Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУченический проект "Приусадебный участок".

Ученический проект "Приусадебный участок".

Скачать материал

Муниципальное образовательное учреждение

Кораблинская средняя общеобразовательная школа №2

 

Проект ландшафтного дизайна

«Приусадебный участок»

 

 

                                                                                                                 Выполнила: Свинарева Дарья,

      ученица 4-а класса

Руководитель: Котова Н.Н.,

учитель начальных классов

                    

 

2014-2015

С тех пор как человек пахать обрел уменье,

Украсить дом и двор он ощутил стремленье.

И стал вокруг себя сажать для красоты

По вкусу своему деревья и цветы.                                                                                                                                                            Ж.Делиль

Оглавление

1.Введение.

2.Теоретическая часть.

3.Практическая часть.

4.Заключение.

1.Введение

Обоснование выбора темы.

 Комфортная среда для жизни человека, как и для любого животного - это его дом, окруженный дикой природой, роль которой смело можно доверить своему саду во дворе.  Когда рядом с домом за окном располагается не просто живая растительность, а целые произведения искусства - ощущается наличие легкого свежего «живого» воздуха, который позволяет любоваться живописным дизайном на участке, поднимает настроение, помогает расслабиться и немного отдохнуть.

 Свободное время я провожу с бабушкой и дедушкой. Они живут в   одноэтажном доме по улице Первомайской. Около дома есть небольшой участок.  Площадь его- 5 соток. На участке растет капуста, морковь, свекла, помидоры, огурцы. А также бабушка выращивает много цветов. На нём мы работаем много, но я  считаю, что  наш недостаток - вся жизнь на садовом участке проходит в борьбе за урожай, и на красоту  времени  не остается. Я думаю, что истина - посредине. Оптимальный подход заключается в том, чтобы сделать свой участок красивым и в тоже время выращивать на нем овощи и фрукты. На участке должны быть места, которые радуют глаз и дают отдых для души. Данная проблема привела меня к созданию проекта, как правильно  подобрать  элементы для  дизайна, которые можно  разместить на   уже засаженном участке  земли.

      Актуальность  моего проекта заключается   в том, что сейчас много говорят, пишут, показывают  как  можно красиво и приятно оформить земельный участок, чтобы  дом и все, что вокруг,  восхищало  и удивляло окружающих, а я бы  гордилась и наслаждалась своим творением. Ради этой  цели любой участок земли пригоден для создания собственного оазиса, в который можно «окунуться» и спрятаться от современных мегаполисов.

  Перед реализацией проекта была  поставлена  цель  и определены задачи:

Цель проекта: эстетическое благоустройство приусадебного участка.

 Задачи:

  1. Изучить специальную литературу  по созданию ландшафтного дизайна.
  2. Выделить зоны на участке, которые нуждаются в дополнительном оформлении.
  3. Подобрать, учитывая специфику участка, необходимый материал.
  4. Реализовать  план на практике.

Объект исследования: ландшафтный дизайн.

Предмет исследования: приусадебный участок.

Методы исследования:

работа с литературой;

изучение Интернет-ресурсов;

поисковый метод.

Этапы реализации проекта: долгосрочный.

2. Теоретическая часть

      Ландшафтный дизайн и  приемлемые элементы оформления  приусадебного участка. 

  Ландшафтный дизайн - искусство создания пространства с помощью природных и искусственных материалов. Дизайн ландшафтов, в отличие от архитектурного дизайна и дизайна интерьеров, решает задачи создания комфортного пространства за пределами жилья, он должен гармонично вписываться не только в архитектурный ансамбль жилых построек, но и в окружающую среду.

Территория должна быть неповторимой, оригинальной и доставлять радость. Безусловно, любой дизайн садового участка позволяет экспериментировать, искать и находить замечательные решения.  Продумывая дизайн участка можно использовать:

-старые пни или корни деревьев – это будет необычно, и  не придется вызывать технику, чтобы избавиться от них;

- детские игрушки;

- старую и уже непригодную для нужд  мебель (стулья, комоды, кровати и т.д);

- элементы бытовой техники ( телефон, магнитофон, ёмкости от стиральной машины,  миксера и т.д);

- элементы  транспортных средств (  колёса от машин.) ;

- стеклянные и фарфоровые фигурки;

- камни, гальку,  речные ракушки и т.д.;

-остатки строительной  фурнитуры.

      Все отдельные элементы участка должны обязательно гармонировать между собой и вписываться в общую картину. Без этого невозможно грамотно выполнить дизайн участка  своими руками. Вы обязательно должны стремиться к целостности стиля. Участок должен выглядеть естественно, поэтому оформление его должно максимально соответствовать уже имеющемуся ландшафту местности.

Результаты работы.

При декорировании приусадебного участка были использованы следующие элементы ландшафтного дизайна:

искусственный водоем,

декоративные дорожки,

цветники,

вертикальное озеленение,

вспомогательные элементы в стиле «сказочные персонажи».

 

3.Практическая часть.

Презентация.

 4.Заключение.

Как видите, оформить приусадебный участок своими руками можно с минимальными затратами и максимальным удовольствием. И необязательно быть профессиональным ландшафтным дизайнером,  чтобы создать уют даже на небольшом участке в черте городской суеты. 

Фантазируйте и творите!

Все в ваших руках!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Ученический проект "Приусадебный участок"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Ученический проект по ландшафтному дизайну "Приусадебный участок" выполнен по программе курса внеурочной деятельности "Маленькие исследователи".Цель проекта: эстетческое благоустройство приусадебного участка. Задачи проекта:

 

  1. Изучить специальную литературу  по созданию ландшафтного дизайна.
  2. Выделить зоны на участке, которые нуждаются в дополнительном оформлении.
  3. Подобрать, учитывая специфику участка, необходимый материал.
  4. Реализовать  план на практике.

Объект исследования: ландшафтный дизайн.

Предмет исследования: приусадебный участок.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 866 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.12.2014 846
    • DOCX 210.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Котова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Котова Наталья Николаевна
    Котова Наталья Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6124
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 27 регионов

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 37 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 60 регионов

Мини-курс

Классики и современники: литературные портреты и психология творчества

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 17 регионов

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 15 регионов