Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУпражнения для мобилизующего этапа к уроку

Упражнения для мобилизующего этапа к уроку

Скачать материал

                  ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ

                                            УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

 

Контрольная работа 
по комплексному интеллектуальному
 развитию младших школьников
 на уроках русского языка.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Выполнила студентка 4 курса заочного

                                             отделения

                                             педагогического факультета

                                             специальность педагогика и методика

                                             начального образования

                                             Гора Марианна Валерьевна

                                             Преподаватель Бакулина Галина

                                             Александровна

 

                                    

 

 

 

                                                       2008 г.

              Упражнение для мобилизующего этапа к уроку   

              литературного чтения в 1 классе, проводимого   

              средствами субъективизации.

   Тема: Русская народная сказка «Рукавичка».

 

Учитель: Прочитайте «рассыпавшиеся» слова.

АЛГУШЯК              (лягушка)

АЦЯЗ                        (заяц)

ОЛКВ                        (волк)              

ЕДВМЕДЬ                (медведь)

СЛИКЧАИ                (лисичка)

МШЫКА                   (мышка)

Подумайте, как получившиеся слова связаны с темой прошлого  и сегодняшнего урока.

Ученик: Эти животные являются действующими лицами сказки Е.Чарушина «Теремок». Его мы читали на прошлом уроке. Сегодня мы будем читать произведение с такими же действующими лицами.

Учитель: Как называется это произведение, и кто его придумал, вы узнаете, если правильно разгадаете зашифрованное слово.

 

АКР1ЫС3УК4Р9АГВН7ЕИ5ЯЧКШЛА8ВО10Й6ЦД11С2

 

Шифр: 3, 6, 7, 9, 11, 14, 16, 17, 20.

 

Ученик: Сегодня мы будем читать сказку «Рукавичка», которую придумал русский народ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Упражнение для мобилизующего этапа к уроку

               русского языка в 1 классе, проводимого средствами

                                            субъективизации.

 

 Тема: Парные звонкие и глухие согласные звуки.

 

Учитель: Рассмотрите поле с буквами, найдите в нём слова и по выделенным разным цветом буквам догадайтесь, что мы будем изучать на уроке.

 

 

Ё

Р

Ш

С

У

П

Ы

М

М

Д

Ц

О

М

О

Р

О

З

О

У

В

Ш

А

Р

И

К

Р

Р

Б

У

Щ

Ж

Д

Б

С

Ы

К

И

Т

Ю

Л

Ё

Ж

Щ

К

О

П

О

Л

Ё

Т

Л

Ъ

Р

В

Ы

М

Г

Ч

Ю

Э

Д

У

Ь

С

Ё

Д

Л

Е

С

К

Г

Я

Ю

Д

Б

А

К

Ш

А

Р

Ф

 

Ученик: Здесь спрятаны следующие слова:

Дуб – суп,                                мороз – лес,

мёд – полёт,                             морковь – шарф,

ёж – ёрш,                                  круг – шарик.

Выделены разным цветом пары звонких и глухих согласных букв. Значит мы сегодня будем изучать парные согласные буквы.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Упражнения для мобилизующего этапа к уроку"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Упражнение для мобилизующего этапа к уроку   

              литературного чтения в 1 классе.

   Тема: Русская народная сказка «Рукавичка».

 

Учитель: Прочитайте «рассыпавшиеся» слова.

АЛГУШЯК              (лягушка)

АЦЯЗ                        (заяц)

ОЛКВ                        (волк)              

ЕДВМЕДЬ                (медведь)

СЛИКЧАИ                (лисичка)

МШЫКА                   (мышка)

Подумайте, как получившиеся слова связаны с темой прошлого  и сегодняшнего урока.

Ученик: Эти животные являются действующими лицами сказки Е.Чарушина «Теремок». Его мы читали на прошлом уроке. Сегодня мы будем читать произведение с такими же действующими лицами.

Учитель: Как называется это произведение, и кто его придумал, вы узнаете, если правильно разгадаете зашифрованное слово.

 

АКР1ЫС3УК4Р9АГВН7ЕИ5ЯЧКШЛА8ВО10Й6ЦД11С2

 

Шифр: 3, 6, 7, 9, 11, 14, 16, 17, 20.

 

Ученик: Сегодня мы будем читать сказку «Рукавичка», которую придумал русский народ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Упражнение для мобилизующего этапа к уроку

               русского языка в 1 классе.

 

 Тема: Парные звонкие и глухие согласные звуки.

 

Учитель: Рассмотрите поле с буквами, найдите в нём слова и по выделенным разным цветом буквам догадайтесь, что мы будем изучать на уроке.

 

 

Ё

Р

Ш

С

У

П

Ы

М

М

Д

Ц

О

М

О

Р

О

З

О

У

В

Ш

А

Р

И

К

Р

Р

Б

У

Щ

Ж

Д

Б

С

Ы

К

И

Т

Ю

Л

Ё

Ж

Щ

К

О

П

О

Л

Ё

Т

Л

Ъ

Р

В

Ы

М

Г

Ч

Ю

Э

Д

У

Ь

С

Ё

Д

Л

Е

С

К

Г

Я

Ю

Д

Б

А

К

Ш

А

Р

Ф

 

Ученик: Здесь спрятаны следующие слова:

Дуб – суп,                                мороз – лес,

мёд – полёт,                             морковь – шарф,

ёж – ёрш,                                  круг – шарик.

Выделены разным цветом пары звонких и глухих согласных букв. Значит мы сегодня будем изучать парные согласные буквы.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 060 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 238
    • DOCX 41.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гора Марианна Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гора Марианна Валерьевна
    Гора Марианна Валерьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3140
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 235 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 222 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе