Главная / Иностранные языки / Урок английского языка во 2 классе на тему "Внешность".

Урок английского языка во 2 классе на тему "Внешность".

Конспект урока по английскому языку во 2 «а» классе Ениной В.А.

Тема: Внешность.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

- научиться активно использовать в речи изученную лексику

- закрепить лексику и структуры уроков по темам «Игрушки», «Внешность»;

- повторить названия частей лица и тела;

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить описывать внешность человека и игрушек;

- учить вести диалог-расспрос.

  1. Развивающие:

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

- развивать память, логику и языковую догадку.

  1. Воспитательные:

- воспитание культуры общения;

- содействовать повышению уровня мотивации;

- воспитание доброжелательности, стремления к взаимопомощи и взаимодействию.

Повторение лексики/структур: teddy bear, ballerina, toy soldier, toy box, doll, book, dark hair,blue/brown eyes, mouth, nose, in, on, under, I've got a (teddy bear). What have you got?

Where is it?

Оснащение урока: картинки с изображением игрушек toy box, teddy bear, ballerina, toy soldier, карандаши, листочки бумаги, аудиозапись песни №3 с.85 в учебнике Spotlight 2,доска, проектор.

Тип урока: Комбинированный

Технологии Здоровьесберегающие, коммуникативно-ориентирующее обучение, системно-деятельностное обучение

Решаемые проблемы. Как описать внешность.

Планируемые результаты:

1.Предметные: Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и понимание текста диалога и песни.

2.Метапредметные УУД :

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу, выполняя учебные действия.

3. Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения.

Ход урока

  1. Организационный момент

  1. Приветствие.

Teacher: -I’m glad to see you, sit down, please. (Дети садятся на свои места)

  1. Рапорт дежурного. (1 мин.)

Teacher: -Who is on duty today? ( I’m on duty today.)

-What date is it today? ( Today is the 12-th of Match.)

-Who is absent today? (…….. is/are absent today./ All are present.)

Thank you. Sit down, please.

  1. Введение в тему урока.

Учитель обращает внимание детей на картинки на экране проектора ( Слайд 1)

Thello_html_49bc54be.jpghello_html_m5bb62178.jpg: Look at the screen and say: “What our lesson is about? What is it?”) ( I think, our lesson is about toys/shop/toys shop etc.) hello_html_6e1b1f34.jpg hello_html_1b63d3c7.png hello_html_m24fca32b.jpg hello_html_4752d622.jpg hello_html_164c4f7c.jpghello_html_5e3c4960.jpg

Дети рассуждают вместе с учителем, для чего же им нужны картинки игрушек, определяют, какие слова и фразы они должны знать, чтобы описать различные игрушки (названия животных, вопросы и ответы типа «Can you…? – Yes, I can./No, I cant.; Have you got…? – Yes, I have./ No, I haven’t. Has she/he got…? Yes, she/he has got., No, he/she hasn’t got.)

T: Good for you/That’s right.

  1. Основная часть.

  1. Фонетическая разминка (настройка артикуляции учащихся на английскую речь)

We are going to talk about toys we’ve got and we’ll try to describe them.

T: – Look at the blackboard and listen to me. Than listen to me and repeat after me

[h] – hair, hare, hand-hands, horse, hello (отработка звука и слов разных режимах)

T: Good for you/That’s right.

  1. Актуализация знаний (развитие произносительных навыков, проверка уровня освоенности уже изученного материала)

Учитель помогает учащимся настроиться на английскую речь, повторяя изученные ранее слова, здесь используются карточки-картинки и названия к ним;

hello_html_6e1b1f34.jpghello_html_1b63d3c7.pnghello_html_m24fca32b.jpghello_html_4752d622.jpghello_html_164c4f7c.jpghello_html_5e3c4960.jpg

А teddy bear, a ballerina, a toy soldier, a clown, a chimp, a mouse.

Отработка конструкции It’s a… (teddy bear, a ballerina, a toy soldier, a clown, a chimp, a mouse).

T: Thank you. Good.

  1. Мини-диалоги.

Сначала учитель задает вопрос What toy have you got?, дети по очереди отвечают «I have got…». (используют игрушки на своих партах)

Второй вопрос Have you got…? Требует ответа – Yes, I have./ No, I havent.

Один ученик по выбору становится в роли учителя и задаёт учащимся вопрос Have you got…?, дети отвечают.

4) Работа в парах. Диалоги *(если остался ученик без пары, ему приготовлена карточка с индивидуальным заданием)

*Индивидуальная карточка из сборника упражнений.

Первый: Have you got…?

Второй: No, I haven’t. I have got a… Have you got…?

Первый: Yes, I have. или No, I haven’t. I have got a…

(Учитель спрашивает несколько пар)

Т: Thats good. *(Учащийся с индивидуальным заданием сдает карточку)

  1. Физминутка.

Т: Stand up, please. Давайте немного подвигаемся, а пока делаете физминутку, подумайте, о чем дальше пойдет речь на нашем уроке.

Учитель проводит физминутку 2 раза. Первый раз медленно, второй раз побыстрее.

Hands up, hands down (руки вверх, руки вниз)

On your hips, sit down (руки на пояс, присели)

Clap your hands, turns around (хлопнули в ладоши, покрутились)

Hands up, to the sides (руки вверх, в стороны)

Bent left bent right (наклонились влево, наклонились вправо) .


Т: И так, догадались, какие слова мы сейчас будем повторять? (Предполагаемый ответ – названия частей лица и тела)

  1. Подготовка к аудированию. Работа с картинками

Дети называют картинки, которые показывает учитель

hello_html_74f47e74.jpghello_html_m33ed8f05.pnghello_html_3f6594b8.pnghello_html_m56e48d31.jpghello_html_11189bb4.jpghello_html_m6ec2c8af.jpghello_html_7ddc17a0.jpghello_html_m50e8f21b.jpghello_html_7c3ebc45.jpg

  1. Аудирование

Т: Ребята, приготовьтесь послушать аудиозапись. Ваше задание – услышать как можно больше названий частей лица и тела. Включается аудиозапись песни №3 с.85 в учебнике Spotlight 2. Дети слушают 2 раза. (hair, eyes, mouth, nosе, toes, feet, hands)


  1. Самостоятельная работа с самооценкой и взаимопроверкой (2 мин)

Children, open you exercise-books, write down the date and do the next task, first of all look at the screen and listen to me. (Ребята, откройте свои тетради, запишите сегодняшнее число и посмотрите на экран. Как вы думаете, что вам нужно сейчас сделать? Вставить буквы в слова.

(слайд 2) h.ir, e.es, m.uth, no.е, t.es, fe.t, ha.ds

T: Your time is up, let’s check. (Ваше время вышло, давайте проверим) Дети обмениваются в парах тетрадями и проверяют работы.(Слайд 3) Затем каждый поднимает оценочный смайлик.

  • hаir

  • eyes

  • mouth

  • nosе

  • toes

  • feet

  • hands

0-1 ош. hello_html_f35ef8c.jpg 2-3 ош. hello_html_1d98c16e.png 3-7 ош. hello_html_616cdc52.jpg (слайд 4)

  1. Работа в группах

Дети делятся на группы, составляют описание любой игрушки и выбирают одного ученика из группы для представления игрушки перед классом. Все остальные готовят вопросы.

Учитель обращает внимание на речевые образцы на доске: I have got a…/ It is (цвет) /Its got (цвет) eyes/ Its got (цвет) hair. и т.д. (Дети расширяют рассказ известными ЛЕ)

Вопросы остальных учащихся: Has it got ….? (Yes, it has./ No, it hasn’t.

  1. Резервное задание Игра “Touch your…”

Прошу дотронуться до той или иной части тела.

  1. Заключительный этап

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Прием «Букет настроения». В начале урока учащиеся получают бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока учитель говорит: « If you liked the lesson and you learned something new, then fix your flower to the vase, the blue one – if you didn’t like the lesson, the red one – if you liked the lesson

  1. Thank you for the lesson. Good bye.



Урок английского языка во 2 классе на тему "Внешность".
  • Иностранные языки
Описание:

Разработка урока во 2 классе на тему "Внешность". Данная разработка подходит как для открытого урока, так и для проведения повторения. Урок построен с учетом требований ФГОС. Четко прописаны все этапы урока, УУД. Урок предполагает активную разговорную деятельность, работу в парах, индивидуальную работу, самостоятельную и групповую.

Автор Енина Вера Александровна
Дата добавления 30.04.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 2103
Номер материала 58659
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓