Выбранный для просмотра документ игра по ПДД.doc
Скачать материал "Урок-игра "Математика и правила дорожного движения""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ презентация математика и пдд.ppt
Скачать материал "Урок-игра "Математика и правила дорожного движения""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Интеллектуально-творческая игра «Крестики-нолики»
Цели и задачи:
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Вовлечение наибольшего числа детей в изучении ПДД.
Развитие логического мышления, памяти, внимательности и творческих способностей детей.
2 слайд
Мозаика
Дорожная
математика
Загадки
Задачка
«Слабо?»
Задача №2
Умеешь ли
ты ездить
на велосипеде
Задача №3
Домашнее
задание
Буриме
3 слайд
Мозаика
Составьте дорожный знак
и назовите его
В меню
4 слайд
дорожная математика
Задача 1.
Семеро ребят играли на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге.
Сколько ребят поступило правильно?
5 слайд
Задача 2.
Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый свет уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего зеленого сигнала.
Сколько ребят правильно перешли дорогу?
6 слайд
Задача 3.
Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по улицам города. Одному из них было 13 лет, остальным-15.
Сколько человек поступило правильно?
7 слайд
Задача 4.
Из автобуса вышли девять человек. Четверо из них подошли к пешеходному переходу, трое пошли обходить автобус спереди и двое остались на остановке.
Сколько человек поступило правильно?
В меню
8 слайд
Задача 1.
Из двух пунктов, расстояние между которыми 48 км, отправляются одновременно навстречу друг другу пешеход и велосипедист с постоянными скоростями по загородной дороге. Скорость движения пешехода 4 км/ч. Какой должна быть скорость велосипедиста, чтобы его встреча с пешеходом произошла через 3 часа после начала движения?
9 слайд
4 км/час
? км/час
48 км
3 часа
4 * 3 = 12 (км) – пройдет пешеход за 4 ч.
48 – 12 = 36 (км)- проедет велосипедист за это время
36 : 3 = 12 (км/час) – скорость велосипедиста
Решение задачи:
Ответ: 12 км/час.
В меню
10 слайд
Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины
Мы спустились в переход
Там хозяин ……….
Предупреждает этот знак,
Что у дороги есть зигзаг
И впереди машину ждет
Крутой, …………………
11 слайд
Я хочу спросить про знак,
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то
Все мы правильно ответим
Знак гласит, что это – «….»!
Стрелки разные на знаке
Означают, что без драки
Предоставят вам дорогу,
Всем на ней простора много.
Указатель, без сомненья…
«………………………………..»
12 слайд
Почему машины встали?
Почему проезд закрыт?
Всю дорогу раскопали,
Даже тротуар разрыт.
Добавляет всем заботы
Знак «………………..»
Зверь трехглазый у дороги
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Отвечайте, дети, хором,
Он зовется «……………»
13 слайд
Отчего бы это вдруг
Стрелки дружно встали вкруг
И машины друг за другом
Мчатся весело по кругу?
Даже в голове круженье-…
«……………………………….»
Это что за чудо-юдо:
Два горба как у верблюда?
Треугольный этот знак,
Называется он как?
Мы скажем особо строго
Здесь «…………………..»
Что за темная дыра?
Здесь, наверное, нора?
- Не живет в норе той зверь
Это попросту -……
В меню
14 слайд
УМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ?
Вопрос № 1.
Сколько человек могут ездить на велосипеде одновременно?
О т в е т :
1 человек
2 человека
3 человека.
15 слайд
Вопрос № 2.
Что нужно обязательно проверить перед каждой поездкой на велосипеде?
О т в е т :
Проверить давление в шинах, исправность тормозной втулки заднего колеса, а также прочность соединения полурам.
Очистить механизмы велосипеда от грязи и пыли.
Проверять ничего не нужно.
16 слайд
Вопрос № 3.
Как установить седло на нужную высоту?
Ответ:
Ослабить гайку регулировки угла наклона седла, установить угол наклона, затянуть гайку.
Ослабить гайку стяжного болта рамы, поднять (опустить) седло путем перемещения седлодержателя в подседельной трубе и затянуть гайку.
17 слайд
Вопрос № 4.
Как отрегулировать натяжение цепи?
Ответ:
Ослабить правую гайку крепления заднего колеса, переместить колесо в сторону руля.
Ослабить гайку заднего колеса и перемещать его в пазах наконечников, при этом необходимо следить за тем, чтобы колесо располагалось симметрично по отношению к перьям цепной вилки.
3.Ослабить гайку заднего колеса, снять цепь с ведущей звездочки и переместить колесо в пазах наконечников, при этом необходимо следить за тем, чтобы колесо располагалось симметрично по отношению к перьям цепной вилки.
18 слайд
Вопрос № 5.
При каком провисании цепь натянута правильно?
Ответ:
Провисание должно быть 5-9 мм.
Провисание должно быть 10-12 мм.
Провисание должно быть 15-20 мм.
Провисание должно быть 20-25 мм.
В меню
19 слайд
задача № 3
Машине нужно доехать до пункта «В». На первой дороге максимальная скорость 60 км/час, есть два пешеходных перехода. Машине понадобится в среднем 6 минут, чтобы пропустить пешеходов на переходе. Вторая дорога очень скользкая, максимальная скорость 40 км/час. На третьей дороге всегда очень большие «пробки», и водителю понадобится дополнительный час. Максимальная скорость на этой дороге - 50 км/час. Расстояние до пункта «В» по первой дороге 3 км, по второй – 2,4 км, а по третьей – 1500 метров. По какой дороге ей лучше всего поехать, чтобы потратить как можно меньше времени?
В меню
20 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
В меню
стихи
песни
частушки
о правилах дорожного движения
21 слайд
Буриме
Составьте стихотворение, используя следующие рифмы:
Слова для первой команды – каток, свисток, мостовой, постовой.
Слова для второй команды – мотор, светофор, пешеход, переход.
В меню
22 слайд
Реши задачу.
При увеличении скорости движения автомобиля вдвое его тормозной путь увеличивается 4 раза. При скорости 30 км/час тормозной путь «Запорожца» равен 7 км, а грузового автомобиля 8 км. Найдите тормозной путь этих автомобилей при скорости 60 км/час.
В меню
23 слайд
Спасибо!
Будьте внимательны на дороге!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Интеллектуально-творческая игра «Крестики-нолики»
Цели и задачи:
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Вовлечение наибольшего числа детей в изучении ПДД.
Развитие логического мышления, памяти, внимательности и творческих способностей детей.
План урока:
Организационный момент - 3 мин.
Игра - 40 мин
Подведение итогов - 5мин
Участники: школьники 10-13 лет
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал (два знака, таблички «0» и «Х» для жюри, памятки велосипедиста).
Условия проведения:
Играющие делятся на две команды по 9 человек, жюри 6 человек, остальные – болельщики. На экране ребята видят игровое поле с названиями конкурсов. В каждом конкурсе принимают участие обе команды. Жюри оценивает игру и объявляет результат в конце каждого конкурса путем поднятия табличек с изображением крестика или нолика. Та команда, которая побеждает в данном конкурсе, ставит на игровом поле свой знак. Следующий конкурс всегда выбирает проигравшая команда. Игра может длиться до тех пор, пока не будет зачеркнут один ряд или диагональ со знаками одной команды, или проводиться до победного конца, то есть до заполнения всех клеток. Победит та команда, чей знак чаще повторяется на игровом поле.
6 625 838 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Герасимова Ирина Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.