Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок математики
2 класс
Умножение на 8
2 слайд
Девиз урока
Мы таблицу будем знать,
Чтобы было только «5»
3 слайд
Установите последовательность и решите цепочку примеров:
4 · 2 49 + 51 54 : 9 10 + 17
100 – 46 27 : 3 25 : 5 35 + 14
32 + 8 50 : 5 6 · 7 9 – 5
42 + 8 8 · 4 40 – 15 5 · 7
4 слайд
Решите задачу
8 котят в лес пошли
И по 9 грибов они нашли.
Сосчитайте, кто готов,
Сколько найдено грибов?
5 слайд
9 * 8 = ?
9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = ?
Нужно составить таблицу умножения
на 8
6 слайд
7 слайд
Домашнее задание
Выучить таблицу умножения на 8.
№ 8 стр 46
№ 32 стр 51.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели: закреплять навыки знания таблицы умножения и деления на 2,3,4,5,6,7; составить таблицы умножения восьми и на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; совершенствовать вычислительные навыки, закреплять умения анализировать и решать текстовые задачи; развивать познавательный интерес, память, речь, расширять кругозор, логическое мышление. Воспитание трудолюбия на уроке.
I. Организационный момент. Цели и задачи урока:
Девиз урока:
Так таблицу будем знать,
Чтобы было только “5”!
- Зачем нам хорошо нужно знать таблицу умножения? /ответы детей/
II. Актуализация опорных знаний
1.Вычисления в пределах 100
- Установите последовательность и решите цепочку примеров:
6 656 277 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Стародубцева Тамара Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.