Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Продолжаем изучение
Древней Греции
2 слайд
3 слайд
7 – 23 февраля 2014 года - Сочи
4 слайд
«ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В ДРЕВНОСТИ»
5 слайд
6 слайд
КАКИЕ ФАКТЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ МЫСЛЬ О ТОМ, ЧТО ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ БЫЛИ ЛЮБИМЫМ ОБЩЕГРЕЧЕСКИМ ПРАЗДНИКОМ?
7 слайд
План
1. Узнать историю……
2. Познакомиться с правилами…..
3. Определить причины……
8 слайд
9 слайд
Обозначения отметок
10 слайд
I
История возникновения Олимпийских игр
11 слайд
12 слайд
Задание:
Читаем пункт 1 параграфа 33 на стр. 155
Отвечаем на вопросы представленные в карточке
13 слайд
Задание:
Читаем «Миф о возникновении Олимпийских игр на стр. 159
Отвечаем на вопросы представленные в карточке
14 слайд
II
Правила проведения Олимпийских игр
15 слайд
16 слайд
«ВСЕ В ОЛИМПИЮ!
СВЯЩЕННЫЙ МИР ОБЪЯВЛЕН!
ДОРОГИ БЕЗОПАСНЫ!
ДА ПОБЕДЯТ СИЛЬНЕЙШИЕ!»
17 слайд
Задание: Ответить на вопросы
1 вариант (стр. 155)
Читаем пункт учебника «Праздник, объединивший эллинов»
2 вариант (стр. 156)
Читаем пункт учебника «Подготовка к играм»
18 слайд
ПЕРВЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ
в 776 году до нашей эры
19 слайд
Задание:
Слушая объяснение учителя постарайтесь записать в карточку что происходило в каждый из дней Игр
20 слайд
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
21 слайд
ВТОРОЙ ДЕНЬ
22 слайд
ТРЕТИЙ ДЕНЬ
23 слайд
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ
24 слайд
ПЯТЫЙ ДЕНЬ
25 слайд
Задание:
Работая с доской постарайтесь ответить на вопрос «Какие виды спорта входили в пятиборье?
26 слайд
1
3
2
4
5
27 слайд
Задание:
Проверим себя по учебнику
стр. 157-158
(ответ выделен курсивом)
28 слайд
III
Причины популярности Олимпийских игр
29 слайд
Задание:
Поработайте со своей карточкой и постарайтесь записать причины популярности Игр
30 слайд
КАКИЕ ФАКТЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ МЫСЛЬ О ТОМ, ЧТО ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ БЫЛИ ЛЮБИМЫМ ОБЩЕГРЕЧЕСКИМ ПРАЗДНИКОМ?
31 слайд
Задание:
Закрепим полученные знания выполняя тест
32 слайд
Зевс
Олимпия
Лето
776 год до н.э.
Женщины
Раз в четыре года
Запрещалось вести войны
5 дней
Проверим свои знания
33 слайд
«+» - 0 ошибок
«-» - 2,3 ошибки
«х» - 4 ошибки
Критерии оценивания
34 слайд
МОЛОДЦЫ
!!!
35 слайд
Я узнал...
Я научился...
Я понял, что могу...
Мне понравилось...
Для меня стало новым...
Меня удивило...
У меня получилось...
Я приобрёл...
Мне захотелось...
Меня воодушевило...
РЕФЛЕКСИЯ
36 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: §33
По выбору:
(15 - 18): Приготовить сообщение о знаменитых атлетах Древней Греции.
(10 - 14): Прочитать параграф 33 и ответить на вопросы 2, 3 после параграфа.
(0 – 9): Прочитать параграф 33 и ответить на вопросы 4, 5 после параграфа.
37 слайд
Древние говорили, что история – наставница жизни. Учите историю, и тогда перед вами откроется не только прошлое, но и станет понятнее настоящее. Урок окончен. До встречи на следующем уроке.
38 слайд
39 слайд
40 слайд
41 слайд
42 слайд
43 слайд
44 слайд
45 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная учебная разработка содержит учебную презентацию на тему "Олимпийские игры в древности" для пятого класса. В ней созданы сорок пять слайдов сопровождающихся картинками и пояснениями для учеников. Представленный материал поможет более наглядно ребятам познакомиться с историей возникновения Олимпийского движения, первыми видами спортивных состязаний и религиозной и политической значимостью мероприятия для древних греков. Презентация может быть использована как на уроках открытия нового знания, так и уроках повторения и закрепления пройденного материала.
6 624 920 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Попов Артем Андреевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.