Инфоурок Иностранные языки КонспектыУрок английского языка во 2 классе на тему "The ABC"

Урок английского языка во 2 классе на тему "The ABC"

Скачать материал

Дрокина Юлия Николаевна,

учитель английского языка

МБОУ СОШ №17 «Юнармеец» г. Мичуринска

Урок английского языка во 2 классе

Конспект урока

Тема: «Обобщение и систематизация изученного материала по теме «The ABC».

Класс: 2

Дата проведения: 21 декабря 2012 года.

Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного материала.

Дидактическая цель: создание условий для совершенствования лексико-грамматических навыков.

Задачи урока:

Обучающая: активизировать и систематизировать изученную лексику и грамматику.

Развивающая: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений.

Воспитательная: воспитывать умение дружно работать в команде, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре.

Практические задачи:

1.      Закрепить знание английского алфавита.

2.      Тренировать употребление грамматического материала (The Plural Form of  Nouns).

3.      Активизировать употребление изученной лексики по теме «Животные».

4.      Формировать навыки чтения, монологической и диалогической речи.

5.      Развивать наблюдательность, память, речевую инициативу, умение систематизировать свои знания, слушательскую культуру.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Средства обучения: компьютер и мультимедийный проектор, компьютерная презентация учителя, карточки и задания для контроля и самоконтроля.

План урока.

I блок

Целевой

Оргмомент. Мотивация.

Целеполагание. Фонетическая разминка.

5 мин.

II блок

Процессуальный

 Активизация языкового материала в различных видах речевой деятельности, закрепление и применение знаний и умений. Проверка уровня усвоения учебного материала.

35 мин.

III блок

Аналитический

Рефлексия, самооценка.

 

5 мин.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I блок

1.Оргмомент.

 

 

 

 

 

 

 

2.Целеполагание и мотивация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Фонзарядка.

 

 

Приветствие учеников:

- Good-day, boys and girls.

- I’m glad to see you.

- Sit down, please.

- Today is the twenty first of December, Friday.

- Let’s begin our lesson. (Слайд 1).

 

- Сегодня на уроке мы повторим изученные буквы английского алфавита, названия животных на английском языке, счет от 1 до 10, будем выполнять различные задания и упражнения. Как вы думаете, какова тема нашего урока?

 

- Сегодня ваш класс – это две команды. Сейчас вы выберете себе название команд, составив слово из букв.

 

 - У нас две команды: «Cats» и «Dogs».  За каждый правильный ответ при выполнении заданий команды будут получать жетоны. (Слайд 2).

 

 

- Now, pupil, we are going to repeat the sounds that we have learnt. Answer my questions: what letters give us the following sounds? Сейчас на слайде будут появляться звуки. Назовите звуки вместе со мной и покажите карточки с буквами, которые дают соответствующие звуки ([ei], [b], [p], [i:], [h], [s], [ai], [w], [z], [n]). Repeat after me all together and show your cards. (Слайд 3).

 

Приветствие учителя:

- Hello, teacher!

- We are glad to see you too.

 

 

 

 

Ответ учащихся:

- Обобщение и повторение.

 

 

 

 

 

Получают конверт с буквами, из букв составляют слова-названия команд.

 

1 команда – «Cats»

2 команда – «Dogs»

 

 

 

 

Ученики повторяют за учителем звуки, которые изображены на слайдах, и показывают карточки с буквами, которые соответствуют этим звукам.

II блок

4. Закрепление знания английского алфавита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Развитие навыков диалогической речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Активизация лексики. Игра “Who is it?”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Физкультминутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Игра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Совершенствование грамматических навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Активизация лексических навыков.

 

 

 

 

 

– It’s time to play now.  Now let’s remember the English alphabet. Please, answer on my questions:

1. Сколько букв в английском алфавите?
2. Сколько гласных букв в английском языке?

3. Какая буква всегда «восклицает»?

4. Сколько согласных букв в алфавите?
5. Какая буква «приносит» мёд? (Слайд 4).

 

- The first task. Задание: подобрать к заглавным буквам строчные и записать получившиеся пары на доске. (Слайд 5).

 

- На слайде вы видите перепутанные буквы английских слов. Ваша задача – составить слова из этих букв, расставив буквы в правильном порядке. (Слайд 6, 7).

 

 

- Good work! And now is our next task. Please, look at the picture. На слайде вы видите знакомые вам вопросы и ответы на них. Подберите к каждому из вопросов подходящий ответ. Разыграйте диалог. (Слайд 8).

 

 

- Very good! Now children look at the pictures and say “Who is it?” (Cлайды 9-15).

 

 

 

 

 

- А сейчас немного отдохнём. - Let’s do some exercise.

Stand up.

Swim as fish.

Run as dogs.

Jump as lions.

Climb as cats.

Walk as tigers.

Dance as bears.

Sit down, please. (Слайд 16).

- And now let’s show how we can count. (Слайд 17).

 

Игра «Урок математики». (Слайд 18).

1 and 2 is …                1 and 3 is …

5 and 3 is …                8 and 2 is …

3 and 4 is …                6 and 3 is …

 

- Well done! Now, please, open your textbooks. Откройте страницу 34 учебника и вспомните, как по-английски сказать, что предметов или живых существ два или более. Расскажите правило.

- Let’s do some exercises. Open your workbooks, please.  (Слайд 19).

 

 

 

- Good job! Guess the riddles is your last task! (Слайд 20).

 

1. Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты.
С молока снял ложкой пенку
И сказал: "Спасибо!
(Thank You!")

2. Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить:

("
Good-bye!")

 

Ученики отвечают на вопросы:

 

 

1. 26 букв

 

2. 6 гласных букв

 

 

 

3. O – oh

 

4. 20 согласных букв

 

5. (B – bee)

 

 

 

 

 

Команды выполняют задание у доски по очереди.

 

 

 

 

Ученики восстанавливают порядок букв в словах и называют ответы учителю (после выполнения правильные ответы отображаются на слайдах).

 

 

 

Ученики выполняют задание, затем разыгрывают диалог.

 

 

 

 

 

 

 

 

Команды отвечают на вопрос, глядя на слайды:

It is …

 a dog

a cat

            a hen

a lion

a fox

a tiger

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют физзарядку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждая команда, глядя на слайды, называет цифры.

 

 

 

Ученики выполняют математические действия, называя ответ на английском языке.

 

 

 

 

 

Ученики рассказывают правило и  выполняют грамматические задания в рабочих тетрадях.

 

 

 

 

 

 

 

Слушают загадки и разгадывают их.

III блок – Рефлексия

11. Подведение итогов. Самооценка.

 

 

- Very good! Our game is over.

Давайте подсчитаем количество жетонов каждой команды. Итак, сегодня победила команда …  Спасибо за активное участие.

 

- Ребята, а сейчас с помощью смайликов, которые вы видите у себя на партах, ответьте на вопрос «Вам понравился наш урок?» (Слайд 21).

 

- Thank you!

 

- Our lessons is over. Good-bye!

 

Ученики подсчитывают количество набранных жетонов:

 

– Команда “Cats” набрала … жетонов.

–Команда “Dogs” набрала … жетонов.

 

 

 

 

 

Good bye, teacher!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка во 2 классе на тему "The ABC""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок по теме «Обобщение и систематизация изученного материала по теме «The ABC» во 2 классе.При рассмотрении темы урока реализовывались основные требования целостного педагогического процесса: целенаправленность и научность, логичность и последовательность, сознательность и актуальность. Структура урока включала следующие образовательные технологии:- здоровьесберегающая: физкультминутка, смена видов деятельности;- личностно-ориентированная: включался опыт предшествующего обучения, рефлексия;- проблемная: постановка проблемных вопросов и их решение.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 805 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.07.2020 142
    • DOCX 26.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Искалиева Ания Раильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Искалиева Ания Раильевна
    Искалиева Ания Раильевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75119
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1546 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 471 человек

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление запасами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек