Главная / Иностранные языки / Урок английского языка во 2 классе на тему "The ABC"

Урок английского языка во 2 классе на тему "The ABC"

Дрокина Юлия Николаевна,

учитель английского языка

МБОУ СОШ №17 «Юнармеец» г. Мичуринска

Урок английского языка во 2 классе

Конспект урока

Тема: «Обобщение и систематизация изученного материала по теме «The ABC».

Класс: 2

Дата проведения: 21 декабря 2012 года.

Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного материала.

Дидактическая цель: создание условий для совершенствования лексико-грамматических навыков.

Задачи урока:

Обучающая: активизировать и систематизировать изученную лексику и грамматику.

Развивающая: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений.

Воспитательная: воспитывать умение дружно работать в команде, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре.

Практические задачи:

  1. Закрепить знание английского алфавита.

  2. Тренировать употребление грамматического материала (The Plural Form of Nouns).

  3. Активизировать употребление изученной лексики по теме «Животные».

  4. Формировать навыки чтения, монологической и диалогической речи.

  5. Развивать наблюдательность, память, речевую инициативу, умение систематизировать свои знания, слушательскую культуру.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Средства обучения: компьютер и мультимедийный проектор, компьютерная презентация учителя, карточки и задания для контроля и самоконтроля.

План урока.

I блок

Целевой

Оргмомент. Мотивация.

Целеполагание. Фонетическая разминка.

5 мин.

II блок

Процессуальный

Активизация языкового материала в различных видах речевой деятельности, закрепление и применение знаний и умений. Проверка уровня усвоения учебного материала.

35 мин.

III блок

Аналитический

Рефлексия, самооценка.


5 мин.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I блок

1.Оргмомент.















2.Целеполагание и мотивация.



































3.Фонзарядка.




Приветствие учеников:

- Good-day, boys and girls.

- I’m glad to see you.

- Sit down, please.

- Today is the twenty first of December, Friday.

- Let’s begin our lesson. (Слайд 1).



- Сегодня на уроке мы повторим изученные буквы английского алфавита, названия животных на английском языке, счет от 1 до 10, будем выполнять различные задания и упражнения. Как вы думаете, какова тема нашего урока?



- Сегодня ваш класс – это две команды. Сейчас вы выберете себе название команд, составив слово из букв.



- У нас две команды: «Cats» и «Dogs». За каждый правильный ответ при выполнении заданий команды будут получать жетоны. (Слайд 2).





- Now, pupil, we are going to repeat the sounds that we have learnt. Answer my questions: what letters give us the following sounds? Сейчас на слайде будут появляться звуки. Назовите звуки вместе со мной и покажите карточки с буквами, которые дают соответствующие звуки ([ei], [b], [p], [i:], [h], [s], [ai], [w], [z], [n]). Repeat after me all together and show your cards. (Слайд 3).



Приветствие учителя:

- Hello, teacher!

- We are glad to see you too.









Ответ учащихся:

- Обобщение и повторение.











Получают конверт с буквами, из букв составляют слова-названия команд.



1 команда – «Cats»

2 команда – «Dogs»









Ученики повторяют за учителем звуки, которые изображены на слайдах, и показывают карточки с буквами, которые соответствуют этим звукам.

II блок

4. Закрепление знания английского алфавита.



































































5. Развитие навыков диалогической речи.



















6. Активизация лексики. Игра “Who is it?”























7.Физкультминутка.





































8. Игра.



























9.Совершенствование грамматических навыков.

















10. Активизация лексических навыков.










It’s time to play now. Now let’s remember the English alphabet. Please, answer on my questions:

1. Сколько букв в английском алфавите?
2. Сколько гласных букв в английском языке?

3. Какая буква всегда «восклицает»?

4. Сколько согласных букв в алфавите?
5. Какая буква «приносит» мёд? (Слайд 4).




- The first task. Задание: подобрать к заглавным буквам строчные и записать получившиеся пары на доске. (Слайд 5).



- На слайде вы видите перепутанные буквы английских слов. Ваша задача – составить слова из этих букв, расставив буквы в правильном порядке. (Слайд 6, 7).





- Good work! And now is our next task. Please, look at the picture. На слайде вы видите знакомые вам вопросы и ответы на них. Подберите к каждому из вопросов подходящий ответ. Разыграйте диалог. (Слайд 8).





- Very good! Now children look at the pictures and say “Who is it?” (Cлайды 9-15).











- А сейчас немного отдохнём. - Let’s do some exercise.

Stand up.

Swim as fish.

Run as dogs.

Jump as lions.

Climb as cats.

Walk as tigers.

Dance as bears.

Sit down, please. (Слайд 16).

- And now let’s show how we can count. (Слайд 17).



Игра «Урок математики». (Слайд 18).

1 and 2 is … 1 and 3 is …

5 and 3 is … 8 and 2 is …

3 and 4 is … 6 and 3 is …



- Well done! Now, please, open your textbooks. Откройте страницу 34 учебника и вспомните, как по-английски сказать, что предметов или живых существ два или более. Расскажите правило.

- Let’s do some exercises. Open your workbooks, please. (Слайд 19).







- Good job! Guess the riddles is your last task! (Слайд 20).



1. Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты.
С молока снял ложкой пенку
И сказал: "Спасибо! (Thank You!")

2. Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить:
("Good-bye!")



Ученики отвечают на вопросы:





1. 26 букв



2. 6 гласных букв







3. O – oh



4. 20 согласных букв



5. (B – bee)











Команды выполняют задание у доски по очереди.









Ученики восстанавливают порядок букв в словах и называют ответы учителю (после выполнения правильные ответы отображаются на слайдах).







Ученики выполняют задание, затем разыгрывают диалог.

















Команды отвечают на вопрос, глядя на слайды:

It is …

a dog

a cat

a hen

a lion

a fox

a tiger











Учащиеся выполняют физзарядку.



































Каждая команда, глядя на слайды, называет цифры.







Ученики выполняют математические действия, называя ответ на английском языке.











Ученики рассказывают правило и выполняют грамматические задания в рабочих тетрадях.















Слушают загадки и разгадывают их.

III блок – Рефлексия

11. Подведение итогов. Самооценка.




- Very good! Our game is over.

Давайте подсчитаем количество жетонов каждой команды. Итак, сегодня победила команда … Спасибо за активное участие.



- Ребята, а сейчас с помощью смайликов, которые вы видите у себя на партах, ответьте на вопрос «Вам понравился наш урок?» (Слайд 21).



- Thank you!



- Our lessons is over. Good-bye!


Ученики подсчитывают количество набранных жетонов:



Команда “Cats” набрала … жетонов.

Команда “Dogs” набрала … жетонов.











Good bye, teacher!





Урок английского языка во 2 классе на тему "The ABC"
  • Иностранные языки
Описание:

Урок по теме «Обобщение и систематизация изученного материала по теме «The ABC» во 2 классе.

При рассмотрении темы урока реализовывались основные требования целостного педагогического процесса: целенаправленность и научность, логичность и последовательность, сознательность и актуальность.

Структура урока включала следующие образовательные технологии:

- здоровьесберегающая: физкультминутка, смена видов деятельности;

- личностно-ориентированная: включался опыт предшествующего обучения, рефлексия;

- проблемная: постановка проблемных вопросов и их решение.

Автор Дрокина Юлия Николаевна
Дата добавления 17.11.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 78
Номер материала MA-068570
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы