Главная / Математика / Упражнения, используемые на уроках "Наглядной геометрии"

Упражнения, используемые на уроках "Наглядной геометрии"

hello_html_5c2d0206.gifhello_html_782d4a6c.gifhello_html_m46906f3a.gifhello_html_m7ad4533c.gifhello_html_4dc39a11.gifhello_html_9bd9725.gifhello_html_5342fc34.gifhello_html_m74ccb657.gifhello_html_m51112595.gifhello_html_5342fc34.gifhello_html_m615d4d5a.gifhello_html_m564536b1.gifhello_html_m135af69d.gifhello_html_m3af9c0bc.gifhello_html_m2e105a15.gifhello_html_7792ed1.gifhello_html_m31eafe24.gifhello_html_2e7384c.gifhello_html_7792ed1.gifhello_html_m37dfe6f4.gifhello_html_27874a5e.gifЗадачи на сравнение непосредственно воспринимаемых объектов.

Задачи с группами линий.

1. Рассмотрите чертеж. Чем похожи линии? Как охарактеризовать их форму?

http://www.distedu.ru/mirror/_nach/nsc.1september.ru/2004/28/76.gif



2.Разделить все линии на две группы. Дать названия группам.

http://www.distedu.ru/mirror/_nach/nsc.1september.ru/2004/28/81.gif



3.Найдите и покажите:

1) две пересекающиеся прямые (разные варианты);

2) две прямые, которые никогда не пересекутся ("Как они называются?");

3) кривую;

http://www.distedu.ru/mirror/_nach/nsc.1september.ru/2004/28/87.gif





4.Найдите лишнюю линию.

А)http://www.distedu.ru/mirror/_nach/nsc.1september.ru/2004/28/93.gif



Б)http://www.distedu.ru/mirror/_nach/nsc.1september.ru/2004/28/103.gif



Задачи с группами геометрических фигур.

1.Найдите лишнюю фигуру.

А) http://www.distedu.ru/mirror/_nach/nsc.1september.ru/2004/28/141.gif

Б)http://www.distedu.ru/mirror/_nach/nsc.1september.ru/2004/28/163.gif

В) http://www.distedu.ru/mirror/_nach/nsc.1september.ru/2004/28/165.gif

Г) http://www.distedu.ru/mirror/_nach/nsc.1september.ru/2004/28/168.gif





2.Раздели фигуры на группы.

http://www.distedu.ru/mirror/_nach/nsc.1september.ru/2004/28/171.gif

Задачи на распознавание геометрических обьектов.

  1. Сколько треугольников на чертеже?

http://www.distedu.ru/mirror/_nach/nsc.1september.ru/2004/28/161.gif



2. Сколько прямоугольников?















3.Сколько квадратов?




















4.Найдите ошибку в узоре?

А)











5. Обведите геометрические фигуры, раскрасьте их разными цветами, назовите их.

http://ja-rastu.ru/uploads/posts/2012-10/1351081006_skite2.jpg





6.Какие геометрические фигуры изображены на чертеже?

По каким признакам можно сравнить данные геометрические фигуры?

Какая геометрическая фигура лишняя?

Как, одним словом можно назвать остальные фигуры? Чем они похожи? Чем отличаются?





7. Найти соответствие.

Треугольник

Ромб



Прямоугольник



Квадрат







Упражнения, используемые на уроках "Наглядной геометрии"
  • Математика
Описание:

В содержание курса наглядной геометрии входит формирование представления о геометрических фигурах и их свойствах.

       Изучение происходит в соответствии со следующими принципами:
1. Учитываются психологические особенности обучающихся;

2. основным методическим принципом является наглядность;

3. методика преподавания должна идти в развитии геометрического  мышления от простого к сложному.

В данной работе приводятся следующие примеры задач:

- задачи на сравнение непосредственно воспринимаемых объектов;

- задачи с группами геометрических фигур;

- задачи на распознавание геометрических объектов.

Автор Рыжкова Надежда Валентиновна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 489
Номер материала 45394
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓