Главная / Технология / Творческий проект "Молодёжный костюм для активного отдыха" (8 класс)

Творческий проект "Молодёжный костюм для активного отдыха" (8 класс)

Творческий проект: «Молодёжный костюм для активного отдыха» Уколова Кристина ...
Определение потребности. У нас дружная семья, мы любим путешествовать, занима...
Новый стиль «спортсвер» - появился в 1970-е годы, на пике массового увлечения...
Набор первоначальных идей, проработка одной идеи. Будущая обнова должна: - х...
Свой выбор я остановила на льняной ткани, так как льняное полотно экологично...
  От точности снятия мерок зависит правильность построения чертежа и, как сле...
Изготовление изделия. Подготовка деталей кроя к обработке. Последовательност...
Экономический расчёт и оценка изделия. Я довольна результатами своей работы. ...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Творческий проект: «Молодёжный костюм для активного отдыха» Уколова Кристина уче
Описание слайда:

Творческий проект: «Молодёжный костюм для активного отдыха» Уколова Кристина ученица 8 класса Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пришненская средняя общеобразовательная школа № 27» Тульская область, Щёкинский район.

№ слайда 2 Определение потребности. У нас дружная семья, мы любим путешествовать, заниматьс
Описание слайда:

Определение потребности. У нас дружная семья, мы любим путешествовать, заниматься спортом. Активно отдыхать можно только в удобной одежде. Решено! Я буду шить летний костюм. Он должен быть спортивного стиля, что несомненно подчеркнёт достоинства моей фигуры.

№ слайда 3 Новый стиль «спортсвер» - появился в 1970-е годы, на пике массового увлечения сп
Описание слайда:

Новый стиль «спортсвер» - появился в 1970-е годы, на пике массового увлечения спортом, популярности «здорового образа жизни», что способствовало превращению собственно спортивной одежды в одежду для отдыха активного и пассивного. Я считаю, что с победой Сочи в проведении Олимпиады в 2014 году у нас в стране этот стиль будет самым модным, особенно среди молодёжи. Спортивный характер одежды выражает стремление человека нашего времени к изяществу, простоте и удобству. Обоснование выбора идеи

№ слайда 4 Набор первоначальных идей, проработка одной идеи. Будущая обнова должна: - хоро
Описание слайда:

Набор первоначальных идей, проработка одной идеи. Будущая обнова должна: - хорошо сидеть на фигуре, - комбинироваться с другой имеющейся у меня одеждой. иметь низкую себестоимость, быть качественной. Модель № 1 Модель №2 Модель № 3

№ слайда 5 Свой выбор я остановила на льняной ткани, так как льняное полотно экологичное,
Описание слайда:

Свой выбор я остановила на льняной ткани, так как льняное полотно экологичное, мало пачкается и не ворсится, прекрасно впитывает влагу и быстро высыхает. У русского народа существует поверье: если человек устал в пути или во время тяжёлой работы, нужно надеть льняную одежду, - и силы восстановятся, а настроение улучшится. Выбор ткани

№ слайда 6   От точности снятия мерок зависит правильность построения чертежа и, как следст
Описание слайда:

  От точности снятия мерок зависит правильность построения чертежа и, как следствие, посадка изделия на фигуре. Максимум внимания, чёткая линия мелом и ровный срез - обеспечивают качество будущего изделия.

№ слайда 7 Изготовление изделия. Подготовка деталей кроя к обработке. Последовательность в
Описание слайда:

Изготовление изделия. Подготовка деталей кроя к обработке. Последовательность выполнения технологических операций Пошив изделия кропотливая, но интересная работа. Я очень стараюсь ровно прострочить строчки, аккуратно обметать срезы деталей, выполнить влажно-тепловую обработку.

№ слайда 8 Экономический расчёт и оценка изделия. Я довольна результатами своей работы. Изд
Описание слайда:

Экономический расчёт и оценка изделия. Я довольна результатами своей работы. Изделие получилось удобным, красивым и экономичным

Творческий проект "Молодёжный костюм для активного отдыха" (8 класс)
  • Технология
Описание:

В современном мире изменяются требования к жизни, возрастает роль  образования. Несмотря на это, учителя знают, как трудно подчас поддерживать желание учиться даже у вполне способных учащихся. Большое количество информации, теоретических знаний и отсутствие возможности применить их на практике, приводит к тому, что учиться становится не интересно, а иногда и бессмысленно. Чтобы учёба была успешной, школьнику необходимо ясно понимать, зачем он учится, как сможет  использовать приобретённые знания, как улучшится от этого его жизнь. Решение этих задач предполагает применение образовательных технологий, которые позволяют ребёнку стать субъектом своей учёбы. К таким технологиям относится проектная деятельность.  Она даёт школьникам возможность наряду с безусловно важными теоретическими познаниями освоить особые умения – добывать и применять новые знания, осваивать новый опыт. Это умение остаётся у будущих выпускников на многие годы.

Автор Горбачева Ольга Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 355
Номер материала 24577
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓