Инфоурок ИЗО, МХК ПрезентацииТворческое развитие детей посредством использования компьютерных технологий на занятиях по изобразительному искусству.

Творческое развитие детей посредством использования компьютерных технологий на занятиях по изобразительному искусству.

Скачать материал
Скачать материал "Творческое развитие детей посредством использования компьютерных технологий на занятиях по изобразительному искусству."

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Противопожарный инженер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МБОУ «Юный техник"Морева Лариса Геннадьевнаг. Черногорск

    1 слайд

    МБОУ «Юный техник"
    Морева Лариса Геннадьевна
    г. Черногорск

  • Творческое развитие детей посредством использования компьютерных технологий...

    2 слайд

    Творческое развитие детей посредством
    использования компьютерных технологий
    на занятиях по изобразительному искусству

  • Флористика

    3 слайд

    Флористика

  • Изобразительная деятельность

    4 слайд

    Изобразительная деятельность

  • Бумажная пластика

    5 слайд

    Бумажная пластика

  • Выполнение аксессуаров

    6 слайд

    Выполнение аксессуаров

  • Художественная роспись

    7 слайд

    Художественная роспись

  • Изучение приемов живописина примерах великих мастеров

    8 слайд

    Изучение приемов живописи
    на примерах великих мастеров

  • Рылов Аркадий АлександровичОсенний пейзажЗолотые березки1905
Холст, масло
Россия

    9 слайд

    Рылов Аркадий Александрович
    Осенний пейзаж
    Золотые березки
    1905
    Холст, масло
    Россия

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • Ренуар Пьер-ОгустВесенний пейзаж1877
38 x 53 см
Холст, масло
Импрессионизм
Фр...

    13 слайд

    Ренуар Пьер-Огуст
    Весенний пейзаж
    1877
    38 x 53 см
    Холст, масло
    Импрессионизм
    Франция

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • Матвеев Федор МихайловичПейзаж с водопадом1810-е
Холст, масло
Россия

    17 слайд

    Матвеев Федор Михайлович
    Пейзаж с водопадом
    1810-е
    Холст, масло
    Россия

  • 18 слайд

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • Гийомен Жан-Батист-АрманПейзажОколо 1870
Холст, масло
Импрессионизм
Франция

    21 слайд

    Гийомен Жан-Батист-Арман
    Пейзаж
    Около 1870
    Холст, масло
    Импрессионизм
    Франция

  • 22 слайд

  • 23 слайд

  • Коро Жан-Батист-КамильПейзаж КастельгандольфоОколо 1870
Холст, масло
Реализм...

    24 слайд

    Коро Жан-Батист-Камиль
    Пейзаж Кастельгандольфо
    Около 1870
    Холст, масло
    Реализм
    Франция

  • 25 слайд

  • 26 слайд

  • 27 слайд

  • 28 слайд

  • 29 слайд

  • 30 слайд

  • Полотенца из Калужской губернии

    31 слайд

    Полотенца
    из Калужской губернии

  • 32 слайд

  • 33 слайд

  • 34 слайд

  • Полотенца из северной губернии

    35 слайд

    Полотенца
    из северной губернии

  • 36 слайд

  • 37 слайд

  • 38 слайд

  • 39 слайд

  • 40 слайд

  • 41 слайд

  • Спасибо за внимание

    42 слайд

    Спасибо за внимание

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

«…Человек есть большее чудо, чем все чудеса, творимые людьми» (Августин Блаженный). Каждый ребенок самобытен, а для всех взрослых (родителей и педагогов) важно поддерживать его пусть маленький, но ежедневный творческий рост, создавая для этого все необходимые условия. Наиболее высокий уровень деятельности достигается человеком в творчестве. Креативная деятельность поднимает личность со ступени потребителя духовных ценностей до ступени их создателя.Творческие возможности можно развивать, используя различные способы и подходы к данной теме: исследование, наблюдение, повторение; методы: наглядные, словесные, словесно-логические, все, что помогает ребенку мыслить. Дети становятся способны увидеть проблему, найти множество путей ее решения, проанализировать и найти самый лучший вариант решения этой задачи, решить ее очень оригинальным способом, усовершенствовать по необходимости. В последнее время особенно вырос интерес, и наметились тенденции к развитию и внедрению информационно – коммуникационных технологий в обучение. Использование компьютерных технологий помогает в поиске новых форм и средств декоративного выражения образа, проявлению креативности при разработке композиции изделия.В объединении «Русские узоры» дети изучают различные виды прикладного направления: бумажную пластику, искусство оригами, работу с природными материалами, учатся изобразительной деятельности. Декоративно-прикладное искусство отражает окружающую действительность, поэтому дети, видя окружающий их мир, стараются отразить его в своих изделиях, применяя для этого всю свою фантазию и выдумку. На занятиях ИЗО они стараются передать увиденное и прочувствованное в линии и цвете. Дети рисуют природу, свой дом, животных, изучают народные орнаменты, расписывают деревянные игрушки, знакомятся с народной культурой. Большое внимание заслуживает обучение детей на примерах произведений мастеров изобразительного искусства. Соприкасаясь с великими творениями, у детей формируется художественный вкус, развивается творческое мышление. Поэтому необходимо обращаться к исследованию произведений великих мастеров, к изучению их приемов изображения природы, как основного источника, способствующего формированию художественного вкуса, чувства стиля. Изучение произведений живописи, также способствует привитию интереса к мировой культуре, сохранению и развитию ее в новых социально-экономических условиях, развивает творческое мышление.Изучая произведения великих мастеров живописи; их приемы изображения, мы учимся думать, мыслить, творить что-то новое. Любая творческая деятельность требует умственной работы. На примере произведений живописи дети становятся исследователями. Они сравнивают разные способы изображения художниками пейзажа, изучают, какой эффект дает индивидуальная манера изображения растительности, воды, воздушной перспективы. Детям предлагалось исследование приемов изображения деревьев, использование характерных мазков кисти для передачи объема, освещения листвы, изображения отдельных листьев, они изучали, как каждый автор смог это изобразить. С помощью компьютерных технологий учащиеся рассматривали картины мастеров живописи. Дети могли увидеть шедевры живописи, рассмотреть картины-подлинники, проанализировать особенности изображения и выполнить свою работу с использованием одного или нескольких приемов изображения, которые они нашли на художественных полотнах.Приобщение к народной культуре и художественно-эстетическому наследию дает возможность детям увидеть прекрасное, научиться ценить красоту, пришедшую к нам от наших предков, через которую они становятся духовно богаче, нравственно чище. Изучение народной культуры и художественно-эстетического наследия развивает творческие способности детей, и выявляет их природные склонности.Использование компьютерных технологий возможно и для знакомства с русским народным искусством. Детям было дано задание провести поисковую деятельность, найти вышитые полотенца и собрать их изображения. Через исследование они познают мир национальной культуры.На занятии по изучению орнаментальной символики полотенец русского народа, дети касаются древних обычаев создания орнаментов, их семантическим значением. Они учатся «читать» тайные послания узоров на полотенцах, то что хотели сказать наши предки вышитыми символами. На примере древнего творчества создаются новые узоры, несущие добро каждому, кто воспользуется ими. Такое творчество развивает детей, формирует их доброжелательное отношение к жизни и к окружающим.Используя старинные символы славян, дети зарисовывали свои орнаменты полотенец, добавляя в них больше добрых пожеланий. Они составляют новые схемы и рассказывают о том, что они изобразили, что хотели пожелать человеку, который будет пользоваться изготовленным полотенцем. Так воспитывает творчество, наполненное счастьем, любовью, добром, которое хочется нести дальше.Использование компьютерных технологий помогает: способствовать развитию и воспитанию эстетического и художественного вкуса; способствовать развитию креативного мышления; помогать формированию цветовой гармонии в рисунках; способствовать восприятию целостности композиции; способствовать повышению интереса к произведениям великих мастеров живописи и эстетическому наследию нашей земли.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 234 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.06.2020 104
    • PPTX 34.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Микасева Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Микасева Наталья Николаевна
    Микасева Наталья Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90105
    • Всего материалов: 209

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования

Педагог по изобразительной деятельности

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 186 человек

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 308 человек из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 385 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Изобразительное искусство и технология")

Учитель изобразительного искусства и технологии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 87 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 82 человека

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Эффективное управление запасами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: теория и практика

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек