Главная / История / Урок физической культуры "Правила поведения на уроках легкой атлетики, высокий старт, челночный бег"

Урок физической культуры "Правила поведения на уроках легкой атлетики, высокий старт, челночный бег"

hello_html_f7e6fec.gifПлан –конспект урока ФК для учащихся 5 класса

Дата проведения:

Тема: Правила поведения на уроках легкой атлетики, высокий старт, челночный бег.

Задачи: 1.Совершенствовать общую физическую подготовку.

2.Разучить технику выполнения высокого старта и челночного бега.

3.Развивать скоростно-силовые качества.

Время проведения: 2 урок

Место проведения: спортплощадка.

Инвентарь: свисток, секундомер, мячи различные.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

1

ВПЧ

Построение, приветствие, рапорт, сообщение задач урока.


Ходьба:

  • Обычная

  • РРвв на носках

  • РР за голову на пятках

  • РР на пояс в полуприседе

  • РР на колени в приседе

  • РР на пояс на вн.ст.сиопы

  • РР на пояс на ыш.ст.стопы

  • Обычная


Бег:

  • Обычный

  • Захлестом голени назад

  • Выс.подним.бедра

  • Прис.шаг.лев.боком

  • Прис.шаг.прав.боком

  • Спиной вперед

  • С измен.направления

  • Обычный

  • Ходьба обычная


Силовые упражнения:

Девочки – приседания; упражнения на гимнастической стенке.

Мальчики- сгибание и разгибание рук в упоре лежа; упражнение пистолет.


Становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! Обратить внимание на спортивную форму учащихся.

Н-во! Шагом Марш!


Руки прямые!

Смотрим вперед!

Спина прямая!

РР на колени ставь!

Соблюдать дистанцию!

РР на пояс ставь!

Обычным Марш!



Легким бегом марш

Захлест чаще!

Колени тянем выше1

РР на пояс ставь!

Соблюдать дистанцию

См.через лев.плечо!

По сигналу! ( свисток)

Обычным марш!

Шагом марш!




25 приседаний

1 подход по 10 раз


30 отжиманий

5 повторений на каждую ногу




2 Основная часть

1.Совершенствовать общую физическую подготовку.

  • Семенящий бег

  • Захлестом голени назад

  • Выс.подним.бедра

  • Приставными шагами

  • Спиной вперед

  • Блошка

  • Кенгуру

  • Колесо

  • Ускорение



Упражнения на восстановление дыхания



2. Разучить технику выполнения высокого старта и челночного бега.

Рассказ

Показ учитель

Объяснение







3.Развивать скоростно-силовые качества.

Бег на 30м с максимальной скоростью.







Туловище расслаблено!

Захлест делаем чаще!

Колени тянем выше!

РР на пояс ставь!

См.через.лев.плечо!


Прыжок выше!

Колени тянем выше!

Носки тянем выше!

3 ускорения и различных исх.положений!


РР вв вдох! РР вниз выдох!


Пр.нн.ставим чуть впереди левой нн.РР разноименно

На старт! – подойти к линии старта. Внимание- наклоняем туловище, смотрим вперед вниз, колени согнуты.

Марш! Выполняем ускорение

Челночный бег 3*10м. Движения выполнять реще!






Каждый из учеников выполняет бег на 30м с макс.скоростью. Руки работают интенсивно. Соблюдать технику безопасности

3

Заключительная часть.

Построение


Подведение итогов



Домашнее задание

Выставление оценок


Становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!

Подвести общий итог урока, Измерить пульс у занимающихся. Игра Минутка.

ТБ на уроках легкой атлетики

Урок окончен!

До свидания!








Урок физической культуры "Правила поведения на уроках легкой атлетики, высокий старт, челночный бег"
  • История
Описание:

Данный урок является уникальным пособием для учителя физкультуры. Уроки проводятся с использованием индивидуальных форм и методов, а также с использованием интерактивного оборудования. После изучения ряда тем, учитель может провести контроль знаний с помощью имеющихся в сборнике тестов.

Все уроки в 5 классе соответствуют учебной программе Астана 2015, утверждены Министерством образования и науки Республики Казахстан, а также соответствуют инструктивно-методическому письму "Об особенностях преподавания предметов в 2015-2016 учебном году"

Автор Дутбаев Кайрат Ерекеевич
Дата добавления 14.10.2015
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 500
Номер материала MA-061315
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓