Главная / Начальные классы / Умножение и деление. Название компонентов и результата умножения и деления. Чтение и запись выражений.

Умножение и деление. Название компонентов и результата умножения и деления. Чтение и запись выражений.

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»

(1 четверть)

Урок 4


Тема: Умножение и деление. Название компонентов и результата умножения и деления. Чтение и запись выражений.

Цель: выявить индивидуальные затруднения в умении читать и записывать выражения - произведения, частные, провести их коррекцию.

Предметные результаты: учащиеся повторят и выявят индивидуальные затруднения в умении читать и записывать выражения - произведения, проведут их коррекцию.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

Этот этап можно провести в форме игры «Составьте поезд». Вагончики нужно расположить так, чтобы ответ предыдущего примера был равен первому числу следующего примера. Начинаем с примера на локомотиве.

Для уточнения понимания смысла действия умножения можно предложить задание на сравнение:

Далее детям предлагается математический диктант, в котором употреблены названия компонентов и результатов всех четырех действий. Или можно предложить заполнить таблицы вида:

Делимое 8 6 10 18 15 Множитель

Делитель 2 3 2 3 3 Множитель

Частное Произведение

Все ли справились с заданием? В чем были затруднения?

3. Усвоение новых знаний и способов действий.

- Чтобы избежать ошибок в дальнейшем, что нужно повторить и запомнить? (Названия компонентов и результатов при умножении и делении).

- Выберите задания из сборника задач (или предложенные учителем на листе) на данное правило.

Учащиеся выбирают аналогичные задания и решают их. Сравнивают ответы с тем эталоном, которые предложит учитель.

4. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Учащиеся, которые не допустили ошибок, могут выполнить самостоятельно № 4. Это задание удобно тем, что может варьироваться во времени, так как количество возможных равенств и неравенств велико. Его можно выполнить и по индивидуальным заданиям. Например, одни учащиеся составляют равенства, другие - неравенства.

5. Включение в систему знаний и повторения.

Для отработки изучаемого материала дальнейшую работу дети могут выполнить самостоятельно. ( уравнения и задача)

6. Рефлексия учебной деятельности. Д\З стр 9 №2

Умножение и деление. Название компонентов и результата умножения и деления. Чтение и запись выражений.
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Умножение и деление. Название компонентов и результата умножения и деления. Чтение и запись выражений.

Цель: выявить индивидуальные затруднения в умении читать и записывать выражения - произведения, частные, провести их коррекцию.

Предметные результаты: учащиеся повторят и выявят индивидуальные затруднения в умении читать и записывать выражения - произведения, проведут их коррекцию.



Автор Яворская Ольга Викторовна
Дата добавления 15.09.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 102
Номер материала MA-067763
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓