Главная / Начальные классы / Ученический проект "Приусадебный участок".

Ученический проект "Приусадебный участок".

Муниципальное образовательное учреждение

Кораблинская средняя общеобразовательная школа №2


Проект ландшафтного дизайна

«Приусадебный участок»


C:\Users\user\Desktop\20140607_185337.jpg



Выполнила: Свинарева Дарья,

ученица 4-а класса

Руководитель: Котова Н.Н.,

учитель начальных классов


2014-2015

С тех пор как человек пахать обрел уменье,

Украсить дом и двор он ощутил стремленье.

И стал вокруг себя сажать для красоты

По вкусу своему деревья и цветы. Ж.Делиль

Оглавление

1.Введение.

2.Теоретическая часть.

3.Практическая часть.

4.Заключение.

1.Введение

Обоснование выбора темы.

Комфортная среда для жизни человека, как и для любого животного - это его дом, окруженный дикой природой, роль которой смело можно доверить своему саду во дворе. Когда рядом с домом за окном располагается не просто живая растительность, а целые произведения искусства - ощущается наличие легкого свежего «живого» воздуха, который позволяет любоваться живописным дизайном на участке, поднимает настроение, помогает расслабиться и немного отдохнуть.

Свободное время я провожу с бабушкой и дедушкой. Они живут в одноэтажном доме по улице Первомайской. Около дома есть небольшой участок. Площадь его- 5 соток. На участке растет капуста, морковь, свекла, помидоры, огурцы. А также бабушка выращивает много цветов. На нём мы работаем много, но я считаю, что наш недостаток - вся жизнь на садовом участке проходит в борьбе за урожай, и на красоту времени не остается. Я думаю, что истина - посредине. Оптимальный подход заключается в том, чтобы сделать свой участок красивым и в тоже время выращивать на нем овощи и фрукты. На участке должны быть места, которые радуют глаз и дают отдых для души. Данная проблема привела меня к созданию проекта, как правильно подобрать элементы для дизайна, которые можно разместить на уже засаженном участке земли.

Актуальность моего проекта заключается в том, что сейчас много говорят, пишут, показывают как можно красиво и приятно оформить земельный участок, чтобы дом и все, что вокруг, восхищало и удивляло окружающих, а я бы гордилась и наслаждалась своим творением. Ради этой цели любой участок земли пригоден для создания собственного оазиса, в который можно «окунуться» и спрятаться от современных мегаполисов.

Перед реализацией проекта была поставлена цель и определены задачи:

Цель проекта: эстетическое благоустройство приусадебного участка.

Задачи:

  1. Изучить специальную литературу по созданию ландшафтного дизайна.

  2. Выделить зоны на участке, которые нуждаются в дополнительном оформлении.

  3. Подобрать, учитывая специфику участка, необходимый материал.

  4. Реализовать план на практике.

Объект исследования: ландшафтный дизайн.

Предмет исследования: приусадебный участок.

Методы исследования:

работа с литературой;

изучение Интернет-ресурсов;

поисковый метод.

Этапы реализации проекта: долгосрочный.

2. Теоретическая часть

Ландшафтный дизайн и приемлемые элементы оформления приусадебного участка.

Ландшафтный дизайн - искусство создания пространства с помощью природных и искусственных материалов. Дизайн ландшафтов, в отличие от архитектурного дизайна и дизайна интерьеров, решает задачи создания комфортного пространства за пределами жилья, он должен гармонично вписываться не только в архитектурный ансамбль жилых построек, но и в окружающую среду.

Территория должна быть неповторимой, оригинальной и доставлять радость. Безусловно, любой дизайн садового участка позволяет экспериментировать, искать и находить замечательные решения. Продумывая дизайн участка можно использовать:

-старые пни или корни деревьев – это будет необычно, и не придется вызывать технику, чтобы избавиться от них;

- детские игрушки;

- старую и уже непригодную для нужд мебель (стулья, комоды, кровати и т.д);

- элементы бытовой техники ( телефон, магнитофон, ёмкости от стиральной машины, миксера и т.д);

- элементы транспортных средств ( колёса от машин.) ;

- стеклянные и фарфоровые фигурки;

- камни, гальку, речные ракушки и т.д.;

-остатки строительной фурнитуры.

Все отдельные элементы участка должны обязательно гармонировать между собой и вписываться в общую картину. Без этого невозможно грамотно выполнить дизайн участка своими руками. Вы обязательно должны стремиться к целостности стиля. Участок должен выглядеть естественно, поэтому оформление его должно максимально соответствовать уже имеющемуся ландшафту местности.

Результаты работы.

При декорировании приусадебного участка были использованы следующие элементы ландшафтного дизайна:

искусственный водоем,

декоративные дорожки,

цветники,

вертикальное озеленение,

вспомогательные элементы в стиле «сказочные персонажи».


3.Практическая часть.

Презентация.

4.Заключение.

Как видите, оформить приусадебный участок своими руками можно с минимальными затратами и максимальным удовольствием. И необязательно быть профессиональным ландшафтным дизайнером, чтобы создать уют даже на небольшом участке в черте городской суеты.

Фантазируйте и творите!

Все в ваших руках!
















Ученический проект "Приусадебный участок".
  • Начальные классы
Описание:

Ученический проект по ландшафтному дизайну "Приусадебный участок" выполнен по программе курса внеурочной деятельности "Маленькие исследователи".Цель проекта: эстетческое благоустройство приусадебного участка. Задачи проекта:

 

  1. Изучить специальную литературу  по созданию ландшафтного дизайна.
  2. Выделить зоны на участке, которые нуждаются в дополнительном оформлении.
  3. Подобрать, учитывая специфику участка, необходимый материал.
  4. Реализовать  план на практике.

Объект исследования: ландшафтный дизайн.

Предмет исследования: приусадебный участок.

 

 

Автор Котова Наталья Николаевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 838
Номер материала 9336
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓