Инфоурок География Другие методич. материалыУчебно-тематический план ОДБ.07 География

Учебно-тематический план ОДБ.07 География

Скачать материал

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Топкинский технический техникум»

(ГБОУ СПО ТТТ)

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

________________________________

«___» ___________________ 20 __ г.

________________________________

«___» ___________________ 20 __ г.

________________________________

«___» ___________________ 20 __ г.

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2014 \ 2015 учебный год, курс      I        группа      ПР-141  .          

 

Дисциплина, МДК

 

ОДБ.07 География

Преподаватель

Прохорова Наталья Валерьевна

УТП составлен в соответствии с программой дисциплины ОДБ.07 ГЕОГРАФИЯ 100701.01 Продавец, контролер-кассир

 Автор-составитель: Прохорова Н.В., преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО «Топкинский технический

техникум» на основании требований ППКРС ФГОС, примерных программ ФИРО

Количество часов по учебному плану (максимальное количество суммируется из аудиторной и самостоятельной работы) – 148 часов

Из них:

а) Обязательная аудиторная нагрузка – 99 часов

-  практические занятия – 50 часов

б) самостоятельная работа студента – 49часов

 

Рассмотрен и утвержден на заседании предметно-цикловой комиссии

 

Протокол № ________ от «___» ___________ 20__ г.

Председатель ПЦК ________________

Протокол № ________ от «___» ___________ 20__ г.

Председатель ПЦК ________________

Протокол № ________ от «___» ___________ 20__ г.

Председатель ПЦК ________________

 

 

 

СЕТКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ВРЕМЕНИ

 

Коды

общих компетенций

Наименования разделов

Максимальная учебная нагрузка

 

Объем времени, отведенный на освоение курса

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Всего

на ауд.,

часов

в т.ч. практические занятия,

часов

в т.ч., контрольные работы,

часов

Всего на СРС,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5

Раздел 1. Общая экономико-географическая характеристика мира

60

40

20

20

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5

Раздел 2. Региональная характеристика мира

82

56

30

26

ОК 2, ОК 4, ОК 5

Раздел 3. Географические аспекты современных глобальных проблем человечества

6

3

 

3

Всего по дисциплине:

148

99

50

49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Темы раздела, занятия

Час (ауд)

Форма учебного занятия

Дидактическое,

материально-техническое обеспечение согласно программе

Формы и методы контроля

уровня и оценки результатов

обучения

Тематика и форма

организации самостоятельной (домашней) работы, порядковый номер источников литературы из списка

Час (сам.

раб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1 Общая экономико-географическая характеристика мира

40

 

 

 

 

20

 

Тема 1.1. Введение. Источники географической информации

 

 

 

 

 

 

1

Введение. География как наука. Виды географической информации. Объекты изучения экономической и социальной географии.

2/2

Лекция - беседа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка результатов устного ответа.

Проработка конспекта лекций,

[1, с. 9-11]

2

2

Геоинформационные системы как средство получения, обработки и представления географических данных.

2/4

Практическое

занятие

Персональные компьютеры, программные средства для управления работой компьютеров (операционные системы)

Оценка результатов устного ответа. Оценка выполнения домашнего задания. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка выполнения практического задания.

Проработка конспекта лекций,

[1, с. 11-13]

 

 

Тема 1.2. Политическая карта мира

 

 

 

 

 

 

3

Политическая карта мира. Типология стран современного мира.

2/6

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий

Составление презентации на тему «Типология стран»

[1, с. 13-15]

2

4

Государственный строй и основные формы административно-территориального устройства стран мира.

2/8

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация, видеофильм), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка выполнения индивидуальных заданий. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий

Проработка конспекта лекций,

 [1, с. 15-17]

 

5

Составление справочной таблицы «Страны мира»

2/10

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, схемы, таблицы, презентации, видеофильмы

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка выполнения практического задания.

Написание реферативного сообщения на тему «Формы административно-территориального устройства стран мира»,

 [1, с. 17-18]

2

6

Составление систематизирующей таблицы «Государственный строй стран мира».

2/12

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, схемы, таблицы, презентации, видеофильмы

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка выполнения практического задания. Оценка уровня публичного выступления.

Проработка конспекта лекций, [1, с. 18-19]

 

7

Обозначение на контурной карте основных географических объектов.

2/14

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка выполнения практического задания.

Составление кроссворда «Страны мира»

[1, с. 19-21]

2

 

Тема 1.3. География населения мира

 

 

 

 

 

 

8

Численность, динамика и размещение населения мира.

2/16

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка выполнения индивидуальных заданий. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий

Проработка конспекта лекций,

написание реферативного сообщения на тему «Численность и воспроизводство населения», «Демографическая политика стран мира»,

[1, с. 57-59]

2

9

Воспроизводство и миграции населения. 

2/18

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий.

Проработка конспекта лекций, [1, с. 59-62]

 

10

Характеристика трудовых ресурсов и занятости населения.

2/20

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий.

Проработка конспекта лекций, [1, с. 62-65]

 

11

Процессы воспроизводства населения в различных регионах мира.

2/22

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка выполнения практического задания.

Составление презентации на тему «Состав (структура) населения».

[1, с. 65-68]

2

12

Определение степени обеспеченности крупных регионов и стран трудовыми ресурсами.

2/24

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка выполнения практического задания.

Проработка конспекта лекций, [1, с. 69-71]

 

13

Определение демографической ситуации и особенностей демографической политики в разных странах и регионах мира.

2/26

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка выполнения практического задания.

Проработка конспекта лекций, [1, с. 71-74]

 

 

Тема 1.4. География мировых природных ресурсов

 

 

 

 

 

 

14

Взаимодействие общества и природы. Загрязнение и охрана окружающей среды. Геоэкология.

2/28

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий.

Составление презентации на тему «Взаимодействие общества и природы»,

[1, с. 25-28]

2

15

Мировые природные ресурсы.

2/30

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий.

Проработка конспекта лекций, [1, с. 28-36]

 

16

Проблемы загрязнения атмосферы, гидросферы, литосферы.

2/32

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка результатов выполнения практического задания.

Составление схемы на тему «Мировые природные ресурсы»,

[1, с. 37-41]

2

17

Хозяйственная оценка мировых природных ресурсов.

2/34

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка выполнения практического задания.

Проработка конспекта лекций, [1, с. 42-46]

 

 

Тема 1.5. География мирового хозяйства

 

 

 

 

 

 

18

Мировое хозяйство и этапы формирования его развития.

2/36

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий.

Составление презентации на тему «Мировое хозяйство»,

[1, с. 91-98]

2

19

Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства.

2/38

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий.

Написание реферативного сообщения на тему «Региональная политика»,

[1, с. 98-102]

2

20

Факторы размещения.

2/40

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий.

Проработка конспекта лекций, [1, с. 102-110]

 

Раздел 2. Региональная характеристика мира

56

 

 

 

 

26

 

Тема 2.1.Страны зарубежной Европы

 

 

 

 

 

 

21

Страны зарубежной Европы.

2/42

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий.

Формирование «визитных карточек» стран зарубежной Европы,

[1, с. 179-183]

2

22

Географический рисунок расселения и хозяйства стран зарубежной Европы.

2/44

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий.

Проработка конспекта лекций, [1, с. 184-187]

 

23

Субрегионы и страны зарубежной Европы.

2/46

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий

Составление презентации на тему «Страны зарубежной Европы»,

[1, с. 187-189]

2

24

Экономико-географическая характеристика стран зарубежной Европы.

2/48

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка результатов выполнения практического задания.

Проработка конспекта лекций, [1, с. 190-194]

 

25

Особенности состава и численности населения стран зарубежной Европы.

2/50

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка результатов выполнения практического задания.

Написание реферативного сообщения на тему «Страны зарубежной Европы»,

[1, с. 190-194]

2

26

Характеристика природных предпосылок для развития промышленности и сельского хозяйства стран зарубежной Европы.

2/52

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка результатов выполнения практического задания.

Проработка конспекта лекций, [1, с. 195-202]

 

 

Тема 2.2. Страны зарубежной Азии

 

 

 

 

 

 

 

27

Страны зарубежной Азии. Китай.  Япония.

2/54

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация, видеофильм), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий.

Проработка конспекта лекций, [1, с. 223-235]

 

28

Австралия. Океания.

2/56

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация, видеофильм), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий.

Формирование «визитных карточек» стран зарубежной Азии,

[1, с. 235-237]

2

29

Экономико-географическая характеристика стран зарубежной Азии.

2/58

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка результатов выполнения практического задания.

Составление презентации на тему «Страны зарубежной Азии»,

[1, с. 237-241]

2

30

Особенности состава и численности населения стран зарубежной Азии.

2/60

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка выполнения практического задания.

Проработка конспекта лекций,

[1, с. 241-250]

 

31

Характеристика природных предпосылок для развития промышленности и сельского хозяйства стран зарубежной Азии.

2/62

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка выполнения практического задания.

Написание реферативного сообщения на тему «Страны зарубежной Азии»,

[1, с. 250-257]

2

 

Тема 2.3. Страны Африки

 

 

 

 

 

 

32

Страны Африки.

2/64

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий

Проработка конспекта лекций,

[1, с. 273-276]

 

33

Южно-Африканская Республика.

2/66

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация, видеофильм), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий.

Формирование «визитных карточек» стран  Африки,

[1, с. 276-278]

2

34

Экономико-географическая характеристика стран Африки.

2/68

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка результатов выполнения практического задания.

Проработка конспекта лекций,

[1, с. 279-281]

 

35

Особенности состава и численности населения стран Африки.

2/70

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка выполнения практического задания.

Составление презентации на тему «Страны Африки»,

[1, с. 281-284]

2

36

Характеристика природных предпосылок для развития промышленности и сельского хозяйства стран Африки.

2/72

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка результатов выполнения практического задания.

Проработка конспекта лекций,

[1, с. 284-286]

 

 

Тема 2.4. Страны Северной Америки

 

 

 

 

 

 

37

Страны Северной   Америки.

2/74

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время занятия.

Формирование «визитных карточек» стран Северной Америки, [1, с. 295-301]

2

38

Соединенные Штаты Америки. Канада

2/76

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время занятия.

Проработка конспекта лекций,

[1, с. 302-305]

 

39

Экономико-географическая характеристика стран Северной Америки.

2/78

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка результатов выполнения самостоятельной работы.

Составление презентации на тему «Страны Северной Америки»,

[1, с. 305-311]

2

40

Особенности состава и численности населения стран Северной Америки.

2/80

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

 Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка результатов выполнения практического задания.

Проработка конспекта лекций,

[1, с. 312-316]

 

41

Характеристика природных предпосылок для развития промышленности и сельского хозяйства стран Северной Америки.

2/82

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка результатов выполнения практических заданий.

Проработка конспекта лекций,

[1, с. 316-322]

 

 

Тема 2.5.Страны Латинской Америки

 

 

 

 

 

 

42

Страны Латинской   Америки.

2/84

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий

Формирование «визитных карточек» стран Латинской Америки,

[1, с. 331-335]

2

43

Бразилия.

2/86

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Оценка публичного выступления. Наблюдение за обучающимися во время занятия.

Проработка конспекта лекций,

[1, с. 335-338]

 

44

Экономико-географическая характеристика стран Латинской Америки.

2/88

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия. Оценка выполнения практического задания.

Составление презентации на тему «Страны Латинской Америки»,

[1, с. 338-340]

2

45

Особенности состава и численности населения стран Латинской Америки.

2/90

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Наблюдение за обучающимися во время практического занятия.

Проработка конспекта лекций,

[1, с. 340-342]

 

 

Тема 2.6.Россия в современном мире

 

 

 

 

 

 

46

Россия на политической карте мира.

2/92

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация, видеофильм), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий

Составление презентации на тему «География отраслей международной специализации России»,

[1, с. 342-343]

2

47

География отраслей международной специализации России.

2/94

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Оценка публичного выступления. Наблюдение за обучающимися во время занятия.

Проработка конспекта лекций,

[1, с. 343-345]

 

48

Проблемы природно-ресурсной основы экономики России.

2/96

Практическое

занятие

Опорный конспект, атлас, контурные карты, схемы, таблицы, презентации

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий

Проработка конспекта лекций,

[1, с. 345-347]

 

Раздел 3. Географические аспекты современных глобальных проблем человечества

3

 

 

 

 

3

 

Тема 3.1.Глобальные проблемы человечества

 

 

 

 

 

 

49

Глобальные проблемы человечества.

2/98

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов устного ответа. Наблюдение за обучающимися во время занятия. Оценка уровня знаний по результатам выполнения тестовых заданий

Составление презентации на тему «Глобальные проблемы человечества»,

[1, с. 351-364]

3

50

Стратегия устойчивого развития

1/99

Занятие комбинированного типа

Демонстрационный материал (презентация), компьютер, проектор. Опорный конспект.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Оценка публичного выступления. Наблюдение за обучающимися во время занятия.

[1, с. 364-367]  

 

ИТОГО:

99

 

 

 

 

49

 

Список литературы согласно программе обучения:

1.              Максаковский, В.П. Экономическая и социальная география мира [Текст]: учеб. для СПО/ В. П. Максаковский - Москва: Академия, 2013. –456 с.

2.              Баранчиков, Е.А., Горохов, С.А., Козаренко, А.Е. и др. Под редакцией Баранчикова Е.В. География [Текст]. Учебник для   образовательных учреждений СПО.  –Москва: Академия, 2010. – 386 с.

3.              Бахчиева, О.А. География [Текст]: экономическая и социальная география мира[Текст]: учеб. для 10 кл./ О. А Бахчиева. – М.: Вентана-Граф, 2011. – 356 с.

4.              Гладкий, Ю.Н.  Глобальная география [Текст]: учеб. для  11 кл./ Ю. Н. Гладкий.  – Москва: Академия, 2009. – 248 с.

5.              Кузнецов А.П. География. Население и хозяйство мира [Текст]: учеб. для  10 кл / А. П. Кузнецов. – Москва: Академия, 2011. – 428 с.

6.              Максаковский, В.П. Новое в мире. Цифры и факты. Дополнительные главы к учебнике «Экономическая и социальная география мира» [Текст]: учеб. пособие/ В. П. Максаковский  – Москва: Академия, 2012. – 212 с.

7.              Петрова, Н.Н. География мира [Текст]:Экспериментальное учебное пособие. ИРПО/ Н. Н. Петрова. - Москва: Академия, 2010. – 148 с.

8.              Петрова Н.Н. География. Современный мир [Текст]: Учебник для  учреждений среднего профессионального образования / Н. Н. Петрова. – Москва: Академия, 2011. – 388 с.

 

 

 

Интернет ресурсы:

  1.         Горохов С.А. Общая экономическая, социальная и политическая география [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Горохов С.А., Роготень Н.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 271 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16421.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.- (дата обращения: 14.11.2014)

  2.         Максаковский В.П. Общая экономическая и социальная география. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Максаковский В.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Владос, 2009.— 368 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/3754.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.- (дата обращения: 14.11.2014)

  3.         Максаковский В.П. Общая экономическая и социальная география. Курс лекций. Часть 2 [Электронный ресурс]: учебник/ Максаковский В.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Владос, 2009.— 525 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14178.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.- (дата обращения: 14.11.2014)

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Учебно-тематический план ОДБ.07 География"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор риск-менеджмента

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Учебно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.07 География для профессии 100701.01 Продавец, контролер-кассир составлен  на основе федерального государственного стандарта и примерной программой ФИРО и рассчитан  на 148 часов максимальной нагрузки, в том числе обязательной аудиторной нагрузки обучающегося - 99 часов, самостоятельной работы обучающегося - 49 часов.  В учебно-тематическом плане указаны: сетка распределения бюджета времени, разделы и темы учебной дисциплины, список используемой литературы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 507 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 380
    • DOCX 233.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Прохорова Наталья Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Прохорова Наталья Валерьевна
    Прохорова Наталья Валерьевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 36909
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 114 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 294 человека

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 429 человек

Мини-курс

Здоровьесбережение и физическое развитие школьников

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология детства и подросткового возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек