Главная / Математика / Творческие задания на уроке математике для 5-6 классов. (работы учащихся)

Творческие задания на уроке математике для 5-6 классов. (работы учащихся)

hello_html_m543f8f0.gifhello_html_m19fb143.gifhello_html_51fe4fa.gifhello_html_5e167375.gifhello_html_m56880567.gifhello_html_m6aec599c.gifhello_html_3845f65a.gifhello_html_m38d9fd5f.gifhello_html_1960233a.gifhello_html_m32a74965.gifhello_html_m449e1987.gifhello_html_204f13f3.gifТворческие задания на уроке математике

для 5-6 классов.

Класс: 5

Творческое задание: составление задач на проценты.

Глава 5. Проценты.

Тема: Нахождение процента от числа и числа по ее проценту.

Творческое задание ориентировано на проверку знаний, умений и навыков учащихся.

Творческое задание используется на этапе актуализации знаний учащихся. Данную работу можно проводить в группах и индивидуально.

Учащиеся составляют задачи по данной теме на альбомных листах, красочно, с рисунками.

Данную форму работы можно применять как на уроке (закрепление, повторение, обобщение), так и в качестве домашней работы.

Приложение:











































































































































































Класс: 5

Творческое задание: назовите слова, в которых имеются цифры и меры длины.

Творческое задание ориентировано на повышение интереса к знаниям, развитию познавательных способностей, развитию творческого воображения.

Данное творческое задание можно применять в начале урока, в качестве рефлексии, физминут пауз.

Например: группы по очереди называют слова, где имеются цифры или меры длины. (стол, столб, стоп, тритон, столовая, барометр, тонометр и т.д.).





































Класс: 5-6

Творческое задание: составление ребусов.

Творческое задание ориентировано на развитие познавательной способности и творческого воображения. Ребусы учат логически рассуждать и нестандартно мыслить, развивает интерес к уроку. Применяются на различных этапах урока, по различным темам.

Чаще всего данное творческое задание использую на этапах повторения, закрепления и обобщения учебного материала.

Приложение:



















































































Составил: учитель математики Ахметова Ирина Михайловна

(без категории, стаж по предмету 1 год)

Творческие задания на уроке математике для 5-6 классов. (работы учащихся)
  • Математика
Описание:

Творческие задания  на уроке математике

 для 5-6 классов.

Класс: 5

Творческое задание:  составление задач на проценты.

Глава 5. Проценты.

Тема: Нахождение процента от числа и числа по ее проценту.

Творческое задание ориентировано на проверку знаний, умений и навыков учащихся.

Творческое задание используется на этапе актуализации знаний учащихся. Данную  работу можно проводить в группах и  индивидуально.

Учащиеся составляют задачи по данной теме на альбомных листах,  красочно, с рисунками.

Данную форму работы можно применять  как на уроке (закрепление, повторение, обобщение), так и в качестве домашней работы.

Приложение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          

 Класс: 5

Творческое задание: назовите слова,  в которых имеются цифры и меры длины.

Творческое задание ориентировано на повышение интереса к знаниям, развитию познавательных  способностей, развитию творческого воображения.

Данное творческое  задание можно применять  в начале урока, в качестве рефлексии,  физминут пауз.

Например: группы по очереди называют слова,  где имеются цифры или меры длины. (стол, столб, стоп, тритон, столовая, барометр, тонометр и т.д.).

 Класс: 5-6

Творческое задание: составление ребусов.

Творческое задание ориентировано на развитие познавательной способности и творческого воображения. Ребусы учат логически рассуждать и  нестандартно мыслить, развивает интерес к уроку. Применяются на различных этапах урока, по различным темам.

Чаще всего данное творческое задание использую на этапах  повторения, закрепления и обобщения учебного материала.

Приложение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составил: учитель математики Ахметова Ирина Михайловна

(без категории, стаж по предмету 1 год)

Автор Ахметова Ирина Михайловна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 2000
Номер материала 53030
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓