Главная / Математика / Учебный фильм как средство стимулирования деятельности обучающегося по конструированию личностного знания.

Учебный фильм как средство стимулирования деятельности обучающегося по конструированию личностного знания.

Учебный фильм как средство стимулирования деятельности обучающегося  по конст...
О новой идее сначала говорят, что «это чушь», потом – «а в ней что-то есть» ...
Цель образования: Развитие и воспитание личности, способной к самообразовани...
Сегодня в рамках реализации компетентностного подхода в области образования ...
В качестве одной из возможных технологий создания образовательной среды преп...
Метод флип обучения (flip teaching) заключается в том, что учащиеся сначала и...
«Освоение – процесс переработки учебной информации, когда в результате ученик...
Цель продуктивного проектного образования – предоставить ученикам возможность...
Какие качества Вы хотите видеть у ребенка на выходе из школы, чтобы в совреме...
Какие ВИДЫ УУД выделяет стандарт? Регулятивный (включающий и саморегуляцию) П...
Познавательные УУД «Ищу и нахожу» «Изображаю и фиксирую» «Читаю, говорю, пони...
Личностные УУД Что такое хорошо и что такое плохо «Хочу учиться» «Учусь успех...
Коммуникативные УУД « Я тебя слышу» «Мое мнение совпадает с твоим» «Мне можно...
Регулятивные УУД «Понимаю и действую» «Контролирую ситуацию» «Учусь оценивать...
вывод создание фильма позволяет сконструировать образовательную среду, в кото...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Учебный фильм как средство стимулирования деятельности обучающегося  по конструи
Описание слайда:

Учебный фильм как средство стимулирования деятельности обучающегося  по конструированию личностного знания. Учитель математики МАОУ Видновской гимназии Кондратьева Т.Ю. Выступление Кондратьевой Т.Ю. Районный семинар "Формирование УУД на уроках математики с помощью динамических средств и облачных вычислений"

№ слайда 2 О новой идее сначала говорят, что «это чушь», потом – «а в ней что-то есть» и,
Описание слайда:

О новой идее сначала говорят, что «это чушь», потом – «а в ней что-то есть» и, наконец, когда идея становится понятной и освоенной – «а кто этого не знал?» И.В. Гете

№ слайда 3 Цель образования: Развитие и воспитание личности, способной к самообразованию,
Описание слайда:

Цель образования: Развитие и воспитание личности, способной к самообразованию, самосовершенствованию, самореализации в обществе. Школа должна научить ребенка учиться Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. Георг Зиммель

№ слайда 4 Сегодня в рамках реализации компетентностного подхода в области образования ста
Описание слайда:

Сегодня в рамках реализации компетентностного подхода в области образования становится актуальным поиск новых путей взаимодействия учителей и учеников.

№ слайда 5 В качестве одной из возможных технологий создания образовательной среды препода
Описание слайда:

В качестве одной из возможных технологий создания образовательной среды преподавателем может выступить использование фильмов.

№ слайда 6 Метод флип обучения (flip teaching) заключается в том, что учащиеся сначала изуч
Описание слайда:

Метод флип обучения (flip teaching) заключается в том, что учащиеся сначала изучают темы самостоятельно, обычно с помощью видеоуроков подготовленных преподавателем, а на занятиях полученные знания применяются и отрабатываются.

№ слайда 7 «Освоение – процесс переработки учебной информации, когда в результате ученик со
Описание слайда:

«Освоение – процесс переработки учебной информации, когда в результате ученик создает собственные образовательные продукты: таблицы, схемы, предписания» Хуторской А.В.

№ слайда 8 Цель продуктивного проектного образования – предоставить ученикам возможность тв
Описание слайда:

Цель продуктивного проектного образования – предоставить ученикам возможность творить знания, создавать образовательную продукцию по всем предметам (в том числе и по математике), научить их самостоятельно решать при этом возникающие проблемы.

№ слайда 9 Какие качества Вы хотите видеть у ребенка на выходе из школы, чтобы в современно
Описание слайда:

Какие качества Вы хотите видеть у ребенка на выходе из школы, чтобы в современном мире он был успешен? Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию Умение донести свою позицию, понять других, чтобы сделать что-то сообща Умение оценить свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности Умение организовать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат

№ слайда 10 Какие ВИДЫ УУД выделяет стандарт? Регулятивный (включающий и саморегуляцию) Позн
Описание слайда:

Какие ВИДЫ УУД выделяет стандарт? Регулятивный (включающий и саморегуляцию) Познавательный Личностный Коммуникативный

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Познавательные УУД «Ищу и нахожу» «Изображаю и фиксирую» «Читаю, говорю, понимаю
Описание слайда:

Познавательные УУД «Ищу и нахожу» «Изображаю и фиксирую» «Читаю, говорю, понимаю» «Мыслю логически» «Решаю проблему» « Я учусь»

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Личностные УУД Что такое хорошо и что такое плохо «Хочу учиться» «Учусь успеху»
Описание слайда:

Личностные УУД Что такое хорошо и что такое плохо «Хочу учиться» «Учусь успеху» «Я сам»

№ слайда 15 Коммуникативные УУД « Я тебя слышу» «Мое мнение совпадает с твоим» «Мне можно за
Описание слайда:

Коммуникативные УУД « Я тебя слышу» «Мое мнение совпадает с твоим» «Мне можно задать вопрос» «Я тебя понимаю» « Я говорю»

№ слайда 16 Регулятивные УУД «Понимаю и действую» «Контролирую ситуацию» «Учусь оценивать» «
Описание слайда:

Регулятивные УУД «Понимаю и действую» «Контролирую ситуацию» «Учусь оценивать» «Думаю, пишу, говорю, показываю и делаю» « Я могу»

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 вывод создание фильма позволяет сконструировать образовательную среду, в которой
Описание слайда:

вывод создание фильма позволяет сконструировать образовательную среду, в которой учащиеся могут сформировать необходимые компетентности в более увлекательной форме.

Учебный фильм как средство стимулирования деятельности обучающегося по конструированию личностного знания.
  • Математика
Описание:

На уроках математики часто требуется учебный материал с целью отработки определенных умений и навыков. Я долго искала форму подачи такого материала и пришла к выводу: учебный видеоролик – то, что нужно учителю для этого.  Отмечу, что при этом основной становится репродуктивная деятельность ученика – это, прежде всего, воспроизводящая по определенному алгоритму деятельность школьника, которая приводит к необходимому результату. Да, воспитывая творческую личность ребенка, учитель применяет, в основном, методы и формы продуктивного обучения. Цель продуктивного проектного образования – предоставить ученикам возможность творить знания, создавать образовательную продукцию по всем предметам, научить их самостоятельно решать при этом возникающие проблемы. Обеспечить достижение этой цели, как и выполнению требований государственного образовательного стандарта, помогает пилот-проект по предмету, в котором ученики могут создавать помимо программы свои знания и образовательные продукты. Ученики могут определить индивидуальный смысл занятий по предмету, поставить цели, спроектировать этапы собственной познавательной деятельности, отобрать темы, проконтролировать и оценить свою работу. Чем большую степень включения ученика в конструирование собственного образования обеспечивает пилот-проект и учитель, тем полнее оказывается его индивидуальная самореализация, тем выше результат самообучения.

 

Автор Кондратьева Татьяна Юрьевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 326
Номер материала 9752
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓