Инфоурок Химия ПрезентацииУрок –игра «Звездный час» - Первоначальные химические понятия (8класс)

Урок –игра «Звездный час» - Первоначальные химические понятия (8класс)

Скачать материал
Скачать материал "Урок –игра «Звездный час» - Первоначальные химические понятия (8класс)"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по переработке нефти и газа

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок –игра «Звездный час» - Первоначальные химические понятия Химия 8 кла...

    1 слайд





    Урок –игра «Звездный час» - Первоначальные химические понятия
    Химия 8 класс
    Разработала: учитель биологии и химии I квалификационной категории МБОУ Арылахской СОШ имени Л.Попова Сунтарского района Республики Саха (Якутия), Тарабукина Анастасия Григорьевна

  • Цель урока:   обобщить и проконтролировать уровень усвоения учащимися знаний...

    2 слайд

    Цель урока:
    обобщить и проконтролировать уровень усвоения учащимися знаний основных первоначальных химических понятий. Учащиеся должны знать знаки химических элементов, писать формулы веществ, писать уравнения химических реакций, решать задачи.

  • Конкурс 1. «Выбери правильный ответ»1. Наука о веществах, их свойствах, прев...

    3 слайд

    Конкурс 1. «Выбери правильный ответ»

    1. Наука о веществах, их свойствах, превращениях веществ и явлениях, сопровождающих эти превращения:
    1) биохимия
    2) химия
    3) физика
    2. Смеси, в которых невооруженным глазом или при помощи микроскопа нельзя обнаружить частицы веществ, составляющих смесь:
    1) неоднородная смесь
    2) однородная смесь
    3) фильтрование.
    3. Выберите способ разделения однородной смеси:
    1) отстаивание
    2) фильтрование
    3) действие магнитом
    4) выпаривание

  • 4. Явления, при котором данные вещества не превращаются в другие, а изменяетс...

    4 слайд

    4. Явления, при котором данные вещества не превращаются в другие, а изменяется только их агрегатное состояние или форма:
    1) химические
    2) физические
    3) плавление
    4) горение
    5Мельчайшие химически неделимые частицы:
    1) атомы
    2) молекулы
    3) частицы
    4) вещества
    6. Вещества, которые образованы атомами разного вида:
    1) сложные
    2) простые
    3) химические элементы
    4) молекулы


  • 7. Условная запись состава вещества посредством химических знаков и индексов:...

    5 слайд

    7. Условная запись состава вещества посредством химических знаков и индексов: 1) уравнение
    2) химическая формула
    3) молекула
    4) сложное вещество
    8. Химическая реакция, в которой из одного сложного вещества получается два или несколько простых или сложных веществ:
    1) реакция соединения
    2) реакция обмена
    3) реакция разложения
    9. Имя ученого разработавшего атомно-молекулярное учение:
    1) Д.И.Менделеев 2) Й. Берцелиус
    3) М.В.Ломоносов
    10. Свойство атомов химического элемента присоединять определенное число атомов других химических элементов:
    1) валентность
    2) моль
    3) молярная масса 4) относительная атомная масса

  • Конкурс 2. Определите валентность  1. Валентность магния в оксиде магния MgO...

    6 слайд

    Конкурс 2. Определите валентность
    1. Валентность магния в оксиде магния MgO равно:
    1. I
    2. II
    3. III
    4. IV

  • 2. Валентность лития в оксиде лития Li2O равно:
1. I...

    7 слайд

    2. Валентность лития в оксиде лития Li2O равно:
    1. I
    2. II
    3. III
    4. IV
    3. Валентность алюминия в оксиде алюминия Al2O3 равно:
    1. I
    2. II
    3. III
    4. IV

  • Конкурс.3 «Закончите уравнения химических реакций»Са+О2→
Fe+S→
Na+Cl2→
Fe+CuC...

    8 слайд

    Конкурс.3 «Закончите уравнения химических реакций»
    Са+О2→
    Fe+S→
    Na+Cl2→
    Fe+CuCl2→
    H2O→
    Назовите тип реакции


  • Конкурс.3 «Закончите уравнения химических реакций»Са+О2→CaO – реакция соедине...

    9 слайд

    Конкурс.3 «Закончите уравнения химических реакций»
    Са+О2→CaO – реакция соединения
    Fe+S→ FeS – реакция соединения
    2Na+Cl2 →2NaCl – реакция соединения
    2Fe+CuCl2 →FeCl2+Cu – реакция замещения
    H2O→H2+O2 – реакция разложения

  • Конкурс 4. «Решите задачу»1. Вычислите относительную молекулярные массы, масс...

    10 слайд

    Конкурс 4. «Решите задачу»
    1. Вычислите относительную молекулярные массы, массовые доли элементов:
    а) СаСО3
    2. Вычислите массу кислорода, прореагировавшего с медью, если образовалось 4 г оксида меди (II).
    Ответ: Мr=100; W(Ca)=40 W(C)=12 W(O)=48
    Ответ: 0,8 г.

  • Домашняя работа -Криптограмма

    11 слайд



    Домашняя работа -Криптограмма

  • 
Спасибо за внимание

    12 слайд


    Спасибо за внимание

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок –игра «Звездный час» - Первоначальные химические понятияРазработала: учитель биологии и химии I квалификационной категории МБОУ Арылахской СОШ имени Л.ПоповаСунтарского района Республики Саха (Якутия), Тарабукина Анастасия ГригорьевнаУрок обобщения по химии в 8 классеЦель:обобщить и проконтролировать уровень усвоения учащимися знаний основных первоначальных химических понятий. Учащиеся должны знать знаки химических элементов, писать формулы веществ, писать уравнения химических реакций, решать задачи.Задачи урока: Личностные:воспитывать интерес к изучению химии;развитие ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию развивать логическое мышление, умение обобщать, систематизировать, сравнивать, выделять главное формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;развитие коммуникативных умений и навыков;формировать умение работать в парах и в команде;формировать желание преодолевать трудности.Метапредметные:развитие умений самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной и познавательной деятельности.развитие умений определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.развитие умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий Предметные:систематизировать знания полученные при изучении темы уметь различать физические и химические явления;совершенствовать умения писать формулы химических соединений, уравнения химических реакций;уметь различать типы химических реакций;уметь производить расчеты по химическим уравнениям.Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений1. Организационный этап.2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3. Актуализация знаний.4. Обобщение и систематизация знаний:5. Применение знаний и умений в новой ситуации6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.7. Рефлексия (подведение итогов занятия)8. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалуКонкурс 1. «Выбери правильный ответ» 1. Наука о веществах, их свойствах, превращениях веществ и явлениях, сопровождающих эти превращения: 1) биохимия 2) химия 3) физика2. Смеси, в которых невооруженным глазом или при помощи микроскопа нельзя обнаружить частицы веществ, составляющих смесь: 1) неоднородная смесь 2) однородная смесь 3) фильтрование.3. Выберите способ разделения однородной смеси: 1) отстаивание 2) фильтрование 3) действие магнитом 4) выпаривание4. Явления, при котором данные вещества не превращаются в другие, а изменяется только их агрегатное состояние или форма: 1) химические 2) физические 3) плавление 4) горение5Мельчайшие химически неделимые частицы: 1) атомы 2) молекулы 3) частицы 4) вещества6. Вещества, которые образованы атомами разного вида: 1) сложные 2) простые 3) химические элементы 4) молекулы7. Условная запись состава вещества посредством химических знаков и индексов: 1) уравнение 2) химическая формула 3) молекула 4) сложное вещество8. Химическая реакция, в которой из одного сложного вещества получается два или несколько простых или сложных веществ: 1) реакция соединения 2) реакция обмена 3) реакция разложения9. Имя ученого разработавшего атомно-молекулярное учение: 1) Д.И.Менделеев 2) Й. Берцелиус 3) М.В.Ломоносов10. Свойство атомов химического элемента присоединять определенное число атомов других химических элементов: 1) валентность 2) моль 3) молярная масса 4) относительная атомная массаКонкурс 2. Определите валентность. Валентность магния в оксиде магния MgO равно:1. I 2. II3. III4. IV2. Валентность лития в оксиде лития Li2O равно:1. I 2. II3. III4. IV3. Валентность алюминия в оксиде алюминия Al2O3 равно:1. I 2. II3. III4. IVКонкурс.3 «Закончите уравнения химических реакций»Са+О2→Fe+S→Na+Cl2→Fe+CuCl2→H2O→Назовите тип реакцииКонкурс.3 «Закончите уравнения химических реакций»Са+О2→CaO – реакция соединенияFe+S→ FeS – реакция соединения2Na+Cl2 →2NaCl – реакция соединения2Fe+CuCl2 →FeCl2+Cu – реакция замещенияH2O→H2+O2 – реакция разложенияКонкурс 4. «Решите задачу»Вычислите относительную молекулярные массы, массовые доли элементов: а) СаСО32. Вычислите массу кислорода, прореагировавшего с медью, если образовалось 4 г оксида меди (II). Ответ: Мr=100; W(Ca)=40 W(C)=12 W(O)=48Ответ: 0,8 г.Домашняя работа –Криптограмма

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 455 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.02.2020 163
    • PPTX 6.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Царикова Надежда Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 72324
    • Всего материалов: 210

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 86 человек из 34 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Химия и биология")

Учитель химии и биологии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 31 региона

Мини-курс

Читательская грамотность у школьников

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов

Мини-курс

Этапы развития речи: от первых звуков до полноценной коммуникации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 43 регионов

Мини-курс

Технологии и автоматизация в машиностроении

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции