Главная / Физкультура / Урок физкультуры на тему "Настольная игра шашки" /4 класс/

Урок физкультуры на тему "Настольная игра шашки" /4 класс/

Актюбинская область

Темирский район

Шубаркудукская средняя школа имени Ж.Кереева

учитель физкультуры

Махмутов Руслан Вадимович


Предмет: физическая культура Класс: 4 Урок: 2

Тема занятия:

Настольная игра «шашки»

Ссылки:

Календарное планирование.

Цели:

Отработать у учащихся навыки игры в шашки. Развивать логическое мышление у учащихся. Совершенствовать навыки работы в группе. Воспитывать коммуникабельность.


Результаты обучения:

Владеют связками сложных элементов


Время

Этапы

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя


Деятельность учащихся


14

Побуждение:

Разминка «ФИЗминутка», разбивка «геометрические фигуры»

Видеоролик, раздаточный материал /картинки/


Объявление темы урока, целей урока



Опрос домашнего задания


Отвечают домашнее задание

Групповая работа

Взаимооценивание

20






Осмысление



Шашки

Видео «Шахматы»

Слайды

Выявление «сильный - слабый»


"Мои вопросы" /сложность задаваемых вопросов/

Тестирование

1.Где появились шахматы

А)Индия Б)Россия В)Америка

2.Сколько человек играет в шахматы

А)4 Б)2 В)8

3.Первый чемпион мира по шахматам

А)Гарри Каспаров Б)Эмануил Ласкер В)Вильгельм Стейниц


4.Сколько всего было чемпионов по шахматам

А)10 Б)15 В)1

5.Какие фигуры начинают игру

А)белые Б)черные В)красные

6.Сколько клеток в шахматной доске

А)100 Б)104 В)64

7.Сколько разновидностей фигур в шахматах

А)6 Б)7 В)8

8.Международная Шахматная Федерация

А)ФИДЕ Б)ООН В)ФМЖД

9.Включены ли шахматы в Олимпийскую программу

А)да Б)нет В)не знаю

10.Напиши названия шахматных фигур


C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Король.jpg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Ферзь.jpg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Конь.jpg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Ладья.jpg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Слон.jpg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Пешка.jpg













Двусторонняя игра в шашки

Просмотр видео

Ответы на вопросы

Самооценка

10



Рефлексия

Раздаточный материал

Лист оценивания

Постер для оценивания

Заполнение таблицы оценивания

Суммативное оценивание учащихся


Венн диаграмма

/парная работа/

Сходства и различия /шашки и шахматы/

Учащиеся заносят в таблицу оценивания свою оценку и оценку другой группы

Две звезды одно пожелание


1

Домашнее

задание


1 уровень - Найти информацию о стратегии в игре шашки

2 уровень - Написать эссе на тему «Шашки - мой любимый вид спорта»




Урок физкультуры на тему "Настольная игра шашки" /4 класс/
  • Физкультура
Описание:

Урок разработан и проведен по технологии развития критического мышления. Имеет чёткий технологический алгоритм, а также набор приёмов и методов ведения урока. Согласно этой технологии образовательный процесс состоит из трёх стадий: побуждение /вызов/, осмысление и рефлексия. Модуль «Новые подходы в обучении» проводился в виде деления на группы, приветствия, оценивания, что помогло учащимся сплотиться и раскрыться. Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения» проводился мной в течение урока по моим наблюдениям за работой учащихся, после выполнения тестовых и дифференцированных заданий. Модуль «Использование ИКТ» - это применение на уроках интерактивного оборудования, возможностей сети интернет, просмотр видеофрагментов, использование компьютерных игр. Модуль «Обучение талантливых и одаренных учеников» - выявление определенных способностей учащихся через дифференцированные задания, работу в группах, защите презентаций, соревнованиях. Модуль, касающийся возрастных особенностей учеников, наблюдался в течение всего процесса обучения и на каждом этапе урока. Модуль «Обучение и лидерство в обучении» использовался в психологических минутках, упражнениях, работе в группах, различные формы проведения которых помогли выявить лидеров в классе. Таким образом, правильная последовательная организация планирования ведет к точному планированию самого урока и достижению результата; помогает обеспечить положительную динамику в конце каждого урока с вовлечением в процесс обучения всех учащихся.

Автор Махмутов Руслан Вадимович
Дата добавления 04.01.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Планирования
Просмотров 501
Номер материала MA-063548
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓