Главная / Технология / ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Изготовление подставки под письменные принадлежности»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Изготовление подставки под письменные принадлежности»

















ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ


«Изготовление подставки под письменные принадлежности»




Выполнил:

9 ученик класса
Рукавишников Артур


Руководитель

Ткачук Михаил Петрович











Красногвардейский район

Петровка 2013 г.

Введение

1. Анализ проблемы и исторические аспекты

1.1 Краткий исторический обзор

2. Конструирование и моделирование подставки под письменные принадлежности

2.1 Конструирование подставки под письменные принадлежности

2.2 Эскизное проектирование. Выбор и обоснование оптимального варианта решения

2.3 Экономические расчеты. Расчет базовой стоимости изделия

3. Технология изготовления подставки под письменные принадлежности

3.1 Разработка технологической карты

3.2 Организация рабочего места

3.3 Последовательность изготовления подставки под письменные принадлежности

3.4 Правила охраны труда

4. Мини маркетинговое исследование

Заключение

Список литературы

Приложение






















Введение

Обоснование актуальности темы.

Подставка под ручки и карандаши удивительное исключение из правил по выбору бытовых приспособлений к мебели: ей ни к чему эргономичность, с натяжкой ее можно назвать функциональной. При этом сложно найти место в доме, на работе, в офисе или же в детской на рабочем столе, где настольная карандашница не пришлась бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все ваши желания; хранить все письменные принадлежности в одном месте, да и просто украшать стол. В детской комнате этот предмет становится неотъемлемой частью рабочего столика детей, в офисе подчеркивает элегантность и собранность сотрудника, на работе держит все необходимые письменные инструменты в одном, удобном для рук месте. Подставки под ручки и карандаши - хорошее средство демонстрации продукции на презентации, выставке, в магазине. Подставки под канцтовары – это экономия места в витрине, удобное расположение товара и возможность ориентирования в широком ассортименте. Подставки под ручки бывают одиночные или групповые, вертикальные, горизонтальные или наклонные. Как правило, для дорогих ручек используются одиночные подставки, чтобы подчеркнуть их ценность, для ручек, выпускаемых массовыми тиражами, используют групповые подставки, чтобы отразить их отличия, например, показать цветовую гамму.

Тема проекта – «Технология изготовления подставки под ручки и карандаши».

Цели проекта – Использовать умение пользоваться технической литературой, исследование актуальности применения подставки под письменные принадлежности в быту.

Задачи проекта – Использовать применение практических навыков при точении, шлифовании, нанесении геометрической резьбы.

Цель исследования – разработка творческого проекта по изготовлению подставки под ручки и карандаши.

Объект исследования – изготовление изделия из массива дерева.

Предмет исследования – технология изготовления подставки под ручки и карандаши.

Задачи исследования:

1. Изучение и анализ специальной и технологической литературы

2.         Проведение исследования в потребности данного изделия и истории данной проблемы

3.         Поиск оптимального варианта данного изделия и оценка более подходящих материалов

4.         Разработка наиболее эффективной технологии изготовления изделия

5.         Изготовление изделия в соответствии с научной организацией и правилами охраны труда

Методы: изучение литературы по теме исследования; сравнение различных технологий изготовления подставки под ручки и карандаши; освоение способов и приемов изготовления подставки под ручки и карандаши.


1. Анализ проблемы и исторические аспекты

  1.1 Краткий исторический обзор

Историю возникновения подставки под письменные принадлежности следует рассматривать параллельно с возникновением самих письменных принадлежностей. Поэтому рассмотрим возникновение карандаша и историю возникновения шариковой ручки.

История карандаша начинается с XІ столетия. Художники рисовали тогда в основном палочками, изготовленными из смеси свинца с цинком, иногда их называли "серебряными карандашами".

 Графитные карандаши известны с XVІ ст. Английские пастухи из местности Камберленд нашли в земле темную массу, которую использовали для того, чтобы метить овец. Сначала через цвет, похожий на цвет свинца, месторождение приняли за поклади этого минерала, используемого для отливки шаров. Но, определив непригодность нового материала для этих целей, начали изготовлять из него тонкие заостренные на концах палочки и использовали их для рисования. Такие палочки были мягкими, грязнили руки и подходили для рисования, но не для письма. В XVІІ ст. графит обычно продавали на улицах. Покупатели, в основном, художники, затискали эти графитовые палочки между кусочками дерева или веточками, завертывали их в бумагу или обвязывали их веревкой.

Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датированный 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. Немцы догадались смешивать графитный порошок с серой и клеем, получая, таким образом, стержень не высочайшего качества, но по более низкой цене. Чтобы припрятать это, производители карандашей прибегали к разным ухищрениям. В деревянный корпус карандаша с обеих сторон вставляли кусочки чистого графита, в середине же находился низкокачественный искусственный стержень. Иногда внутренность карандаша и совсем была пустой. Понятно, что так называемый "Нюрнбергский товар" не пользовался хорошей репутацией.

Современный карандаш изобрел в 1794 году французский ученый и изобретатель Николя Жак Конте. В конце XVІІІ ст. английский парламент ввел наиболее суровый запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. Нарушение этого запрета наказывалось очень сурово, вплоть до смертной казни. Но, не смотря на это, графит продолжал попадать в континентальную Европу контрабандным путем, что привело к резкому увеличению его цены. За заданием французов Конте разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней. С помощью обработки высокими температурами была достигнутая высокая прочность, однако еще более важным был тот факт, что изменение пропорции смеси давало возможность делать стержни разной твердости, что и послужило основой современной классификации карандашей по твердости (Т, М, ТМ или в английском варианте: Н - твердый, В - мягкий, НВ - средней твердости). Цифры перед буквами означают дальнейшую степень мягкости или твердости. Это зависит от процентного содержания графита в смеси, что также влияет на цвет стержня (грифеля) - чем больше графита, тем темнее и более мягкий грифель карандаша.

В современных грифелях используются полимеры, которые разрешают добиваться нужного соединения прочности и эластичности, дают возможность изготовлять очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).

Обычную нам шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XІ ст. граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандаши круглой формы часто скатываются из преклонных поверхностей. 2/3 материала, который составляет простой карандаш, идет в отходы при его заточении. Это натолкнуло американца Алонсо Кроса, пионера современных пишущих инструментов, на создание в 1869 году металлического карандаша. Графитный стрежень размещался в металлической трубке и мог за необходимости выдвигаться на соответствующую длину.

Это скромное начало повлияло на развитие целой группы товаров, которые используются сегодня повсеместно. Простейшей конструкцией является механический карандаш с грифелем 2мм, где стержень держится металлическими прижимами (цангами) - цанговый карандаш. Приоткрываются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, который приводит к выдвижению грифеля на длину, регулированную собственником карандаша.

Современные механические карандаши более совершенные. При каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным ластиком и имеют разную фиксированную толщину линии (0,3мм, 0,5мм, 0,7мм, 0,9мм, 1мм).


2. Конструирование и моделирование подставки под письменные принадлежности

  2.1 Конструирование подставки под письменные принадлежности

Параметры подставки очень важная деталь при ее изготовлении. Они могут быть разными. Правильно подобранные параметры позволяют подставке вписываться в обстановку рабочего стола. Они делают ее одним целым с имеющимися канцелярскими товарами на рабочем столе.

Размеры, прежде всего, зависят от величины, габаритов рабочего стола, и предметов, рядом с которыми будет располагаться карандашница. Каких же размеров она должна быть? Подставка нужна для того чтобы в ней размещались необходимые для письма инструменты, чтобы она вливалась в общий интерьер стола и даже комнаты. Раз в ней будут лежать ручки и карандаши она не должна быть большой. Ее верхняя часть ориентировочно должна вмещать в себя не менее восьми ручек и карандашей средней величины в длину и один или два ряда по длине – для прямоугольной подставки. Если же подставка будет круглой формы, то в ней должно размещаться не менее пятнадцати средних письменных принадлежностей.

Таким образом, подставка должна быть несколько вместительной, но и не громоздкой. Оптимальный вариант если она будет иметь 8-12 мест для письменных принадлежностей. Отлично будут смотреться письменные принадлежности выстроенные в ряд. Через 2см по длине.

Из этого следует, что длина нашей подставки будет 16-24см. Ширина 3см. Глубина 4см. Для того, чтобы подставка смотрелась элегантно установим ее на точеные стойки прикрепленные для устойчивости на декоративную дощечку. Превышающую основную подставку на 3см, и меньше по длине на 4см. Из всего этого следует, что габаритные размеры будут такими. Высота 8,5см, длина 24см, ширина 7,5см.

2.2 Эскизное проектирование. Выбор и обоснование оптимального варианта решения

Какая же форма предпочтительна для подставки под ручки и карандаши? Если сделать акцент на стремительное развитие всех технологий и не стоящей на месте моды можно сделать вывод, что форма подставки должна быть необычной, но одновременно гармонировать с интерьером квартиры. Известно, что симметрия прямоугольных форм остается классикой на рынке и в простой жизни. Для этого потребуется найти компромисс между симметрией и пластичностью форм предметов и элементов, что придаст подставке привлекательность и индивидуальность.

Теперь предстоит задача представить в пространстве как будет выглядеть наша подставка под ручки и карандаши. Для этого необходимо рассмотреть несколько вариантов и выбрать наиболее привлекательный и оптимальный вариант. Приложения 1, 2, 3.

Итак, после рассмотрения трех предложенных вариантов и опроса нескольких человек остановимся на столике под номером 1. Выбранная подставка наиболее привлекательна и элегантна по сравнению с двумя другими. Она сочетает в себе как элементы симметрии, так и элементы пластики, что говорит о ее индивидуальности. Эта подставка под письменные принадлежности отлично впишется в любой интерьер квартиры, будет не прихотлива в обращении и практична в применении.

В процессе изготовления подставки могут прийти новые идеи и решения. Изменение основного проекта подставки, возможно, но вначале необходимо тщательно проанализировать, действительно ли они заслуживают воплощения.

Когда приходится несколько раз распускать какой-либо неудачный фрагмент, несколько дней решать, все это утомительно. Но какое удовольствие приносит окончательный результат. Самое прекрасное в творчестве это поиск. Здесь нужно проявить не только терпение, удачливость, настойчивость, но и выдумку, фантазию, упорство в достижении цели.

2.3 Экономические расчеты. Расчет базовой стоимости изделия

Рассмотрев все аспекты изготовления подставки под ручки и карандаши можно приступить к экономическим расчетам.

Для изготовления подставки потребуется деревянный брусок из массива 60x45x250 мм стоимостью 0.95 гр, а также доска из массива 80x30x200 стоимостью 0.67 гр.

2 евровинта на 60 мм стоимостью 0.30 гр;

Лак НЦ 218 – 0,1 кг стоимостью 2,2 гр;

Шлифовальная бумага 0,1 кв. м стоимостью 2.50 гр;

Клей ПВА столярный – 0,1 кг стоимостью 1,8 гр;

Кисти: узкий флейц- 2.5 гр.

Общие затраты на весь материал составили .-10.92 гр


3. Технология изготовления подставки под письменные принадлежности

  3.1 Разработка технологической карты

 

Технологическая карта

Изготовление подставки под письменные принадлежности

 

Заготовка клееный щит из массива

 

материал

 

Масштаб 1:10

Последовательность операций

Графическое изображение

Оборудование, инструмент

1.          Подбор бруска и доски

hello_html_m71571d3d.jpg


2.          Разметка всех элементов


Линейка, карандаш, циркуль

3.          Выпиливание элементов по размерам


Электролобзик, круглая пила.

4.          Обработка, нанесение геометрической резьбы


Шлифовальные машины, резак

5.          Чистовая зачистка элементов изделия

hello_html_2a2c55de.jpg

Шлифовальная бумага

6.          Точение круглых подножек


Электродрель, лерка.

7.          Сборка насухо

hello_html_7d06a81a.jpg

Электродрель, ключ под евровинты

8.          Сборка на клей

hello_html_49bd168c.jpg

Клей ПВА, кисть

9.          Шлифовка, и зачистка изделия

hello_html_6c46cea6.jpg

Шлифовальная бумага

10.        Обработка морилкой

hello_html_m7ec7a547.jpg

аэрограф

11.        Сушка изделия


12.        Покрытие лаком

Лак НЦ 218, кисти (широкий и узкий флейц)

3.2 Организация рабочего места

Прежде чем приступить к выполнению практической работы необходимо правильно организовать рабочее место, что будет являться основой высокопроизводительного труда, при наименьших затратах времени. К организации рабочего места предъявляют следующие общие требования:

·          Перед началом работы рабочее место должно быть тщательно приготовлено, инструменты и приспособления проверены и расположены в необходимом для работы порядке;

·          На рабочее место помещают только предметы, необходимые для выполнения данного задания;

·          Все предметы, которые требуются во время работы левой рукой, размещают слева, а правые справа;

·          Часто используемые предметы располагают ближе к исполнителю, а редко используемые – дальше, но не более, чем на расстояние вытянутой руки;

·          Каждый предмет должен иметь свое постоянное место, инструменты нельзя класть друг на друга или на металлические предметы;

·          Чертежи и другую техническую документацию необходимо размещать на рамках и крепить для удобства над верстаком (станком);

·          По окончанию работы рабочее место тщательно убирают, инструменты, и приспособления тщательно протирают, проверяют и кладут на отведенное для них место.

Организация рабочего места при нанесении разметки.

Для получения качественных и точных заготовок необходимо выбрать лесоматериалы (бревна, брусья, доски), отвечающие по размерам, качеству и количеству требуемым. Учитывая строжайшую экономию в лесоматериалах, надо заранее подобрать их так, чтобы при раскрое на заготовки получилось минимальное количество отходов, причем сами заготовки должны быть без дефектов, отрицательно влияющих на качество готовых изделий.[3]

Организация рабочего места при работе с фрезеровальной машиной.

Произвести перед началом работы внешний осмотр и проверку надежности крепления деталей. При отсутствии смазки на направляющих колонках нанести ее тонким слоем на рабочую поверхность.

Подключить машину к сети штепсельной вилкой, проверить ее работу на холостом ходу в течение 20 с. Отключить машину от сети штепсельной вилкой. [6]

Организация рабочего места при зачистке и шлифовке изделия.

Зачистка. Поверхность древесины обычно зачищают шлифтиком (укороченным рубанком) с прямолинейным и острым лезвием. Горбатик должен быть очень плотно подогнан к железке (резцу), которую устанавливают под углом до 60°. Размер щели не должен превышать 5 мм. После зачистки штифтиком поверхность древесины должна быть ровной, гладкой и без задиров даже в местах свилеватости.

Зачищенную поверхность циклюют ручной циклей, которая представляет собой тонкую стальную пластинку прямоугольной формы размером 150 X 90 X (0,8—1,5) мм. Режущую часть цикли (длинную) затачивают под прямым углом, чтобы она образовала два острых прямоугольных ребра без заусенцев. Затем ребро заваливают стержнем, проведенным по ребру наискось так, чтобы на кромке образовалось тонкое лезвие. Работают циклей движением «на себя», по направлению волокон.

Шлифование. Шлифование применяют для выравнивания поверхностей и устранения дефектов окраски — кратеров, пузырей, шагрени и волнистости — после нанесения грунта, шпаклевки, первого слоя лака или краски.

Выполняют шлифование двумя способами: вручную или на станках (ленточных или цилиндровых).

Покрытия шлифуют обычно мокрым способом — используя шлифующие жидкости (керосин, скипидар и др.), или сухим — без применения жидкостей. Пыль или грязь, образующуюся на поверхности при шлифовании, снимают ветошью.

Поверхность древесины шлифуют сначала крупнозернистой шкуркой, затем среднезернистой и в заключение — мелкозернистой. Ручная шлифовка поверхности древесины заключается в следующем: берут гладкий деревянный брусок, обертывают его шкуркой и только после этого приступают непосредственно к работе. Шлифовать нужно без особых усилий (нажима), так как при сильном нажиме качество шлифовки ухудшается. Перед окончанием шлифовки поверхность древесины смачивают водой для подъема ворса; поднятый ворс легко снимается шкуркой. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть гладкой, чистой и шелковистой на ощупь.

В качестве шлифующих материалов применяют пасты, порошки и шкурки, содержащие абразивы в виде мелких зерен с острыми гранями. Абразивы бывают искусственные (алунд) и естественные (корунд, кремний, пемза, трепел).

Шлифовальные пасты состоят из мелких абразивных зерен, растертых на связующих материалах (масле, воске, парафине), предназначенных для равномерного распределения абразивов в пасте. Для растворения паст применяют скипидар, Уайт-спирит, бензин и керосин; в качестве разбавителя служит вода.

Шлифовальный порошок представляет собой сухие абразивные зерна. Лакокрасочные покрытия шлифуют порошком, изготовленным преимущественно из пемзы, с зернами» просеянными через сито с 1700 отв/см2. Шлифование порошком выполняют мокрым способом, в качестве смачивающей жидкости используют масло, воду, скипидар и керосин.

Шлифовальные шкурки представляют собой основу, на которой связующим материалом закреплены шлифующие зерна. Шкурки выпускают на полотняной и бумажной основе в рулонах и листах; в качестве полотняной основы применяют миткаль, бязь и др.; в качестве бумажной — бумагу (ГОСТ 6124—52). В зависимости от связующего материала шкурки бывают водоупорные и неводоупорные; по виду применяемых абразивов различают корундовые, стеклянные, кремниевые шкурки и др. [3]

Организация рабочего места при склеивании деталей.

Для получения качественного клеевого соединения надо тщательно подогнать склеиваемые поверхности друг к другу. Клеевое соединение будет достаточно прочным при тонком клеевом шве, равномерном по толщине. Равномерность толщины клеевого слоя зависит от способа его нанесения и давления прессования. Влажность древесины также оказывает влияние на прочность клеевого соединения. Так, наиболее качественное соединение образуется при 8—15% влажности древесины, при более низкой влажности некоторые клеи отверждаются медленно, а при большой влажности соединение получается некачественным.

Количество наносимого клея. На поверхность склеиваемых деревянных элементов клей следует наносить равномерно, чтобы получилась сплошная и тонкая клеевая прослойка. Излишнее количество клея образует неравномерные сгустки, что значительно снижает качество клеевого шва. При горячем отверждении клея расходуют обычно меньше, чем при холодном, поэтому там, где это возможно, надо применять способ горячего отверждения. При склеивании брусковых деталей клей наносят на одну из склеиваемых поверхностей. [3]

3.3 Последовательность изготовления подставки под письменные принадлежности

Для изготовления подставки под письменные принадлежности потребовался деревянный брусок 60x45x250 мм и доска 80x30x200 из массива, они был приобретены в магазине «Стройматериалы».

1.         Размечаем заготовку, по геометрическим параметрам, затем выпиливаем. и

2.         Производим шлифовку наждачной бумагой .

3.         Методом точения изготавливаем подножки для основной части подставки.

4.         Наносим геометрическую резьбу на основную часть подставки и на доску устойчивости.

5.         Промазываем соединяемые детали клеем ПВА и крепим евровинтами.

6.         На основной подставке размечаем через 1см центры будущих отверстий и производим сверление.

7.         Окончательно шлифуем изделие вручную при помощи мелкой шкурки.

8.         Покрываем изделие лаком, сушим.

9.         Изделие готово к применению

3.4 Правила охраны труда

Основными причинами травматизма в мастерских по деревообработке являются неправильная расстановка оборудования; отсутствие или несовершенство ограждений; неудовлетворительное состояние пусковой аппаратуры; плохое знание учащимися безопасных приемов работы и недостаточный надзор за выполнением правил техники безопасности со стороны учителя.

Оборудование в мастерских должно быть расставлено таким образом, чтобы были возможны наиболее удобные проходы. На каждом рабочем месте (у станков) следует вывесить основные правила по технике безопасности. Запрещается чистить, смазывать и убирать стружку на ходу станка и т.д.

4. Мини маркетинговое исследование

 

Вся проблема данной тематики заключается в том, что не многие могут себе позволить приобрести такую вещь как подставка для ручек и карандашей. Ведь ее цена колеблется от нескольких сотен рублей, до двух и более. В зависимости от потребностей и запросов покупателей цена понижается или повышается.

При опросе продавцов канцелярских товаров и магазинов, удалось выяснить, что многие люди покупают подставки под ручки и карандаши совместно с канцелярией, но не всегда бывают удовлетворены формой или размерами приобретаемой к мебели принадлежностей.

После разговора с родственниками и знакомыми удалось выяснить, что не всегда предложенная продукция отличается высоким качеством. А так как простой, среднего достатка человек не всегда может позволить дорогую покупку, он начинает выбирать из более доступных вариантов, что порой не удовлетворяет потребностям испытываемым покупателем. И он начинает искать другие варианты достижения своей цели.

В разговоре с преподавателями по технологии деревообработке стало понятным, что достижение поставленной задачи осуществимо путем собственных умений и навыков. Ведь требуемый предмет к дополнению мебели можно изготовить самому, затратив при этом не много средств и времени. Причем так можно достичь любой поставленной цели и изготовить задуманное, спроектировав всего лишь необходимый образ и подсчитав затраты на изготовление. Что может обойтись во много дешевле, чем покупка в магазинах или салонах.

Поэтому данный проект предлагает изготовить подставку под канцелярские товары самостоятельно без каких-либо особых затрат.


Заключение

 

В ходе выполнения проекта по теме: «Изготовление подставки под письменные принадлежности» был произведен анализ специальной технологической литературы. В ходе исследования потребности данного изделия была проверена история возникновения канцелярских товаров параллельно с историей возникновения потребностей собирать ручки и карандаши в одном удобном месте, которая позволила вернуться в средние века. Исходя из этого, был найден оптимальный вариант и оценка наиболее подходящих материалов удовлетворяющих качеству и требуемой прочности и надежности. Разработка наиболее эффективной технологии изготовления позволили рационально распределить силы и средства, затраченные на подставку. Изготовление изделия в соответствии с научной организацией и правилами охраны труда способствовали предотвращению травм в ходе выполнения практической части курсовой работы.

В ходе изготовления подставки хорошо помогает заранее изготовленная технологическая карта, которая помогает рационально распределить средства, затраченные на изготовление изделия.

При изучении принципов и этапов научного исследования удалось правильно рассчитать размеры и пропорции будущего изделия, что уже заранее несет в себе положительную оценку при его изготовлении.

Для того чтобы наиболее удачно рассчитать форму и не ошибиться в потребностях и сопутствующей моде, помогло проведение опроса среди людей, как занимающихся реализацией канцелярии, так и просто нуждающихся в этой вещи.


Список литературы

 

1.         Панова В.А. Просто о простом. 1986г. 1284303 – ОЛИ

2.         Творческие проекты учащихся педучилищ. /Под редакцией Матяш Н.В. – Брянск: Издательство Брянского университета, 1999. – 204 с.

3.         Справочник столяра

4.         Паспорт: «Лобзик ручной электрический». Третье издание. Гос. Резекнский завод электроинструментов «REBIR», 4, Рижское шоссе, Резекне, Латвия, LV – 4600 1994г.

5.         Паспорт: «Ленточная шлифовальная машина «Bort» (Germany) BBS – 800»

6.         Паспорт: «Машина фрезерная ручная электрическая ИЭ – 5000 ЗЭ (ИЭ – 5003)»

7.         Паспорт: «Виброшлифмашинка «Ferm» FVM – 250 N»

8.         Методика трудового обучения с практикумом: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2120 «Общетехн. дисциплины и труд» и учащихся педучилищ по спец. № 2008 «Преподавание труда и черчения в 4 – 8 кл. общеобразоват. шк.» / Д. А. Тхоржевский, А. И. Бугаев, Б. И. Бухалов и др.; Под ред. Д. А. Тхоржевского. – М.: Просвещение, 1987. – 447 с.: ил.

9.         Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с.

10.      Кузьмн В.Н. Моделирование форм изделия // Школа и Производство – 2006 - №4 – с. 24 -25

11.      Кругликов Г.И., Симоненко В.Д. Методика обучения старшеклассников творческой деятельности: Учебно-методическое пособие для студентов технолого-педагогических (технологии и предпринимательства) факультетов педвузов и педколледжей, учителей технологии, педагогов дополнительного образования. – Курск: Изд-во Курского университета. 1998 – 321 с.

12.      Самородский А.Т., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т.

Технология. Трудовое обучение: Учебник для учащихся 7 класса (вариант для мальчиков) общеобразовательной школы. / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: «Вентана-Граф», 1997. – 192 с.

13.      Симоненко В.Д., Бронников Н.Л., Самородский П.С., синица Н.В.

Технология. Трудовое обучение: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: «Вентана-Граф», 1999. – 240 с.

14. Интернет – источики:

http://www.skrepki-da.ru/page/12/

http://www.office-goods.ru/item/110/

http://www.alltime.ru/pens-pencils.shtmlПриложение

Эскизы подставки под карандаши

hello_html_m5e740d9d.jpg

hello_html_m326efae8.jpg

hello_html_51faa77a.jpg



hello_html_m54da5a85.jpg






hello_html_46bc511a.jpg

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Изготовление подставки под письменные принадлежности»
  • Технология
Описание:

Подставка под ручки и карандаши удивительное исключение из правил по выбору бытовых приспособлений к мебели: ей ни к чему эргономичность, с натяжкой ее можно назвать функциональной. При этом сложно найти место в доме, на работе, в офисе или же в детской на рабочем столе, где настольная карандашница не пришлась бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все ваши желания; хранить все письменные принадлежности в одном месте, да и просто украшать стол. В детской комнате этот предмет становится неотъемлемой частью рабочего столика детей, в офисе подчеркивает элегантность и собранность сотрудника, на работе держит все необходимые письменные инструменты в одном, удобном для рук месте. Подставки под ручки и карандаши - хорошее средство демонстрации продукции на презентации, выставке, в магазине. Подставки под канцтовары – это экономия места в витрине, удобное расположение товара и возможность ориентирования в широком ассортименте. Подставки под ручки бывают одиночные или групповые, вертикальные, горизонтальные или наклонные. Как правило, для дорогих ручек используются одиночные подставки, чтобы подчеркнуть их ценность, для ручек, выпускаемых массовыми тиражами, используют групповые подставки, чтобы отразить их отличия, например, показать цветовую гамму.

Тема проекта – «Технология изготовления подставки под ручки и карандаши».

Цели проекта – Использовать умение пользоваться технической литературой, исследование актуальности применения подставки под письменные принадлежности в быту.

Задачи проекта – Использовать применение практических навыков при точении, шлифовании, нанесении геометрической резьбы.

Цель исследования – разработка творческого проекта по изготовлению подставки под ручки и карандаши.

Объект исследования – изготовление изделия из массива дерева.

Предмет исследования – технология изготовления подставки под ручки и карандаши.

Задачи исследования:

1. Изучение и анализ специальной и технологической литературы

2.         Проведение исследования в потребности данного изделия и истории данной проблемы

3.         Поиск оптимального варианта данного изделия и оценка более подходящих материалов

4.         Разработка наиболее эффективной технологии изготовления изделия

5.         Изготовление изделия в соответствии с научной организацией и правилами охраны труда

Методы: изучение литературы по теме исследования; сравнение различных технологий изготовления подставки под ручки и карандаши; освоение способов и приемов изготовления подставки под ручки и карандаши.

Автор Ткачук Михаил Петрович
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 5785
Номер материала 38731
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓