Главная / Другое / Творческий отчет сиитемы работы преподавателя

Творческий отчет сиитемы работы преподавателя

Название документа Творческий отчет 2.pptx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Красно...
Немного о себе
Правила 	1.Осваивать и внедрять инновационные формы проведения уроков с испол...
Принципы 1. Принцип диалога. 2.	Принцип сотрудничества. 3.	Принцип сотворчест...
Курсы повышения квалификации Тема: «Избранные вопросы методики преподавания ...
Публикации в сети интернет
Публикации в сборниках
Тема: Параллельность и перпендикулярность в пространстве, группа 2 «Т» Информ...
Практическое занятие: Показ фрагментов урока математики для начальной школы г...
Тема: Тела вращения группа ДО 11 Дошкольное образование
Тема: Решение тригонометрических уравнений группа СПИЛС 11 Садово-парковое и ...
Динамика развития качества знаний
Обучающие программы
Викторина по теоретическим основам начального курса математики с методикой пр...
Дидактическая игра Руки поборют одного, знания - тысячу Тема: Преобразование ...
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»
Открытая олимпиада среди обучающихся по образовательным программам среднего п...
Воспитательная работа
План воспитательной работы
Воспитательная работа
Воспитательная работа
Воспитательная работа
Воспитательная работа
Турнир «Почему? Зачем? Как?»
Педагог должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к обучающимся и кол...
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодар
Описание слайда:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Усть-Лабинский социально-педагогический колледж» Творческая презентация системы работы преподавателя математических дисциплин Манько Натальи Николаевны

№ слайда 2 Немного о себе
Описание слайда:

Немного о себе

№ слайда 3 Правила 	1.Осваивать и внедрять инновационные формы проведения уроков с использо
Описание слайда:

Правила 1.Осваивать и внедрять инновационные формы проведения уроков с использованием новых технологий. 2. Совершенствовать навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. 3. Создавать оптимальные условия для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. 4. Способствовать воспитанию студентов через систему предметов и внеклассную работу.

№ слайда 4 Принципы 1. Принцип диалога. 2.	Принцип сотрудничества. 3.	Принцип сотворчества.
Описание слайда:

Принципы 1. Принцип диалога. 2. Принцип сотрудничества. 3. Принцип сотворчества. 4. Принцип личного примера.

№ слайда 5 Курсы повышения квалификации Тема: «Избранные вопросы методики преподавания мат
Описание слайда:

Курсы повышения квалификации Тема: «Избранные вопросы методики преподавания математики в условиях модернизации» Семинары Тема: «Реализация нового образовательного стандарта средствами учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»»

№ слайда 6 Публикации в сети интернет
Описание слайда:

Публикации в сети интернет

№ слайда 7 Публикации в сборниках
Описание слайда:

Публикации в сборниках

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Тема: Параллельность и перпендикулярность в пространстве, группа 2 «Т» Информати
Описание слайда:

Тема: Параллельность и перпендикулярность в пространстве, группа 2 «Т» Информатика

№ слайда 11 Практическое занятие: Показ фрагментов урока математики для начальной школы груп
Описание слайда:

Практическое занятие: Показ фрагментов урока математики для начальной школы группа ПНК 42 Преподавание в начальных классах

№ слайда 12 Тема: Тела вращения группа ДО 11 Дошкольное образование
Описание слайда:

Тема: Тела вращения группа ДО 11 Дошкольное образование

№ слайда 13 Тема: Решение тригонометрических уравнений группа СПИЛС 11 Садово-парковое и лан
Описание слайда:

Тема: Решение тригонометрических уравнений группа СПИЛС 11 Садово-парковое и ландшафтное строительство

№ слайда 14 Динамика развития качества знаний
Описание слайда:

Динамика развития качества знаний

№ слайда 15 Обучающие программы
Описание слайда:

Обучающие программы

№ слайда 16 Викторина по теоретическим основам начального курса математики с методикой препо
Описание слайда:

Викторина по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания начального курса математики Тема « Арифметические действия с натуральными числами»

№ слайда 17 Дидактическая игра Руки поборют одного, знания - тысячу Тема: Преобразование три
Описание слайда:

Дидактическая игра Руки поборют одного, знания - тысячу Тема: Преобразование тригонометрических выражений

№ слайда 18 Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»
Описание слайда:

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

№ слайда 19 Открытая олимпиада среди обучающихся по образовательным программам среднего проф
Описание слайда:

Открытая олимпиада среди обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по дисциплине «Математика»

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Воспитательная работа
Описание слайда:

Воспитательная работа

№ слайда 22 План воспитательной работы
Описание слайда:

План воспитательной работы

№ слайда 23 Воспитательная работа
Описание слайда:

Воспитательная работа

№ слайда 24 Воспитательная работа
Описание слайда:

Воспитательная работа

№ слайда 25 Воспитательная работа
Описание слайда:

Воспитательная работа

№ слайда 26 Воспитательная работа
Описание слайда:

Воспитательная работа

№ слайда 27 Турнир «Почему? Зачем? Как?»
Описание слайда:

Турнир «Почему? Зачем? Как?»

№ слайда 28 Педагог должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к обучающимся и коллег
Описание слайда:

Педагог должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к обучающимся и коллегам. Педагог должен владеть тоном и тактом в общении со студентами и преподавателями Педагог должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них.

Название документа творческий отчет пед деятельности.docx

Творческая презентация системы работы преподавателя

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Усть-Лабинский социально-педагогический колледж»

Манько Натальи Николаевны


(слайд №2)Я, Манько Наталья Николаевна, работаю в системе образования 17 лет, из них 14 лет в колледже в должности преподавателя математики. В 2001 года окончила Армавирский государственный педагогический институт по специальности «Математика» с присвоением квалификации учитель математики.

Наше время – это время перемен. Общество заинтересовано в людях высокого профессионального уровня и деловых качеств, способных принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Качество образования - это его результативность. Результаты проявляются в знаниях, умениях, навыках обучающихся, на их основе формируются ключевые компетенции выпускников.

В педагогике неизбежно возникают вопросы: «чему учить?», «зачем учить?», «как учить?», но, вместе с тем, появляется еще один: «Как учить результативно?».

Исходя из этого в своей работе (слайд№3)придерживаюсь следующих правил:

  1. Осваивать и внедрять инновационные формы проведения уроков с использованием новых технологий

  2. Совершенствовать навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности

  3. Создавать оптимальные условия для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся

  4. Способствовать воспитанию учащихся через систему предметов и внеклассную работу.

(слайд№4)В своей работе руководствуюсь следующими принципами:

  1. Принцип диалога.

  2. Принцип сотрудничества

  3. Принцип сотворчества

  4. Принцип личного примера

Несомненно, в центре образовательного процесса стоит обучающийся, однако в современных условиях, когда произошла переориентация образования со знаниевого на компетентностный подход, педагог перестает быть просто источником знаний, это скорее проводник в мире информации, которая окружает формирующуюся личность. И здесь на первый план выступает личность самого педагога, так как он способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому.

Для обеспечения нового качества образования, компетентностного подхода к образованию надо учиться иному и другими способами. Прежде всего, я начала с себя, повышаю квалификацию:

  1. Через аттестацию;

  2. (слайд№5)На курсах повышения квалификации и переподготовки кадров в 2012 году Тема: «Избранные вопросы методики преподавания математики в условиях модернизации» (ККИДППО),

  3. На семинарах: Тема: «Реализация нового образовательного стандарта средствами учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»».

  4. Конференциях: краевая научно-практическая конференция преподавателей и студентов среднего профессионального образования «Первые шаги в науку: современные проблемы и перспективы развития»(2013 год) г.Тихорецк

  5. Через активное участие в колледжных мероприятиях (педсоветах, мастер-классах, профессиональных конкурсах УМК)

  • Выступление в рамках дня науки в колледже с темой «Активные моды обучения на уроках математики»

  • Участие в подготовке мастер-класса по специальности «Преподавание в начальных классах»

  • Выступление на школе молодого специалиста с темой «Организация учебной деятельности студентов с использованием ИКТ, в процессе изучения теоретических основ начального курса математики с методикой преподавания».

  1. (слайд№6)Публикации в сети интернет на сайте Infourok.ru(3 разработки):

  • Урок по математике для 10 класса «Параллельность и перпендикулярность в пространстве.

  • Презентация по математике для 10 класса «Параллельность и перпендикулярность в пространстве.

  • Схемы по теоретическим основам начального курса математики для студентов специальности преподавание в начальных классах.

  1. (слайд№7)Публикации статей в сборниках:

  • Сборник научно-педагогических трудов «Актуальные проблемы среднего профессионального образования: теоретические и практические аспекты»(2014 год).

  • Сборник «Первые шаги в науку: современные проблемы и перспективы развития»(2013 год)

  1. Через систему постоянного самообразования (чтение журналов, знакомство с опытом работы ведущих преподавателей).

  2. (слайд №8)Имею благодарность Администрации муниципального образования Усть – Лабинский район за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, успехи в общественно-творческой деятельности и грамоты и благодарности за активное участие в жизни колледжа.

Я стараюсь не просто дать ребятам знания, но и способствовать формированию и развитию у обучающихся познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда.

На сегодняшний день существует немало проблем в преподавании математики. Как повысить качество образования, развить познавательный интерес обучающихся, способствовать формированию основных компетентностей?

По моему мнению, одним из вариантов решения данных вопросов является так же использование современных педагогических технологий в образовательном процессе, в том числе информационно - коммуникационных технологий.

Целенаправленно используемые информационно-коммуникационные технологии в комплексе с другими современными педагогическими технологиями, существенно повышающие уровень индивидуализации обучения в условиях личностно ориентированного обучения позволяют повысить уровень системности знаний по математике, способствуют развитию самостоятельности и творческих способностей обучающихся, вычислительной культуры.

(слайд№9)Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий, на мой взгляд, наиболее универсальными, являются обучение в сотрудничестве, метод проектов, игровые технологии и дифференцированный подход к обучению, ИКТ.

Использую ИКТ на разных этапах урока:

  • Устный счёт включает в себя устные упражнения, необходимые либо для закрепления, либо для дальнейшего изучения нового материала;

  • На этапе первичного закрепления. Предложенные задания по новой теме, позволяют определить степень усвоения нового материала;

  • При проверке домашнего задания.

  • При объяснении нового материала;

  • При закреплении, повторении

  • На этапе контроля ЗУН.

(слайд № 10) Мной был проведен обобщающий урок в группе 2«Т» курса специальности 050202 «Информатика» по теме «Параллельность и перпендикулярность в пространстве» с использованием ИКТ и игровой технологии.

На уроке проверялись знание основных аксиом стереометрии, следствий из аксиом стереометрии, знание основных теорем, свойств по данной теме, а также оценивались практические умения с помощью решения задач. Урок проводился в виде путешествия по стране «Математика». Цели урока были достигнуты и студенты с интересом решали обычные геометрические задачи.

(слайд№ 11)В группе ПНК 42 специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах было проведено практическое занятие, на котором студенты выпускной группы самостоятельно готовили мини- уроки по заданным темам в сопровождении презентации. Здесь каждый из студентов имел возможность самостоятельного выбрать формы представления материала, компоновки и дизайна слайдов. Кроме того, они имели возможность использовать все доступные средства мультимедиа, для того, чтобы сделать материал наиболее зрелищным.

Технология обучения в сотрудничестве в значительной мере может быть реализована при групповой работе. При этом участники работы могут выполнять как однотипные задания, взаимно контролируя, или заменяя друг друга, так и отдельные этапы общей работы.

(слайд № 12) Ещё один обобщающий урок-игра в группе ДО 11 специальности 46.02.02 по теме «Тела вращения»

Для проведения игры надо подготовить игровое поле. Фишки трех цветов: красный, синий, зеленый. Кубик с точками от 1 до 6. В игре принимают участие все студенты группы, они делятся на три команды. Каждая команда имеет название в соответствии с цветом фишки: команда красных, команда синих, команда зеленых.

Начинают игру три человека, по одному из команды. Поочередно бросают кубик и передвигают фишки по игровому полю в соответствии с числом точек, выпавших на кубике. Преподаватель следит, в каком квадрате остановилась фишка и задает вопрос.

Ответы участников оцениваются так:

3 балла - участник ответил сам;

2 балла - участник ответил с помощью своей команды;

1 балл - получает любая другая команда, ответившая на этот вопрос.

Урок прошел очень быстро и студенты с большим интересом, переживая за свою команду, выполняли все задания. Цель урока была достигнута.

(слайд№ 13) Урок закрепления по теме решение тригонометрических уравнений

Формировалось умения решать простейшие тригонометрические уравнения, первые 4 типа и уравнения, приводимые к ним с помощью преобразований. Показать применение тригонометрических уравнений при выполнении различных типов заданий. Развивать у студентов умение самостоятельно выполнять задания, умение работать с учебным материалом, контролировать свою деятельность, адекватно оценивать результаты своей деятельности.

По математике провожу в начале семестра входной контроль, в течение семестра запланированные контрольные работы, по окончанию семестра проходят экзамены.

(слайд №14) Вся проведенная работа дает свои результаты. Качество знаний постепенно повышается при 100 процентной абсолютной успеваемости, средний балл постепенно поднимается.

(слайд №15) Обучающие программы предоставляют практически безграничные возможности, как педагогу, так и студенту, поскольку содержат хорошо организованную информацию. Обилие иллюстраций, анимации и видеофрагментов, гипертекстовое изложение материала, звуковое сопровождение, возможность проверки знаний в форме тестирования, проблемных вопросов и задач дают возможность ученику самостоятельно выбирать не только удобный темп и форму восприятия материала, но и позволяют расширить кругозор и углубить свои знания. «Живая геометрия» позволяет индивидуализировать и дифференцировать обучение, стимулировать разнообразную творческую деятельность учащихся, воспитывать навыки самоконтроля и рефлексии, изменяет роль ученика в учебном процессе от пассивного наблюдателя до активного исследователя. Эти программные продукты меня устраивают тем, что их информационное наполнение соответствует обязательному минимуму содержания образования для основной и старшей школы, их можно использовать фактически на любом этапе урока.

Метод проектов полностью реализуется в мультимедийных презентациях и других компьютерных проектах. Большие возможности для использования метода проектов предоставляет и компьютерное моделирование. Здесь речь уже идет о том, что разработка компьютерной модели того или иного процесса или явления уже сама по себе является видом проективной деятельности. Если учащийся владеет приемами программирования, то в этом случае он имеет возможность глубоко проникнуть не только в самую суть явления, но и в его математическую модель, которую затем необходимо воплотить в зрительный образ.

Работа над проектом побуждает ученика не только к глубокому изучению какой-либо темы курса, но и к освоению новых программ и программных продуктов, использованию новейших информационных и коммуникационных технологий. Несомненно, что здесь решаются многие задачи личностно ориентированного обучения.

Введение элементов проектной деятельности и ее развитие позволяют мне уйти от однообразия образовательной среды и монотонности учебного процесса; создают условия для смены видов работы.

Проекты «Старинные меры», «Для чего мне нужна математика», «Применение производной к решению практических задач», «Симметрия в окружающем мире», «Многогранники вокруг нас» были выполнены студентами и представлены на уроках математики, для расширения кругозора по математике, для мотивации углубленного изучения отдельных разделов геометрии. Ценным в подобной работе является сам процесс: сбор и систематизация информации, попытка самостоятельно разобраться в незнакомом вопросе, сориентироваться, обучающиеся выступают активными участками процесса обучения, а не пассивными статистами.

Дифференцированный подход к обучению также может быть реализован с использованием современных информационных технологий и мультимедийных проектов. В моей практике немало примеров того, как обучающийся, показывавший весьма посредственные знания, создавал самостоятельно и уверенно представлял на уроке самостоятельно подготовленный материал высокого уровня, зачастую выходящий за рамки школьной программы. Уверенное владение компьютером позволило такому ученику повысить свою самооценку и, к тому же, расширить кругозор и почерпнуть новые для себя знания.

Компьютерное тестирование, как и любое тестирование, также даёт возможность индивидуализировать и дифференцировать задания путём разноуровневых вопросов. К тому же, тесты на компьютере позволяют вернуться к неотработанным вопросам и сделать «работу над ошибками». Тестирование с помощью компьютера также более привлекательно для ученика, нежели традиционная контрольная работа или тест. Во-первых, ученик не связан напрямую с учителем, он общается в первую очередь с машиной. Во-вторых, тесты также могут быть представлены в игровой форме. При неправильном ответе в ряде тестов обучающийся может услышать смешной звук или увидеть неодобрительное покачивание головы какого-нибудь забавного героя. А если тест успешно пройден – ученику вручат виртуальный лавровый венок, в его честь зазвучат фанфары и в небе вспыхнет салют. Естественно, что такое тестирование не вызовет у ученика стресса или отрицательных эмоций.

В настоящее время я работаю над методической темой «Формирование познавательного интереса у студентов на уроках математики».

Влияние мастерства преподавателя на познавательный интерес студентов -неоспоримый факт, подтверждаемый всей многовековой историей. Возникновение интереса к математике у значительного числа студентов зависит в большей степени от методики ее преподавания. Немаловажную роль отводят дидактическим играм – современному и признанному методу обучения и воспитания, обладающему образовательной, воспитательной, и развивающей функцией, которые действуют в органическом единстве. В разработке описаны некоторые виды дидактических игр, которые я применяю на своих уроках. Например:

(слайд№16)Викторина - это игра, во время которой студенты отвечают на вопросы. Выигрывает тот, кто дает больше правильных ответов. Викторины можно проводить в начале урока - при отработке усвоения нового материала, в конце урока - при проверке знаний и умений студентов. Хорошо организованная викторина способствует активизации умственной деятельности студентов на уроке.

(слайд№17)Дидактическая игра «Разгадай пословицу». Педагог берет понравившуюся пословицу. По количеству букв подбирает столько же заданий, так чтобы одинаковым буквам соответствовали одинаковые ответы. Каждому студенту дается карточка с заданиями, и студент сразу начинает решать.

На интерактивной доске записаны буквы, которые встречаются в высказывании, и под ними ответы, которые соответствуют этим буквам. На другой доске записаны числа по порядку (по количеству букв в высказывании). Студент, выполнивший задание, называет номер своей карточки и букву, под которой записан ответ. Студенты стараются быстро решить, чтобы получить следующую карточку. Поэтому карточек желательно иметь больше, чем число учеников в классе.

Таким образом, используя компьютерную технику, педагог интенсифицирует процесс обучения, делал его более наглядным и динамичным. Эффективное использование компьютера на уроке, умелое сочетание своего педагогического мастерства и возможностей компьютерной техники позволяет учителю повышать качество знаний учащихся.

Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания и всестороннего развития творчески свободной личности.

Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Моя задача, как учителя, организовать учебную деятельность таким образом, чтобы полученные знания на уроке обучающимися были результатом их собственных поисков. Но эти поиски необходимо организовать, при этом управлять учащимися, развивать их познавательную активность.

(Слайд№18)Немножко скажу о достижениях моих студентов: Буланова Лилия получила диплом победителя второй степени во всероссийской дистанционной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок»(2013-2014 уч.год)

(слайд№19)Новикова Екатерина имеет диплом победителя третьей степени открытой олимпиады среди обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по дисциплине «Математика»(2013-2014 уч.год).

Шутак Юлия получила сертификат участникаоткрытой олимпиады среди обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по дисциплине «Математика»(2013-2014 уч.год).

(слайд№ 20) Тарасенко Виталий, Шуньков Алексей Ильинова Надежда, Нечаева Алина, Агапова Елена стали участниками всероссийской предметной олимпиады по математике проекта «Страна талантов»(2014-2015 уч.год).

Воспитательную работу с обучающимися строю по принципу «Педагог–старший товарищ», который содержит в себе уважение к личности, уважительное отношение к друг другу, гордость за успехи группы.

(слайд№21)В настоящее время являюсь классным руководителем группы ПНК 42 специальности Преподавание в начальных классах. В группе обучается 15 девушек. Имеют неплохие результаты по итогам 7 семестра: абсолютная успеваемость составляет 100%, качественная успеваемость- 80%, средний балл – 4,2.

(слайд№22) В соответствии с воспитательным планом колледжа составляю план воспитательной работы со своей группой. Студенты всегда успешно с ним справляются.

(слайд№23)Они являются активными участниками колледжных, районных, краевых мероприятий: «День открытых дверей», «День знаний», «8 марта», «23 февраля», «Последний звонок», «Масленица», «Зож», «День учителя», «9 мая», форум «Создай себя сам». Кравченко Эндзела и Макарова Кристина являются обладателями именной степендии «Вольного дела» Олега Дерипаско.

(слайд№24)Иванова Дарья – председатель молодежного совета при главе города Усть-Лабинска.. Все студенты принимают участие в уборке закрепленной за группой аудиторий и территории. Участвуют в акциях, проводимых в колледже, являются участниками молодежного патруля (Цуканова Инна, Кравченко Эндзела, Макарова Кристина, Иванова Дарья).

(слайд№25)В рамках предметных недель провожу игры-соревнования «Слабое звено», олимпиады между студентов 1 курсов, конкурсы на лучшую математическую газету.

(слайд№26)Со студентами группы показывала открытые классные часы: «Здоровый образ жизни», «Крепкое рукопожатие или взять за руку и держать», «Роль книги в жизни человека», который напечатан в сборнике методических разработок классных часов преподавателей колледжа.

(слайд№27)Студенты моих групп были участниками турнира «Почему?» «Зачем? «Как?» проекта инфоурок и получили дипломы и сертификаты участников.

(Слайд 28) Наверное каждый из вас задумывался, каким же все-таки должен быть педагог. Я думаю, что

Педагог должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к обучающимся и коллегам.

Педагог должен владеть тоном и тактом в общении со студентами и преподавателями.

Педагог должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них.














Творческий отчет сиитемы работы преподавателя
  • Другое
Описание:

Предлагаемая разработка раскрывает систему работы педагога, презентация её дополняет.

В своем творческом отчете попыталась показать как осваиваю и внедряю инновационные формы проведения уроков с использованием новых технологий; совершенствую навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности; создаю оптимальные условия для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся; способствую воспитанию учащихся через систему предметов и внеклассную работу.

Я думаю, что схема отчета пригодится учителям и педагогам при аттестации.

Автор Манько Наталья Николаевна
Дата добавления 24.04.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 897
Номер материала 58244
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы