ со знаками одной команды, или проводиться до победного конца, то есть до заполнения всех клеток. Победит та команда, чей знак чаще повторяется на игровом поле.

 

Ход игры:

 

Конкурс №1. Разрезной знак (мозаика)

 

Каждой команде предлагается конверт, в котором находится разрезанный дорожный знак. Команды должны составить дорожный знак и назвать его.

Побеждает та команда, которая собирает знак быстрее.

 

Конкурс № 2. Дорожная математика.

 

Задача 1. Семеро ребят играли на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге.

Сколько ребят поступило правильно?

 

Задача 2. Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый свет уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего зеленого сигнала.

Сколько ребят правильно перешли дорогу?

 

Задача 3. Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по улицам города. Одному из них было 13 лет, остальным-15.

Сколько человек поступило правильно?

 

Задача 4. Из автобуса вышли девять человек. Четверо из них подошли к пешеходному переходу, трое пошли обходить автобус спереди и двое остались на остановке.

Сколько человек поступило правильно?

 

Ответы :

1.     Ни одного. Играть на проезжей части дороги нельзя.

2.     Две девочки. Зеленый мигающий сигнал предупреждает, что скоро включиться желтый, а затем красный, поэтому безопаснее всего дождаться следующего зеленого сигнала. Бежать через дорогу тоже опасно.

3.     Трое. Ездить по улицам на велосипеде можно с 14 лет.

4.     Двое. Правильнее всего подождать, пока автобус отъедет от остановки, и только потом переходить дорогу.

 

Конкурс 3. Задача 1.

 

Из двух пунктов, расстояние между которыми 48 км, отправляются одновременно навстречу друг другу пешеход и велосипедист с постоянными скоростями по загородной дороге. Скорость движения пешехода 4 км/ч . Какой должна быть скорость велосипедиста, чтобы его встреча с пешеходом произошла через 3 часа после начала движения?

 

Конкурс 4. Загадки.

 

Мчат по улицам машины,

Там хозяйничают шины

Мы спустились в переход

Там хозяин (кто?) – ПЕШЕХОД!

 Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

Все мы правильно ответим

Знак гласит, что это – «ДЕТИ»!

 

Предупреждает этот знак,

Что у дороги есть зигзаг

И впереди машину ждет

Крутой, «ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ»!

Почему машины встали?

Почему проезд закрыт?

Всю дорогу раскопали,

Даже тротуар разрыт.

Добавляет всем заботы

Знак «ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ»

Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали вкруг

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу?

Даже в голове круженье-…

«КРУГОВОЕ ЗДЕСЬ ДВИЖЕНЬЕ»

Зверь трехглазый у дороги

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

Отвечайте, дети, хором,

Он зовется «СВЕТОФОРОМ»

Это что за чудо-юдо:

Два горба как у верблюда?

Треугольный этот знак,

Называется он как?

Мы скажем особо строго

Здесь «НЕРОВНАЯ ДОРОГА»

Стрелки разные на знаке

Означают, что без драки

Предоставят вам дорогу,

Всем на ней простора много.

Указатель, без сомненья…

«ДВУСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНЬЕ»

 

 

Что за темная дыра?

Здесь, наверное, нора?

- Не живет в норе той зверь

Это попросту -……

«ТОННЕЛЬ»

 

 

 

Конкурс 5.

 

Мы живем в век скоростей, в век научно-технического прогресса. По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили, в воздухе летят сверхзвуковые лайнеры и космические корабли, по морям и океанам плывут быстроходные суда. Все вокруг торопятся, спешат…

Одна секунда… много это или мало? Для пешехода одна секунда пустяк, шаг шагнуть. А для водителя секунда-вещь  весьма серьезная. За 1 секунду машина, идущая со скоростью 60 км/час , проезжает больше 16 метров, а со скоростью 80 км/час – 22 м.

Как порой бывает: машина совсем близко, а мы перебегаем дорогу. Нам и невдомек, что водитель не успеет вовремя остановиться. Автомобиль движется юзом даже тогда, когда у него нажаты тормоза. А на ледяной дороге машина остановится только через 400 метров. Помните об этом.

   Реши задачу.

При увеличении скорости движения автомобиля вдвое его тормозной путь увеличивается 4 раза. При скорости 30 км/час тормозной путь «Запорожца» равен 7,2 км, а грузового автомобиля 8,5 км. Найдите тормозной путь этих автомобилей при скорости 60 км/час.

 

Конкурс 6.  Умеешь ли ты пользоваться велосипедом.

 

Вопрос № 1.

Сколько человек могут ездить на велосипеде одновременно?

О т в е т :

1.        1 человек

2.        2 человека

3.        3 человека.

 

Вопрос № 2.

Что нужно обязательно проверить перед каждой поездкой на велосипеде?

О т в е т :

1.     Проверить давление в шинах, исправность тормозной втулки заднего колеса, а также прочность соединения полурам.

2.     Очистить  механизмы велосипеда от грязи и пыли.

3.     Проверять ничего не нужно.

 

Вопрос № 3.

Как установить седло на нужную высоту?

Ответ:

1.     Ослабить  гайку регулировки угла наклона седла, установить угол наклона, затянуть гайку.

2.     Ослабить гайку стяжного болта рамы, поднять (опустить) седло путем перемещения седлодержателя в подседельной трубе и затянуть гайку.

 

Вопрос № 4.

Как отрегулировать натяжение цепи?

Ответ:

1.     Ослабить правую гайку крепления заднего колеса, переместить колесо в сторону руля.

2.     Ослабить гайку заднего колеса и перемещать его в пазах наконечников, при этом необходимо следить за тем, чтобы колесо располагалось симметрично по отношению к перьям цепной вилки.

3.      Ослабить гайку  заднего колеса, снять цепь с ведущей звездочки и переместить колесо в пазах наконечников, при этом необходимо следить за тем, чтобы колесо располагалось симметрично по отношению к перьям цепной вилки.

 

Вопрос № 5.

При каком провисании цепь натянута правильно?

Ответ:

1.     Провисание должно быть 5-9 мм.

2.     Провисание должно быть 10-12 мм.

3.     Провисание должно быть 15-20 мм.

4.     Провисание должно быть 20-25 мм.

 

Конкурс 7. Задача № 3.

Машине нужно доехать до пункта «В».  На первой дороге  максимальная скорость 60 км/час, есть два пешеходных перехода. Машине понадобится в среднем 6 минут, чтобы пропустить пешеходов на переходе. Вторая дорога очень скользкая, максимальная скорость 40 км/час. На третьей дороге всегда очень большие «пробки»,  и водителю понадобится дополнительный час. Максимальная скорость на этой дороге - 50 км/час. Расстояние до пункта «В» по первой дороге 3 км, по второй - 2,4 км, а по третьей – 1500 метров. По какой дороге ей лучше всего поехать, чтобы потратить как можно меньше времени?

 

Конкурс 8. Домашнее задание – конкурс частушек, стихов, песен на дорожную тему.

 

 

 

Конкурс 9. Буриме.

 Участникам предлагаются карточки с рифмованными словами. Каждая команда должна составить стихотворение, используя данные слова.

Слова для первой команды – каток, свисток, мостовой, постовой.

 Слова для второй команды – мотор, светофор, пешеход, переход.

 

Награждение .

Команда, победившая в конкурсе, награждается дипломом. Участники обеих команд получают призы.

 

 

 

 

Памятка велосипедисту. 

Любимым  средством передвижения  для мальчишек стал велосипед. ВЕЛОСИПЕДИСТ – это водитель, управляющий транспортным средством, который должен знать правила дорожного движения.

Правилами дорожного движения предусмотрено: управлять велосипедом можно только при достижении 14 лет.

 Велосипед - неустойчивое транспортное средство, не защищенное от ударов извне, не рассчитанное на перевозку пассажиров. Согласно  п. 26.7. Правил дорожного движения, велосипедисту запрещается:

·         Ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам;

·         Ездить, не держась за руль;

·         Перевозить пассажиров, груз, который выступает более чем на 0,5 метра по длине и ширине за габариты велосипеда;

·         Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

·         Запрещается буксировка велосипедов и велосипедами.

Лучшее место для езды – спортивные площадки, уголки парка.

Совершенствуя мастерство, помните о культуре поведения на дороге, о безопасности окружающих.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

В автомобильных катастрофах часто страдают не только те, кто находится в машине, но и пешеходы, велосипедисты, прохожие. На дорогах нашей страны ежегодно гибнет более 30 тыс. человек, сотни тысяч получают травмы и увечья. При этом значительную часть пострадавших составляют дети.

Хочется напомнить юным водителям и их родителям, что выезжать на проезжую часть дороги на велосипеде можно только с 14 лет. На дороге вы – водитель и, следовательно, обязаны выполнять все правила дорожного движения. Обращаем ваше внимание на соблюдение требований дорожных знаков, правил проезда перекрестков, подаче сигналов о перестроении.

Ездить на велосипеде нужно в надежно застегнутом защитном шлеме. Ваш двухколесный друг должен иметь исправные тормоза и катафоты (отражающие элементы сзади и спереди). На велосипеде нельзя ездить вдвоем: так им сложнее управлять и поддерживать равновесие. Особенно внимательны будьте в темное время суток или в сумерки, когда плохо видно и потому аварии случаются чаще. Велосипед должен быть оснащен фарой. Очень опасно, управляя любым транспортным средством, слушать музыку. Во-первых, это отвлекает внимание, а во-вторых, можно не услышать предупреждающие сигналы и попасть в аварию. Собираясь кататься на роликовых коньках или скейт-борде, наденьте не только шлем, но и налокотники, наколенники, защитите руки.

Не увлекайтесь скоростным или фигурным катанием – оно может обернуться большими неприятностями. Развлекайтесь таким образом только на специально оборудованных площадках, не забывайте : чем выше скорость, тем больше тормозной путь. Не сразу удается остановиться и при неустойчивом движении тела.

Как себя вести при падении?

·         Не торопитесь вставать.

·         Осмотрите себя – нет ли кровотечений, неестественного положения рук и ног (возможны переломы).

·         Прислушайтесь к себе: не кружится ли голова, не тошнит ли (возможно сотрясение мозга).

·         В случае серьезных травм попросите прохожих вызвать «Скорую помощь».

ПОМНИТЕ: внимательность и собранность на дороге – залог безопасности и здоровья!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок-игра "Математика и правила дорожного движения""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Художественный руководитель

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ презентация математика и пдд.ppt

Скачать материал "Урок-игра "Математика и правила дорожного движения""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Интеллектуально-творческая игра «Крестики-нолики» Цели и задачи:
Предупрежден...

    1 слайд

    Интеллектуально-творческая игра «Крестики-нолики»
    Цели и задачи:
    Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
    Вовлечение наибольшего числа детей в изучении ПДД.
    Развитие логического мышления, памяти, внимательности и творческих способностей детей.

  • МозаикаДорожная 
математикаЗагадкиЗадачка 
«Слабо?»Задача №2Умеешь ли 
ты езд...

    2 слайд

    Мозаика
    Дорожная
    математика
    Загадки
    Задачка
    «Слабо?»
    Задача №2
    Умеешь ли
    ты ездить
    на велосипеде
    Задача №3
    Домашнее
    задание
    Буриме

  • МозаикаСоставьте дорожный знак
 и назовите егоВ меню

    3 слайд

    Мозаика
    Составьте дорожный знак
    и назовите его
    В меню

  • дорожная математикаЗадача 1.
 Семеро ребят играли на проезжей части дороги. Д...

    4 слайд

    дорожная математика
    Задача 1.
    Семеро ребят играли на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге.

    Сколько ребят поступило правильно?

  • Задача 2.
 Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пеш...

    5 слайд

    Задача 2.
    Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый свет уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего зеленого сигнала.

    Сколько ребят правильно перешли дорогу?

  • Задача 3.
 Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по улицам города....

    6 слайд

    Задача 3.
    Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по улицам города. Одному из них было 13 лет, остальным-15.

    Сколько человек поступило правильно?

  • Задача 4. 
Из автобуса вышли девять человек. Четверо из них подошли к пешеход...

    7 слайд

    Задача 4.
    Из автобуса вышли девять человек. Четверо из них подошли к пешеходному переходу, трое пошли обходить автобус спереди и двое остались на остановке.
    Сколько человек поступило правильно?
    В меню

  • Задача 1.
Из двух пунктов, расстояние между которыми 48 км, отправляются одно...

    8 слайд

    Задача 1.
    Из двух пунктов, расстояние между которыми 48 км, отправляются одновременно навстречу друг другу пешеход и велосипедист с постоянными скоростями по загородной дороге. Скорость движения пешехода 4 км/ч. Какой должна быть скорость велосипедиста, чтобы его встреча с пешеходом произошла через 3 часа после начала движения?

  • 4 км/час? км/час48 км3 часа4 * 3 = 12 (км) – пройдет пешеход за 4 ч.
48 – 12...

    9 слайд

    4 км/час
    ? км/час
    48 км
    3 часа
    4 * 3 = 12 (км) – пройдет пешеход за 4 ч.
    48 – 12 = 36 (км)- проедет велосипедист за это время
    36 : 3 = 12 (км/час) – скорость велосипедиста
    Решение задачи:

    Ответ: 12 км/час.
    В меню

  • Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины
Мы спустились в переход
Там хозяи...

    10 слайд

    Мчат по улицам машины,
    Там хозяйничают шины
    Мы спустились в переход
    Там хозяин ……….
    Предупреждает этот знак,
    Что у дороги есть зигзаг
    И впереди машину ждет
    Крутой, …………………

  • Я хочу спросить про знак,
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята 
Со в...

    11 слайд

    Я хочу спросить про знак,
    Нарисован знак вот так:
    В треугольнике ребята
    Со всех ног бегут куда-то
    Все мы правильно ответим
    Знак гласит, что это – «….»!
    Стрелки разные на знаке
    Означают, что без драки
    Предоставят вам дорогу,
    Всем на ней простора много.
    Указатель, без сомненья…
    «………………………………..»

  • Почему машины встали?
Почему проезд закрыт?
Всю дорогу раскопали,
Даже тротуа...

    12 слайд

    Почему машины встали?
    Почему проезд закрыт?
    Всю дорогу раскопали,
    Даже тротуар разрыт.
    Добавляет всем заботы
    Знак «………………..»
    Зверь трехглазый у дороги
    Неизвестной нам породы,
    Разноцветными глазами
    Разговаривает с нами.
    Отвечайте, дети, хором,
    Он зовется «……………»

  • Отчего бы это вдруг
Стрелки дружно встали вкруг
И машины друг за другом
Мчатс...

    13 слайд

    Отчего бы это вдруг
    Стрелки дружно встали вкруг
    И машины друг за другом
    Мчатся весело по кругу?
    Даже в голове круженье-…
    «……………………………….»
    Это что за чудо-юдо:
    Два горба как у верблюда?
    Треугольный этот знак,
    Называется он как?
    Мы скажем особо строго
    Здесь «…………………..»
    Что за темная дыра?
    Здесь, наверное, нора?
    - Не живет в норе той зверь
    Это попросту -……
    В меню

  • УМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ?Вопрос № 1.
Сколько человек могут ездить на...

    14 слайд

    УМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ?
    Вопрос № 1.
    Сколько человек могут ездить на велосипеде одновременно?
    О т в е т :
    1 человек
    2 человека
    3 человека.

  • Вопрос № 2.
Что нужно обязательно проверить перед каждой поездкой на велосипе...

    15 слайд

    Вопрос № 2.
    Что нужно обязательно проверить перед каждой поездкой на велосипеде?
    О т в е т :
    Проверить давление в шинах, исправность тормозной втулки заднего колеса, а также прочность соединения полурам.
    Очистить механизмы велосипеда от грязи и пыли.
    Проверять ничего не нужно.

  • Вопрос № 3.
Как установить седло на нужную высоту?
Ответ:
Ослабить  гайку рег...

    16 слайд

    Вопрос № 3.
    Как установить седло на нужную высоту?
    Ответ:
    Ослабить гайку регулировки угла наклона седла, установить угол наклона, затянуть гайку.
    Ослабить гайку стяжного болта рамы, поднять (опустить) седло путем перемещения седлодержателя в подседельной трубе и затянуть гайку.

  • Вопрос № 4.
Как отрегулировать натяжение цепи?
Ответ:
Ослабить правую гайку к...

    17 слайд

    Вопрос № 4.
    Как отрегулировать натяжение цепи?
    Ответ:
    Ослабить правую гайку крепления заднего колеса, переместить колесо в сторону руля.
    Ослабить гайку заднего колеса и перемещать его в пазах наконечников, при этом необходимо следить за тем, чтобы колесо располагалось симметрично по отношению к перьям цепной вилки.
    3.Ослабить гайку заднего колеса, снять цепь с ведущей звездочки и переместить колесо в пазах наконечников, при этом необходимо следить за тем, чтобы колесо располагалось симметрично по отношению к перьям цепной вилки.

  • Вопрос № 5. 
При каком провисании цепь натянута правильно?
Ответ:
Провисание...

    18 слайд

    Вопрос № 5.
    При каком провисании цепь натянута правильно?
    Ответ:
    Провисание должно быть 5-9 мм.
    Провисание должно быть 10-12 мм.
    Провисание должно быть 15-20 мм.
    Провисание должно быть 20-25 мм.
    В меню

  • задача № 3Машине нужно доехать до пункта «В».  На первой дороге  максимальная...

    19 слайд

    задача № 3
    Машине нужно доехать до пункта «В». На первой дороге максимальная скорость 60 км/час, есть два пешеходных перехода. Машине понадобится в среднем 6 минут, чтобы пропустить пешеходов на переходе. Вторая дорога очень скользкая, максимальная скорость 40 км/час. На третьей дороге всегда очень большие «пробки», и водителю понадобится дополнительный час. Максимальная скорость на этой дороге - 50 км/час. Расстояние до пункта «В» по первой дороге 3 км, по второй – 2,4 км, а по третьей – 1500 метров. По какой дороге ей лучше всего поехать, чтобы потратить как можно меньше времени?
    В меню

  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕВ менюстихипесничастушкио правилах дорожного движения

    20 слайд

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    В меню
    стихи
    песни
    частушки
    о правилах дорожного движения

  • БуримеСоставьте стихотворение, используя следующие рифмы:

Слова для первой к...

    21 слайд

    Буриме
    Составьте стихотворение, используя следующие рифмы:

    Слова для первой команды – каток, свисток, мостовой, постовой.

    Слова для второй команды – мотор, светофор, пешеход, переход.


    В меню

  • Реши задачу.

При увеличении скорости движения автомобиля вдвое его тормозно...

    22 слайд

    Реши задачу.

    При увеличении скорости движения автомобиля вдвое его тормозной путь увеличивается 4 раза. При скорости 30 км/час тормозной путь «Запорожца» равен 7 км, а грузового автомобиля 8 км. Найдите тормозной путь этих автомобилей при скорости 60 км/час.

    В меню

  • Спасибо! Будьте внимательны на дороге!

    23 слайд

    Спасибо!
    Будьте внимательны на дороге!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Интеллектуально-творческая игра «Крестики-нолики»

 

 

Цели и задачи:

 

  1. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

  2. Вовлечение наибольшего числа детей в изучении ПДД.

  3. Развитие логического мышления, памяти, внимательности и творческих способностей детей.

     

    План урока:

 

  1. Организационный момент - 3 мин.

  2. Игра - 40 мин

  3. Подведение итогов - 5мин

     

    Участники: школьники 10-13 лет

     

    Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал (два знака, таблички «0» и «Х» для жюри, памятки велосипедиста).

     

    Условия проведения:

    Играющие делятся на две команды по 9 человек, жюри 6 человек, остальные – болельщики. На экране ребята видят игровое поле с названиями конкурсов. В каждом конкурсе принимают участие обе команды. Жюри оценивает игру и объявляет результат в конце каждого конкурса путем поднятия табличек с изображением крестика или нолика. Та команда, которая побеждает в данном конкурсе, ставит на игровом поле свой знак. Следующий конкурс всегда выбирает проигравшая команда. Игра может длиться до тех пор, пока не будет зачеркнут один ряд или диагональ со знаками одной команды, или проводиться до победного конца, то есть до заполнения всех клеток. Победит та команда, чей знак чаще повторяется на игровом поле.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 838 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 722
    • ZIP 12.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Герасимова Ирина Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Герасимова Ирина Георгиевна
    Герасимова Ирина Георгиевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5197
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 35 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 36 регионов

Мини-курс

Разнообразные методы и формы обучения в высшем образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология эмпатии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 16 регионов

Мини-курс

Фундаментальные принципы здоровья и двигательной активности

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе