Муниципальное
общеобразовательное учреждение
Средняя
общеобразовательная школа № 80 г. Самара
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
по внеурочной деятельности для первого и второго года обучения
английскому языку (2-3 классы)
«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
учитель:
Никушкина
Елена Николаевна
Самара
2014-2015
учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
1.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 КЛАССЕ 3
2.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 3 КЛАССЕ
4
3.
РЕСУРСЫ
6
ПРИЛОЖЕНИЯ
7
1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 КЛАССЕ
В сентябре-декабре 2014 г. было
проведено 32 занятия по внеурочной деятельности для первого года обучения
английскому языку (2 классы) «Веселый английский».
Учащиеся 2 класса:
1.
Научились бегло произносить английский
алфавит.
2.
Изучили большинство названий цветового
ряда: red
– красный, blue – синий, sky blue
– голубой, green – зеленый, dark green
– темно-зеленый, light green – салатовый, black –
черный, white
– белый, orange – оранжевый, violet
– фиолетовый, brown – коричневый.
3.
Выучили счет до 10.
4.
Знают глаголы и выражения, связанные с
ними: to run – бежать, to swim
– плавать, to jump like a frog – прыгать как лягушка, to jump up high –подпрыгивать, to clap hands – хлопать в ладоши, to stamp feet – топать ногами.
5.
Выучили названия, относящиеся к школе: school – школа, schoolbag
– школьный портфель, student’s book
– учебник, workbook – рабочая тетрадь, pen – ручка, pencil
- карандаш.
6.
Знают названия членов семьи: mummy
– мама, daddy
– папа, grandma
– бабушка, grandpa – дедушка, sister
– сестра, brother – брат.
7.
Знают названия фруктов и овощей: orange - апельсин, apple
- яблоко, bananas - бананы, plump
- слива, peach - персик, melon
– дыня, lemon
- лимон, tangerine - мандарин, pomegranate
– гранат, watermelon – арбуз, potato - картошка, tomato
- помидор, cucumber - огурец, beat
- свекла, pumpkin - тыква, corn
- кукуруза, carrot - морковь, ginger
- имбирь, onion - лук, cabbage
– капуста.
8.
Изучили названия домашних и диких
животных: cat-kitten
– кошка-котенок, dog-puppy
– собака-щенок, cow-calf
– корова-теленок, pig-pigling
– свинья-поросенок, hen-chick
– курица-цыпленок, duck-duckling
– утка-утенок, goose-gosling
– гусь-гусенок, sheep-lamb
– овца-ягненок, goat - коза, wavy parrot
– волнистный попугай, hamster
- хомяк, turtle – черепаха, rabbit
- кролик; polar bear – белый
медведь, brown bear – бурый
медведь, wolf – волк, elk
– лось, deer
– олень, hare – заяц, fox
– лиса, raccoon
– енот, squirrel
– белка.
9.
Выучили английские согласные и гласные
звуки, а также дифтонги: [æ], [eɪ],
[ɪ], [aɪ], [i:], [e], [aɪ], [ɪ], [oʊ], [ɒ], [ju:], [ᴧ], [i:], [ð], [θ], [w],
[h], [ʃ], [f], [tʃ], [ŋ], [k], [eɪ], [ɔɪ], [eə], [ɔ:].
10.
Читают однослоговые слова из упражнений в пособии
«Первые шаги по чтению» (Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М. Английский
в фокусе для 2 класса. Spotlight-2).
2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 3 КЛАССЕ
В сентябре-декабре 2014 г. было
проведено 32 занятия по внеурочной деятельности для второго года обучения
английскому языку (3 классы) «Веселый английский».
Учащиеся 3 класса:
1.
Знают английский алфавит.
2.
Изучили большинство названий цветового
ряда: red
– красный, blue – синий, sky blue
– голубой, green – зеленый, dark green
– темно-зеленый, light green
– салатовый, black – черный, white
– белый, orange – оранжевый, violet
– фиолетовый, brown – коричневый.
3.
Выучили счет до 100.
4.
Знают глаголы и выражения, связанные с
ними: to run – бежать, to swim
– плавать, to jump like a frog – прыгать как лягушка, to jump up high –подпрыгивать, to clap hands – хлопать в ладоши, to stamp feet – топать ногами.
5.
Изучили систему образования в
Великобритании и США.
6.
Знают историю и традиции праздников:
Хэллоуин и День Благодарения в США.
7.
Изучили времена года, названия месяцев,
выражения, характеризующие погоду: autumn
- осень, winter - зима, spring
- весна, summer – лето; January
- январь, February - февраль, March
- март, April
- апрель, May - май, June
- июнь, July
- июль, August
- август, September - сентябрь, October
- октябрь, November - ноябрь, December – декабрь; it’s cold
– холодно, it’s rainy
- дождливо, it’s cloudy
- облачно, it’s hot
- жарко, it’s windy
– ветренно.
8.
Выучили дни недели: Monday
- понедельник, Tuesday
- вторник, Wednesday - среда, Thursday
- четверг, Friday - пятница, Saturday
- суббота, Sunday - воскресенье.
9.
Выучили названия зимних видов спорта: skating
– кататься на коньках, skiing
– кататься на лыжах, sledding
– кататься на санках, hockey
– хоккей.
10.
Выучили английские согласные и гласные
звуки, а также дифтонги:
11.
Читают слова и тексты из упражнений в пособии
«Дальнейшие шаги по чтению» (Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М.
Английский в фокусе для 3 класса. Spotlight-3).
12.
Выучили личные местоимения: I – я, you – ты, вы, he
– он, she
– она, it
– он, она, оно (неодуш. предмет), we
– мы, they
– они; притяжательные местоимения: my
– мой, моя, мое, your – твой, твоя,
твое, his
– его, her
– ее, its
– его, ее (неодуш. предмет), our
– наш, наша, наше, their
– их.
13. Изучили
склонение
глагола
to
be – быть, находиться:
I am, you are, he is, she is, it is, we are, they are.
3. РЕСУРСЫ
1. Наглядные пособия.
2. Пособие «Первые шаги по чтению». Эванс
В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М. Английский в фокусе для 2 класса.
Spotlight-2. «First steps to reading». М.: Просвещение, 2013.
3. Пособие «Дальнейшие шаги по чтению
для 3 класса». Грамматический
справочник. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова
М. Английский в фокусе для 3 класса. Spotlight-3. «Further Reading Practice».
М.: Просвещение, 2013.
ПРИЛОЖЕНИЯ
2 КЛАСС. ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
|
ТЕМА
|
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИХ
ЧАСОВ
|
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЧАСОВ
|
1
|
Приветствие. Знакомство. Рассказ о себе
|
2
|
1
|
1
|
2
|
Веселый алфавит
|
4
|
2
|
2
|
3
|
Веселые цвета
|
4
|
2
|
2
|
4
|
Счет до 10
|
2
|
1
|
1
|
5
|
Веселые глаголы
|
2
|
1
|
1
|
6
|
Школа
|
2
|
1
|
1
|
7
|
Моя семья
|
4
|
2
|
2
|
8
|
Фрукты и овощи
|
4
|
2
|
2
|
9
|
Домашние животные
|
4
|
2
|
2
|
10
|
Дикие животные
|
4
|
2
|
2
|
11
|
Новый год и рождество. Песни и сказки
|
4
|
2
|
2
|
12
|
Друзья
|
2
|
1
|
1
|
13
|
Хобби
|
4
|
2
|
2
|
14
|
Дни недели
|
2
|
1
|
1
|
15
|
Погода и времена года
|
4
|
2
|
2
|
16
|
Любимая еда
|
4
|
2
|
2
|
17
|
Виды спорта
|
4
|
2
|
2
|
18
|
В зоопарке
|
4
|
2
|
2
|
19
|
Знакомство с Великобританией и Лондоном
|
4
|
2
|
2
|
20
|
Любимый праздник
|
4
|
2
|
2
|
Итого
|
68
|
34
|
34
|
3 КЛАСС. ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
|
ТЕМА
|
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
|
ТЕОРЕТИЧЕСКИХ
ЧАСОВ
|
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЧАСОВ
|
1
|
Приветствие. Знакомство. Рассказ о себе
|
2
|
1
|
1
|
2
|
Веселый алфавит
|
2
|
1
|
1
|
3
|
Правила чтения
|
4
|
2
|
2
|
4
|
Веселые цвета
|
4
|
2
|
2
|
5
|
Счет до 100
|
2
|
1
|
1
|
6
|
Веселые глаголы
|
2
|
1
|
1
|
7
|
Школы в Великобритании и США
|
2
|
1
|
1
|
8
|
Хэллоуин в США (31 октября)
|
2
|
1
|
1
|
9
|
Времена года. Осень
|
2
|
1
|
1
|
10
|
День благодарения в США (27 ноября)
|
2
|
1
|
1
|
11
|
Чтение сказки «Mrs. Mouse». Отработка навыков чтения
|
2
|
1
|
1
|
12
|
Времена года. Зима.
|
2
|
1
|
1
|
13
|
Зимние виды спорта
|
2
|
1
|
1
|
14
|
Новый год и рождество. Песни и сказки
|
4
|
2
|
2
|
15
|
Компьютерная лексика
|
4
|
2
|
2
|
16
|
Профессии
|
4
|
2
|
2
|
17
|
Хобби
|
4
|
2
|
2
|
18
|
Времена года. Весна
|
2
|
1
|
1
|
19
|
Кинотеатр. Любимые фильмы и мультфильмы
|
4
|
2
|
2
|
20
|
Страны мира и их столицы
|
4
|
2
|
2
|
21
|
Административное деление Великобритании
|
4
|
2
|
2
|
22
|
50 штатов США
|
4
|
2
|
2
|
23
|
День Победы
|
2
|
1
|
1
|
24
|
Планы на лето. I’m going to…
|
2
|
1
|
1
|
Итого
|
68
|
34
|
34
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.