Главная / Иностранные языки / Урок английского языка по теме "Политическая система Великобритании, США и Российской Федерации"

Урок английского языка по теме "Политическая система Великобритании, США и Российской Федерации"

Урок английского языка в 10-м классе по теме «Политическая система Великобритании, США и России с применением обучающих структур и мыслительных приемов Сингапурской методики обучения.

Цели:

Познавательный аспект – систематизация и увеличение объема знаний в области политического устройства Великобритании и США, России.

Развивающий аспект – развитие речевой компетентности, умение высказываться по данной теме, развитие критического мышления.

Воспитательный аспект – формирование гражданского и патриотического самосознания, развитие культуры общения, умения работать в коллективе.

Речевой материал – лексика политического направления предыдущих уроков.

Оборудование: иллюстрация, ноутбук, мультимедийный проектор, презентация, дидактический материал.

Учебник: Английский язык. 10-11 класс, под редакцией В.П. Кузовлева и др.



Ход урока

I.Организационный момент.

Good morning dear boys and girls. I am very glad to see you. Here are some guests at our lesson. Тhey are English teachers from schools of our district. Let’s greet them. Thank you. And now let’s begin our lesson.

II. Речевая зарядка.

(Применяем мыслительный приём ( СИ–ФИНК–УАНДЭ.( посмотри –подумай –задайся вопросом) (Учитель показывает картинку) Структура SEE-THINK -WONDER.

Крыс морского прибоя - Парламент

Учитель задает вопросы: 1. What can you see in this picture? Что вы видите на этой картинке? Look at this picture and describe what you see. Think 10 seconds. And now you will have 1 minute to write the answers in your exercise-books. Share your answers with your team using the structure TIMED ROUND ROBIN. Start the participant № 2, next in command in a circle. Let's listen to the table № 2 I see …
Now the next question.
2. What do you think about it? Что вы думаете об этом? Think 10 seconds, now you will have 1 minute to write the answers in your exercise books. Fine! Share your answers with your team using the structure TIMED ROUND ROBIN. Start the participants No.1, next to the team in a circle. Let's listen to the table № 3. I think … Now the third question. 3. What does this picture make you think about? О чем эта картинка заставляет вас задуматься? Think about 10 seconds. Now you will have 1 minute to write the answers in your exercise- book. Let’s discuss it in structure TIMED- PAIR- SHARE. Discuss with your shoulder partner. Starts the partner A. I’ll give you 20 seconds. Now the time for partner B, it gives also 20 seconds. Listen to your answers. My question isЭтот мыслительный приём применяется для развития навыков наблюдения, описания, любознательности. Эти вопросы направляют и структурируют мышление учеников.

III. Актуализация знаний по теме. Phase 1 Brainstorming. 1 этапмозговой штурм») Now children, write down as many words or phrases about the theme “Political system” using TAKING MAT. Мозговой штурм по теме «Политическая система» с использованием мыслительного приема ТОКИН МЭТ.

The House of Commons a bill the Duma the President

The Queen people to rule

Political system

democracy to elect

Prime minister appoints Congress make laws

political parties

the government

democratic

to vote

executive branch to sign

Phase 2 Connect and Question. 2 этап (создание связей и формулирование вопросов) And now, children, stand up, push back your chairs and go to another groups’ tables and work on their Talking Mats. Make connections with the existing words by linking ideas with arrows and write down questions. А теперь пройдите к столам других групп и проанализируйте работы других команд. Установите связь между словами, соединяя их стрелками, и запишите вопросы, если у вас возникнут. Phase 3 Conclude and Share. 3 этап (формулирование выводов и обмен ответами) Return back to your tables, look at your Talking Mats, discuss inputs in your Talking Mats and answer the questions. Вернитесь к своим столам, посмотрите на свои ТОКИН МЭТ, ответьте на вопросы и проанализируйте связи. Презентация одного ТОКИН МЭТ. Цель этого мыслительного приёма – генерировать новые идеи, создавать взаимосвязи и формулировать вопросы, анализировать ответы и делать выводы.

IV. Подготовка и презентация проектов. Работа в группах.

1. The political system of Great Britain.

2. The political system of the USA.

3. The political system of the Russian Federation. V. Итоги









Урок английского языка по теме "Политическая система Великобритании, США и Российской Федерации"
  • Иностранные языки
Описание:

Урок английского языка для 10 класса по теме "Политическая система Великобритании, США и Российской Федерации" с применением обучающих структур и мыслительных приемов Сингапурской методики обучения.

На этом уроке систематизируется изученный материал по теме "Политическая система", активизируется лексика по теме с использованием обучающих структур и приемов, таких как See- think-wonder, Talking Mat , Timed-pair-share. На этом уроке учащиеся готовят и презентуют проекты по темам "Политическая система Великобритании", "Политическая система США", "Политическая система Российской Федерации".


Автор Курзаева Марина Евгеньевна
Дата добавления 14.05.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1327
Номер материала 59393
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓