Главная / Классному руководителю / творческий групповой проект "Россия, вперёд!"

творческий групповой проект "Россия, вперёд!"

hello_html_m2fafddd6.gifhello_html_55f36657.gifhello_html_m45cfd486.gifhello_html_m2b807117.gifhello_html_m5b569f11.gifhello_html_545646f6.gifhello_html_m23414cce.gifhello_html_2305bc83.gifhello_html_m1ce2e1a4.gifhello_html_7c1ea5e5.gifhello_html_m2c330d2e.gifhello_html_64dc64f8.gifhello_html_m68a9f47.gifhello_html_m4ee4510f.gifhello_html_m1ca6dd6d.gifhello_html_m330bb007.gifhello_html_m23bab241.gifhello_html_m366dc9ae.gifhello_html_28e28a4f.gifhello_html_me3b074d.gifhello_html_6a2f9a5e.gifhello_html_13039164.gifhello_html_709586e0.gifhello_html_m2652dcbc.gifhello_html_m3d64f54a.gifhello_html_m113734cf.gifhello_html_2802f8b3.gifhello_html_m4ddda74b.gifhello_html_m31285301.gifhello_html_m156fd649.gifhello_html_4c944c0b.gifhello_html_11c95207.gifhello_html_m4363e173.gifhello_html_m31285301.gifhello_html_38b87292.gifhello_html_e1b185.gifhello_html_6dd8b558.gifМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа п. Таёжный















Творческий проект

«Россия, вперёд!»



Авторы проекта:

учащиеся 2 «Б» класса



Руководитель:

Людмила Петровна Аширова

учитель начальных классов






Районный конкурс проектных, исследовательских и творческих работ

«Проектная декада 2014»






Творческий проект

«Россия, вперёд!»



тип проекта

по предметной области

по форме

по временным рамкам

творческий

литературное чтение

русский язык

ИЗО

Детско- семейный


Коллективный

краткосрочный



Содержание


  1. Этапы работы над проектом ………………………………………….


  1. Содержание проекта


    1. Актуальность темы ………………………………………………


    1. Цели, задачи проекта …………………………………


    1. Основная часть

      1. Введение. Слово о 22 олимпийских играх Сочи – 2014 г.

      2. Странички «болельщиков – информаторов»

2.3.3.Странички «болельщиков – поэтов» ……………………


2.3.4.Странички «болельщиков – художников» …………………


2.3.5.Странички «болельщиков – спортсменов» ………………………



    1. Заключение ………………………………………………………………..


  1. Список литературы и Интернет – ресурсов ……………………………….


  1. Приложения ………………………………………………………………….






1

Этапы работы над проектом


этап

Название этапа и его содержание

сроки

1 этап

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ


1.Выбор темы проекта

январь

2.Определение целей, задач

до 25 января

3.Изучение информации в интернете, книгах об истории происхождения олимпийских игр

до 01 февраля




2 этап

ОСНОВНОЙ



1.Выполнение коллективного творческого задания - написание стихотворений, кричалок – напутствий нашим спортсменам олимпийских игр в Сочи – 2014

до 07 февраля

2. Коллективный просмотр церемонии открытия олимпиады в Сочи – 2014 и обмен мнениями

7 – 8 февраля

3. Выполнение творческого задания – рисование рисунков на тему «Сочи – 2014»

до 20 февраля

4.Командное участие в школьных олимпийских играх

февраль

5.Составление зачётной таблицы наград российской команды

в течение

проведения игр

6. Коллективный просмотр церемонии закрытия олимпиады в Сочи – 2014 и обмен мнениями

23 февраля




3 этап

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ


1.Оформление материалов в книгу «Россия, вперёд!»

с 17 по 25 февраля

2. Защита проекта


26 февраля











2


2.1. Актуальность выбранной темы.


В 2007 году курортный город Сочи выиграл право на проведение зимних Олимпийских игр 2014 г. С тех пор в городе шла активная подготовка к этому масштабному событию: были построены дороги, магазины, гостиницы и целый спортивный городок на берегу Черного моря в районе Красной поляне.

Вот уже назначен день открытия 22 зимних олимпийских игр в Сочи – это

7 февраля 2014 г в 20 часов 14 минут. Вся страна готовилась к олимпийским играм. И, конечно, все мы, россияне, переживали и хотели, чтобы наши российские спортсмены достойно выступили на олимпийских играх в Сочи.

Мы, учащиеся 2 «Б» класса, решили стать активными болельщиками наших советских спортсменов. Для этого наш класс распределился на 4 группы болельщиков:

1 группа - «Болельщики – Информаторы»

Это ребята, которые выполняли всю информационную работу - знакомили нас с олимпийскими символами, рассказали нам о зимних олимпийских видах спорта и вели мониторинг таблицы достижений российских спортсменов каждый день олимпиады.


2 группа – «Болельщики – поэты», которые представили нам свои поэтические произведения.


3 группа - «Болельщики – художники», которые рисовали рисунки и работали над художественным оформлением нашего проекта.


4группа – «Болельщики – спортсмены», которые приняли участие в школьной олимпиаде.


Цель проекта: через совместное детско – родительское коллективное творческое дело поучаствовать в историческом событии нашей страны.


Задачи:

  1. Как много больше узнать о 22 зимних олимпийских играх Сочи 2014;

  2. Привлечь родителей к совместной деятельности нашего класса;

  3. Создать книгу активных болельщиков олимпиады СОЧИ -2014

под названием «Россия, вперёд!»







3

Методы проекта:

  1. Коллективные творческие дела:

- сочинение стихов, кричалок;

- оформление рисунков;

- просмотр телепередач;

- участие в школьной олимпиаде.

2. Работа с компьютером при подготовке защиты проекта


Предполагаемые результаты:


  1. Мы много узнаем о зимних олимпийских играх Сочи - 2014 и через года сможем донести своим детям о том, как мы «болели» за наших российских спортсменов.

  2. При выполнении коллективного творческого дела мы ещё более сплотимся и подружимся со своими одноклассниками, родителями и учителем.

  3. Создадим книгу активных болельщиков олимпиады СОЧИ -2014

под названием «Россия, вперёд!»

  1. Соприкоснувшись с таким историческим событием нашей страны, будем гордиться победами наших спортсменов и своей замечательной родиной - Россией!

  2. Навсегда подружимся со спортом.




















4



2.3.2. Странички « болельщиков – информаторов»


Символы – талисманы 22 зимней олимпиады Сочи – 2014




ЛЕОПАРД (Нам больше всего понравился именно этот символ- талисман).

Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь. Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.


ЗАЙКА

Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.


БЕЛЫЙ МИШКА

За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.

Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!


5

Зимние олимпийские виды спорта Сочи – 2014

(всего - 15 видов)


Вид спорта

картинка

1

Биатлон


2

Бобслей


3

Горнолыжный спорт



4

Кёрлинг


5

Конькобежный спорт



6

Лыжное двоеборье


7

Лыжные гонки



8

Прыжки с трамплина


9

Скелетон


10

Санный спорт



11

Сноубординг



12

Фигурное катание


13

Фристайл


14

Хоккей


15

Шорт-трек

































8

Медальный зачёт российских спортсменов олимпиады Сочи – 2014


Каждое утро мы начинали с обсуждения медального зачёта.

Вначале очень переживали, что российские спортсмены далеки от первого места. Но мы не зря «болели». Своими добрыми помыслами и сильной энергетикой наверное мы помогли нашим россиянам выиграть. УРА!



дата

золото

серебро

бронза

всего

место

07 февраля






08 февраля

1

0

1

2

8

09 февраля

1

1

1

3

5

10 февраля

1

2

1

4

4

11 февраля

1

3

2

6

6

12 февраля

1

3

3

7

7

13 февраля

2

4

3

9

7

14 февраля

2

4

3

9

7

15 февраля

2

4

4

10

7

16 февраля

2

5

4

11

7

17 февраля

5

7

6

18

2

18 февраля

5

8

6

19

3

19 февраля

5

8

6

19

3

20 февраля

6

9

7

22

4

21 февраля

7

9

8

24

2

22 февраля

9

10

7

26

2

23 февраля

13

11

9

33

1



9

2.3.3.Странички «болельщиков – поэтов»


Мы не только сочинили стихи об олимпийских играх Сочи – 2014, но выступили на открытии школьной олимпиады и отправили видеоролик на 1 канал для передачи Андрея Малахова.











10


Важов Владислав и мама Мазенкова Анастасия Владимировна




На олимпиаду в Сочи

Приезжайте все скорей!

Выступают олимпийцы-

Кто сильней и кто быстрей?!

Шведы, немцы, нидерландцы

Русские, американцы!

Украина, Молдова, Китай,

Любая страна в Сочи к нам приезжай!



*******


Наши спортсмены, скажем вам прямо.

Многим прославились в олимпиадах.

Даже порой удивленье берёт:

Какую медаль чемпион заберёт?

Смело, упорно соревновались,

Храбро вперёд мы продвигались.

Золото там, золото тут!

Российский спортсмен ловок и крут!

Время для спорта мы снова нашли,

Олимпийские игры к нам в Сочи пришли.

Так посмотрите ж теперь, каково

Будет спортивное их мастерство!






11


Буланова Ксения и мама Буланова Наталья Геннадьевна



Спортсмены России, вперёд!

Олимпиада в Сочи вас зовёт!

Факел горит и медали блестят,

Зрители все восторженно кричат.


И мы за вас будем болеть неустанно,

Ребята, вперёд,

Удача – это главное!

Побед вам великих, новых рекордов!

Спортсмены России,

Вы – наша гордость!










12

Ляпина Наста и мама Ляпина Наталья Михайловна





*****

Ох, люблю я биатлон.

От спортсменов жду поклон,

На почётном пьедестале

Золотые чтоб медали

Красовались на груди,

Ты Россия – ПОБЕДИ!

*****

Люблю смотреть, как фигуристы

Скользят и прыгают по льду.

И олимпийские медали

Вручат им в Сочи на виду!


13

Ляпина Наста и мама Ляпина Наталья Михайловна


******


Много зимних видов спорта

Существует на земле:

Кёрлинг, сани, скелетон.

Хоккей, футбол и биатлон.

Скоро будем наблюдать

Как наши спортсмены будут играть.

Будем мы за них болеть,

Гимн Росси часто петь.

Ждём от них медали,

Чтоб не проиграли!

















14

Фроленков Георгий и папа Фроленков Андрей Викторович





*****

Наступил олимпийский год,

Эй, Россия, ВПЕРЁД!


Наша сборная в бой идёт.

Эй, Россия, ВПЕРЁД!


Нас победа, конечно, ждёт,

Эй, Россия, ВПЕРЁД!


И кричит во весь голос народ.

Эй, Россия, ВПЕРЁД!






15

Фроленков Георгий и папа Фроленков Андрей Викторович




****

Трудно нашим олимпийцам,

Ведь соперники сильны

И слова поддержки детской

Очень будут им нужны!


Мы за наших все болеем.

За спортсменов – россиян,

Лыжи и коньки наденем,

Хоть на улице буран.



Так что вы не подведите.

Мы равняемся на вас,

Ничего, что мы пока что

Во второй лишь ходим класс.


Мы вас точно не забудем

И, когда мы подрастём,

Соревноваться тоже будем,

И все «золото» возьмём!










16

2.3.4. Странички « болельщиков – художников»




Ляпина Настя «Биатлонист»










17

Важов Владислав «Ура, Олимпиада Сочи – 2014 открылась!»























18


Гатауллин Раиль «Вперёд, сноубордист!»



19

Окулова Ирина «Я «болею» за Юлию Липницкую!»

















20

Дурнева Полина «Мы с моим Мишуткой - хорошие болельщики!»
















21


2.3.5. Странички «болельщиков – спортсменов»


Мы, ребята 2 «Б» класса очень любим спорт, поэтому приняли участие в школьной олимпиаде.


Наши результаты:


1 место – Важов Владислав - АРМРЕСЛИНГ

1 место – Мазенкова Анастасия Владимировна

1 место – Дурнева Полина - АРМРЕСЛИНГ

2 место – Бакакин Кирилл - стрельба












22


Странички «болельщиков – спортсменов»



Викторина, посвящённая

зимним олимпийским играм в Сочи – 2014»


  1. Когда состоялось открытие зимних олимпийских игр Сочи – 2014 ?


  1. В какой период проходила эта олимпиада?


  1. Сколько стран приняли участие в этих олимпийских играх?


  1. Назовите имя самой молодой фигуристки, принявшей участие в зимних олимпийских играх Сочи – 2014?


  1. Самый молодой вид зимнего спорта ?


  1. В каком виде спорта наши спортсмены завоевали все 3 почётных места на пьедестале?


  1. Сколько медалей у нашей российской команды по итогам олимпиады?



  1. Какая страна занимает второе место в медальном зачёте олимпийских игр?



  1. Какая страна на олимпиаде заняла последнее 26 место?



  1. Перечислите олимпийские талисманы Сочи – 2014?


  1. Кто (какой герой или героиня) сопровождал открытие и закрытие олимпийских игр Сочи – 2014 ?


  1. Спортсмены какого вида спорта принесли российской команде последнюю 13 золотую медаль?


  1. Сколько видов спорта было задействовано в олимпийских играх 2014?



  1. Где и когда будут проходить следующие зимние олимпийские игры?




23

ОТВЕТЫ к викторине:


  1. 07 февраля в 20.14 минут в г. Сочи


  1. С 07 по 23 февраля 2014 г.



  1. 88 стран


  1. Юлия Липницкая


  1. Сноуборд


  1. Лыжные гонки


  1. 33 медали (из них 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых)


  1. Норвегия (26 медалей)


  1. Казахстан (1 бронзовая медаль)


  1. Леопард, зайка и белый мишка.


  1. Девочка Люба


  1. Бобслеисты


  1. 15 видов



  1. Зимние Олимпийские игры 2018 года будут проведены в городе Пхенчхан, Южная Корея.







В викторине ровно 14 вопросов.

Мы можем предложить нашу викторину ребятам начальной школы.




24




2.4. Заключение.


С завершением олимпийских игр мы не заканчиваем дружить со спортом.

Ведь только шагая в ногу со спортом, человек может быть счастлив, потому что он – здоров.

Мы любим нашу родину – Россию, и будем стараться быть не только хорошими болельщиками каких – то великих событий страны, но и сами приносить пользу для своей любимой Родины.


В заключении хочется сказать о том, смогли ли мы сделать то, что запланировали?


Результаты проекта:

  1. Мы действительно много узнали о зимних олимпийских играх Сочи 2014 и через года сможем донести своим детям о том, как мы «болели» за наших российских спортсменов.

  2. При выполнении коллективных творческих дел нам особенно понравилось, что наши мамы и папы приняли в этом активное участие.

  3. Мы создали книгу активных болельщиков олимпиады СОЧИ -2014

под названием «Россия, вперёд!»

  1. Мы гордимся своими спортсменами и своей замечательной страной – Россией, в которой живём!

  2. Наша одноклассница, Дурнева Полина, решила посвятить жизнь спорту. Мы рады за неё. Возможно, когда – нибудь, на следующих олимпийских играх мы также будем «болеть» за неё на олимпиаде.



А самое главное - наша страна, Россия, стала победителем в олимпийских играх Сочи – 2014!

Наверное, наша поддержка и сила духа помогла российским спортсменкам преодолеть все препятствия! УРА!









25









  1. Список Интернет – ресурсов:

- Телевизионные передачи «Вести с первого олимпийского»

- globalist.org.ua/shorts/113456.html

- talisman.sochi2014.com

- www.olimp-history.ru

- www.kakprosto.ru/kak-248450-zimnyaya-olimpiada-2018


  1. Приложение

Книга – альбом «Россия, вперёд!»





























26

творческий групповой проект "Россия, вперёд!"
  • Классному руководителю
Описание:

Представлен материал (презентация и сам проект в письменой форме) творческого проекта "Россия, вперёд!", который был подготовлен в форме колективно-творческого дела во время проведения зимних олимпийских игр в Сочи. Проект - групповой, детско- родительский. Материалы даного проекта можно использовать и для классного часа - викторина, посвящённая зимним олимпийским играм в г. Сочи.

Во время подготовки к проекту, дети и родители провели много времени вместе, что способствует формированию семейных ценностей. Увлечение общим делом сплочило всех ребят нашего класса. Появилась девочка, мечтающая о большом спорте.

Автор Аширова Людмила Петровна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 449
Номер материала 11407
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓