Главная / Физкультура / урок физической культуры на тему "Корригирующая гимнастика" (4 класс)

урок физической культуры на тему "Корригирующая гимнастика" (4 класс)









Урок – игра










К о н с п е к т

Открытого урока в 4 классе

с

комплексом упражнений для

корригирующей гимнастики в

речитативах, с учётом

воздействия на координацию осанки.





















Части урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная

часть 5 мин













Основная часть 10 мин.

Построение.

Команда: «Становись!»

Даём установку. Рапорт.

Сообщение содержания урока.

Ходьба: обычная, на носках, руки в стороны; на пятках, с высоким подниманием колен, руки на поясе. Ходьба по скамейке, руки в стороны.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.




Общеразвивающие упражнения.

  1. И.п – О.с ноги врозь

Наклоны головы.

  1. И.п О.с ноги врозь.

Поочерёдное

поднимание плеч.

  1. И.п – стойка ноги врозь,

руки на пояс. Наклоны

туловища вперёд, назад,

влево, вправо.

  1. И.п – стойка ноги врозь,

руки в стороны. Наклоны

туловища вперёд.

  1. И.п – О.с руки на пояс.

Приседая на всей ступне, руки вытянуть вперёд.

  1. Поочерёдные прыжки на

правой, левой ноге в движении.

  1. Бег по залу.

  2. Прыжки на двух ногах.








Акробатические движения

  1. И.п – лёжа на спине, руки вдоль туловища.

1 – согнуть левую ногу, обхватив руками, 2 – И.п.; 3-

















4-6 раз.


6-8 раз.


По 4 раза в каждую. сторону.


6-8 раз.



6-8 раз.
















6-8 раз.





Следите за осанкой.











Стараться туловище держать прямо.




При наклонах не сгибать ноги в коленях.



Стараться пальцами коснуться пола.


Стараться не отрывать ноги от пола.


Прыжки выполнять на носочках.


Бег на носках.











Обратить внимание на плотность группировки.



























Заключите-

льная часть 5 мин.

4 – то же правой.

2. Упражнения «ножницы».

3. И.п – упор присев:

Перекаты наз.

4. И.П – упор присев:

перекаты назад с выходом

в стойку на лопатках.

5. И.п – лёжа на спине:

движение ногами имитируя

езду на велосипеде.

6. И.п – лёжа на спине: «мостик».

7. И.П – лёжа на спине:

Перекат влево в И.п то же вправо.

8. И.п – лёжа на спине,

движение на релаксацию.

Игры:

  1. « Мяч не теряй».

  2. « Проведи мяч».

  3. « Гусеница».

  4. « Сядь первым».

Заключительное построение.

Подведение итогов урока.

Организационный уход из зала.


6-8 раз.

8-10 раз.


6-8 раз.







6-8 раз.


6-8 раз.


Стараться ноги не сгибать в коленях.

Самомассаж мышц спины.

Обратить внимание на правильную постановку рук и правильное положение спины.

Выполнять можно и разнообразные движения руками.

Обратить внимание на правильную постановку рук и ног.

Самовытяжение.

Сопровождение спокойной, мелодичной музыки.




Отметить дисциплину на уроке.

























Речитатив

Упражнения

  1. Начинаем подготовку!

Выходи на тренировку!

  1. Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем.

Ни минуты не теряем.

  1. В путь пойдём мы спозаранку,

Не забудем про осанку.

Подровнялись.

Через правое ещё.

Ровненько стоим, за осанкой следим.

  1. Мы провели осанку

И свели лопатки.

5. Мы походи на носках.

Мы пойдём на пятках.

  1. Высоко подняв колени,

Все шагают как олени.

  1. Все в затылок подравнялись.

На носочках приподнялись,

По скамеечке пошли

И овражек перешли.

8. Мы немножко отдохнём,

Отдохнём, опять начнём.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

  1. По тропинке побежим

До лужайке добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы прыгаем как зайки.

  1. Ноги будем поднимать,

Поднимать и опускать.

  1. Тик-так, тик-так,

Делай эдак, делай так.

  1. Руки сжали мы в замочек,

Покатились как клубочки.

  1. Вдруг клубочки покатились,

И в берёзки превратились.

15. Средь берёзок по тропинке,

едет велосипедист.

16. Ехал, ехал, и на мостик он наехал


17. Сильно, сильно потянуться

И на спину повернуться.


18. Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Дышится легко, ровно, глубоко.

Руки, ноги отдыхают.

Шея не напряжена

И расслаблена

Губы чуть приоткрываются.

Все спокойно расслабляются.

Дышится легко, ровно, глубоко

19. Наши мышцы не устали –

А ещё послушней стали!

Нам становится понятно:

Расслабление приятно!

20. Хорошо мы занимались.

Наши мышцы напрягались,

Напрягались, расслаблялись.

А сейчас мы скажем всем:

« Красота залог здоровья!

Занимайтесь на здоровье!».


Построение. Команда:

«Становись»







1 – посмотреть налево;

2 – посмотреть направо.

самокорркция






Ходьба: на носках;

на пятках.

Ходьба с высоким подниманием колен.


Восстановление дыхания.


Подскоки на правой, левой ноге.








Бег по залу.

Прыжки на двух ногах.



И.п – лёжа на спине, руки вдоль туловища.

1-2 – согнуть левую ногу, обхватив руками: 3-4 – И.п.

Упражнение «ножницы».

Скрестные движения ногами.

И.п – упор присев: перекаты назад.

Самомассаж мышц спины.

Стойка на лопатках.

Лёжа на спине, движение ногами, имитируя езду навелосипеде.

«Мостик» из положения лёжа.



Самовытяжение



Упражнения на релаксацию в сопровождении спокойной, мелодичной музыки.















Упражнение на расслабление.







Занятие закончено.







































































































































урок физической культуры на тему "Корригирующая гимнастика" (4 класс)
  • Физкультура
Описание:

К о н с п е к т открытого урока в 4 классе с комплексом упражнений для корригирующей гимнастики в речитативах, с учётом воздействия на координацию осанки.

Подготовительная часть 5 мин

Построение.

установка Рапорт.

Сообщение содержания урока.

Ходьба: обычная, на носках, руки в стороны; на пятках, с высоким подниманием колен, руки на поясе. Ходьба по скамейке, руки в стороны.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

Основная часть 10 мин.

Общеразвивающие упражнения.

Акробатические движения

Заключительная часть 5 мин.

Заключительное построение.

Подведение итогов урока.

Организационный уход из зала.

Автор Акацкая Марина Винальевна
Дата добавления 14.06.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 130
Номер материала MA-067265
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓