«Твой уголок»

hello_html_58267c43.gifhello_html_58267c43.gifhello_html_58267c43.gifhello_html_58267c43.gifhello_html_58267c43.gifhello_html_58267c43.gifhello_html_58267c43.gifhello_html_58267c43.gifhello_html_58267c43.gifhello_html_58267c43.gifhello_html_m5aaeee4.gifhello_html_58267c43.gifhello_html_58267c43.gifhello_html_58267c43.gifhello_html_58267c43.gifТема урока: Твой уголок

Цель: Образовательная : Продолжить формирование навыков умения правописания ча-ща;

Развивающая: Развитие логического мышления;

Воспитательная:Воспитывать бережное отношение к государственному имуществу

Тип урока:Урок-объяснение

Оборудование:Картина,интерактивная доска

Ход урока:

I.Организационный момент

Психологический настрой

Итак, русский язык друзья!

На вас надеюсь, как всегда!

Мы хороший, дружный класс,

Все получится у нас!

II.Проверка домашнего задания

Упр: 2(пересказ)

III. а) Вводное слово учителя

Вы дома прочитали текст-объяснение о квартире. Вы сами, где живете? Опишите свою квартиру. Из скольких комнат состоит квартира? На каком этаже расположена?

б)Вопрос по прошлой теме:

Как пишутся слова с сочетаниями Жи - Ши?

Приведите примеры и придумайте предложения с этими словами?

IV.Работа по картине

Вопросы: Какие предметы мебели вы видите?

По этой картине мы видим, что эта комната обставлена хорошо. У каждого человека должен быть свой уголок, комната, если позволяют на это условия.

Вопрос к классу:Кто расскажет о своей комнате,о своем уголке?

Рассказывают о том,что у ребят в комнате порядок и чистота.

Какие предметы мебели есть в комнате?

А в классе у нас как?Чисто? Какая мебель есть в классе?У нас есть дежурные?

V. Работа по учебнику

Чтение текста «Твой уголок»

Чтение текста учителем

Словарная работа

Счастье - бақыт

Уют-жайлы жағдай

Чтение текста учениками

Отработка произношений

Ответить на вопросы: Что такое свой уголок?

Как надо содержать свой уголок?

Свой уголок, своя комната, свой стол, письменный стол, кухонный стол, книжная полка, содержать в чисто те, настроение повышать, если есть у тебя, если есть у вас.

VI.Разгадывание загадок (разминка)

Стоит столбом, горит огнем Пять чуланов,

Ни жару, ни пару, ни угольев(Свеча) Одна дверь(Перчатки)

Ног нет, а хожу На голове пуговка

Рта нет, а скажу В носу решето

Когда спать ,когда вставать (часы) Одна рука,

Да и та на спине

(чайник)

VII .Новая тема

В сочетаниях Ча-Ща пишнтся буква А,звуки [ч].[щ]-мягкие,но в сочетаниях ча-ща пишутА.

Хором читают правило. Примеры: чай, чаща, щавель.



VIII. Задание на закрепление темы

Вставь в пустые клетки буквы,чтобы получились слова

Ча

Ча

Ча

Ча

Ча

IХ. Распределительный диктант

Жи-Ши Ча-Ща

Задача, встреча, машина, качать, старший, животное, часто, широкий, часовой, жир.

Определите к какой части речи относятся это слова.

Х . Работа с учебником. Выполнение Упр7

ХI .Игра Кто быстрее? Задаются вопросы частей речи, ученики приводят примеры.

Удоски работают 2 ученика:

Фонетический разбор слов:жир,час

ХII. Задание на логическое мышление «Если буква заблудилась»

В чае ландыши цветут Наконец-то гость пришел

Птицы звонкие поют Ставим чайку мы на стол

Синеет море перед нами

Летают майки над волнами

ХIII. Подведение итогов

Домашнее задание: Упр. 4

Комментирование оценок:





«Твой уголок»
  • Русский язык и литература
Описание:

Тема урока: Твой уголок

Цель: Образовательная : Продолжить формирование навыков умения правописания ча-ща;

Развивающая: Развитие логического мышления;

Воспитательная:Воспитывать бережное отношение к государственному имуществу

Тип урока:Урок-объяснение

Оборудование:Картина,интерактивная доска

Ход урока:

I.Организационный момент

Психологический настрой

Итак, русский язык друзья!

На вас надеюсь, как всегда!

Мы хороший, дружный класс,

Все получится у нас!

II.Проверка домашнего задания

Упр: 2(пересказ)

III. а) Вводное слово учителя

Вы дома прочитали текст-объяснение о квартире. Вы сами, где живете? Опишите свою квартиру. Из скольких комнат состоит квартира? На каком этаже расположена?

б)Вопрос по прошлой теме:

Как пишутся слова с сочетаниями Жи - Ши?

Приведите примеры и придумайте предложения с этими словами?

IV.Работа по картине

Вопросы: Какие предметы мебели вы видите?

По этой картине мы видим, что эта комната обставлена хорошо. У каждого человека должен быть свой уголок, комната, если позволяют на это условия.

Вопрос к классу:Кто расскажет о своей комнате,о своем уголке?

Рассказывают о том,что у ребят в комнате порядок и чистота.

Какие предметы мебели есть в комнате?

А в классе у нас как?Чисто? Какая мебель есть в классе?У нас есть дежурные?

V. Работа по учебнику

Чтение текста «Твой уголок»

Чтение текста учителем

Словарная работа

Счастье - бақыт

Уют-жайлы жағдай

Чтение текста учениками

Отработка произношений

Ответить на вопросы: Что такое свой уголок?

Как надо содержать свой уголок?

Свой уголок, своя комната, свой стол, письменный стол, кухонный стол, книжная полка, содержать в чисто те, настроение повышать, если есть у тебя, если есть у вас.

VI.Разгадывание загадок (разминка)

Стоит столбом, горит огнем Пять чуланов,

Ни жару, ни пару, ни угольев(Свеча) Одна дверь(Перчатки)

Ног нет, а хожу На голове пуговка

Рта нет, а скажу В носу решето

Когда спать ,когда вставать (часы) Одна рука,

Да и та на спине

(чайник)

VII .Новая тема

В сочетаниях Ча-Ща пишнтся буква А,звуки [ч].[щ]-мягкие,но в сочетаниях ча-ща пишутА.

Хором читают правило. Примеры: чай, чаща, щавель.


VIII. Задание на закрепление темы

Вставь в пустые клетки буквы,чтобы получились слова

Ча

Ча

Ча

Ча

Ча

IХ. Распределительный диктант

Жи-Ши Ча-Ща

Задача, встреча, машина, качать, старший, животное, часто, широкий, часовой, жир.

Определите к какой части речи относятся это слова.

Х . Работа с учебником. Выполнение Упр7

ХI .Игра Кто быстрее? Задаются вопросы частей речи, ученики приводят примеры.

Удоски работают 2 ученика:

Фонетический разбор слов:жир,час

ХII. Задание на логическое мышление «Если буква заблудилась»

В чае ландыши цветут Наконец-то гость пришел

Птицы звонкие поют Ставим чайку мы на стол

Синеет море перед нами

Летают майки над волнами

ХIII. Подведение итогов

Домашнее задание: Упр. 4

Комментирование оценок:

Автор Масалимова Аида Борисовна
Дата добавления 14.11.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Другое
Просмотров 433
Номер материала MA-062274
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓