Главная / Технология / Творческий проект на уроках технологии

Творческий проект на уроках технологии

Творческий проект на уроках технологии Кузьмин Иннокентий Иннокентьевич учите...
* ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под ...
* ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельност...
* Цель: формирование учебно- трудовых умений и навыков через творческие проек...
*
СТРУКТУРА ПРОЕКТА Введение Основная часть 2.1 Банк идей и предложений 2.2 Исс...
ВВЕДЕНИЕ - Актуальность выбранной темы; - цель и содержание поставленной зада...
БАНК ИДЕЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ -описание - рисунок - эскиз *
ИСЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ - предлагаемая методика и техника выполнения; - краткий ...
* ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Технологическая карта № п/п	Описание операции	Графиче...
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА обоснование экономичности проектируемого изделия, наличи...
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА Обоснование того, что изготовление и эксплуатация издели...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - последовательно изложить полученные результаты; - определить их ...
ОЦЕНКА ПРОЕКТА Проект и изделие оценивается во время защиты проекта по следую...
СТОЛ ДЛЯ ШАШЕК *
ПОЛКА ДЛЯ КНИГ *
ВЕШАЛКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ *
ГОЛОВОЛОМКА *
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Творческий проект на уроках технологии Кузьмин Иннокентий Иннокентьевич учитель
Описание слайда:

Творческий проект на уроках технологии Кузьмин Иннокентий Иннокентьевич учитель технологии МОБУ НПСОШ №2 г.Якутска *

№ слайда 2 * ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под рук
Описание слайда:

* ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя

№ слайда 3 * ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность у
Описание слайда:

* ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате которого ими создается продукт, обладающий новизной.

№ слайда 4 * Цель: формирование учебно- трудовых умений и навыков через творческие проекты
Описание слайда:

* Цель: формирование учебно- трудовых умений и навыков через творческие проекты Задачи: -вызвать устойчивый интерес к технологическому творчеству, -повысить уровень самостоятельности, изобретательской активности, мастерства учащихся Гипотеза: используя на уроках технологии творческие проекты можно повысить уровень самостоятельности, изобретательской активности, мастерства учащихся Новизна: использование современных материалов, обладающего новизной, для изготовления эстетически-красивых изделий

№ слайда 5 *
Описание слайда:

*

№ слайда 6 СТРУКТУРА ПРОЕКТА Введение Основная часть 2.1 Банк идей и предложений 2.2 Исслед
Описание слайда:

СТРУКТУРА ПРОЕКТА Введение Основная часть 2.1 Банк идей и предложений 2.2 Исследование проблемы 2.3 Технологическая часть 2.4 Экономическая оценка 2.5 Экологическая оценка Заключение Литература Приложения *

№ слайда 7 ВВЕДЕНИЕ - Актуальность выбранной темы; - цель и содержание поставленной задачи;
Описание слайда:

ВВЕДЕНИЕ - Актуальность выбранной темы; - цель и содержание поставленной задачи; - планируемый результат; - межпредметные связи; - характеристика источников информации (литература); - оборудование и материалы; - задачи, которые предстоит решить: изучить... описать… установить... выявить *

№ слайда 8 БАНК ИДЕЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ -описание - рисунок - эскиз *
Описание слайда:

БАНК ИДЕЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ -описание - рисунок - эскиз *

№ слайда 9 ИСЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ - предлагаемая методика и техника выполнения; - краткий обз
Описание слайда:

ИСЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ - предлагаемая методика и техника выполнения; - краткий обзор литературы; - история предмета и техники выполнения; - исследование материалов. *

№ слайда 10 * ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Технологическая карта № п/п	Описание операции	Графическо
Описание слайда:

* ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Технологическая карта № п/п Описание операции Графическое изображение Оборудование, инструменты, Материалы

№ слайда 11 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА обоснование экономичности проектируемого изделия, наличие р
Описание слайда:

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА обоснование экономичности проектируемого изделия, наличие рынка сбыта. *

№ слайда 12 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА Обоснование того, что изготовление и эксплуатация изделия н
Описание слайда:

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА Обоснование того, что изготовление и эксплуатация изделия не нанесут вреда окружающей среде и жизнедеятельности человека *

№ слайда 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ - последовательно изложить полученные результаты; - определить их соо
Описание слайда:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ - последовательно изложить полученные результаты; - определить их соотношение с общей целью и задачами; - самооценка проделанной работы; - указать пути продол­жения исследования темы; - задачи, которые предстоит решить. *

№ слайда 14 ОЦЕНКА ПРОЕКТА Проект и изделие оценивается во время защиты проекта по следующим
Описание слайда:

ОЦЕНКА ПРОЕКТА Проект и изделие оценивается во время защиты проекта по следующим критериям: доступность; техническое совершенство; эстетические достоинства; безопасность; соответствие общественным потребностям; удобство эксплуатации; технологичность; стоимость. *

№ слайда 15 СТОЛ ДЛЯ ШАШЕК *
Описание слайда:

СТОЛ ДЛЯ ШАШЕК *

№ слайда 16 ПОЛКА ДЛЯ КНИГ *
Описание слайда:

ПОЛКА ДЛЯ КНИГ *

№ слайда 17 ВЕШАЛКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ *
Описание слайда:

ВЕШАЛКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ *

№ слайда 18 ГОЛОВОЛОМКА *
Описание слайда:

ГОЛОВОЛОМКА *

Творческий проект на уроках технологии
  • Технология
Описание:

Использование метода проектов в школьном образовании как одного из методов интегрированного обучения школьников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности.

В  результате  проектной  деятельности  полнее  обеспечиваются 

современные  требования  к  развитию  обучающихся.  Выполняются  и 

осваиваются  не  только  конкретные  трудовые  действия,  но  и 

решаются  разнообразные  конструкторско -технологические 

и  технические  задачи,  возникающие  в  ходе  выполнения  проектов,  анализируются  факторы,  влияющие  на  конструкцию,  форму,  дизайн  объектов  труда  (моделей,  изделий).  Действия  обучающихся   носят  в 

основном  преобразующий  характер,  способствуют  развитию  у  них 

 творческого  потенциала.

Особенность  системы  выполнения  проектов – совместная  творческая  работа  учителя  и  учащегося.  При  этом  имеется  возможность  расширить  обозначенные  в  программе  направления  трудовой  творческой  деятельности,  учесть  интересы  учащихся,  особенности  регионов.  Проекты  любой  направленности  будут  педагогически  эффективны  только  в  контексте  общей  концепции  обучения  и  воспитания.  Проекты -это  лишь  один  из  компонентов  системы  образования.

 

 

Автор Кузьмин Иннокентий Иннокентьевич
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Технология
Подраздел Презентации
Просмотров 1226
Номер материала 2419
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓