Главная / Математика / Урок-игра по мотивам "Своя игра"

Урок-игра по мотивам "Своя игра"

Документы в архиве:

2.25 КБ 1.html
2.27 КБ 2.html
2.24 КБ 3.html
33.46 КБ im1.jpg
130.12 КБ im11.jpg
285.63 КБ kon.jpg
36.62 КБ kot.jpg
141.19 КБ t.jpg
37.5 КБ План урока Своя игра.doc

Название документа План урока Своя игра.doc

План урок-игра «СВОЯ ИГРА»

5 класс

Подготовил учитель математики и информатики СОШ ст. Луковской Моздокского р-на Данилин Александр Николаевич.

Цель:

  1. Продолжить работу по формированию навыков командной работы.

  2. Закрепить и развить навыки наработанные на уроках математики за первое полугодие.

  3. Повторить арифметические действия с натуральными числами и дробями.

  4. Развитие умений решения текстовых задач.

  5. Развитие умений решения логических задач.

Прогнозируемый результат:

  1. Уметь складывать, вычитать, умножать и делить натуральные числа и дроби. 

  2. Уметь сравнивать натуральные числа и дроби. 

  3. Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий. 

  4. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

  5. Уметь решать логические задачи.

Оборудование и материалы:

  1. Компьютер;

  2. Проектор;

  3. Сенсорная доска.

  4. Карточки с выигранными очками номиналом 200, 300, 400 и 500 очков.

  5. Призы победившей команде и поощрительные призы участникам.


Урок.

1. Урок начинается с физкультминутки (3 мин).

2. Организационная часть. Дети рассаживаются по группам (учитель заранее формирует списки групп по 5 человек с целью создания равносильных по знанию предмета команд.)

3. Формирование темы урока. Учитель спрашивает: «Что нового и интересного вы узнали в пятом класс на уроках математики?» Дети рассказывают о пройдённых темах и интересных способах решения некоторых задач.

4. Ставится цель урока. Повторить пройденный материал, получить удовольствие от урока.

5. Начинается урок-игра.

Чтобы запустить игру, откройте любым интернет браузером файл «NACHALO!!!» в папке Своя игра. После окончания игры очистите историю просмотренных страниц в интернет браузере, для сброса просмотренных страниц-вопросов и можно начинать игру с новым классом.

Детям разъясняются правила:

Игра состоит из трех раундов по 12 вопросов и 4 в финале. Отвечает команда поднявшая руку первой.
При ошибке или заминке со счета команды снимаются соответствующее количество очков, а на вопрос отвечает следующая команда. 
За подсказки и не подобающее поведение с команды снимается 200 очков. Побеждает та команда у которой к концу игры больше очков.

  1. Подведение итогов игры и награждение участников.

  2. Подведение итогов урока. Учитель спрашивает: «Какая цель урока у нас была? Как вы считаете достигли мы её?» У учеников на столах остались карточки с очками, учитель просит, если урок понравился, то ребенок рисует веселую рожицу, если нет, то грустную или безразличную.

  3. Конец урока: Спасибо за урок, до свидания.




Урок-игра по мотивам "Своя игра"
  • Математика
Описание:

Моя разработка замечательно подходит для открытых уроков, как внутри школьных, так и муниципальных.

Данный урок предназначен для детей заканчивающих 5 класс (по учебнику Виленкин 5 класс математика).

Создавался урок-игра на языке HTML по мотивам телевизионной викторины "Своя игра".

 

Для запуска скопируйте на свой компьютер папку с файлами. Вам потребуется запустить файл "NACHALO!!!" любым интернет браузером. Однажды выбранный вопрос окрашиваются в другой цвет. Для того что бы запустить игру на том же компьютере еще раз, очистите историю браузера и кэш память.

Удачи!

 

Автор Данилин Александр Николаевич
Дата добавления 11.12.2014
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 416
Номер материала 7016
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓