Главная / Начальные классы / Упражнения для мобилизующего этапа к уроку

Упражнения для мобилизующего этапа к уроку

ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ






hello_html_c2f0113.gif












Выполнила студентка 4 курса заочного

отделения

педагогического факультета

специальность педагогика и методика

начального образования

Гора Марианна Валерьевна

Преподаватель Бакулина Галина

Александровна





2008 г.

Упражнение для мобилизующего этапа к уроку

литературного чтения в 1 классе, проводимого

средствами субъективизации.

Тема: Русская народная сказка «Рукавичка».

Учитель: Прочитайте «рассыпавшиеся» слова.

АЛГУШЯК (лягушка)

АЦЯЗ (заяц)

ОЛКВ (волк)

ЕДВМЕДЬ (медведь)

СЛИКЧАИ (лисичка)

МШЫКА (мышка)

Подумайте, как получившиеся слова связаны с темой прошлого и сегодняшнего урока.

Ученик: Эти животные являются действующими лицами сказки Е.Чарушина «Теремок». Его мы читали на прошлом уроке. Сегодня мы будем читать произведение с такими же действующими лицами.

Учитель: Как называется это произведение, и кто его придумал, вы узнаете, если правильно разгадаете зашифрованное слово.


АКР1ЫС3УК4Р9АГВН7ЕИ5ЯЧКШЛА8ВО10Й6ЦД11С2


Шифр: 3, 6, 7, 9, 11, 14, 16, 17, 20.


Ученик: Сегодня мы будем читать сказку «Рукавичка», которую придумал русский народ.













Упражнение для мобилизующего этапа к уроку

русского языка в 1 классе, проводимого средствами

субъективизации.


Тема: Парные звонкие и глухие согласные звуки.


Учитель: Рассмотрите поле с буквами, найдите в нём слова и по выделенным разным цветом буквам догадайтесь, что мы будем изучать на уроке.



Ё

Р

Ш

С

У

П

Ы

М

М

Д

Ц

О

М

О

Р

О

З

О

У

В

Ш

А

Р

И

К

Р

Р

Б

У

Щ

Ж

Д

Б

С

Ы

К

И

Т

Ю

Л

Ё

Ж

Щ

К

О

П

О

Л

Ё

Т

Л

Ъ

Р

В

Ы

М

Г

Ч

Ю

Э

Д

У

Ь

С

Ё

Д

Л

Е

С

К

Г

Я

Ю

Д

Б

А

К

Ш

А

Р

Ф


Ученик: Здесь спрятаны следующие слова:

Дуб – суп, мороз – лес,

мёд – полёт, морковь – шарф,

ёж – ёрш, круг – шарик.

Выделены разным цветом пары звонких и глухих согласных букв. Значит мы сегодня будем изучать парные согласные буквы.


Упражнения для мобилизующего этапа к уроку
  • Начальные классы
Описание:

Упражнение для мобилизующего этапа к уроку   

              литературного чтения в 1 классе.

   Тема: Русская народная сказка «Рукавичка».

 

Учитель: Прочитайте «рассыпавшиеся» слова.

АЛГУШЯК              (лягушка)

АЦЯЗ                        (заяц)

ОЛКВ                        (волк)              

ЕДВМЕДЬ                (медведь)

СЛИКЧАИ                (лисичка)

МШЫКА                   (мышка)

Подумайте, как получившиеся слова связаны с темой прошлого  и сегодняшнего урока.

Ученик: Эти животные являются действующими лицами сказки Е.Чарушина «Теремок». Его мы читали на прошлом уроке. Сегодня мы будем читать произведение с такими же действующими лицами.

Учитель: Как называется это произведение, и кто его придумал, вы узнаете, если правильно разгадаете зашифрованное слово.

 

АКР1ЫС3УК4Р9АГВН7ЕИ5ЯЧКШЛА8ВО10Й6ЦД11С2

 

Шифр: 3, 6, 7, 9, 11, 14, 16, 17, 20.

 

Ученик: Сегодня мы будем читать сказку «Рукавичка», которую придумал русский народ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Упражнение для мобилизующего этапа к уроку

               русского языка в 1 классе.

 

 Тема: Парные звонкие и глухие согласные звуки.

 

Учитель: Рассмотрите поле с буквами, найдите в нём слова и по выделенным разным цветом буквам догадайтесь, что мы будем изучать на уроке.

 

 

Ё

Р

Ш

С

У

П

Ы

М

М

Д

Ц

О

М

О

Р

О

З

О

У

В

Ш

А

Р

И

К

Р

Р

Б

У

Щ

Ж

Д

Б

С

Ы

К

И

Т

Ю

Л

Ё

Ж

Щ

К

О

П

О

Л

Ё

Т

Л

Ъ

Р

В

Ы

М

Г

Ч

Ю

Э

Д

У

Ь

С

Ё

Д

Л

Е

С

К

Г

Я

Ю

Д

Б

А

К

Ш

А

Р

Ф

 

Ученик: Здесь спрятаны следующие слова:

Дуб – суп,                                мороз – лес,

мёд – полёт,                             морковь – шарф,

ёж – ёрш,                                  круг – шарик.

Выделены разным цветом пары звонких и глухих согласных букв. Значит мы сегодня будем изучать парные согласные буквы.

 

 

Автор Гора Марианна Валерьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 270
Номер материала 47646
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓