Главная / Обществознание / Учебные листы на тему "Права и обязанности человека"

Учебные листы на тему "Права и обязанности человека"

hello_html_495bead0.gifhello_html_196f3a35.gifhello_html_4ca573c0.gifhello_html_m32c43bae.gifhello_html_7bf24a41.gifhello_html_2556e30e.gifФамилия. Имя.____________________

Урок: ПРАВА РЕБЕНКА.

Я – Ребенок. Что это означает?

1.

2.

3.

Как прошло мое утро. Соотнесите действия своего утра и права, которыми пользовались.

Проснулся___________________

Почистил зубы________________

Позавтракал__________________

Собрался на тренировку_______________

Купил шоколадку_______________________

Пошел в школу_____________________________

Как вы считаете, отличаются ли права ребенка от прав взрослого человека?

Нарисуйте какую-нибудь фигурку и отразите на ней самые важные права для вас.

Я и мой друг.

В чем мы похожи? Чем мы отличаемся?

1. 1.

2. 2.

3. 3.

Задание. На примере стихотворения «Муха Цокотуха» распишите основные права .

Фамилия, Имя____________________

Урок : Обязанности человека и гражданина.

1. Как вы понимаете слово «Обязанности»

1.

2.

3.

2.Сравните 2 понятия.

ЧЕЛОВЕК ГРАЖДАНИН

1.

2.

3.

Как вы считаете, какие у вас – у детей существуют обязанности.

Чем они отличаются от обязанностей взрослых людей.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В каком документе отражены все обязанности человека.

Обязанности граждан РК





Хватает ли у вас стрелочек для написания всех обязанностей?

Д.З. Как вы считаете, можно ли разделить обязанности на первостепенные(Важные) и второстепенные(Не важные)

Учебные листы на тему "Права и обязанности человека"
  • Обществознание
Описание:

Цель программы: Формирование правовой культуры у учащихся, посредством ознакомления учащихся с их основными правами на основе нормативно-правовых документов международного, федерального, регионального, муниципального и школьного уровней. Профилактика правонарушений несовершеннолетних.

Задачи программы:

 

  • Информирование учащихся об основных нормативных документах, законопроектах, регулирующих и защищающих их жизнедеятельность. Содействие в предупреждении антиобщественного, антисоциального поведения учащихся.
  • Воспитание желания жить и трудиться, соблюдая нормы гражданского права.
  • Воспитание чувства ответственности за совершенные дела и поступки.
Автор Каримова Марина Геннадьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 276
Номер материала 49746
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓