Главная / Иностранные языки / Урок английского языка на тему "Совет другу" (6 класс)

Урок английского языка на тему "Совет другу" (6 класс)

Технологическая карта урока
Ф.И.О. Журавлева Ирина Васильевна
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тип урока: Закрепление

Тема

Совет другу

Цель

Закрепление модальных глаголов should, can в устной и письменной речи

Задачи

Образовательные: повторить правила употребления глаголов should, can, написать письмо по теме
Развивающие:развивать навык устной письменной речи, развивать навык аудирования
Воспитательные: воспитывать культуру общения, вежливости

УУД

  • ЛичностныеУУД: мотивация к обучению,развитие этических чувств

  • Регулятивные УУД: планирование своего действия для выполнения учебной задачи

  • Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество, построение речевых высказываний

  • Познавательные УУД: построение речевых высказываний в устной и письменной форме, постановка и решение проблем

Планируемые результаты

Предметные:

  • Знать правила употребления модальных глаголов should, can

  • Уметь составлять устные и письменные высказывания с модальными глаголами should, can

Личностные: Формирование моральных норм
Метапредметные: Развитие техники общения

Основные понятия

Модальные глаголы should, can

Межпредметные связи

Воспитание этических норм

Ресурсы:

  • основные

  • дополнительные

Карточки-стикеры для игры, раздаточный материал для задания по аудированию

Формы урока

фронтальная, П – парная, Г – групповая

Технология



Дидактическая
структура
урока

Деятельность
учеников

Деятельность
учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент
Время:
Основные этапы:

Учащиеся работают в группе

Вдохновляет на активную работу

Записать советы своих товарищей «What should I do to be a good student»

Составление устного и письменного высказывания по теме

(Познавательные УУД-работа с информацией ).
(Коммуникативные УУД- умение работать в группе).
(
Регулятивные УУД- умение реализовывать учебную цель).

Закрепление нового материала
Время:
Этапы:

1.Дети объясняют правила поведения в том или ином месте, используя глаголы урока should, can. «Голящий» угадывает .


2.Аудирование . Дети заполняют пробелы при прослушивании песни по теме.


3.Игра «I have a problem»

Дети рассказывают о проблеме, дают советы друг другу ,используя глаголы урока should, can.


4.

Учитель раздает образцы письма по теме, дети читают, составляют устные высказывания-«советы».

Учитель предлагает карточки-стикеры «В зоопарке», « В библиотеке» и т.д. Учитель корректирует употребление лексики .


Учитель раздает раздаточный материал.





Учитель корректирует устные высказывания по теме.






Учитель объясняет цель письменной работы для домашнего задания.

Игра «Where does it happen»










Учащиеся слушают и заполняют пропуски.






Учащиеся составляют устные высказывания по теме.








Дети читают, составляют устные высказывания-«советы»

Составление устных высказываний по теме.








Развитие навыка аудирования.





Развитие навыка говорения по теме.







Развитие навыка чтения, письма.

(Регулятивные УУД- умение реализовывать учебную цель).








(Познавательные УУД-работа с информацией ).




(Коммуникативные УУД- постановка вопросов, развитие речи.)






(Коммуникативные УУД- постановка вопросов, развитие речи.)


(Познавательные УУД-работа с информацией ).



(Регулятивные УУД- умение реализовывать учебную цель).

Рефлексия
Время:
Этапы:

Дети повторяют, как давать совет.

Учитель благодарит за активность, правильные ответы, поддерживает тех, кто пытался работать

.

Развитие интереса к иностранному языку

(Регулятивные УУД- умение реализовывать учебную цель)



Урок английского языка на тему "Совет другу" (6 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Технологическая карта урока

Ф.И.О. Журавлева Ирина Васильевна
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тип урока: Закрепление

Тема

Совет другу

Цель

Закрепление модальных глаголов should, can в устной и письменной речи

Задачи

Образовательные: повторить правила употребления глаголов should, can, написать письмо по теме
Развивающие:развивать навык устной письменной речи, развивать навык аудирования
Воспитательные: воспитывать культуру общения, вежливости

УУД

ЛичностныеУУД: мотивация к обучению,развитие этических чувств

Регулятивные УУД: планирование своего действия для выполнения учебной задачи

Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество, построение речевых высказываний

Познавательные УУД: построение речевых высказываний в устной и письменной форме, постановка и решение проблем

Планируемые результаты

Предметные:

  • Знать правила употребления модальных глаголов should, can
  • Уметь составлять устные и письменные высказывания с модальными глаголами should, can

Личностные: Формирование моральных норм
Метапредметные: Развитие техники общения

Основные понятия

Модальные глаголы should, can

Межпредметные связи

Воспитание этических норм

Ресурсы:

  • основные
  • дополнительные

Карточки-стикеры для игры, раздаточный материал для задания по аудированию

Формы урока

фронтальная, П – парная, Г – групповая

Технология

Дидактическая
структура
урока

Деятельность
учеников

Деятельность
учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент
Время:
Основные этапы:

Учащиеся работают в группе

Вдохновляет на активную работу

Записать советы своих товарищей «What should I do to be a good student»

Составление устного и письменного высказывания по теме

(Познавательные УУД-работа с информацией ).
(Коммуникативные УУД- умение работать в группе).
(Регулятивные УУД- умение реализовывать учебную цель).

Закрепление нового материала
Время:
Этапы:

1.Дети объясняют правила поведения в том или ином месте, используя глаголы урока should, can. «Голящий» угадывает .

2.Аудирование . Дети заполняют пробелы при прослушивании песни по теме.

3.Игра «I have a problem»

Дети рассказывают о проблеме, дают советы друг другу ,используя глаголы урока should, can.

4.

Учитель раздает образцы письма по теме, дети читают, составляют устные высказывания-«советы».

Учитель предлагает карточки-стикеры «В зоопарке», « В библиотеке» и т.д. Учитель корректирует употребление лексики .

Учитель раздает раздаточный материал.

Учитель корректирует устные высказывания по теме.

Учитель объясняет цель письменной работы для домашнего задания.

Игра «Where does it happen»

Учащиеся слушают и заполняют пропуски.

Учащиеся составляют устные высказывания по теме.

Дети читают, составляют устные высказывания-«советы»

Составление устных высказываний по теме.

Развитие навыка аудирования.

Развитие навыка говорения по теме.

Развитие навыка чтения, письма.

(Регулятивные УУД- умение реализовывать учебную цель).

(Познавательные УУД-работа с информацией ).

(Коммуникативные УУД- постановка вопросов, развитие речи.)

(Коммуникативные УУД- постановка вопросов, развитие речи.)

(Познавательные УУД-работа с информацией ).

(Регулятивные УУД- умение реализовывать учебную цель).

Рефлексия
Время:
Этапы:

Дети повторяют, как давать совет.

Учитель благодарит за активность, правильные ответы, поддерживает тех, кто пытался работать

.

Развитие интереса к иностранному языку

(Регулятивные УУД- умение реализовывать учебную цель)

Автор Журавлева Ирина Васильевна
Дата добавления 18.07.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 631
Номер материала 60265
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓