Автор
проекта
|
|
|
|
Фамилия, имя, отчество
|
Завьялова Александра
Николаевна
|
|
|
|
Город, область
|
Амурская область
г.Свободный
|
|
|
|
Номер, название школы
|
МОУ «СОШ №11»
|
|
|
|
Описание
проекта
|
|
|
|
|
Название темы вашего
учебного проекта
|
|
|
|
Памятники города
Свободного
|
|
|
|
Краткое содержание
проекта
|
|
|
|
Проект реализуется в рамках учебного предмета информатика. Также
задействованы следующиепредметные области:русский язык, литература, краеведение, иностранный язык,
информационные технологии. Работа над
проектом начинается с того, что учащиеся собирают материал о памятниках
нашего города путем посещения библиотек, музеев, совершения экскурсий по
городу. На основе полученных материалов учащиеся создают брошюру для
иностранных туристов.
Исследуя историю памятников нашего города, мы хотели доказать, что
памятники независимо от идеологии, от отношения людей к историческим
событиям, связанными с этим памятником, заслуживают уважения и памяти
потомков.
Именно поэтому история памятников города Свободного исследовалась в
контексте итории России.
|
|
|
|
Предмет(ы)
|
|
|
|
информатика
|
|
|
|
Класс(-ы)
|
|
|
|
8
|
|
|
|
Приблизительная
продолжительность проекта
|
|
|
|
8 уроков
|
|
|
|
Основа
проекта
|
|
|
|
Образовательные стандарты
|
|
|
|
Проект
ориентирован на
1) развитие
информационной компетенции
2) умение
работы с информационными ресурсами
3) умение
работы в текстовом процессоре OpenOffice.org Writer
4) умение
отвечать на проблемные вопросы
5) аргументацию
своей точки зрения
6) воспитание
гражданственности, патриотического воспитания
|
|
|
|
Планируемые результаты обучения
|
|
|
|
«После
завершения проекта учащиеся должны:
знать/понимать
·Возможности работы в OpenOffice.org Writer
·Возможности работы в
программах для обработки фотографий
·Программы-переводчики и
работу в них
уметь
·создавать брошюру в OpenOffice.org Writer
·оптимизировать работу с
фотографиями
·переводить тексты в
специальных программах
|
|
|
|
Вопросы, направляющие
проект
|
|
|
|
Основополагающий вопрос
|
Какие
важные исторические события отражаются в памятниках нашего города?
|
|
|
|
Проблемные вопросы
учебной темы
|
Какие памятники есть в городе Свободном?
Каково состояние
памятников в настоящее время?
Какова история каждого
памятника?
|
|
|
|
Учебные вопросы
|
Что такое текстовый процессор и его назначение?
Что такое
форматирование текста?
Какие программы для
переводов теста вы знаете и как в них работать?
|
|
|
|
План
оценивания
|
|
|
|
|
График оценивания
|
|
|
|
До работы над проектом
|
Ученики работают над
проектом и выполняют задания
|
После завершения работы
над проектом
|
|
|
|
Анкета
Презентация
|
Лист
по продвижению работы над проектом
|
Представление
результатов в виде брошюры. Публичная защита своего проекта согласно
критериям оценивания продукта проектной деятельности
|
|
|
|
Описание методов
оценивания
|
|
|
|
таблицы с критериями
оценивания продуктов проектной деятельности и др.
|
|
|
|
Сведения о
проекте
|
|
|
|
Необходимые начальные
знания, умения, навыки
|
|
|
|
Пользовательские навыки
работы на ПК (текстовый процессор, создание брошюры, работа с фотографиями).
Умение работать с различными источниками информации, поиск информации.
|
|
|
|
Учебные мероприятия
|
|
|
|
Проект включает в себя как учебные занятия в
рамках школьного учебного плана по предмету, так и самостоятельную работу
учащихся вне школьного расписания занятий.
Уроки по проекту включают:
Уроки 1, 2.
Презентация проекта. Постановка тем самостоятельных заданий. Распределение
школьников по мини-проектам. Обсуждение планов работ.
Уроки 3, 4.
Оформление материалов УМП.
Уроки 5, 6.
Проектирование и разработка брошюр.
Урок 7, 8. Защита проекта. Конкурс на лучшую брошюру.
|
|
|
|
Материалы для
дифференцированного обучения
|
|
|
|
Ученик с проблемами
усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
|
Учащиеся
работают в рамках строго алгоритма. Пользуется различными источниками,
активной поддержкой учителя и других обучающихся.
|
|
Одаренный ученик
|
Исследования учащегося
поддерживается своим творческим потенциалом
|
|
|
|
Материалы и
ресурсы, необходимые для проекта
|
|
|
|
Технологии — оборудование
(отметьте нужные пункты)
|
|
|
|
Фотоаппарат,
компьютер(ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, сканер
|
|
|
|
Технологии — программное
обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
|
|
|
программы обработки
изображений, настольная издательская система, текстовые редакторы, программы
электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники
|
|
|
|
Материалы на печатной
основе
|
Материалы
городского краеведческого музея
Материалы
газеты «Зейские огни»
Н.И.Попов
«История города»
Учебник
информатики Н.Угринович, 8 класс.
|
|
|
|
Другие принадлежности
|
|
|
|
|
Интернет-ресурсы
|
http://www.svobnews.amur.ru
http://svob-town.ru
|
|
|
|
Другие ресурсы
|
Для успешного проведения
проекта организовать экскурсию по городу, в музей. Пригласить родителей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.