I блок
1.Оргмомент.
2.Целеполагание
и мотивация.
3.Фонзарядка.
|
Приветствие учеников:
- Good-day, boys
and girls.
- I’m glad to
see you.
- Sit down,
please.
- Today is the
twenty first of December, Friday.
- Let’s begin our
lesson. (Слайд 1).
-
Сегодня на уроке мы повторим изученные буквы английского алфавита, названия
животных на английском языке, счет от 1 до 10, будем выполнять различные
задания и упражнения. Как вы думаете, какова тема нашего урока?
-
Сегодня ваш класс – это две команды. Сейчас вы выберете себе название команд,
составив слово из букв.
- У нас
две команды: «Cats» и «Dogs». За
каждый правильный ответ при выполнении заданий команды будут получать жетоны.
(Слайд 2).
- Now, pupil, we
are going to repeat the sounds that we have learnt. Answer my questions: what
letters give us the following sounds? Сейчас на слайде будут появляться
звуки. Назовите звуки вместе со мной и покажите карточки с буквами, которые
дают соответствующие звуки ([ei], [b], [p], [i:], [h], [s], [ai], [w], [z], [n]). Repeat after me
all together and show your cards. (Слайд 3).
|
Приветствие учителя:
- Hello,
teacher!
- We are glad to
see you too.
Ответ
учащихся:
-
Обобщение и повторение.
Получают
конверт с буквами, из букв составляют слова-названия команд.
1
команда – «Cats»
2
команда – «Dogs»
Ученики
повторяют за учителем звуки, которые изображены на слайдах, и показывают
карточки с буквами, которые соответствуют этим звукам.
|
II блок
4.
Закрепление знания английского алфавита.
5.
Развитие навыков диалогической речи.
6.
Активизация лексики. Игра “Who is it?”
7.Физкультминутка.
8. Игра.
9.Совершенствование
грамматических навыков.
10.
Активизация лексических навыков.
|
– It’s time to
play now. Now let’s remember the English alphabet. Please, answer on my
questions:
1. Сколько букв в английском алфавите?
2. Сколько гласных букв в английском языке?
3. Какая буква всегда «восклицает»?
4. Сколько согласных букв в алфавите?
5. Какая буква «приносит» мёд? (Слайд 4).
- The first task. Задание: подобрать к
заглавным буквам строчные и записать получившиеся пары на доске. (Слайд
5).
- На слайде вы видите перепутанные буквы английских слов.
Ваша задача – составить слова из этих букв, расставив буквы в правильном
порядке. (Слайд 6, 7).
- Good work! And now is our next task. Please, look at the picture. На слайде вы видите знакомые вам вопросы и ответы на них. Подберите к
каждому из вопросов подходящий ответ. Разыграйте диалог. (Слайд 8).
- Very good! Now children look at the pictures and say “Who is it?” (Cлайды 9-15).
- А сейчас немного отдохнём. - Let’s do some exercise.
Stand up.
Swim as fish.
Run as dogs.
Jump as lions.
Climb as cats.
Walk as tigers.
Dance as bears.
Sit down, please. (Слайд 16).
- And now let’s show how we can count. (Слайд 17).
Игра «Урок математики». (Слайд 18).
1 and 2 is … 1 and 3 is …
5 and 3 is … 8 and 2 is …
3 and 4 is … 6 and 3 is …
- Well done! Now,
please, open your textbooks. Откройте страницу 34 учебника и
вспомните, как по-английски сказать, что предметов или живых существ два или
более. Расскажите правило.
- Let’s do some exercises.
Open your workbooks, please. (Слайд 19).
- Good job! Guess
the riddles is your last task! (Слайд 20).
1. Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты.
С молока снял ложкой пенку
И сказал: "Спасибо! (Thank You!")
2. Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить:
("Good-bye!")
|
Ученики
отвечают на вопросы:
1. 26
букв
2. 6
гласных букв
3. O – oh
4. 20
согласных букв
5. (B –
bee)
Команды
выполняют задание у доски по очереди.
Ученики
восстанавливают порядок букв в словах и называют ответы учителю (после
выполнения правильные ответы отображаются на слайдах).
Ученики
выполняют задание, затем разыгрывают диалог.
Команды
отвечают на вопрос, глядя на слайды:
It is …
a
dog
a
cat
a
hen
a
lion
a
fox
a tiger
Учащиеся
выполняют физзарядку.
Каждая
команда, глядя на слайды, называет цифры.
Ученики
выполняют математические действия, называя ответ на английском языке.
Ученики
рассказывают правило и выполняют грамматические задания в рабочих тетрадях.
Слушают
загадки и разгадывают их.
|
III блок –
Рефлексия
11.
Подведение итогов. Самооценка.
|
- Very good! Our
game is over.
Давайте
подсчитаем количество жетонов каждой команды. Итак, сегодня победила команда
… Спасибо за активное участие.
- Ребята,
а сейчас с помощью смайликов, которые вы видите у себя на партах, ответьте на
вопрос «Вам понравился наш урок?» (Слайд 21).
- Thank you!
- Our lessons is
over. Good-bye!
|
Ученики подсчитывают количество
набранных жетонов:
– Команда “Cats”
набрала … жетонов.
–Команда “Dogs” набрала …
жетонов.
– Good bye, teacher!
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.