Главная / Начальные классы / Творческий проект "Изонить" для 4 класса

Творческий проект "Изонить" для 4 класса

Творческий проект. Изонить. Выполнили: Эльснукаева Райат Джантемирова Айшат Н...
Цели: Изучить историю возникновения техники «Изонить»; Изготовить картину для...
Несмотря на сложность и многообразие образов вышивки, вся технология изонити...
Начертите на обратной стороне картона произвольный угол с помощью линейки и к...
Начертите на обратной стороне картона произвольный угол с помощью линейки и к...
Начертите произвольную окружность с помощью циркуля Разделите окружность на ...
 Заполнение окружности
игла с широким ушком; цветные нитки; ножницы; Циркуль; скотч, клей ПВА; лине...
Спасибо за внимание!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Творческий проект. Изонить. Выполнили: Эльснукаева Райат Джантемирова Айшат Науч
Описание слайда:

Творческий проект. Изонить. Выполнили: Эльснукаева Райат Джантемирова Айшат Научный руководитель: Соколова И. В.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Цели: Изучить историю возникновения техники «Изонить»; Изготовить картину для оф
Описание слайда:

Цели: Изучить историю возникновения техники «Изонить»; Изготовить картину для оформления интерьера. Задачи: Выяснить возникновение техники «Изонить»; Разработать шаблон для картины; Подобрать недорогие материалы для картины; Изготовить картину.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Несмотря на сложность и многообразие образов вышивки, вся технология изонити св
Описание слайда:

Несмотря на сложность и многообразие образов вышивки, вся технология изонити сводится к трём приёмам: Заполнение угла ; Заполнение окружности; Основные приёмы изонити

№ слайда 7 Начертите на обратной стороне картона произвольный угол с помощью линейки и кара
Описание слайда:

Начертите на обратной стороне картона произвольный угол с помощью линейки и карандаша, Разделите каждую сторону угла на равное количество отрезков, равных 5 мм, Пронумеруйте каждую метку так, чтобы на одной стороне угла нумерация шла от острия угла, а на другой стороне угла наоборот, В местах разметки сделайте проколы иглой, Приготовьте нитку, вдетую в иглу, С изнаночной стороны в любую цифру «1» проденьте иглу, Выйти на изнаночную сторону нужно через другую цифру «1», Поэтапно проделайте тоже самое с каждой парой цифр по очереди (если закончилась нитка, закрепите её кончик с изнаночной стороны скотчем и продолжайте с новой ниткой, можно другого цвета) Заполнение угла

№ слайда 8 Начертите на обратной стороне картона произвольный угол с помощью линейки и кара
Описание слайда:

Начертите на обратной стороне картона произвольный угол с помощью линейки и карандаша, Разделите каждую сторону угла на равное количество отрезков, равных 5 мм, Пронумеруйте каждую метку так, чтобы на одной стороне угла нумерация шла от острия угла, а на другой стороне угла наоборот, В местах разметки сделайте проколы иглой, Приготовьте нитку, вдетую в иглу, С изнаночной стороны в любую цифру «1» проденьте иглу, Выйти на изнаночную сторону нужно через другую цифру «1», Поэтапно проделайте тоже самое с каждой парой цифр по очереди (если закончилась нитка, закрепите её кончик с изнаночной стороны скотчем и продолжайте с новой ниткой, можно другого цвета) Заполнение угла 5 7 6 8 7 8 6 4 3 5 2 3 4 2 1 1

№ слайда 9 Начертите произвольную окружность с помощью циркуля Разделите окружность на рав
Описание слайда:

Начертите произвольную окружность с помощью циркуля Разделите окружность на равные части В местах разметки сделайте проколы Приготовьте иголку с нужной ниткой С изнаночной стороны войдите в любую точку окружности Определите интервал точек (здесь 6 точек, и 19 точек), который вы будете перешагивать на лицевой стороне ( чем больше интервал точек, тем заполнение окружности будет шире) На изнаночной стороне нужно идти всегда в следующую соседнюю точку (чтобы не ошибиться, можно нарисовать на изнаночной стороне стрелку, указывающую, которая из соседних точек нужна) Заполнение окружности

№ слайда 10  Заполнение окружности
Описание слайда:

Заполнение окружности

№ слайда 11 игла с широким ушком; цветные нитки; ножницы; Циркуль; скотч, клей ПВА; линейка
Описание слайда:

игла с широким ушком; цветные нитки; ножницы; Циркуль; скотч, клей ПВА; линейка; простой карандаш; ластик. Используемые материалы

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Творческий проект "Изонить" для 4 класса
  • Начальные классы
Описание:

Творческий проект "Изонить" предназначен для работы с одаренными детьми.

Цели:

Изучить историю возникновения техники «Изонить»; Изготовить картину для оформления интерьера.

Задачи:

Выяснить возникновение техники «Изонить»; Разработать шаблон для картины; Подобрать недорогие материалы для картины;

 

Изготовить картину. Дети с интересом вышивали эти картины, изучали технологию и основные приемы для вышивания изонитью.
Автор Соколова Инна Викторовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 513
Номер материала 33524
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓