Главная / Иностранные языки / Творческий подход в обучении иностранным языкам

Творческий подход в обучении иностранным языкам

Творческий подход в обучении ин.языку Эльтун Элеонора Владимировна
Творческий подход к формированию лингвистических компетентностей учащихся вых...
Для создания творческой мастерской  на уроке можно использовать различные при...
Обучение грамматике Фразовые глаголы – меняют свое значение в зависимости от ...
Rush at out/off to in/into наброситься, накинуться на кого-либо(что-либо) тор...
Turn around out over up into inside out up/down upside down on/off повернутьс...
Choose the right answer. 1. Traditional colors of this holiday are orange and...
Профессиональная лексика 1 2 3 4
Изучение личных местоимений
seasons autumn spring summer winter hot rain snow blossom green frost snowdro...
6) КРОССВОРД submarine doubledecker car underground bus helicopter ferry subw...
Тест «шифровка» 8 15 13 5,	19	23	5 5 20	8 15 13 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ...
Говоря о творческом подходе к формированию лингвистических компетентностей уч...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Творческий подход в обучении ин.языку Эльтун Элеонора Владимировна
Описание слайда:

Творческий подход в обучении ин.языку Эльтун Элеонора Владимировна

№ слайда 2 Творческий подход к формированию лингвистических компетентностей учащихся выходи
Описание слайда:

Творческий подход к формированию лингвистических компетентностей учащихся выходит на первый план, поскольку работа преподавателя иностранного языка в условиях современности предполагает развитие лингвистических и коммуникативных компетентностей учащихся путем поиска эффективных приемов и методов преподавания.

№ слайда 3 Для создания творческой мастерской  на уроке можно использовать различные приёмы
Описание слайда:

Для создания творческой мастерской  на уроке можно использовать различные приёмы и методы работы. Любой вид работы, любое задание должно иметь своё название с установкой на исследование. В области развития лексического запаса можно использовать следующие приёмы: "Шифровка" (запись слов по номеру букв алфавита) "Конструктор" (составление предложений, слов  из разрозненного материала) "Корректор" (нахождение ошибок в речи, чтении и письме ) Восстанови диалог. Учащимся раздаётся текст эпизода в разрезанном виде. После прослушивания им надо восстановить ход событий и ход реплик героев. Метод проектов в развитии социокультурной и лингвострановедческой компетентности учащихся, в свою очередь, позволяет включить учащихся в активный диалог культур на основе применения на практике полученных социокультурных и лингвострановедческих знаний. А это уже способствует достижению интегративной цели обучения иностранным языкам – формирование у учащихся способности и готовности осуществлять межкультурное взаимодействие с носителями иноязычной культуры.

№ слайда 4 Обучение грамматике Фразовые глаголы – меняют свое значение в зависимости от пре
Описание слайда:

Обучение грамматике Фразовые глаголы – меняют свое значение в зависимости от предлога следующего за глаголом.

№ слайда 5 Rush at out/off to in/into наброситься, накинуться на кого-либо(что-либо) торопл
Описание слайда:

Rush at out/off to in/into наброситься, накинуться на кого-либо(что-либо) торопливо выйти /уйти прочь броситься, спешно отправиться торопливо войти, ворваться

№ слайда 6 Turn around out over up into inside out up/down upside down on/off повернуться,
Описание слайда:

Turn around out over up into inside out up/down upside down on/off повернуться, обернуться оказаться перевернуться появиться, очутиться превратиться вывернуть наизнанку перевернуть вверх тормашками(вверх ногами) сделать громче/ тише включить/выключить

№ слайда 7 Choose the right answer. 1. Traditional colors of this holiday are orange and bl
Описание слайда:

Choose the right answer. 1. Traditional colors of this holiday are orange and black. A. Halloween B.Easter C. New Year 2. People take part in parades on…. A. St` Valentine Day B. Guy Fawkes Day C. Easter 3. Where did the Christmas tree tradition originate? A. Israel B. Germany C. England

№ слайда 8 Профессиональная лексика 1 2 3 4
Описание слайда:

Профессиональная лексика 1 2 3 4

№ слайда 9 Изучение личных местоимений
Описание слайда:

Изучение личных местоимений

№ слайда 10 seasons autumn spring summer winter hot rain snow blossom green frost snowdrops
Описание слайда:

seasons autumn spring summer winter hot rain snow blossom green frost snowdrops New Year swim warm cool melt heat Indian Summer nasty

№ слайда 11 6) КРОССВОРД submarine doubledecker car underground bus helicopter ferry subway
Описание слайда:

6) КРОССВОРД submarine doubledecker car underground bus helicopter ferry subway train ski lift aeroplane coach tram taxi o f

№ слайда 12 Тест «шифровка» 8 15 13 5,	19	23	5 5 20	8 15 13 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Описание слайда:

Тест «шифровка» 8 15 13 5, 19 23 5 5 20 8 15 13 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 a b c d e f g h i j k l m 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 n o p q r s t u v w x y z

№ слайда 13 Говоря о творческом подходе к формированию лингвистических компетентностей учащи
Описание слайда:

Говоря о творческом подходе к формированию лингвистических компетентностей учащихся, мне бы хотелось сделать следующий вывод – успех на этом пути трудно представить без: Выбора заданий, которые адекватны возможностям учащихся и способствуют их личностному росту; Рационального отбора учебного материала, подразумевающего занимательность, проблемность и актуальность; Осознания важности и необходимости проявления развития субъективных способностей учащихся, их жизненного опыта; Готовности и способности учащихся систематизировать, рефлексировать и презентовать свой опыт; Подхода к учебным занятиям с учетом индивидуальных способностей учащихся и специфики конкретной учебной ситуации («ситуации выбора»); Создания благоприятного эмоционально-психологического микроклимата при обучении.

Творческий подход в обучении иностранным языкам
  • Иностранные языки
Описание:

Творческие задания и виды работы способствуют снятию усталости, релаксации, помогают развитию речевой активности, способствует успешному усвоению лексико-грамматического материала - получению креативного продукта (достижения поставленных целей путем творческого подхода) и обогащению личности в целом.

 

Здесь будут приведены некоторые приемы творческой работы которые, помогают мне достичь результатов. Все из нижеперечисленных способов основаны на общем творческом развитии таких компонентов личности учащегося, как воображение, фантазия, абстрактное, образное и критическое мышление.

Автор Эльтун Элеонора Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 488
Номер материала 48323
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓