Инфоурок Биология Другие методич. материалыУрок-игра по теме "Насекомые", 7 класс, биология

Урок-игра по теме "Насекомые", 7 класс, биология

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ задания.docx

1.     Получив задания, внимательно прочитайте его в группе. Подумайте, о каком виде насекомых идет речь. Если вы нашли правильный ответ, прочтите громко для всех ваш текст, вставляя в него нужный вид насекомых.

2.     Среди картинок выберите ту, на которой изображено ваше насекомое.

3.     Решите тестовое задание.

4.     Выберите номера тестового задания, которое вы можете аргументированно доказать или объяснить, почему вы выбрали именно эти ответы.

 

1.     Получив задания, внимательно прочитайте его в группе. Подумайте, о каком виде насекомых идет речь. Если вы нашли правильный ответ, прочтите громко для всех ваш текст, вставляя в него нужный вид насекомых.

2.     Среди картинок выберите ту, на которой изображено ваше насекомое.

3.     Решите тестовое задание.

4.     Выберите номера тестового задания, которое вы можете аргументированно доказать или объяснить, почему вы выбрали именно эти ответы.

 

1.     Получив задания, внимательно прочитайте его в группе. Подумайте, о каком виде насекомых идет речь. Если вы нашли правильный ответ, прочтите громко для всех ваш текст, вставляя в него нужный вид насекомых.

2.     Среди картинок выберите ту, на которой изображено ваше насекомое.

3.     Решите тестовое задание.

4.     Выберите номера тестового задания, которое вы можете аргументированно доказать или объяснить, почему вы выбрали именно эти ответы.

 

1.     Получив задания, внимательно прочитайте его в группе. Подумайте, о каком виде насекомых идет речь. Если вы нашли правильный ответ, прочтите громко для всех ваш текст, вставляя в него нужный вид насекомых.

2.     Среди картинок выберите ту, на которой изображено ваше насекомое.

3.     Решите тестовое задание.

4.     Выберите номера тестового задания, которое вы можете аргументированно доказать или объяснить, почему вы выбрали именно эти ответы.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок-игра по теме "Насекомые", 7 класс, биология"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Помощник руководителя отдела библиотеки

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ номера вопросов теста.docx

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок-игра по теме "Насекомые", 7 класс, биология"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ описание насекомых.docx

1.     … - это очень древняя группа насекомых, они процветали в лесах каменноугольного периода. 2500 современных видов обитают в лесах тропической зоны, реже – в степях и пустынях. До европейской тундры доходит только 1 вид - … Эти насекомые всеядны. Растут они медленно. Обитающий в домах … при 22оС достигает половой зрелости за 172 дня, а … за 4 года. Обычно … откладывают яйца в особые капсулы – оотеки, предохраняющие их от высыхания. … не только портят пищу, но и являются разносчиками бактерий и простейших – возбудителей заболеваний, яиц глистов.

 

2.     Представителей этого отряда насчитывается свыше 20 000 видов. Это …, …, …Насекомое … - земляное, крупное (до 5 см), роет подземные ходы, серьезно вредит сельскохозяйственным культурам, подгрызая корни растений.

 

3.     У этих насекомых грызущий ротовой аппарат, передние крылья превращены в надкрылья, а задние ноги прыгательного вида. Многие из них способны издавать громкие звуки (стрекотание), потирая одно надкрылье о другое. Они чувствительны к перемене погоды: … не стрекочут вечером перед дождем. … часто путают с …, у … короткие усики, у … усики длиннее тела.

 

4.     … - опаснейшие вредители сельского хозяйства, так как они относятся к группе насекомых, для которых характерны вспышки массового размножения. В обычные периоды их численность не отличается от численности других прямокрылых. Наиболее опасна …, гнездящаяся в плавнях низовьев Дона, Волги, Урала, Терека, среднеазиатских рек и озер. Там она питается тростником, а улетая на сотни километров, истребляет на пути всю растительность.

 

5.     В сельской местности хорошо известен … Это ночное насекомое, питающееся различными пищевыми отбросами. Обитание в отапливаемых помещениях повлияло на жизненный цикл этого вида…: они утратили сезонную ритмику размножения, поэтому в любое время в домах встречаются разные стадии развития – от мелких личинок до взрослых насекомых.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок-игра по теме "Насекомые", 7 класс, биология"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ рисунки.docx

                                                                                    

    

 

                                    Копия DSC05593.JPG4dcd51575684.jpg

        

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок-игра по теме "Насекомые", 7 класс, биология"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ тест.docx

Выберите правильные ответы

1.     По внешнему строению насекомые отличаются от паукообразных тем, что у них

a.      Тело разделено на головогрудь и брюшко;

b.     Тело разделено на голову, грудь и брюшко;

c.      Четко просматривается голова, а брюшко и грудь едва обозначены.

2.     Насекомых на планете более …………. , и они освоили среды жизни

a.      Водную, воздушную, почвенную;

b.     воздушную, почвенную и наземную;

c.      Водную, воздушную, почвенную;

d.     Водную, почвенную; наземную;

e.      Водную, воздушную, почвенную и наземную;

3.     Насекомые могут быть способу питания

a.      Автотрофами

b.     Гетеротрофами

c.      Хищниками

d.     Паразитами

e.      Симбионтами

f.       Травоядными.

4.     Ротовой аппарат у бабочки

a.      Грызуще-сосущий;

b.     Лижущий;

c.      Колюще-сосущий.

5.     Ротовой аппарат у жука-носорога

a.      Грызуще-сосущий;

b.     Лижущий;

c.      Колюще-сосущий.

6.     Эти насекомые приносят пользу

a.      Таракан

b.     Пчела

c.      Оса

d.     Муравей

e.      Термит

f.       Кузнечик

g.     Шелкопряд

h.     Моль.

7.     Эти насекомые являются вредителями сельского хозяйства:

a.      Тараканы

b.     Медведка

c.      Саранча

d.     Кузнечик

e.      Моль

f.       Уховертка

g.     Поденка

8.     Эти насекомые являются общественным насекомыми:

a.      Саранча

b.     Муравей

c.      Пчела

d.     Термит.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок-игра по теме "Насекомые", 7 класс, биология"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ таблица результатов.pptx

Скачать материал "Урок-игра по теме "Насекомые", 7 класс, биология"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Критерии оценок28 - 31 баллов                            5
23 - 27 баллов...

    2 слайд

    Критерии оценок
    28 - 31 баллов 5
    23 - 27 баллов 4
    18 – 22 балла 3

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Для активизации интереса использую игровую ситуацию на уроке биологии в 7 классе. Основой для игры послужило пранирование урока в методическом пособии к учебнику В.В. Латюшина и В.А. Шапкина.

Для реализации игры делим класс на группы (4 - 5 в зависимости от наполняемости класса). Вначале сообщаю о правилах выполнения заданий и критериях оценки, раздаю карточки с порядком выполнения заданий игры. Когда школьники познакомятся с предложением, раздаю тексты первого задания (всегда стараюсь подготовить текстов более, чем количество групп - для возможности выбора, если какая-то из групп заметно опережает по времени, то даю дополнительно  тот текст, что остался свободным).

Следующее задание - выбрать то насекомое, которое было опознано по тексту задания № 1.

Третий этап - решение теста.

Завершение игры: объяснить, почему был выбран тот или иной ответ.

Подведение итогов: в течение игры на доске или на ватмане отмечаем количество набранных баллов у каждой команды. В конце подводим итоги, соответственно с критериями оценок выставляю отметки для каждого члена команды.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 291 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии 10 класс.
  • Учебник: «Биология (базовый и углублённый уровни)», Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.
  • Тема: Введение: роль биологии в формировании современной картине мира, практическое значение биологических знаний
  • 30.09.2020
  • 5986
  • 77
«Биология (базовый и углублённый уровни)», Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 563
    • RAR 545.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Михайлюк Елена Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Михайлюк Елена Вячеславовна
    Михайлюк Елена Вячеславовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 134529
    • Всего материалов: 102

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 86 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 360 человек

Курс повышения квалификации

Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 273 человека

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 517 человек

Мини-курс

Основы психологии личности: от нарциссизма к творчеству

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

After Effects: продвинутые техники

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе