Инфоурок Информатика КонспектыУрок для людей пожилого возраста

Урок для людей пожилого возраста

Скачать материал

Тема: Работа в Интернете. Поиск информации в Интернете.

Цель: Познакомить с понятием Интернет, браузер, Гиперссылка.

Научить работать в Интернет браузере. Учить работать с гиперссылкой в Интернет – браузере. Учить перемещать страницы сайта в «Закладки», учить Копировать адрес страницы сайта, научить осуществлять поиск информации в сети Интернет; учить создавать электронный ящик, учить отправлять письма и получать; Развить навыки работы с электронной почтой, умения осуществлять поиск информации в сети Интернет, с мышью, клавиатурой, внимание, память;

Воспитывать культуру информационного общения, взаимопомощь.

Учебно-материальное оснащение занятия:  медиапроектор, презентация, ПОЭВМ, технологические карты.

Ход занятия

І. Организационная часть

1.                 Проверка наличия обучающихся.

- Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодняшнее занятие проведу у вас я, зовут меня Алексей Андреевич.

 

 

ІІ. Вводный инструктаж и тренировочные упражнения.

1.                 Сообщение темы и цели урока

- Итак, тема сегодняшнего занятия «Работа в Интернете. Поиск информации в Интернете» «Электронная почта». Сегодня мы узнаем что такое Интернет, как осуществлять вход в сеть Интернет, поиск в сети Интернет, познакомимся с возможностями электронной почты. Научимся создавать и отправлять электронные письма. 

 

По сути, Интернет – это «окно» в мир. Он объединяет миллиарды компьютеров в мире в одну сеть. Они связаны друг с другом проводами, которые напоминают сеть или паутину. Поэтому Интернет еще называют

Всемирной сетью или Всемирной паутиной.

Интернет позволяет держать связь со всем миром, не выходя из дома.

Каждый человек может рассказать о себе в Интернете, найти единомышленников, узнать информацию по любому интересующему

вопросу. Интернет – это колоссальное хранилище знаний, средство

обмена личным опытом и еще свободное средство массовой информации, где каждый может высказать свое мнение

 

Типы подключения к сети Интернет

1. Компьютер можно подключить к Интернету через телефонную

сеть. Для этого подключается специальное устройство – модем,

а модем через провод к компьютеру.

2.Подключиться к Интернету можно по выделенной линии. Для этого в ваш дом проводят кабель и подсоединяют к компьютеру. Подключение  к Интернету по проводам считается более качественным

и надежным соединением с высокой скоростью передачи данных.

3. Можно подключить компьютер к Интернету по беспроводной

сети Wi-Fi (Вай-Фай). Для этого в вашей квартире должно быть

установлено специальное оборудование. В зоне его действия

50–100 метров можно подсоединить к Интернету любое устрой-

ство, поддерживающее функцию Wi-Fi: мобильный телефон,

ноутбук или компьютер. Беспроводное подключение – одно из

самых популярных. Во многих кафе, торговых центрах, учреждениях, гостиницах есть зоны бесплатного Wi-Fi. Вы можете прийти в такие места со своим ноутбуком, подключить его к Интернету. И выходить во Всемирную сеть бесплатно.

4. Широкое распространение получил мобильный Интернет 4.1 .

Мобильные операторы предлагают беспроводные модемы. На вид

они напоминают флэшку. Только внутри нее находится обычная

сим-карта мобильного телефона. Устройство вставляется в соответствующее гнездо в компьютер (ноутбук) (Слайд 3)

 

Что такое интернет-браузер

Для выхода в Интернет необходима специальная программа. Ее называют «интернет-браузер». В вашем компьютере уже есть установленный браузер: Internet Explorer. Есть и другие программы-браузеры. Их всегда можно бесплатно скачать из Интернета. Самые

популярные: Opera (Опера), Mоzilla Firefox (Мазила Файерфокс),

Google Chrome (Гугл Хром), Яндекс.Браузер. (слайд 4 - 5)

Каждая программа имеет свои возможности, недостатки и преимущества.

Но при этом все браузеры имеют примерно одинаковый вид и со-

ставные элементы. Адресная строка – поле для ввода уникального

адреса сайта. Кнопки «Вперед» и «Назад» помогут вернуться на несколько страниц назад или перейти вперед. Ваше путешествие по

Сети имеет свою историю, и браузер хранит ее

Адресная строка браузера

Основная строка браузера – адресная находится вверху

Именно здесь необходимо вводить адрес сайта, той страницы, что

появится у вас на экране. У каждой страницы есть свой уникальный

адрес в Интернете. Именно по адресам, как на почте, и рассортиро-

вана в Интернете вся информация. Чтобы перейти на сайт, в адрес-

ной строке наберите адрес, например: yandex.ru. Затем нажмите

кнопку Enter

Любой адрес имеет свое точное написание. Если вы сделали ошибку,

вы окажетесь на другой информационной странице. Любой адрес в

Интернете пишется слитно, без пробелов. Части адреса разделяются

точкой, никогда не используются в адресе запятые, редко – тире.

Обычно адрес состоит из трех частей, их еще называют доменами.

Например, www.kremlin.ru – официальный сайт Президента России.

Большинство адресов пишутся латинскими буквами, кроме адресов

с окончанием на .рф

Сориентироваться в Интернете помогают поисковые сай-

ты. Это google.ru, rambler.ru, yandex.ru, sputnik.ru. Они выдают спи-

сок адресов по вашему запросу.

Например, www.kremlin.ru – официальный сайт Президента России.

( Скриншот . Слайд 6)

(Демонстрация)

 

 

2.     Закрепление и проверка усвоения обучающимися материала вводного инструктажа, дополнительные повторные пояснения и показ приёмов и способов работы.

Давайте с Вами запустим браузер – Mazila который находится у вас на рабочем столе ( действие, демонстрация)

В строке браузера давайте введем www.Kremlin.ru

Давайте перейдем на вкладку, и посмотрим сайт.

Вернемся на начальную страницу браузера и введем « погода» найти и осуществить переход на новую страницу. ( демонстрация)

 

3.     Инструктирование обучающихся по материалу урока.

Иногда в сети Интернет может возникнуть ситуация когда нам понравился тот или иной сайт, и что бы его не потерять мы можем добавить в закладки для этого

 Как поместить страницу сайта в «Закладки»

Вверху справа нажмите на звездочку .

Кликните «Готово»

Чтобы открыть закладку:

1. Нажмите колесико вверху справа .

2. Выберите «Закладки».

3. В списке выберите нужную (слайд 8)Скриншот

Иногда на сайте представленная нам информация очень нужна и что бы ее сохранить нужно: навести курсор мыши на нужный абзац или предложение Удерживая левую кнопку мыши выделить нужную информацию, отпустить курсор  и на выделенном текст навести мыш и правой кнопкой мыши указать «Копировать»

 

5. Закрепление и проверка усвоения обучающимися материала вводного инструктажа, дополнительные повторные пояснения и показ приёмов и способов работы.

Давайте найдем в Интернет браузере информацию о Здоровом образе жизни и скопируем 3-5 предложений в документ. Для это сначала создайте документ под названием « Информация»

 

 

 

6.  Инструктирование обучающихся по материалу урока.

Управление окнами

В поисковой системе вы можете искать не только по всему хранилищу интернет-сайтов, но и по коллекциям картинок (фотографии,

рисунки), видеозаписей или новостей.

Поиск по картинкам

Для того чтобы искать по коллекции картинок, выберите кнопку

меню «Картинки», которая расположена под строкой ввода запроса.

Далее вам следует написать текст запроса в строке поиска, и в ответ

на ваш запрос поисковая система покажет набор изображений

Чтобы Сохранить картинку нам нужно нажать на нужную нам фотографию или картинку далее правой кнопкой мыши мы выбираем действие сохранить как…  указываем и сохраняем картинку или на рабочий стол или в нужную нам папку

 

7.  Закрепление и проверка усвоения обучающимися материала вводного инструктажа, дополнительные повторные пояснения и показ приёмов и способов работы.

Найдем и сохраним в папке Картинки в Интернет браузере изображения «Времена года» Зима, Весна, Лето, Осень

8. Инструктирование обучающихся по материалу урока. стр. 63-64

Электронная  почта – служба,  которая  позволяет  обмениваться

письмами и сообщениями с адресатами в различных частях страны и мира. Она похожа на обычную почтовую связь. Вы тоже пишете письмо. Указываете адрес получателя. Можете добавить фото

или документ. Только вам не надо запечатывать письмо в конверт,

покупать марку и опускать в почтовый ящик. Достаточно нажать

на кнопку «Отправить». И ваше письмо практически мгновенно

доходит до адресата.

Это абсолютно бесплатно. Не обязательно совершать междугородние звонки. Можно вести ежедневную переписку с нужным вам

человеком.

Как работает электронная почта

Письма приходят в почтовый ящик. Так же как и по обычной почте.

Только у электронной почты почтовый ящик– на экране компьютера. И доставляют почту не почтальоны, а специальная программа.

Ваше электронное письмо отправляется с вашего компьютера на

сервер(это как почтовое отделение), где программа автоматически

распознает адрес получателя и отправляет ваше письмо адресату.

Сообщение сохраняется в почтовом ящике получателя. Если адресат откроет свой почтовый ящик, то увидит ваше письмо. Чтобы начать переписку, вам необходимо зарегистрировать свой почтовый

ящик и знать адрес почтового ящика вашего адресата.

Для того чтобы отправлять электронные письма необходимо зарегестрироваться, но это мы будем делать чуть-чуть позже.

А сейчас я расскажу про электронные адреса.

Адреса электронной почты отличаются от обычных. Вы не указываете улицу или дом, города или страны, где сейчас находится человек,

которому пишете. Необходимо знать только имя почтового ящика

адресата. Например, адрес электронной почты может быть таким:

petrov@yandex.ru. Любой электронный адрес состоит из четырех частей.

Имя пользователя@(собака) Название почтового сервера. (точка)

Домен

1.  Имя пользователя (может состоять из цифр, букв). Это может

быть ваша фамилия, имя, его производные, номер телефона, любое слово. В примере: petrov.

2.  Далее стоит знак «@»(называется«собака»).

3.  Затем идет название почтовой службы (тот самый сервер), где

размещен почтовый ящик. В нашем случае: yandex.

4.  Далее обязательно стоит точка и буквы, указывающие местоположение или тематику почтовой службы(.com, .net, .org, .ru и так

далее). В нашем примере:ru.

Адрес электронной почты всегда  пишется

латиницей, без пробелов, запятых и д ругих

знаков препинания. Допускаются только

точки или тире. Электронные адреса можно

печатать как заглавными, так и строчными

буквами. Например, allapetrova@yandex.ru

и Allapetrova@yandex.ru  – одно и то же.

Сейчас мы узнаем как зарегестрировать электронный почтовый ящик.

Есть  много  различных  почтовых  сервисов.  Например:  mail.ru,

rambler.ru, gmail.com, yandex.ru. Зарегистрировать свой почтовый

ящик можно бесплатно на любом из них. Также у вас может быть

несколько ящиков на одном или нескольких почтовых сервисах.

Процесс регистрации одинаков во всех почтовых службах.

1.  Зайдите на сайт. Найдите кнопку«Завести почтовый адрес» или

«Регистрация нового ящика».

2.  Заполните регистрационную форму. Введите свои данные(имя

и фамилию) – ваше имя будет видеть получатель письма.

3.  Выберите имя своего почтового адреса. Необходимо придумать

первую  часть  вашего  почтового  адреса.  Вторая  часть  будет:

@yandex.ru. Логин обязательно должен состоять из латинских

букв, может содержать цифры. Вы можете ввести свое имя латинскими буквами. Как только вы введете желаемый логин, про-грамма подскажет вам, создал ли кто-то уже такой ящик или это

название еще никем не занято. Вам предложат варианты похожих свободных имен.

4.  Придумайте и введите пароль.

9. Закрепление и проверка  усвоения обучающимися материала вводного инструктажа, дополнительное повторение.

А теперь давайте попробуем зарегистрировать почтовый ящик. Консультанты не забываем оказывать помощь. На столах у вас лежат памятки которые помогут при регистрации почтового ящика. Чтобы не забыть логин и пароль от электронного ящика запишите себе в тетрадь.

10. Инструктирование обучающихся по материалу урока.

Чтобы отправить письмо

электронной почтой:

1.  Зайти на сайт почтового

сервиса.

2.  Зарегистрировать

почтовый ящик.

3.  Узнать электронный

адрес получателя.

4.  Написать и отправить

письмо.

После  регистрации  вы  сможете  отправлять  и  получать  почту. На

странице почтового ящика слева разделы– папки, где будут хранить-ся письма.

«Входящие» – это те письма, что прислали вам.

«Отправленные» – это те, что отправили вы.

Также есть папка«Спам», куда перенаправляются письма с ненужными рекламными предложениями.

В папке«Черновики» можно сохранять наброски писем.

В папке«Удаленные» будут храниться те письма, которые вы удалили

из«Входящих»

Чтобы посмотреть, какие письма в какой папке лежат, нажмите ле-вой кнопкой мыши на соответствующий раздел.

Вы можете создать свои папки и сортировать корреспонденцию по

своему усмотрению.

Сверху,  над  большим  окном,  находится  еще  несколько  кнопок.

Они позволяют управлять корреспонденцией. Вы можете написать

письмо, проверить, вся ли почта дошла, переслать письмо другому

адресату, удалить.

В верхнем правом углу ваш адрес электронной почты.

Здесь же кнопки дополнительных настроек. Можете поставить свою

фотографию, выбрать оформление.

Как написать электронное письмо

Чтобы отправить письмо 

1. Нажмите кнопку«Написать».

2. Укажите адрес получателя.

Необходимо узнать у получателя его адрес электронной почты

и правильно вписать его в поле«Кому».

3. Впишите тему письма.

Так получателю будет проще понять, кто и о чем ему пишет. Вы

можете проигнорировать это поле.

4. Напишите текст.

Если вы заполните все окошко для ввода текста письма– не

волнуйтесь, после заполнения окно автоматически увеличится,

и вы сможете продолжить. Пока вы пишете письмо, почтовый

сервис сохраняет черновик. Вы сможете писать письмо сколь

угодно долго, возвращаясь к письму в папке«Черновики».

5. Нажмите кнопку«Отправить».

11. Закрепление и проверка усвоения обучающихся материала вводного инструктажа, дополнительное повторение.

Сейчас вы отправите сообщением свои логины. на мой почтовый ящик. который указан на слайде.

12. Инструктирование обучающихся по материалу урока.

13. Закрепление и проверка усвоения обучающимися материала вводного инструктажа, дополнительные повторные пояснения и показ приемов и способов работ.

В сети интернет найдите поздравление и отправьте письмо мне на электронный адрес, который записан на доске.

 

 

14. Рассмотрение правил безопасности труда обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

ІІІ. Самостоятельная работа и текущее инструктирование.

1.                 Распределение ученических работ, документации, материалов, инструкционных карт.

1.Создать 2 папки под названием « Текст» и « Картинки»

2.В папке тест создать 5 тестовых документов с названиями « Вязание», «Рецепты» « Спорт», «Рыбалка», « Домашний ремонт». В папке «Картинки» Сохранить картинки под название Документов 1 папки

3. Открыть браузер и осуществить поиск текстовой и графической информации по данным темам, скопировать и сохранить информацию

4. Теперь  по электронной почте пришлите на адреса которые вы мне дали эту информацию друг другу.

2. Наблюдение за ходом работы и дисциплиной труда, соблюдение техники безопасности.

1.                 Целевые обходы.

2.                 Уборка рабочих мест.

IV. Заключительный инструктаж.

1.                 Подведение итогов занятий с указанием успехов и недостатков.

Чему научились? Повторить все основные моменты проговорить.

2.                 Демонстрация лучших работ, видов ошибок.

Обращаю внимание на возникшие затруднения во время выполнения практической работы.

3.                 Ответы на вопросы обучающихся.

- Есть ли какие вопросы ко мне по изученному материалу.

4.                 Задавание на дом.

Потренироваться работать с поиском информации в Интернете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Создать 2 папки под названием « Текст» и « Картинки»

2.В папке тест создать 5 тестовых документов с названиями « Вязание», «Рецепты» « Спорт», «Рыбалка», « Домашний ремонт». В папке «Картинки» Сохранить картинки под название Документов 1 папки

3. Открыть браузер и осуществить поиск текстовой и графической информации по данным темам, скопировать и сохранить информацию

4. Теперь  по электронной почте пришлите на адреса которые вы мне дали эту информацию друг другу.

 

1.Создать 2 папки под названием « Текст» и « Картинки»

2.В папке тест создать 5 тестовых документов с названиями « Вязание», «Рецепты» « Спорт», «Рыбалка», « Домашний ремонт». В папке «Картинки» Сохранить картинки под название Документов 1 папки

3. Открыть браузер и осуществить поиск текстовой и графической информации по данным темам, скопировать и сохранить информацию

4. Теперь  по электронной почте пришлите на адреса которые вы мне дали эту информацию друг другу.

 

1.Создать 2 папки под названием « Текст» и « Картинки»

2.В папке тест создать 5 тестовых документов с названиями « Вязание», «Рецепты» « Спорт», «Рыбалка», « Домашний ремонт». В папке «Картинки» Сохранить картинки под название Документов 1 папки

3. Открыть браузер и осуществить поиск текстовой и графической информации по данным темам, скопировать и сохранить информацию

4. Теперь  по электронной почте пришлите на адреса которые вы мне дали эту информацию друг другу.

 

1.Создать 2 папки под названием « Текст» и « Картинки»

2.В папке тест создать 5 тестовых документов с названиями « Вязание», «Рецепты» « Спорт», «Рыбалка», « Домашний ремонт». В папке «Картинки» Сохранить картинки под название Документов 1 папки

3. Открыть браузер и осуществить поиск текстовой и графической информации по данным темам, скопировать и сохранить информацию

4. Теперь  по электронной почте пришлите на адреса которые вы мне дали эту информацию друг другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Создать 2 папки под названием « Текст» и « Картинки»

2.В папке тест создать 5 тестовых документов с названиями « Вязание», «Рецепты» « Спорт», «Рыбалка», « Домашний ремонт». В папке «Картинки» Сохранить картинки под название Документов 1 папки

3. Открыть браузер и осуществить поиск текстовой и графической информации по данным темам, скопировать и сохранить информацию

4. Теперь  по электронной почте пришлите на адреса которые вы мне дали эту информацию друг другу.

1.Создать 2 папки под названием « Текст» и « Картинки»

2.В папке тест создать 5 тестовых документов с названиями « Вязание», «Рецепты» « Спорт», «Рыбалка», « Домашний ремонт». В папке «Картинки» Сохранить картинки под название Документов 1 папки

3. Открыть браузер и осуществить поиск текстовой и графической информации по данным темам, скопировать и сохранить информацию

4. Теперь  по электронной почте пришлите на адреса которые вы мне дали эту информацию друг другу.

 

1.Создать 2 папки под названием « Текст» и « Картинки»

2.В папке тест создать 5 тестовых документов с названиями « Вязание», «Рецепты» « Спорт», «Рыбалка», « Домашний ремонт». В папке «Картинки» Сохранить картинки под название Документов 1 папки

3. Открыть браузер и осуществить поиск текстовой и графической информации по данным темам, скопировать и сохранить информацию

4. Теперь  по электронной почте пришлите на адреса которые вы мне дали эту информацию друг другу.

 

1.Создать 2 папки под названием « Текст» и « Картинки»

2.В папке тест создать 5 тестовых документов с названиями « Вязание», «Рецепты» « Спорт», «Рыбалка», « Домашний ремонт». В папке «Картинки» Сохранить картинки под название Документов 1 папки

3. Открыть браузер и осуществить поиск текстовой и графической информации по данным темам, скопировать и сохранить информацию

4. Теперь  по электронной почте пришлите на адреса которые вы мне дали эту информацию друг другу.

 

 

 

 

 

 

 

1.Создать 2 папки под названием « Текст» и « Картинки»

2.В папке тест создать 5 тестовых документов с названиями « Вязание», «Рецепты» « Спорт», «Рыбалка», « Домашний ремонт». В папке «Картинки» Сохранить картинки под название Документов 1 папки

3. Открыть браузер и осуществить поиск текстовой и графической информации по данным темам, скопировать и сохранить информацию

4. Теперь  по электронной почте пришлите на адреса которые вы мне дали эту информацию друг другу.

1.Создать 2 папки под названием « Текст» и « Картинки»

2.В папке тест создать 5 тестовых документов с названиями « Вязание», «Рецепты» « Спорт», «Рыбалка», « Домашний ремонт». В папке «Картинки» Сохранить картинки под название Документов 1 папки

3. Открыть браузер и осуществить поиск текстовой и графической информации по данным темам, скопировать и сохранить информацию

4. Теперь  по электронной почте пришлите на адреса которые вы мне дали эту информацию друг другу.

 

1.Создать 2 папки под названием « Текст» и « Картинки»

2.В папке тест создать 5 тестовых документов с названиями « Вязание», «Рецепты» « Спорт», «Рыбалка», « Домашний ремонт». В папке «Картинки» Сохранить картинки под название Документов 1 папки

3. Открыть браузер и осуществить поиск текстовой и графической информации по данным темам, скопировать и сохранить информацию

4. Теперь  по электронной почте пришлите на адреса которые вы мне дали эту информацию друг другу.

 

1.Создать 2 папки под названием « Текст» и « Картинки»

2.В папке тест создать 5 тестовых документов с названиями « Вязание», «Рецепты» « Спорт», «Рыбалка», « Домашний ремонт». В папке «Картинки» Сохранить картинки под название Документов 1 папки

3. Открыть браузер и осуществить поиск текстовой и графической информации по данным темам, скопировать и сохранить информацию

4. Теперь  по электронной почте пришлите на адреса которые вы мне дали эту информацию друг другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок для людей пожилого возраста"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер по платежным услугам

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Работа в Интернете. Поиск информации в Интернете.Цель: Познакомить с понятием Интернет, браузер, Гиперссылка.Научить работать в Интернет браузере. Учить работать с гиперссылкой в Интернет – браузере. Учить перемещать страницы сайта в «Закладки», учить Копировать адрес страницы сайта, научить осуществлять поиск информации в сети Интернет; учить создавать электронный ящик, учить отправлять письма и получать; Развить навыки работы с электронной почтой, умения осуществлять поиск информации в сети Интернет, с мышью, клавиатурой, внимание, память;Воспитывать культуру информационного общения, взаимопомощь.Учебно-материальное оснащение занятия: медиапроектор, презентация, ПОЭВМ, технологические карты.Ход занятияІ. Организационная часть 1.Проверка наличия обучающихся.- Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодняшнее занятие проведу у вас я, зовут меня Алексей Андреевич.ІІ. Вводный инструктаж и тренировочные упражнения. 1.Сообщение темы и цели урока- Итак, тема сегодняшнего занятия «Работа в Интернете. Поиск информации в Интернете» «Электронная почта». Сегодня мы узнаем что такое Интернет, как осуществлять вход в сеть Интернет, поиск в сети Интернет, познакомимся с возможностями электронной почты. Научимся создавать и отправлять электронные письма. По сути, Интернет – это «окно» в мир. Он объединяет миллиарды компьютеров в мире в одну сеть. Они связаны друг с другом проводами, которые напоминают сеть или паутину. Поэтому Интернет еще называютВсемирной сетью или Всемирной паутиной.Интернет позволяет держать связь со всем миром, не выходя из дома. Каждый человек может рассказать о себе в Интернете, найти единомышленников, узнать информацию по любому интересующемувопросу. Интернет – это колоссальное хранилище знаний, средствообмена личным опытом и еще свободное средство массовой информации, где каждый может высказать свое мнение

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 249 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.04.2020 119
    • DOCX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Урастаев Кажмукан Байгазынович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69756
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 20 регионов

Мини-курс

Самосовершенствование: шаги к личному росту и эмоциональному благополучию

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 165 человек из 49 регионов

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, психология

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе