Главная / Технология / Творческий проект ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫБЬИХ КОСТОЧЕК В ТВОРЧЕСТВЕ . ОГЛАВЛЕНИЕ

Творческий проект ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫБЬИХ КОСТОЧЕК В ТВОРЧЕСТВЕ . ОГЛАВЛЕНИЕ


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Шингак Куль

Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан







ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫБЬИХ КОСТОЧЕК В ТВОРЧЕСТВЕ






.


















ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………....3

1. Основная часть ……………………………………………………………….5

1.1 Звездочка обдумывания……………………………………………...5

1.2. Дизайн-анализ…………………………………………………...….. 5

1.3. Значение цвета в интерьере………………………………………... 7

1.4. Экономическое обоснование проекта…………………………….. 8

1.5. Экологическое обоснование проекта……………………………... 8

2. Практическая часть……………………………………………………….… 9

2.1. Технологическая последовательность изготовления панно……. 9

2.2. Выбор материалов……………………………………………....…10

2.3. Выбор инструментов и приспособлений………………………...10

2.4. Организация рабочего места……………………………………...10

2.5. Охрана труда……………………………………………....………10

Заключение……………………………………………………………………..11

Используемая литература……………………………………………..……....12

Приложения…………………………………………………………..………..13












ВВЕДЕНИЕ

В жизни и в своих делах я стараюсь придерживаться принципа - творческого

подхода ко всему, чем бы я ни занималась. Эстетическая потребность не может удовлетворяться только в созерцательной форме деятельности, она наиболее полно проявляется в творчестве. Труд, нравственность и красота неразрывны. Поэтому необходимо, чтобы каждый человек научился созидать, выработал внутреннюю потребность творить красивые и полезные вещи. Сделанные вручную вещи высоко ценятся в современном мире: ведь именно благодаря им наш дом становится непохожим на другие, наполняется уютом.

Мы живем в мире прогресса и модных технологий, в мире, когда любую вещь можно приобрести в магазине. Но она не будет эксклюзивной, оригинальной, не согреет своим теплом. Задаю себе вопрос: можно ли создать вещь из необычного, а главное, дешевого, доступного материала? Материала, который не требует больших затрат, не оказывает вредоносного влияния на природу, а наоборот помогает применять отходы быта, бросовый материал. Наверное, да.

Китайская мудрость гласит: самая длинная дорога начинается с первого шага. Решая любую задачу, человек может идти двумя путями.

1. Применить известные типовые решения, общепринятые схемы (исполнительский уровень)

2. Изобрести новый способ достижения цели или все элементы конструкции выполнить по – новому, своеобразно (творческий уровень)

Я выбираю второй способ, из коротких сюжетов по телевидению я узнала об использовании рыбьих косточек для творения настенного панно. Поиски иной информации (книжки, пособия) не увенчались успехом на эту тему.

Составляя композиции – я знакомлюсь с законами художественного оформления изделий (ритмом, симметрией, пропорциями и т.д.), развиваю свой эстетический вкус.

В работе я буду использовать знания, умения и навыки, полученные мною на

уроках технологии, изобразительного искусства.


Цель: Создать настенное панно из рыбьих косточек.

Задачи:

  1. Провести исследование способов изготовления настенного панно из рыбьих косточек:

  2. Найти свои приемы работы с рыбьими косточками.

  3. Разработать и выполнить панно из рыбьих косточек, учитывая цветовые особенности помещения.

  4. Рассмотреть экологический вопрос.

Гипотеза: Применяя в изготовлении настенного панно рыбьи косточки:

  • Прививаются навыки работы с необычным природным материалом;

  • Возрастает интерес к творчеству, воспитывается чувство к прекрасному;

  • Решается экологическая проблема: применяем дешевый, доступный, безотходный материал, не нанося при этом урон природе;

  • Созданное в процессе исследования настенное панно будет украшением любого помещения.

Методы исследования: коммуникативный, теоретический, практический.

Актуальность темы: использование необычного дешевого природного материала для изготовления настенного панно; украшение жилища; решение экологического вопроса. Работа над проектом обогатит внутренний мир, удовлетворит художественную потребность в красоте, самопознании, самореализации











1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

    1. ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ Приложение I

Звездочка обдумывания представляет поэтапный план изготовления панно.

    1. ДИЗАЙН-АНАЛИЗ Приложение II. Рис.1,2,3,4.


ИССЛЕДОВАНИЕ: ВЫБОР ФОРМЫ

Форма

Положительный итог

Отрицательный итог

Круглая форма + -

Панно данной формы гармонично впишется в любой интерьер

Проблема с рамкой

Овальная форма + -

Панно данной формы гармонично впишется в любой интерьер

Трудно изготовить

рамку

Квадратная форма + -

Панно данной формы прекрасно впишется в любой интерьер

Сложности с размещением композиции

Прямоугольная форма + +

Панно данной формы гармонично впишется в любой интерьер

Идеально подходит для размещения композиции


ВЫВОД: Прямоугольная форма идеально подходит для композиции.

ИССЛЕДОВАНИЕ: ВЫБОР ЦВЕТОВОГО ФОНА

Я провела исследование: можно ли применить для фона другие

цвета, кроме черного?

Результаты исследования

Цветовой фон

Положительный

итог

Отрицательный итог

Черный

+ -

Белые лепестки композиции отчетливо видны на основе

Стены, на которых будет висеть панно должны иметь холодные оттенки


Синий

+ +

Белые лепестки композиции отчетливо видны на основе

Стены, где будет висеть панно должны иметь синие оттенки

Зеленый

+ -

Белые лепестки отчетливо видны на зеленом фоне.

Стены, на которых будет висеть работа должны иметь зеленые оттенки (салатовый, светло-зеленый)


ВЫВОД: Для фона можно применять разные цвета, но более отчетливо

лепестки композиции видны на черном фоне. Приложение III. Рис.1, 2, 3.

ИССЛЕДОВАНИЕ: ВЫБОР ТКАНИ ДЛЯ ФОНА

Вид ткани

Положительный итог

Отрицательный итог

Атлас _ _



Блеск ткани перебивает рисунок композиции. Плохое крепление косточек к ткани, виден клей.

Бархат или ворсовая ткань

+ +

Ворсистая структура ткани дает глубокий насыщенный цвет. Хорошее крепление косточек к ткани, клей не виден.


Ситец _ _


Плохой внешний вид ткани, ткань – редкая, виден клей.

Габардин _


Виден клей при креплении косточек

Искусственный шелк _ _


Блеск ткани перебивает рисунок композиции.-

Плохое крепление косточек к ткани, виден клей.

ВЫВОД: Для основного фона работы я выбрала ткань - бархат

Приложение IY. Рис.1,2,3,4,5

ИССЛЕДОВАНИЕ: ВЫБОР СТИЛЯ КОМПОЗИЦИИ

По наиболее всеобщим признакам можно выделить несколько главных групп, которые основаны на пространственных характеристиках композиции, т.е. соотношении пустот и заполненного материала в пределах визуальных граней композиции. [1, 154]

Массивный стиль

Наличие свободного места в пределах границ композиции почти отсутствует

Композиции в этом стиле объемны, контурные очертания плотно заполнены

Линейный стиль

Применяется исключительно формообразующий материал. Акцент делается на

линии, а не на заполненность пространства.

Смешанный стиль

Композиция, которую нельзя отнести ни к одной из упомянутых стилей

Растительный материал не уходит из одной всеобщей точки.

ВЫВОД: Для настенного панно я выбираю массивный стиль размещения

композиции, т.к. размещение цветов из рыбьих косточек в прямоугольной

раме будет наиболее удачным. Приложение Y. Рис. 1,2,3

Прорисовка цветов в композиции. Приложение YI. Рис. 1,2,3.

    1. ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА В ИНТЕРЬЕРЕ

От выбора цвета во многом зависит, будет ли комната уютной и комфортной или, наоборот прохладной и раздражающей. Чтобы не ошибиться в своем поиске, необходимо знать основы теории цвета [2, 97]Все цвета можно получить, смешивая в различных соотношениях три первичных цвета: красный, желтый и голубой.

Смешивая их попарно можно получить три новых вторичных цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый. Снова смешивая смежные цвета, мы получаем колесо основных цветов с 12 секторами. Однако, даже в пределах одного сектора цвету можно придать бесконечное разнообразие оттенков, добавляя различные соотношения белого и черного. Все 12 цветов колеса можно условно разделить на 2 группы: теплые и холодные. Теплые цвета называют также приближающими, так как окрашенные ими поверхности кажутся ближе, чем на самом деле. Комната, окрашенная в эти цвета, выглядит теплой и комфортабельной, но при этом кажется меньшей по размеру. Цвета холодной гаммы называются удаляющими, так как помещение зрительно станет более просторным и прохладным на вид. Подобрать цветовое решение интерьера очень непростая и ответственная задача. С помощью компьютера я решила взглянуть: как будет выглядеть настенное панно в различных интерьерах? Я помещала панно в различные цветовые интерьеры холодных и теплых тонов.


Показав результаты своей работы моим одноклассникам, я провела социологиче

ский опрос, в каком цветовом интерьере наше панно будет хорошо смотреться.

Анкета и диаграмма в приложении VII

ВЫВОД: Панно из рыбьих косточек хорошо смотрится на фоне холодных тонов интерьера, которые имеются в комнате, и дисгармонирует с оттенками теплых цветов. Приложение VIII. Рис.1,2,3,4,5,6,7


    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

Название

Расход

Цена за 1 шт.

Итого

1.

Ткань «Бархат»



40 см

использовала остаток-отрез от маминого платья

0руб

2.

Клей «Момент»

1 тюбик

15р

15руб

3

Пуговицы

98шт

Из бабушкиной шкатулки

4

Лак для ногтей

1флакон+остатки от старого лака


33р

33руб.

5

Краска- спрей

0,5 баллончика

Остатки после реставрации машины

0руб

6

бисер

Из пакетика – использовала 30шт

15р

15 руб




ИТОГО

63руб

ВЫВОД: У меня нет затрат на электроэнергию, оборудование и по этому затраты на изготовление панно составили всего 63руб. А по рыночным ценам аналогичная работа, будет, стоит примерно 150-200 руб. Это значит, что я сэкономила 87-137 рублей.


1.5. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

Экологическая ситуация во всем мире и в нашей стране продолжает обостряться. Решение природных проблем во многом зависит от состояния экологического просвещения нового поколения, поэтому мы уделили большое внимание этому вопросу в проекте [3, 54]. Чем бережнее мы будем относиться к природе,

чем экономичнее будем использовать материалы, тем меньше понадобиться добывать природного сырья, и соответственно меньше будем разрушать природную среду. В своем проекте я показа, что можно применять для изготовления панно и иных поделок остатки ткани, ниток, бисера, даже остатки от пищи (в данном случае рыбные кости) отыскали применение


  1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАННО

Подготовка рыбьих костей Приложение IX. Рис. 1

  1. Сварить рыбу.

  2. Выбрать косточки, хорошо промыть их.

  3. Придать необходимую форму ножницами, пока косточки мягкие.

  4. Высушить косточки при комнатной температуре.

  5. Покрыть косточки лаком, придать им соответствующий оттенок

Изготовление рамки

1.Из картона вырезать рамку

2.Наклеить на рамку различные пуговицы

3.Покрыть слоем золотистой краски

Подготовка основы для картины

  1. Обтянуть основу картины бархатной тканью;

  2. Закрепить ткань с изнаночной стороны;

  3. Вставить картину в рамку,

  4. Закрыть подогнутую ткань картоном

Технология изготовления картины Приложение IX. Рис.2; 3

  1. Выбрать стиль композиции;

  2. Разложить косточки в определенном порядке на картину;

  3. Приклеить детали композиции;


  1. Обработать еще раз лаком, приклеить бусинки или бисер.

Применение рыбьих костей Приложение X

Не всякая рыба подходит для изготовления картины. Лучше всего использовать карасей, карпов. Кости такой рыбы, как горбуша дают при высыхании желтый оттенок.

2.2.ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ Приложение XI.

Для изготовления работы мне потребуется:

ткань «Бархат»; бисер; рамка; клей; лак для ногтей: розовый, перламутровый.

2.3.ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

Сантиметровая лента для снятия размеров изделия; линейка;

Для работы с рыбьими косточками мне потребуется:

  1. Клеенка для предохранения поверхности стола от клея;

  2. Пинцет для раскладывания косточек;

  3. Кисточка для клея. Приложение XII.

2.4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА

При ручной работе очень важно, чтобы это место было хорошо освещено. Свет должен падать на работу с левой стороны. Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние от глаз до работы должно составлять 35-40 см.

2.5. ОХРАНА ТРУДА

При работе с рыбьими костями необходимо применять правильные примы

труда, чтобы не уколоться косточками и не получить травму.

Правила безопасности при работе с клеем, лаком

  • Перед работой с клеем или лаком, нужно застелить стол или парту клеенкой.

  • Желательно работать в проветриваемом помещении.

  • После работы клей или лак, плотно закройте, уберите.

Трудясь над проектом и изготовлением панно, я долгое время нахожусь в одной и той же позе, напряжение испытывают глаза. Для того чтобы снять усталость, я каждые полчаса отдыхаю и выполняю несколько физкультурных упражнений.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В своем проекте я доказала, что из такого простого и доступного материала, как рыбьи косточки можно творить прекрасные, оригинальные вещи. В данном случае настенное панно. В проекте были проведены исследования и сделаны следующие выводы:

  • В работах с рыбьими косточками можно использовать массивный и линейный стиль композиции

  • Формы деталей композиции (листья, лепестки цветов) можно добиться с помощью своей фантазии;

  • Для настенного панно из рыбьих косточек подходит ворсовая ткань (бархат) для лучшего крепления деталей;

  • Для основы панно можно применить как черный цвет, так и иной другой насыщенный темный цвет (синий, красный, зеленый);

  • Для панно подходит прямоугольная форма рамки

В процессе творения настенного панно я отыскала свои приемы работы с данным материалом, применила, как дополнение: бисер, цветной перламутровый лак, применила ткань черного цвета. Выполняя проект, я не только приобрела

навыки и умения в изготовлении панно из рыбьих косточек, но самое основное научилась творчески размышлять, планировать. В процессе работы у меня формировался хороший эстетический вкус. Уверена, что приобретенные знания, умения и навыки обязательно найдут применение в будущей жизни.

Те цели и задачи, которые я поставила перед собой в начале проекта, выполнены. Настенное панно получилось оригинальным, необычным. Оно очень хорошо вписалось в интерьер комнаты. Проведена самооценка, в которую вошли экспертиза изделия и оценка качества.

Выводы, согласно социологическому опросу:

  • Моё настенное панно востребовано, ему есть применение;

  • Его нельзя приобрести на рынке товаров, но можно изготовить самому;

  • Настенное панно выполнено аккуратно, имеет прекрасный эстетический вид;

  • Настенное панно эксклюзивное, красивое. Приложении XIII.


ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА


1.Бобровская А.Н. Использование проектной деятельности на уроках техноло

гии/А.Н.Бобровская. – М.,«Корифей» издательско-торговый дом, 2006. – 112 с.

2. Дубровин. И. Интерьер и дизайн современной квартиры. / – М.,

ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2006. – 354 с.

3.Интернет www. Wash dom. ru.

4. Е.Еловик Дизайн – проект / // Практический журнал «Идеи вашего дома

/»Книга-Сервис».- М., 2006. – С. 423-458

5.Технология. Трудовое обучение: учебник для учащихся 5-10 классов

общеобразовательной школы./Под ред. В.Д. Симоненко.- М.,: Вента- Граф,

1998 – 237 с.

6..Хессайон Д. Г. Все об аранжировке композиций. / – М.: Из-во «Кладезь», М.:

1996. – 280 с.























ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение I

ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ

(ПЛАН ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАСТЕННОГО ПАННО)



hello_html_m172b1d7b.gif

Приложение II


ВЫБОР ФОРМЫ НАСТЕННОГО ПАННО

hello_html_m67e51f7f.gifhello_html_m4ede049.gif







hello_html_m3d9272a5.gifhello_html_542b282b.gif




Форма картины

Круглая форма Овальная форма

Рис.1 Рис. 2




hello_html_23561dd.gifhello_html_m6228d09d.gif

hello_html_1f96d6a8.gifhello_html_m17e80156.gif













Прямоугольная форма Квадратная форма

Рис.3 Рис.4



Приложение III


ВЫБОР ЦВЕТОВОГО ФОНА НАСТЕННОГО ПАННО

Чёрный фон



hello_html_47c6e353.jpg


Рис.1


Синий фон

hello_html_m7c822be0.jpg

Рис.2

Зеленый фон


hello_html_612c7b66.jpg

Рис.3




Приложение IV


ВЫБОР ТКАНИ ДЛЯ ОСНОВЫ ПАННО






Атлас

Бархат





hello_html_m64554563.gif

hello_html_m792b9223.gifРис.1 Рис.3


Ткань для основы настенного панно




hello_html_4dc9a874.gif

Габардин


hello_html_1bd876f3.gif

Ситец


hello_html_m2df47aa7.gif


Рис.2 Рис.4

Искусственный

шелк






Рис.5










Приложение V

ВЫБОР СТИЛЯ НАСТЕННОГО ПАННО


Стиль композиции

картины

hello_html_37862b01.gifhello_html_m705f0664.gif

hello_html_2f631a2b.gif

Массивный

hello_html_m1f193556.png





Линейный



hello_html_26944199.jpg

Рис.1





Смешанный



hello_html_3fb4d0a7.png


Рис.2










Рис.3




Приложение YI


РАЗРАБОТКА СТИЛЯ НАСТЕННОГО ПАННО



Массивный стиль

hello_html_m2bb7621d.gifhello_html_2af19af6.gifhello_html_m7c6d18d5.gifhello_html_732102a8.gifhello_html_641a44eb.gif

hello_html_42e97687.gifhello_html_7256e465.gifhello_html_m6d96f934.gifhello_html_7f6520ea.gif

hello_html_m317765fc.gifhello_html_m2cb98523.gifhello_html_m1cea4cb7.gifhello_html_362bb80b.gifhello_html_m51673a4d.gifhello_html_m6101b348.gifhello_html_m3553a270.gif

hello_html_7d63c081.gif

hello_html_5d346ade.gifhello_html_12e46409.gifhello_html_m3d5d7132.gifhello_html_70c72585.gif

hello_html_m7e61c004.gif




Рис.1 Линейный стиль

hello_html_15245bc.gif

hello_html_745ea6fc.gifhello_html_m51096ec.gif

hello_html_18f38919.gifhello_html_50e9d13.gifhello_html_m5d3772a5.gif

hello_html_396761ec.gifhello_html_m6895d21c.gif

hello_html_m2d1dfa2b.gifhello_html_m464bcb7e.gifhello_html_m74c3bed7.gif

hello_html_ccae893.gifhello_html_m6d24a841.gifhello_html_m29f4bc1a.gifhello_html_241678e2.gif

hello_html_3c068af4.gifhello_html_m486b5e0c.gifhello_html_ce441ff.gifhello_html_m3a202ce6.gif

hello_html_m6804f348.gifhello_html_m29f4bc1a.gifhello_html_m2337df7c.gifhello_html_m63c8556e.gifhello_html_m2e80ff67.gifhello_html_m29f4bc1a.gifhello_html_7c360511.gif




Рис.2



Смешанный стиль

hello_html_68074903.gif

hello_html_2cbdb0fc.gifhello_html_88889d8.gifhello_html_m5aa61ec4.gif

hello_html_5842f462.gifhello_html_m39c6d70.gifhello_html_m31921616.gifhello_html_7aed94fc.gif

hello_html_m38edb33c.gifhello_html_m424a0de.gifhello_html_m637cf9c0.gifhello_html_1dad0016.gifhello_html_2f1d03d7.gifhello_html_m26b15359.gif

hello_html_42ba3584.gifhello_html_5d4b7b0b.gifhello_html_293ce921.gifhello_html_m2b334609.gifhello_html_m470264e3.gif

hello_html_67f210e9.gifhello_html_1ca3c3ac.gifhello_html_21a850e7.gifhello_html_m693a125f.gifhello_html_5d56a4ee.gifhello_html_m6fc0002c.gifhello_html_m7dfccf22.gif

hello_html_b732275.gifhello_html_m16d6d04f.gifhello_html_711eb02.gifhello_html_m6b1264b9.gifhello_html_m1802ecaa.gifhello_html_m34af4c0e.gifhello_html_43b03018.gif

hello_html_m211be8e3.gifhello_html_m170b8fde.gifhello_html_m20bcf3e0.gifhello_html_5c08c88a.gif


Рис.3.




Приложение VII



ОПРОС УЧАЩИХСЯ


В каком интерьере моя картина выглядит лучше?




hello_html_65eb153a.gif



Было опрошено 30 учащихся


Мнение учащихся

Интерьер №1


Интерьер №2

Интерьер №3

Интерьер № 4

Интерьер № 5

Интерьер № 6

Отличное сочетание


91%


62%

79%

97%

3%

0

Хорошее сочетание


9%


35%

21%

3%

12%

6%

Не сочетаются





0%


3%

0%

0

85%

94%


















Приложение VIII


Исследование

КАРТИНА В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЬЕРАХ




hello_html_c8f151b.jpg





hello_html_m3a4bb106.jpg











Рис.1












Рис.1










Приложение VIII


Исследование

КАРТИНА В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЬЕРАХ



hello_html_715a0117.jpg




hello_html_m3a4bb106.jpg




















Рис.2
















Приложение VIII


Исследование

КАРТИНА В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЬЕРАХ



hello_html_m5b3ddf7.jpg






hello_html_m3a4bb106.jpg




















Рис.3














Приложение VIII



Исследование

КАРТИНА В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЬЕРАХ




hello_html_21442480.jpg







hello_html_m3a4bb106.jpg




















Рис.4












Приложение VIII


Исследование

КАРТИНА В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЬЕРАХ



hello_html_m71ccdf91.jpg



.


hello_html_m3a4bb106.jpg








Рис.5














Приложение VIII



Исследование

КАРТИНА В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЬЕРАХ


hello_html_d34533b.jpg


hello_html_m1d67b708.jpg


hello_html_m3a4bb106.jpg





















Рис.6















Приложение IX



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАСТЕННОГО ПАННО





Подготовка рыбьих костей


hello_html_m3cd75268.jpg


Рис.1






















Приложение IX


Технология изготовления картины





Разложить предварительно косточки




hello_html_m351700cb.jpg



рис.2




Приложение IX


Технология изготовления картины




Приклеить детали





hello_html_1410f290.jpg


рис.3








Приложение X


Исследование

ПРИМЕНЕНИЕ РЫБЬИХ КОСТОЧЕК

Название и форма костей


Рисунок костей

Для каких деталей композиции используется

Жаберные кости головы рыбы


hello_html_19e15046.gif




Для лепестков цветка, для крылышек бабочки.

hello_html_m13421606.gif

Кости головы рыбы


hello_html_3c9a1f3c.gifhello_html_641fa04f.gif




Дhello_html_m3cdac3af.gifhello_html_fd6c3cb.gifhello_html_55073276.gifhello_html_5e92edfc.gifля лепестков цветка и тычинок

hello_html_m53812a48.gifhello_html_b183843.gifhello_html_53869761.gif

Кости головы рыбы


hello_html_m3b31c8d9.gif




Для цветка «Дельфиниум»

hello_html_m180efcc.gif


Кости головы рыбы


hello_html_facc26f.gif




Для цветка «Ромашка»

hello_html_m4f6083b.gif


Кости головы рыбы

hello_html_m7d39c583.gif





Дhello_html_m2edddaf9.gifля тельца бабочки

hello_html_68deb1d8.gifhello_html_a89352d.gif

hello_html_m75daf6eb.gifhello_html_585c72f0.gif

Кости головы рыбы


hello_html_5e62d6ac.gif




Для листьев цветов

hello_html_m61701d23.gifhello_html_m2b233908.gif

hello_html_6ba09233.gifhello_html_47cfd6cd.gif

Реберные кости


hello_html_5a1d6c7f.gif




Для стебля цветов

hello_html_m20fdd29a.gif

hello_html_6fc1add7.gifhello_html_3e3b0d61.gifhello_html_m36cbb7d4.gifhello_html_168da1f9.gif





Приложение XI



ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ






hello_html_4aa0c646.jpg




Приложение XII




ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ




hello_html_m4d3474a3.jpg






















Приложение XIII

Маркетинговое исследование


Цель маркетингового исследования: изучение рынка, изучение мотивации

потребителя, сбыт, реклама. Мне очень хотелось узнать, мнение двоюродной

сестры о данной работе, родителей, учителей и одноклассниц .Эту информацию я

получила путем анкетирования.

Вопросы анкеты:

  1. Понравилось ли вам панно?

  2. Как вы оцениваете эстетический вид работы?

  3. Как вы оцениваете цветовое решение?

  4. Как бы вы изменили или дополнили изделие?

  5. Купили ли вы его в подарок или для себя?


Вывод: Из анкетирования следует, что панно соответствует эстетиче

Участники анкеты

1

2

3

4

5

Учителя

Панно очень понравилось, оно прекрасно украсит любой интерьер

На отлично

Классическое решение

Менять ничего не надо

Конечно, бы купили

Папа

Я не верил, что из рыбьих костей может что-то получиться.

Прекрасная работа

На оценку «5»

Очень хорошо смотрится на чёрном фоне.

Ничего.

Я ни в одном магазине не видел такого панно. Да, купил бы.

Двоюродная сестра Юля

Я в восторге от такого шедевра

Прекрасно

Можно попробовать и другие цвета.

Для выдумки и фантазии здесь большое поле деятельности

Да

Подруга

Я очень удивилась, и сначала даже не поняла, из чего сделана

композиция


Отличная идея

У меня розовая комната. Попрошу подругу сделать подарок и для меня.

Вариантов много, косточки как мозаика.



Обязательно

ским требованиям. Цветовое решение правильное. Многие потенциальные поку

патели захотели его приобрести.


Приложение XIV


ДИАГРАММА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА



hello_html_m685d4a83.gif

































































Творческий проект ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫБЬИХ КОСТОЧЕК В ТВОРЧЕСТВЕ . ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Технология
Описание:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Шингак Куль

Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫБЬИХ КОСТОЧЕК В ТВОРЧЕСТВЕ

 

 

 

 

 

                                                                  .

 

 

 

 

 

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

                                                                                                                                

            Введение……………………………………………………………………....3

           1. Основная часть ……………………………………………………………….5

          1.1 Звездочка обдумывания……………………………………………...5

          1.2. Дизайн-анализ…………………………………………………...….. 5

          1.3. Значение цвета в интерьере………………………………………... 7

          1.4. Экономическое обоснование проекта…………………………….. 8

          1.5. Экологическое обоснование проекта……………………………... 8

          2. Практическая часть……………………………………………………….… 9

           2.1. Технологическая последовательность изготовления панно……. 9

           2.2. Выбор материалов……………………………………………....…10

           2.3. Выбор инструментов и приспособлений………………………...10

           2.4. Организация рабочего места……………………………………...10

           2.5.  Охрана труда……………………………………………....………10

          Заключение……………………………………………………………………..11

          Используемая литература……………………………………………..……....12

         Приложения…………………………………………………………..………..13

 

 

 

   

 

                                 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

         В  жизни и в своих делах я стараюсь придерживаться принципа -    творческого  

   подхода ко всему, чем бы я ни занималась.  Эстетическая потребность не может удовлетворяться только в созерцательной    форме деятельности, она наиболее полно проявляется в творчестве. Труд, нравственность и красота неразрывны. Поэтому необходимо, чтобы каждый человек научился созидать, выработал внутреннюю потребность  творить красивые и полезные вещи.  Сделанные вручную вещи высоко ценятся в современном мире: ведь именно благодаря им наш дом становится непохожим на другие, наполняется уютом.

     Мы живем в  мире прогресса и модных  технологий, в мире, когда любую вещь можно приобрести в магазине. Но она не будет эксклюзивной, оригинальной, не согреет своим теплом. Задаю себе вопрос: можно ли создать  вещь из  необычного, а главное, дешевого, доступного материала?  Материала, который не требует  больших затрат, не оказывает вредоносного влияния на природу, а наоборот помогает применять отходы быта, бросовый материал. Наверное, да.

    Китайская мудрость гласит: самая длинная дорога начинается с первого шага. Решая любую задачу, человек может идти двумя путями.

1.    Применить известные типовые решения, общепринятые схемы (исполнительский уровень)

2.    Изобрести новый способ достижения цели или все элементы конструкции выполнить по – новому, своеобразно  (творческий уровень)

       Я выбираю второй способ, из коротких сюжетов по телевидению я узнала об  использовании рыбьих косточек для творения настенного панно.  Поиски иной информации (книжки, пособия)  не увенчались успехом на эту тему.

      Составляя композиции – я знакомлюсь с  законами художественного оформления изделий (ритмом, симметрией, пропорциями и т.д.), развиваю свой эстетический вкус.

         В  работе я буду использовать знания, умения и навыки, полученные мною на    

   уроках технологии, изобразительного искусства.

 

 

Цель: Создать настенное панно   из рыбьих косточек.

Задачи:

1.     Провести исследование способов изготовления настенного панно из рыбьих косточек:

2.    Найтисвои приемы работы с рыбьими косточками.

3.    Разработать и выполнить панно из рыбьих косточек, учитывая цветовые  особенности помещения.

4.    Рассмотреть  экологический вопрос.

     Гипотеза: Применяя  в изготовлении настенного панно рыбьи косточки:

·       Прививаются навыки работы с необычным природным материалом;

·       Возрастает интерес к творчеству, воспитывается чувство к прекрасному;

·       Решается экологическая проблема: применяем дешевый, доступный, безотходный материал, не нанося при этом урон природе;

·       Созданное в процессе исследования настенное панно будет украшением любого помещения.

      Методы исследования: коммуникативный, теоретический, практический.

Актуальность темы: использование необычного дешевого природного материала для изготовления настенного панно; украшение жилища; решение экологического вопроса. Работа над проектом обогатит  внутренний мир, удовлетворит художественную потребность в красоте, самопознании, самореализации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.1.        ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ         Приложение I

    Звездочка обдумывания представляет поэтапный план изготовления панно.

1.2.        ДИЗАЙН-АНАЛИЗ                Приложение II.   Рис.1,2,3,4.      

 

ИССЛЕДОВАНИЕ:   ВЫБОР  ФОРМЫ

Форма

Положительный итог

   Отрицательный итог

 Круглая форма  + -     

Панно  данной формы гармонично впишется в любой интерьер

Проблема с рамкой

 Овальная форма  +   -

Панно  данной формы гармонично впишется в любой интерьер

Трудно изготовить

рамку

 Квадратная форма     + -

Панно данной формы прекрасно впишется в любой интерьер

Сложности с размещением композиции

Прямоугольная форма    + +            

Панно данной формы гармонично впишется в любой интерьер

Идеально подходит для размещения композиции

 

     ВЫВОД:  Прямоугольная форма идеально подходит для композиции.

ИССЛЕДОВАНИЕ:  ВЫБОР  ЦВЕТОВОГО ФОНА 

       Я  провела исследование: можно ли применить для фона другие

        цвета, кроме черного?      

                                       Результаты исследования

Цветовой фон

        Положительный    

                 итог

     Отрицательный итог

Черный

  + -

Белые лепестки композиции отчетливо видны на основе

Стены, на которых будет висеть панно должны  иметь холодные оттенки

 

Синий

     +  +

Белые лепестки композиции отчетливо видны на основе

Стены, где будет висеть панно должны иметь синие оттенки

Зеленый

   +  -

Белые лепестки отчетливо видны на зеленом фоне.

Стены, на которых будет висеть  работа должны иметь зеленые оттенки (салатовый, светло-зеленый)

       

 

     ВЫВОД: Для фона  можно применять разные цвета, но более отчетливо      

      лепестки композиции видны на черном фоне. Приложение III. Рис.1, 2, 3.

ИССЛЕДОВАНИЕ: ВЫБОР ТКАНИ ДЛЯ ФОНА

Вид ткани

Положительный итог

Отрицательный итог

Атлас    _  _

 

 

Блеск ткани  перебивает рисунок композиции. Плохое крепление косточек к ткани, виден клей.

Бархат или ворсовая ткань

 + +

Ворсистая структура ткани дает глубокий насыщенный цвет. Хорошее крепление косточек к ткани, клей не виден.  

 

Ситец  _ _   

 

Плохой внешний вид ткани, ткань – редкая, виден клей.

Габардин   _

 

Виден клей при креплении косточек

Искусственный шелк _ _

 

Блеск ткани  перебивает рисунок композиции.-

Плохое крепление косточек к ткани, виден клей.

 

      ВЫВОД: Для основного фона работы я  выбрала ткань -  бархат  

     Приложение IY. Рис.1,2,3,4,5

ИССЛЕДОВАНИЕ:  ВЫБОР СТИЛЯ КОМПОЗИЦИИ

     По наиболее всеобщим признакам можно выделить несколько главных групп, которые основаны на пространственных характеристиках композиции, т.е. соотношении пустот   и заполненного материала в пределах визуальных граней композиции. [1, 154]

        Массивный стиль

   Наличие свободного места в пределах   границ  композиции почти отсутствует

   Композиции в этом стиле объемны, контурные очертания плотно заполнены

  

      Линейный стиль                                                                 

   Применяется  исключительно формообразующий материал. Акцент делается на   

  линии, а не на заполненность пространства.

      Смешанный стиль  

      Композиция, которую нельзя отнести  ни к одной из упомянутых стилей

      Растительный материал не уходит из одной всеобщей точки.

      ВЫВОД:  Для настенного панно я выбираю массивный стиль размещения  

   композиции, т.к. размещение цветов из рыбьих косточек в прямоугольной

   раме будет наиболее удачным.  Приложение Y. Рис. 1,2,3

          Прорисовка цветов в композиции.    Приложение YI. Рис. 1,2,3.

1.3.        ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА В ИНТЕРЬЕРЕ

     От выбора цвета во многом зависит, будет ли комната уютной и комфортной или, наоборот прохладной и раздражающей. Чтобы не ошибиться в своем поиске, необходимо знать основы теории цвета [2, 97]Все цвета можно получить, смешивая в различных соотношениях три первичных цвета: красный, желтый и голубой.         

      Смешивая их попарно можно получить три   новых вторичных цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый. Снова смешивая  смежные цвета, мы получаем колесо основных цветов с 12 секторами. Однако, даже в пределах одного сектора цвету можно придать бесконечное разнообразие оттенков, добавляя различные соотношения белого и черного. Все 12 цветов колеса можно условно разделить на 2 группы: теплые и холодные.  Теплые цвета называют также приближающими, так как окрашенные ими поверхности кажутся ближе, чем на самом деле. Комната, окрашенная в эти цвета,  выглядит теплой и комфортабельной, но при этом кажется меньшей по размеру. Цвета холодной гаммы называются удаляющими, так как помещение зрительно станет  более просторным и прохладным  на вид. Подобрать цветовое решение  интерьера очень непростая и ответственная задача. С помощью компьютера я решила взглянуть: как будет выглядеть настенное панно в различных интерьерах?  Я помещала  панно  в различные  цветовые интерьеры  холодных и  теплых тонов.

      

 

   Показав результаты своей работы моим одноклассникам, я провела социологиче

  ский  опрос,  в каком цветовом интерьере наше панно будет хорошо смотреться.     

    Анкета и диаграмма в приложении VII

     ВЫВОД: Панно из рыбьих косточек  хорошо смотрится на фоне холодных тонов интерьера, которые имеются в комнате,  и  дисгармонирует с оттенками теплых цветов.   Приложение VIII.  Рис.1,2,3,4,5,6,7

 

1.4.        ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

      Название

      Расход

Цена за 1 шт.

Итого

1.

Ткань «Бархат»

 

 

    40 см

использовала остаток-отрез от маминого платья

0руб

2.

Клей «Момент»

   1 тюбик

15р

15руб

3

Пуговицы

    98шт

Из бабушкиной шкатулки

    0р

4

Лак для ногтей

1флакон+остатки от старого лака

 

    33р

  33руб.

5

Краска-  спрей

0,5 баллончика

Остатки после реставрации машины

0руб

6

бисер

Из пакетика – использовала 30шт

      15р

15 руб

 

 

 

ИТОГО

63руб

 

      ВЫВОД: У меня нет затрат на электроэнергию, оборудование  и по     этому затраты на изготовление панно  составили всего 63руб. А по рыночным ценам    аналогичная работа, будет, стоит примерно 150-200 руб.  Это значит, что я сэкономила 87-137 рублей.

 

1.5.  ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

      Экологическая ситуация во всем мире и в нашей стране продолжает обостряться. Решение природных  проблем во многом зависит от состояния экологического просвещения нового поколения, поэтому мы уделили большое внимание этому вопросу в проекте [3, 54].  Чем бережнее мы будем относиться к природе,

чем экономичнее будем использовать материалы, тем меньше понадобиться добывать природного сырья, и соответственно меньше будем разрушать природную среду. В своем проекте я показа, что можно применять для изготовления панно и иных поделок остатки ткани, ниток, бисера, даже остатки от пищи (в данном случае рыбные кости) отыскали  применение

 

2.    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

        ИЗГОТОВЛЕНИЯ  ПАННО

                   Подготовка рыбьих костей         Приложение IX. Рис. 1

1.    Сварить рыбу.

2.    Выбрать косточки, хорошо промыть их.

3.    Придать необходимую форму ножницами, пока косточки мягкие.

4.    Высушить косточки при комнатной температуре.

5.    Покрыть косточки лаком,  придать им соответствующий оттенок

                   Изготовление рамки

                  1.Из картона вырезать  рамку

                  2.Наклеить на рамку различные пуговицы

                  3.Покрыть слоем золотистой краски

                  Подготовка  основы для картины   

1.    Обтянуть основу картины  бархатной тканью;

2.    Закрепить  ткань с изнаночной стороны;

3.    Вставить картину в рамку,

4.    Закрыть подогнутую ткань картоном

              Технология изготовления  картины   Приложение IX. Рис.2; 3

1.    Выбрать стиль композиции;

2.    Разложить косточки в определенном порядке на картину;

3.    Приклеить  детали композиции;

 

4.    Обработать еще раз лаком, приклеить бусинки  или бисер.

 Применение рыбьих костей            Приложение X

          Не всякая рыба подходит для изготовления картины. Лучше всего использовать карасей, карпов. Кости такой  рыбы, как горбуша дают при высыхании желтый оттенок.

2.2.ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ       Приложение XI.

Для изготовления работы мне потребуется:

     ткань «Бархат»; бисер; рамка; клей; лак для ногтей:  розовый, перламутровый.      

                2.3.ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

     Сантиметровая лента для снятия размеров изделия; линейка;

         Для работы с рыбьими косточками мне потребуется:

1.    Клеенка для предохранения поверхности стола от клея; 

2.    Пинцет для раскладывания косточек;

3.    Кисточка для клея.                                           Приложение XII.

                2.4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА

 При ручной работе очень важно, чтобы это место было хорошо освещено. Свет должен падать на работу с левой стороны. Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула.  Расстояние от глаз до работы должно составлять 35-40 см.       

                        2.5. ОХРАНА ТРУДА

          При работе с рыбьими костями    необходимо применять правильные примы   

       труда, чтобы не   уколоться косточками и не получить травму.           

                 Правила безопасности при работе с клеем, лаком

  • Перед работой с клеем или лаком, нужно застелить стол или парту клеенкой.
  • Желательно работать в проветриваемом помещении.
  • После работы клей или лак,  плотно закройте, уберите.

 Трудясь над проектом и изготовлением панно, я долгое время нахожусь в одной и той же позе, напряжение испытывают глаза. Для того чтобы снять усталость, я каждые полчаса отдыхаю и выполняю  несколько физкультурных упражнений.

 

 

                                          ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В своем проекте я доказала, что из такого простого  и доступного материала,  как рыбьи косточки можно творить прекрасные, оригинальные вещи. В данном случае настенное панно. В проекте были проведены исследования и сделаны следующие выводы:

·       В работах с рыбьими косточками можно использовать массивный и линейный стиль композиции

·       Формы деталей композиции (листья, лепестки цветов) можно добиться с помощью  своей фантазии;

·       Для настенного панно из рыбьих косточек подходит ворсовая ткань (бархат) для лучшего крепления деталей;

·       Для основы панно можно применить как черный цвет, так и иной другой насыщенный темный цвет (синий, красный, зеленый);

·       Для панно подходит прямоугольная форма рамки

       В процессе творения настенного панно я  отыскала свои приемы работы с данным материалом, применила, как дополнение:  бисер, цветной перламутровый лак, применила ткань черного цвета.  Выполняя проект, я не только приобрела

навыки и умения в изготовлении панно  из рыбьих косточек, но самое основное научилась творчески размышлять, планировать.  В процессе работы у меня формировался хороший эстетический вкус. Уверена, что приобретенные  знания,  умения и навыки обязательно найдут применение в будущей жизни.

          Те цели и задачи, которые я поставила  перед собой в начале проекта, выполнены. Настенное панно получилось оригинальным, необычным. Оно очень хорошо вписалось в интерьер  комнаты. Проведена самооценка, в которую вошли  экспертиза изделия и оценка качества.

    Выводы, согласно социологическому опросу:

·       Моё настенное панно  востребовано, ему есть применение;

·       Его нельзя  приобрести  на рынке товаров, но можно изготовить  самому;

·       Настенное панно выполнено аккуратно, имеет прекрасный эстетический вид;

·       Настенное панно  эксклюзивное, красивое.  Приложении  XIII.              

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

 1.Бобровская А.Н. Использование проектной деятельности на уроках техноло  

  гии/А.Н.Бобровская. – М.,«Корифей» издательско-торговый дом, 2006. – 112 с.

       2. Дубровин. И. Интерьер и дизайн современной квартиры. /  – М.,    

       ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2006. – 354 с.

 3.Интернет www. Washdom. ru

     4. Е.Еловик Дизайн – проект / // Практический журнал «Идеи вашего дома    

     /»Книга-Сервис».- М., 2006. – С. 423-458

    5.Технология. Трудовое обучение: учебник для учащихся 5-10 классов                    

     общеобразовательной школы./Под ред. В.Д. Симоненко.- М.,: Вента- Граф,       

     1998  – 237 с.

        6..Хессайон Д. Г. Все об аранжировке композиций. / – М.: Из-во  «Кладезь», М.:   

         1996. – 280 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

                                                                                                              Приложение I

ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ

(ПЛАН ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАСТЕННОГО ПАННО)

 

 

                                                                                                                    

                                                                                                                      Приложение II

 

ВЫБОР ФОРМЫ НАСТЕННОГО ПАННО

        

 

 

 

 

                                                                                                    

 

 

 

               

 

 

 

 


Форма картины

 

        Круглая форма                                                                 Овальная форма

          Рис.1                                                                                          Рис. 2                                                                                                                                                        

 

 

 

                                                                                                            

                                                                                                                                                                                    

                                                                                

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

      Прямоугольная  форма                                                           Квадратная форма

              Рис.3                                                                                                         Рис.4

 

 

 Приложение III

 

ВЫБОР ЦВЕТОВОГО ФОНА НАСТЕННОГО ПАННО

            

              Чёрный фон

 


 

                      Рис.1

 

                                          Синий фон

                            

                                             

                                                    Рис.2

                                                  

                                                                         Зеленый фон

 

                                                                

                                                                                      Рис.3

 

 

 

Приложение  IV

 

ВЫБОР ТКАНИ ДЛЯ ОСНОВЫ ПАННО

 

 

 

 

 

             

Атлас

     

Бархат

 

         

 

 

 

 


                  Рис.1                                                                                            Рис.3

 

   

Ткань для основы настенного панно

 

 

 


           

         

 

 

Габардин

 

 

  

Ситец

 

 

                                            

   

 

 


          

                     Рис.2                                                                                       Рис.4

                              

   

Искусственный

        шелк

 

 

 


                                                   

 

                                                 

 

 

                                               

                                                                       Рис.5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  V

ВЫБОР СТИЛЯ НАСТЕННОГО ПАННО

 

Стиль композиции

картины

                  

   

 


                 

         Массивный                

   

 

 

 


                   

                           

 

 

                                                                                  Линейный

 

 

                    

                       Рис.1

 

 

 

 

           

                       Смешанный

 

 

   

 

 


                                                                                            Рис.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Рис.3

 

                                                                                                        

 

 

 Приложение YI

 

РАЗРАБОТКА СТИЛЯ НАСТЕННОГО ПАННО

 

 

         Массивный стиль

 

 

 

 

 

 

 

 

 


               

                        Рис.1                                  Линейный стиль

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                  Рис.2

 

 

                Смешанный стиль

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 


              

 

                                Рис.3.

 

 

 

                                                                                                       Приложение VII                                     

 

 

                                       ОПРОС УЧАЩИХСЯ

 

                           В каком интерьере моя картина выглядит лучше?

 

 

 

 

 

                                                Было опрошено 30 учащихся

 

Мнение учащихся

Интерьер №1

 

Интерьер №2

Интерьер №3

Интерьер № 4 

Интерьер № 5

Интерьер № 6

Отличное сочетание

 

91%

 

62%

79%

97%

3%

0

Хорошее сочетание

 

9%

 

35%

21%

3%

12%

6%

Не сочетаются

 

 

 

 

0%

 

3%

0%

0

85%

94%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           Приложение VIII

 

Исследование

КАРТИНА В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЬЕРАХ

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 


                                                                 

 

 

 

                                

                                                                                      

 

 

 

 

 

 

                                                  Рис.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение VIII

 

Исследование

КАРТИНА В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЬЕРАХ

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                            

                                                                  Рис.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение VIII

 

Исследование

КАРТИНА В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЬЕРАХ

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение VIII

 

 

Исследование

КАРТИНА В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЬЕРАХ

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение VIII

 

Исследование

КАРТИНА В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЬЕРАХ

 

                 

 

   

 

 

 


.

 

   

 

 

 

 


 

 

  

 

 

 

 

Рис.5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение VIII

 

 

Исследование

КАРТИНА В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЬЕРАХ

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис.6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                       Приложение IX

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАСТЕННОГО ПАННО

 

 

 

 

                                         Подготовка рыбьих костей

 

                       

 

                                                          Рис.1

                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Приложение IX

 

Технология изготовления картины

 

 

 

 

Разложить предварительно косточки

 

 

 

 

 

рис.2

 

 

 

Приложение IX

 

Технология изготовления картины

 

 

 

Приклеить детали

 

 

 

 

 

                                                                          

рис.3

 

 

 

 

 

 

 

Приложение X

 

Исследование

ПРИМЕНЕНИЕ РЫБЬИХ КОСТОЧЕК

Название и форма     костей

 

       Рисунок костей

Для каких деталей композиции используется

Жаберные кости головы рыбы

 

   

 

 

 

 


Для лепестков цветка, для крылышек бабочки.

Кости головы рыбы

 

               

 

 

 

 


Для лепестков цветка и тычинок

Кости головы рыбы

 

   

 

 

 

 


Для  цветка «Дельфиниум»

   

 

 


Кости головы рыбы

 

   

 

 

 

 


Для цветка «Ромашка»

   

 

 


Кости головы рыбы

 

 

 

 

Для тельца бабочки

   

 


Кости головы рыбы

 

   

 

 

 

 


Для листьев цветов

 


Реберные кости

 

 

 

 

 


Для стебля цветов

   

 


 

 

 

 

Приложение XI

 

 

ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение XII

 

 

 

ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

 

 

                                                           

 

                        

      

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                     Приложение XIII

                         Маркетинговое исследование

 

               Цель маркетингового исследования: изучение рынка, изучение мотивации       

     потребителя, сбыт, реклама.  Мне очень хотелось узнать,  мнение  двоюродной  

     сестры о данной  работе, родителей, учителей и одноклассниц .Эту информацию я    

     получила путем анкетирования.

           Вопросы анкеты:

1.    Понравилось ли вам панно?

2.    Как вы оцениваете эстетический вид работы?

3.    Как вы оцениваете цветовое решение?

4.    Как бы вы изменили  или дополнили изделие?

5.    Купили ли вы его в подарок или для себя?

 

Участники анкеты

       1

2

3

4

5

Учителя

Панно очень понравилось, оно прекрасно украсит любой интерьер

На отлично

Классическое решение

Менять ничего не надо

Конечно, бы купили

Папа

Я не верил, что из рыбьих костей может что-то получиться.

Прекрасная работа

На оценку «5»

Очень хорошо смотрится на чёрном фоне.

Ничего.

Я ни в одном магазине не видел такого панно. Да, купил бы.

Двоюродная сестра Юля

Я в восторге от такого шедевра

Прекрасно

Можно попробовать и другие цвета.

Для выдумки и фантазии здесь большое поле деятельности

Да

Подруга

Я очень удивилась, и сначала даже не поняла, из чего сделана

композиция

 

Отличная идея

У меня розовая комната. Попрошу подругу сделать подарок и для меня.

Вариантов много, косточки как мозаика.

 

 

Обязательно

      Вывод: Из анкетирования следует, что панно соответствует эстетиче

   ским требованиям. Цветовое решение правильное. Многие потенциальные поку  

   патели захотели его приобрести.

 

                                                                                                               Приложение XIV

 

ДИАГРАММА    СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Шаймуратова Татьяна Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 636
Номер материала 49678
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓