Главная / Иностранные языки / У Мисс Четтер день рождение

У Мисс Четтер день рождение

5



Открытый урок в 3-б классе

на районном семинаре учителей иностранных языков

Учитель – Цыбикова С.Ж.



Тема урока: У Мисс Четтер день рождение

Цель урока:

развитие навыков диалогической и монологической речи

работа над техникой чтения

Форма урока – индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная

Оснащение: доска, картины, аудиотекст, раздаточный материал

Структура урока:

  1. Начало урока. Оргмомент

  2. Фонетическая зарядка

Little mice, little mice!

Would you like a piece of ice?

No, that we would like a piece of cheese.

Ok then, say please.

  1. Работа с учебником. Мисс Четтер сегодня день рождение. Посмотрим, в какой магазин она идет, и какие продукты она покупает. Упр 1, 2, 3

  2. Помогите накрыть стол Мисс Четтер.

  3. Работа над диалогом. Стол накрыт. О чём разговаривает Мисс Четтер с гостями?

А) прочитайте диалог

Would you like some tea?

Yes, please.

Here you are.

Thank you. May I have some jam, please?

Yes, of course. Help yourself.

Thank you.

You are welcome

Б) Вместо точек ставьте необходимые по смыслу слова

Would you …. some tea?

Yes, …….

Here …..are

Thank you. May I ….. some jam please.

Yes, of …... Help …….

Thank …

You ….. welcome

В) Восстановите диалог

…… … …… ….. …?

Yes, please.

. … ….

Thank you. May I have some jam, please?

, .. …... …. ……...

Thank you.

… … …….

Г) Восстановите диалог

Would you like some tea?

, …….

Here you are.

.. ….. … . …. …. …, ……?

Yes, of course. Help yourself.

.. ….

You are welcome



Д) Опираясь на диалог, составьте свой разговор

Would you like some ….?

Yes, please.

Here you are.

Thank you. May I have some …, please?

Yes, of course. Help yourself.

Thank you.

You are welcome



6) Пары проверяют друг друга



7) Работа над техникой чтения. На дне рождения бывают развлечения. В честь Мисс Четтер мы организуем легкоатлетический кросс. Кто прочтёт текст без ошибок, тот достигнет финиша.



8) На дне рождения бывают подарки. Мы сейчас узнаем, что подарили Мисс Четтер её друзья – Мистер Гринвуд, Мисс Рул, Мисс һеппи и Джим и Джилл. Каждая группа получает соответствующий тест и пересказывает по типу снежного кома.



Mr. Greenwood has got a parrot Rocky. He is big and funny. He eats corn. He can sing, fly and skip.

Miss Happy has got a cat Jane. She is white, funny. She eats ham and drink milk. She can sing very well.

Miss Rule has got a mouse Mary. She is nice and brave. She eats cheese. She can dance and play chess.

Jim and Jill have got a dog Jack. He is smart and not lazy. He eats bread and fish. He can run, swim and jump



9) Пересказ по опорным словам

has got

She (he) is

eats

can



10) А сейчас мы напишем открытку Мисс Четтер. Здесь некоторые слова размыты дождём. Давайте восстановим текст за 5 минут



Dear Miss Chatter!

Thank you for your fine birthday! We sing and (1……). We eat with pleasure (с удовольствием). The cat Jane drinks (2 ……). The mouse Mary eats (3……). Rocky (4……) corn. Miss Chatter says (говорит): “Help (5…..).

yourself, dance, eats, cheese, milk



1 ________ 2 _______

3 ________ 4 ______________

5 _______

11. Итак, проверяем

Ответы


  1. dance

  2. milk

  3. cheese

  4. eats

  5. yourself



Оценка

  • 5 + - «5»

  • 4+ - «4»

  • 3+, 2+ - «3»

  • 1+,0 - «2»



5


У Мисс Четтер день рождение
  • Иностранные языки
Описание:

Открытый урок в 3-б классе

на районном семинаре учителей иностранных языков

Учитель – Цыбикова С.Ж.

 

Тема урока: У Мисс Четтер день рождение

Цель урока:

развитие навыков диалогической и монологической речи

работа над техникой чтения

Форма урока – индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная

Оснащение: доска, картины, аудиотекст, раздаточный материал

Структура урока:

1.      Началоурока. Оргмомент

2.      Фонетическая зарядка

Little mice, little mice!

Would you like a piece of ice?

No, that we would like a piece of cheese.

Ok then, say please.

3.      Работа с учебником. Мисс Четтер сегодня день рождение. Посмотрим, в какой магазин она идет, и какие продукты она покупает. Упр 1, 2, 3

4.      Помогите накрыть стол Мисс Четтер.

5.      Работа над диалогом. Стол накрыт. О чём разговаривает Мисс Четтер с гостями?

А) прочитайтедиалог

Would you like some tea?

Yes, please.

Here you are.

Thank you. May I have some jam, please?

Yes, of course. Help yourself.

Thank you.

You are welcome

Б) Вместо точек ставьте необходимые по смыслу слова

Would you …. some tea?

Yes, …….

 Here …..are

Thank you. May I ….. some jam please.

Yes, of …... Help …….

Thank …

You ….. welcome

В) Восстановите диалог

……  … …… ….. …?

Yes, please.

…. … ….

Thank you. May I have some jam, please?

…, ..  …... …. ……...

Thank you.

… … …….

Г) Восстановитедиалог

Would you like some tea?

…, …….

Here you are.

…..  …..  … . …. …. …, ……?

Yes, of course. Help yourself.

….. ….

You are welcome

 

Д) Опираясь на диалог, составьте свой разговор

Would you like some ….?

Yes, please.

Here you are.

Thank you. May I have some …, please?

Yes, of course. Help yourself.

Thank you.

You are welcome

 

6) Пары проверяют друг друга

 

7) Работа над техникой чтения. На дне рождения бывают развлечения. В честь Мисс Четтер мы организуем легкоатлетический кросс. Кто прочтёт текст без ошибок, тот достигнет финиша.

 

8) На дне рождения бывают подарки. Мы сейчас узнаем, что подарили Мисс Четтер её друзья – Мистер Гринвуд, Мисс Рул, Мисс һеппи и Джим и Джилл.  Каждая группа получает соответствующий тест и пересказывает по типу снежного кома.

 

Mr. Greenwood has got a parrot Rocky. He is big and funny. He eats corn. He can sing, fly and skip.

Miss Happy has got a cat Jane. She is white, funny. She eats ham and drink milk. She can sing very well.

Miss Rule has got a mouse Mary. She is nice and brave. She eats cheese. She can dance and play chess.

Jim and Jill have got a dog Jack. He is smart and not lazy. He eats bread and fish. He can run, swim and jump

 

9) Пересказпоопорнымсловам

 has got

She (he) is

eats

can

 

10) А сейчас мы напишем открытку Мисс Четтер. Здесь некоторые слова размыты дождём. Давайте восстановим текст за  5 минут

 

Dear Miss Chatter!

Thank you for your fine birthday! We sing and (1……).  We eat with pleasure (судовольствием). The cat Jane drinks (2 ……). The mouse Mary eats (3……). Rocky (4……) corn.  Miss Chatter says (говорит): “Help (5…..).

yourself, dance, eats, cheese, milk

 

1 ________      2 _______

3 ________      4  ______________

5 _______

                  11. Итак, проверяем

Ответы

  1. dance
  2. milk
  3. cheese
  4. eats
  5. yourself

 

Оценка

      5 +       - «5»

      4+        - «4»

      3+, 2+  - «3»

 

      1+,0     - «2»

Автор Цыбикова Сэсэгма Жигжитовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 786
Номер материала 47582
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓