Главная / Школьному психологу / Ученое занятие для детей среднего возраста "Полёт фантазии"

Ученое занятие для детей среднего возраста "Полёт фантазии"

Павлодарская область, Павлодарский район,

с. Мичурино, КГУ «Мичуринский детский дом»,

психолог Сарсенова Зарина Жексембаевна



Ученое занятие для детей среднего возраста: «Полет фантазии»

Развитие творческой активности детей младшего школьного возраста.

Творческие способности предполагают наличие творческого воображения, стремления преодолевать стереотипы, искать новое. Одним из спутников воображения является фантазия, которая позволяет сознанию придумывать новые идеи и воплощать их в реальность.


Время 40 – 50 минут.

Количество участников 12 – 15 человек.


Задание 1. Разминка

- Придумайте одно или несколько четверостиший, используя любые две пары слов из предлагаемых ниже слов:

ШАР, ПАР, ПОЖАР, БАЗАР, КОМАР.

ПЛЮШКА, КРУЖКА, ПОДУШКА, МАКУШКА.

Например:

Пью я чай с красивой кружки,

Напекли мы с мамой плюшки.


Время для выполнения задания – 5 минут.

Каждый участник записывает рифму, которую придумал, после зачитывает вслух. Обладателя самого большого количества рифмы награждаем памятным подарком.


Задание 2. Обсуждение темы урока

- Подумайте, как можно определить, что такое творчество, творческие способности. Все ли обладают этими способностями и от чего это зависит?

(Слушаем ответы участников).

Творческие способности – это умение оригинально мыслить, решать необычные задачи, в целом – стремление заниматься творчеством, т.е. созданием чего- то нового, неповторимого. Эти способности присущи всем, но у кого-то они впоследствии развиваются, а у кого – то –нет.

Творческие способности развиваются в зависимости от умения фантазировать и воображать.

Задание 3. То, что я придумал сам.

Я вам предлагаю сейчас попробовать свои силы в изобретении абсолютно новых предметов мебели, одежды, предметов интерьера. То на что способна ваша фантазия. Лучшие рисунки мы представим на выставке молодых талантов.

Обсуждение и представление своего рисунка.

Многие из вас почувствовали, что иногда сложно выйти за рамки привычных представлений, увидеть что – то по новому, в этом и заключается ваша фантазия и креативность.

Подведение итогов рефлексия.


Ученое занятие для детей среднего возраста "Полёт фантазии"
  • Школьному психологу
Описание:

Павлодарская область, Павлодарский район,

с. Мичурино, КГУ «Мичуринский детский дом»,

психолог Сарсенова Зарина Жексембаевна

Ученое занятие для детей среднего возраста: «Полет фантазии»

Развитие творческой активности детей младшего школьного возраста.

Творческие способности предполагают наличие творческого воображения, стремления преодолевать стереотипы, искать новое. Одним из спутников воображения является фантазия, которая позволяет сознанию придумывать новые идеи и воплощать их в реальность.

Время 40 – 50 минут.

Количество участников 12 – 15 человек.

Задание 1. Разминка

- Придумайте одно или несколько четверостиший, используя любые две пары слов из предлагаемых ниже слов:

ШАР, ПАР, ПОЖАР, БАЗАР, КОМАР.

ПЛЮШКА, КРУЖКА, ПОДУШКА, МАКУШКА.

Например:

Пью я чай с красивой кружки,

Напекли мы с мамой плюшки.

Время для выполнения задания – 5 минут.

Каждый участник записывает рифму, которую придумал, после зачитывает вслух.Обладателя самого большого количества рифмы награждаем памятным подарком.

Задание 2. Обсуждение темы урока

- Подумайте, какможно определить, что такое творчество, творческие способности.Все ли обладают этими способностями и от чего это зависит?

(Слушаем ответы участников).

Творческие способности – это умение оригинально мыслить, решать необычные задачи, вцелом – стремление заниматься творчеством, т.е. созданием чего- то нового, неповторимого. Эти способности присущи всем, но у кого-тоони впоследствии развиваются, а у кого – то –нет.

Творческие способностиразвиваются в зависимости от умения фантазировать и воображать.

Задание 3. То, что я придумал сам.

Я вам предлагаю сейчас попробовать свои силы в изобретении абсолютно новых предметов мебели, одежды, предметов интерьера. То на что способна ваша фантазия. Лучшие рисунки мы представим на выставке молодых талантов.

Обсуждение и представление своего рисунка.

Многие извас почувствовали, что иногда сложно выйти за рамки привычных представлений, увидеть что – то по новому, в этом и заключается ваша фантазия и креативность.

Подведение итогов рефлексия.

Автор Сарсенова Зарина Жексембаена
Дата добавления 23.08.2016
Раздел Школьному психологу
Подраздел Другое
Просмотров 154
Номер материала MA-067608
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓