Главная / Биология / урок биологии в 11 классе "Введение"

урок биологии в 11 классе "Введение"

Дата проведения

Предмет: Биология Урок №1

Класс 11(В, Г) гуманитарный

Курс :

Тема урока Введение.

Цели урока:

Обучающие: дать представление о курсе общей биологии

Воспитывающие : осуществлять нравственное воспитание( интернационализм, уважение к людям)

Форма организации урока: практикум-самостоятельная работа

Используемые методы и приемы: словесный, репродуктивный, частично-поисковый, р, учебником

Дидактическое обеспечение урока:

Формы работы: коллективная, индивидуальная, фронтальная

Ход урока:

1 Организационный этап: определить задачи урока, проверка к подготовки к уроку.

2 Актуализация

Должны знать : 1. Биология комплексная наука,

2.Разделы : ботаника , зоология, морфология физиология человека , цитология , генетика , селекция

3.Одна из актуальных проблем , возникновение жизни на Земле и закономерности возникновения

4.Знание уровней эволюции

5.Научное и материалистическое мировоззрение , место человека ,взаимосвязь живой и неживой природы.

6. Геологические эры Земли.

7 Эволюция исторического развития .

8 Экология.

9.Жизненные процессы на уровне биосферы.

10. Экология в Казахстане

4 Формирование новых умений и навыков: коллективная, индивидуальная работа.


работа с учебником,

Мудрые совы

Найдите в тексте основные, новые понятия и запишите их в алфавитном порядке

Что не ждали?

Известное и неизвестно?

записи в виде схемы составьте вопросы по тексту Что такое…?, назовите…

Почему…?

Объясните причину…

Сравните…

Сделайте вывод

Опишите достоинства

5. информация о домашнем задании: пояснение по пар 1

6.подведение итогов: оценить работу класса, отдельных учеников

7.Рефлексия самооценка результатов работы отдельных учеников

Ответить на вопросы:

Что мне понравилось на урока

Чему я научился

Что я знал

Что нового

Мои пожелания


урок биологии в 11 классе "Введение"
  • Биология
Описание:

Дата проведения

Предмет: Биология Урок №1

Класс 11(В, Г) гуманитарный

Курс :

Тема урока Введение.

Цели урока:

Обучающие: дать представление о курсе общей биологии

Воспитывающие : осуществлять нравственное воспитание( интернационализм, уважение к людям)

Форма организации урока: практикум-самостоятельная работа

Используемые методы и приемы: словесный, репродуктивный, частично-поисковый, р, учебником

Дидактическое обеспечение урока:

Формы работы: коллективная, индивидуальная, фронтальная

Ход урока:

1 Организационный этап: определить задачи урока, проверка к подготовки к уроку.

2 Актуализация

Должны знать : 1. Биология комплексная наука,

2.Разделы : ботаника , зоология, морфология физиология человека , цитология , генетика , селекция

3.Одна из актуальных проблем , возникновение жизни на Земле и закономерности возникновения

4.Знание уровней эволюции

5.Научное и материалистическое мировоззрение , место человека ,взаимосвязь живой и неживой природы.

6. Геологические эры Земли.

7 Эволюция исторического развития .

8 Экология.

9.Жизненные процессы на уровне биосферы.

10. Экология в Казахстане

4 Формирование новых умений и навыков: коллективная, индивидуальная работа.

работа с учебником,

Мудрые совы

Найдите в тексте основные, новые понятия и запишите их в алфавитном порядке

Что не ждали?

Известное и неизвестно?

записи в виде схемы составьте вопросы по тексту Что такое…?, назовите…

Почему…?

Объясните причину…

Сравните…

Сделайте вывод

Опишите достоинства

5. информация о домашнем задании: пояснение по пар 1

6.подведение итогов: оценить работу класса, отдельных учеников

7.Рефлексия самооценка результатов работы отдельных учеников

Ответить на вопросы:

Что мне понравилось на урока

Чему я научился

Что я знал

Что нового

Мои пожелания

Автор Стебут Наталья Юрьевна
Дата добавления 13.05.2016
Раздел Биология
Подраздел Конспекты
Просмотров 380
Номер материала MA-066902
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓