Главная / Иностранные языки / Урок домашнего чтения в 6 классе по немецкому языку

Урок домашнего чтения в 6 классе по немецкому языку

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе Учитель Ульяновская Надежда Николаевна

МБОУ«Устьпаденьгская ООШ»

Тема: Домашнее чтение. Рассказ В.Д.Бреннеке «Петер спорит с учителем биологии».

1. Цель: Обучение чтению с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски.

Задачи

Для учителя

Для учащихся

1. Образовательные.

1.1.Расширить и углубить словарный запас обучающихся.

1.2. Осуществить контроль понимания прочитанного.

1.1. Определить свой уровень развития умений и навыков работы с текстом.

2. Развивающие.

2.1. Развитие регулятивных УУД: целеполагание и самоконтроль

2.2. Развитие познавательных УУД: умение ориентироваться в тексте, находить в нём сведения.

2.3. Развитие коммуникативных УУД: учить правилам участия в коллективной деятельности.


2.1. Развитие произвольного внимания и памяти, языковой способности.

2.2. Повышение мотивации изучения иностранного языка.

2.3. Закрепить умения работать со словарём.

2.4. Развивать умения правильного оформления переведённых предложений на русском языке.

3. Воспитательные.

3.1. Формировать интерес к литературе народа страны изучаемого языка.

3.2. Воспитывать самостоятельность, дисциплину.

3.1. Показать умение работать в заданных ситуациях.


2. Методы обучения на уроке: словесные, наглядные (использование презентации), практические (выполнение упражнений по тексту).

3. Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

4. Средства обучения: мультимедиа, презентация.

5. Организация контроля: заполнения листа с заданиями по тексту.

6. Предполагаемый результат: учащиеся знают содержание текста, умеют пользоваться словарём, могут находить ответы в тексте.







Организационная структура урока.


Этапы урока

Время

ТСО

Действия учителя

Действия ученика

УУД

1.Орг. момент

1 мин.

Слайд №1, 2

Сообщение темы урока, настрой на работу.

Знакомит с новым автором.

Настраиваются на работу. Рапорт дежурного.


2. Речевая зарядка.

2 мин.

Слайд №3

Ставит вопросы по теме „Wer ist ein richtiger Botaniker?”

Кратко отвечают на вопросы.

Умение отвечать на вопрсы

3. Проблемная ситуация

2 мин.

Слайд №4

Und wir? Sind wir auch richtige Botaniker?

Определяют названия семян и веток деревьев по внешним признакам.

Умение сопоставлять, сравнивать.

4. Контроль понимания прочитанного текста.

25 мин.

Слайд № 5, 6, 7,8,

Предлагает задания к тексту “Peter wettet mit dem Biologielehrer”. Контролирует их выполнение.

Диалог между учителем и Петером.

Выполняют задания.

Самоконтроль

5. Работа над продолжением текста.

12 мин.

Слайд № 9,10

Предлагает придумать конец этой истории.

Сравнить с авторским окончанием текста.

Найти предложения к картинке из текста.

Выполняют задания.

Умение прогнозировать

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке Итог

Дом.зад.

3 мин

Слайд №11

Предлагает заполнить лист самооценки




С. 300- 301.

Заполняют.










Aufgabe 1. Sucht im Text russische Äqvivalente!


Aufgabe 2. Klatscht (хлопнуть в ладоши) in die Hände, ob es stimmt ist.


Aufgabe 3 Stellt die Sätze in der richtigen Folge (в правильном порядке, соответственно содержанию текста).


  • 1 Dann nahm Lehrer Pustum einige Blumentőpfe und säte die Samen aus.

  • 2. Lehrer Pustum hatte immer Recht.

  • 3. Für ihn sorgte Biologielehrer Pustum.

  • 4. “Du wettest mit mir?”, fragte der Lehrer erstaunt.

  • 5. Oft wollten sie ihren Lehrer prüfen.


Aufgabe 4

Sucht im Text den Dialog zwischen Dem Lehrer und Peter und lest den Dialog.


Aufgabe 5. Was meint ihr? Wie endet diese Geschichte?

Aufgabe 6. Sucht zu diesem Bild die Sätze aus dem Text!




Дополнительные задания.

Aufgabe 7. Richtig oder falsch?

  1. Für ihn sorgte Mathematiklehrer Pustum.

  2. Herr Pustum war kein Botaniker.

  3. Alle wollten den Lehrer prüfen.

  4. Der Lehrer brauchte Messer.

  5. Peter konnte das Buch mit den Bildern bekommen.

  6. Herr Pustum stellte die Blumentőpfe in den Schrank.


Aufgabe 8. Charakterisiert Herrn Pustum. Kreist die Wőrter in der Liste ein (подчеркнуть слова в списке ) klug, dumm, ordentlich, wanderte gern, hatte Hobby, fleiβig, faul, ein bekannter Botaniker und Samenfachmann, hatte immer Recht, lustig.

Aufgabe 9. Stellt die Sätze in der richtigen Folge (в правильном порядке, соответственно содержанию текста).

  1. Nach 14 Tagen feierte Peter schon seinen Sieg.

  2. Im Lexikon stand: „Clupea (lat.), sieh Heringe

  3. In der Pause sagte er böse zu den Mitschülern: „Er hat doch zuerst gesagt: „Clupea“!“

  4. Aus jedem Topf sahen Heringsköpfe die Schüler an!

  5. Zu Hause öffnete Peter das Lexikon.

  6.  Der Lehrer ging zum Schrank, nahm die Blumentöpfe heraus und stellte sie auf den Tisch.

  7. Seit dieser Zeit hat niemand wieder mit Lehrer Pustum gewettet.







Selbstkontrolle

Лист самооценки деятельности уч- ся.

  • Критерии:

  • 5 баллов - полностью доволен выступлением класса

  • 4 балла - не совсем доволен, так как работали не в полную силу

  • 3 балла - не совсем доволен, так как было много недостатков

  • 2 балла - не доволен совершенно













die Mohrrübe

derKohl

der Dill

die Eberesche

der Flieder

die Birke

die Erle

die Espe

die Weide

die Pappel




Урок домашнего чтения в 6 классе по немецкому языку
  • Иностранные языки
Описание:

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе Учитель Ульяновская Надежда Николаевна

МБОУ«Устьпаденьгская ООШ»

Тема: Домашнее чтение. Рассказ В.Д.Бреннеке «Петер спорит с учителем биологии».

1. Цель: Обучение чтению с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски.

Задачи

Для учителя

Для учащихся

1. Образовательные.

1.1.Расширить и углубить словарный запас обучающихся.

1.2. Осуществить контроль понимания прочитанного.

1.1. Определить свой уровень развития умений и навыков работы с текстом.

2. Развивающие.

2.1. Развитие регулятивных УУД: целеполагание и самоконтроль

2.2. Развитие познавательных УУД: умение ориентироваться в тексте, находить в нём сведения.

2.3. Развитие коммуникативных УУД: учить правилам участия в коллективной деятельности.


2.1. Развитие произвольного внимания и памяти, языковой способности.

2.2. Повышение мотивации изучения иностранного языка.

2.3. Закрепить умения работать со словарём.

2.4. Развивать умения правильного оформления переведённых предложений на русском языке.

3. Воспитательные.

3.1. Формировать интерес к литературе народа страны изучаемого языка.

3.2. Воспитывать самостоятельность, дисциплину.

3.1. Показать умение работать в заданных ситуациях.


2. Методы обучения на уроке: словесные, наглядные (использование презентации), практические (выполнение упражнений по тексту).

3. Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

4. Средства обучения: мультимедиа, презентация.

5. Организация контроля: заполнения листа с заданиями по тексту.

6. Предполагаемый результат: учащиеся знают содержание текста, умеют пользоваться словарём, могут находить ответы в тексте.


Автор Ульяновская Надежда Николаевна
Дата добавления 12.05.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 1244
Номер материала 59242
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓