Ученический проект «Школьный розарий»
Секция «Моя школа»
Руководители
проекта:
Васенина Т.И.
Копылова Т.И.
Девяткина М.В.
Цель: Создание розария во внутреннем дворе школы
Задачи:
·
Разработка и осуществление плана
озеленения внутреннего двора школы.
·
Распространение среди учащихся знаний о
ландшафтном дизайне.
·
Объединение усилий педагогов, учащихся,
родителей, направленных на эстетическое оформление и озеленения внутреннего
двора школы
·
Проведение опроса, с целью выявления
цветов, которые хотели бы видеть учителя и дети во дворе школы
Актуальность: Школа – наш второй дом, потому что большую
часть своего времени мы проводим здесь. С детства нам прививают чувства
ответственности, эстетического вкуса, бережного отношения к окружающему. Но вид
сегодняшнего внутреннего двора, несмотря на наши старания, не радует глаз. И
поэтому мы тоже решили внести свой вклад в озеленение двора.
Участники
проекта: учащиеся
7-8-х классов
Этапы
работы над проектом:
№
п/п
|
Название этапа
|
Содержание
работы на данном этапе
|
Деятельность
участников проекта
|
Сроки реализации
|
1.
|
Подготовительный
|
Определение темы и
целей проекта. Формирование групп.
|
Обсуждение предмета
проекта, проведение опроса, обращение за помощью к спонсорам.
|
28 января 2013
г.
|
2.
|
Проектировочный
|
Построение ориентировочной
схемы деятельности.
|
Оформление листовки
обращения « Моя школа – моя забота», составление сметы, составление плана
озеленения школьного двора.
|
29-31 января 2013г.
|
3.
|
Практический
|
Защита проекта.
Реализация проекта.
|
Подготовка
презентации. Приобретение посадочного материала, почва смеси, удобрений.
Разбивка розария,
уход за посаженными цветочными культурами, обрезка и укрытие на зиму.
|
1 февраля 2013
г.
Апрель – Октябрь 2013
г.
|
4.
|
Заключительный
|
Сопоставление
действительных и желаемых результатов работы.
|
Анализ проделанной
работы, выявление количества неперезимовавших роз.
|
Апрель – Май 2014г.
|
29 ноября 2013
г. нами был проведен опрос среди учителей и учащихся 5-11 классов нашей
школы.
Результаты
опроса:
На вопрос:
«Устраивает ли вас озеленение внутреннего двора школы?» -95% опрошенных
ответили отрицательно.
На вопрос:
«Какие цветы вы бы хотели видеть во внутреннем дворе
школы?» - мы
получили следующие ответы:
- 80 %
отдали предпочтение розам,
- 15 %
лилиям,
- 5 % другим
цветам.
Каждый
из нас имеет свою миссию в жизни. Может быть, наша миссия и состоит в том,
чтобы быть здесь, где пока не всё просто и легко, помогая своим трудом и
добрыми делами, менять школу к лучшему.
Бюджет проекта
№
|
Наименование
|
Количество
|
Цена(руб.)
|
Сумма(руб.)
|
1.
|
Миниатюрные бордюрные розы
|
5
|
150
|
750
|
2.
|
Розы флорибунда
|
10
|
200
|
2000
|
3.
|
Вьющиеся розы
|
3
|
200
|
600
|
4.
|
Почва смесь
|
2(25л)
|
200
|
400
|
5.
|
Удобрение
|
2
|
125
|
250
|
|
всего
|
|
|
4000
|
Распределение
ролей в проектной группе:
Теоретики:
Красильникова Ольга
(8 «в»)
Бочкарёва Александра
(8 «в»)
Сыпачева Светлана (
8 «в»)
Лихачёва Анна ( 8
«в»)
Оформители:
Шестакова Ирина (8
«в»)
Чернов Евгений ( 8
«в»)
Леськова Евгения ( 8
«б»)
Быстрова Елизавета (
8 «б»)
Сметчики:
Зайцев Евгений ( 7
«б»)
Ванышев Андрей ( 7
«б»)
Сыпачева Ольга ( 8
«в»)
Пешина Анастасия ( 8
«в»)
Аналитики:
Илюхина Александра (
8 «а»)
Ожгибесова Вероника (
8 «в»)
Ожгибесова Ирина ( 8
«а»)
Рожкова Дарья ( 8
«а»)
Нефёдова Дарья (8
«б»)
Практики:
Абдалов Виталий ( 8
«в»)
Гусев Антон ( 8 «в»)
Драчёв Павел ( 8 «в»)
Селиванов Александр (
8 «в»)
Треногин Василий ( 8
«в»)
Шефер Роман ( 8 «в»)
Хлебников Эдуард ( 8
«в»)
Предполагаемые результаты, их социальная значимость.
№ п/п
|
Предполагаемый результат
|
1.
|
Организация социально-значимой общественной
деятельности школьников.
|
2.
|
Комплексный подход к воспитанию гражданственности,
патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию.
|
3.
|
Обобщение знаний о декоративном оформлении и
благоустройстве школьной территории.
|
4.
|
Создание условий для возможной организации процесса
современного времяпровождения, способствующего духовному сближению детей и
взрослых, рождению общих интересов и увлечений.
|
5.
|
Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности
обучающихся представлении им дополнительных возможностей для саморазвития,
самоутверждения, самовыражения.
|
6.
|
Улучшение экологического вида школьного двора,
создание благоприятной экологической обстановки.
|
7.
|
Повышение конкурентоспособности школы путём создания
имиджа уютного внутреннего школьного двора, красота которого создаётся
инициативой и трудом детей и педагогов.
|
Литература.
1.Жизнь растений. Том
5. - Москва, 1989. http://plantlife.ru/books/item/f00/s00/z0000028/index.shtml
2. Клименко З.
Секреты выращивания роз. - Рипол-классик, 2000. http://www.bookvoed.ru/book?id=405672
3. Мэтток Дж.
Энциклопедия по выращиванию роз. - АРТ-Родник, 2003.
4. Хессайон Д. Все о
розах. - Кладезь, 1996.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.